Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 113,5 млрд
Выручка 669,2 млрд
EBITDA 128,1 млрд
Прибыль 3,5 млрд
Дивиденд ао 2,6877
P/E 32,6
P/S 0,2
P/BV -5,5
EV/EBITDA 5,3
Див.доход ао 2,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
12/12 День инвестора
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

102.18₽   +0.97%
  1. ну что может полетит аэрофлот на днях.а. сегодня в 30 дневную скользящую уперся на дневном а она снизу подошла к 200 дневной
  2. Аэрофлот - согласованы продление "плоских тарифов" на 2020 год и индексация на 4,3%
    Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев согласовал "Аэрофлоту" продление «плоских тарифов» на 2020 год и их индексацию на 4,3%.

    пресс-секретарь главы правительства Олег Осипов:
    Медведев согласился с предложением «Аэрофлота» продлить программу «плоских тарифов» на 2020 год и также поддержал предложение компании индексировать их на уровень инфляции 2018 года в 4,3%

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. О конъюнктуре:

    Остаться в живых
    Отчаянный шорт
    Ни свой, ни чужой
    ПАО Аэрофлот
  4. Уровень 107+---кажется непробиваемым… И что-то мне подсказывает, пробой будет стремительным.

    Арсений Нестеров, дай-то Бог, надо же Василию Олейнику хоть в чёт-то прибыль показывать в своём новом шоу. )

    ZaPutinNet, Василий купил Аэрофлот?.. Это ничего не меняет, но может немного отодвинуть движение… на неопределённый срок(от часа до месяцев)))
  5. Уровень 107+---кажется непробиваемым… И что-то мне подсказывает, пробой будет стремительным.

    Арсений Нестеров, дай-то Бог, надо же Василию Олейнику хоть в чёт-то прибыль показывать в своём новом шоу. )
  6. Уровень 107+---кажется непробиваемым… И что-то мне подсказывает, пробой будет стремительным.
  7. Перспективы Аэрофлота оцениваются оптимистично - Атон
    Аэрофлот: нейтральные финансовые результаты за 3К/9M19 по РСБУ    

    Выручка за 3К19 увеличилась на 4% г/г до 169.3 млрд руб. благодаря росту пассажирооборота на 6.8% и доходной ставки на 2.6%, однако негативный эффект оказали валютные курсы. Операционные расходы повысились на 6.3% г/г. В итоге компания получила операционную прибыль в размере 15.2 млрд руб. (-7% г/г). Чистая прибыль составила 21.4 млрд (-6.3% г/г). За 9M19 выручка Аэрофлота повысилась на 10.7% г/г до 422 млрд руб., пассажирооборот вырос на 5.6%, а доходная ставка — на 3.1%, но расходы росли быстрее — на 13.6% г/г, главным образом вследствие затрат на аэропортовое обслуживание. Операционный убыток за 9М19 составил 24 млрд руб. (годом ранее — 13.3 млрд руб.), чистая прибыль — 7.2 млрд руб. против 15.6 млрд руб. за 9М18.
    Третий квартал у Аэрофлота — традиционно самый сильный в году, вследствие сезонности, когда компания обычно зарабатывает почти всю годовую прибыль. Однако результаты за 3К19 по РСБУ оказались несколько ниже наших первоначальных ожиданий. В целом, мы считаем их нейтральными. Впрочем, отчетность по РСБУ не консолидированная, и по ней не составляется консенсус-прогноз — важнее консолидированная отчетность по МСФО, публикуемая в конце ноября. Она существенно отличается от РСБУ и может оказаться заметно сильнее. Мы по-прежнему оптимистично оцениваем перспективы акций Аэрофлота: компания выигрывает от снижения цен на нефть, а прибыль имеет тенденцию к восстановлению.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. я тут прикинул опять 3 раза Аэрофлот. либо я не понимаю что-то.
    даже с помощью от государства 30% от компенсаций в 21 ярд ( это вилами по воде еще) будет прибыль дай бог 5-6 ярдов в год или на дивы половину разделить на /1,1 ярд акций ну 3 рубля от силы.
    Откуда оптимисты и аналитики пишут про 10 рублей дивов и 10% дивдохи я не понимаю.
    Даже если гос помощь половина упадет Аэрофлоту 10 ярдов — это будет ну рублей 5 дивов при всем остальном супер-пупер в 4 квартале у других дочек.
  9. 7 ярдов прибыль за 9 месяцев была в 2015 году и котир тогда стоял 78…
  10. Ну как такое возможно, выручка больше, нефть дешевле чем в прошлом году, а ЧП меньше?

    ZaPutinNet, количество рейсов и налет растут быстрее, чем пассажиропоток. В итоге прирост паксов выедает прибыль.
  11. сегодня ожидаем: фин рез РСБУ 3 кв

    см. календарь по акциям
  12. Ну как такое возможно, выручка больше, нефть дешевле чем в прошлом году, а ЧП меньше?
  13. Завтра у Правительства дедлайн выполнения поручения презика по обеспечению выделения средств на компенсацию авиакомпаниям.
  14. Аэрофлот — чистая прибыль по РСБУ за 9 месяцев упала более чем в 2 раза

    Комментарии по финансовым результатам 3 квартала и 9 месяцев 2019 года в стандартах РСБУ

    • В 9 месяцах 2019 года развитие Компании продолжало сопровождаться строгим контролем над расходами. Рыночные факторы, в том числе валютный, оставались значимыми для динамики финансовых результатов при их сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
    • Выручка по итогам 9 месяцев 2019 года составила 422 163 млн руб., что на 10,7% превышает результат аналогичного периода 2018 года. Динамика выручки обусловлена ростом производственных показателей Компании, а также динамикой курсов основных валют (по итогам 9 месяцев 2019 года евро ослаб против рубля на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доллар США укрепился на 5,8%).

    • Себестоимость продаж за 9 месяцев 2019 года составила 412 372 млн руб., что на 13,6% превышает показатель за аналогичный период 2018 года. Помимо объективного роста объёмов на затраты Компании продолжили оказывать влияние макроэкономические и специфические отраслевые факторы.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. 25 млрд прибыли по рсбу 3кв будет?
  16. Прибыль Air France-KLM за 3 кв 2019 упала более чем на 50% до 366 млн евро
  17. SSJ 100 подобрали ключевого госзаказчика. ВЭБ.РФ займется закупкой 100 самолетов для «Аэрофлота»
    Правительство определилось со способом выкупа 100 новых самолетов Superjet (SSJ 100) у их производителя «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) для «Аэрофлота». Суда возьмет ВЭБ.РФ за $3,8 млрд в течение шести лет, после чего передаст их в лизинг перевозчику на 12 лет. Источники финансирования покупки еще не определены, однако ВЭБ.РФ в любом случае рассчитывает на господдержку. Между тем «Аэрофлот» не торопится брать в лизинг даже запланированные на этот год десять машин — совет директоров компании пока одобрил сделку только на половину этой партии.
    www.kommersant.ru/doc/4142753
  18. Снижение занятости кресел отразится на финансовых показателях Аэрофлота - Промсвязьбанк
    Пассажиропоток группы Аэрофлот в сентябре вырос на 5,1%, занятость кресел упала на 2,1 п.п

    Группа Аэрофлот в сентябре 2019 г. увеличила перевозки на 5,1% по сравнению с тем же месяцем 2018 г., до 5,7 млн человек, сообщила компания. На внутренних линиях группа перевезла 3,1 млн пассажиров (+3,6%), на международных — 2,6 млн человек (+7%). Пассажирооборот за отчетный период увеличился на 5%, до 14,6 млрд пассажиро-километров. При этом занятость кресел уменьшилась на 2,1 процентного пункта, до 85,1%.
    Динамика пассажиропотока Аэрофлота оказался ниже, чем в среднем по рынку (+8% в сентябре). Компания уступила в росте на международном направлении, но показала более высокие показатели на внутренних перевозках. Негативным моментом является снижение занятости кресел, этот факт отразиться на финансовых показателях авиаперевозчика.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Коэффициент загрузки кресел Аэрофлота продолжает снижаться - Атон
    Аэрофлот объявил операционные результаты за сентябрь 2019       

    В сентябре 2019 пассажиропоток группы вырос на 5.1% г/г (+7.0% на международных направлениях; +3.6% на внутренних направлениях), а пассажирооборот увеличился на 5%. Коэффициент загрузки кресел (PLF) упал на 2.1%. За 9M19 пассажиропоток компании вырос на 10.6%, а коэффициент загрузки кресел упал на 0.9 пп до 82.4%.
    Профиль роста Аэрофлота стабильно замедлялся в течение последних пяти месяцев, и коэффициент загрузки продолжает снижаться. Как мы уже отмечали ранее, это является следствием высокой базы прошлого года, связанной с Чемпионатом мира по футболу 2018. В то же время мы ожидаем некоторой стабилизации операционных показателей, начиная с сентября, а вот дальнейшее снижение PLF вызывает у нас беспокойство. В то же время инвесторы уделяют меньше внимания операционным результатам и в основном ждут результатов за 3К19 по РСБУ, которые будут опубликованы на следующей неделе, а затем результатов по МСФО за 3К19 в конце ноября, когда мы планируем обсудить операционные показатели с менеджментом.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аэрофлот - за 9 месяцев Группа увеличила перевозки пассажиров на 11%
    Группа "Аэрофлот" за 9 мес увеличила перевозки пассажиров на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 46,7 миллиона человек.

    Авиакомпания «Аэрофлот» за 9 мес перевезла 28,4 миллиона пассажиров, на 6,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года

    Пассажирооборот группы за указанный период увеличился на 10,9%, пассажирооборот компании — на 5,6%.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Ожидается сильный показатель чистой прибыли у Аэрофлота за 2019 год - Атон
    Аэрофлот: подробности компенсации топливных расходов за 2018     

    Минтранс предлагает распределить компенсации за дополнительные топливные расходы за 2018 в размере 23 млрд руб. среди отечественных авиакомпаний пропорционально общим расходам на топливо, которые авиакомпании потратили на внутренние рейсы, и не учитывать долю рынка авиакомпаний в терминах пассажирооборота. Это решение предполагает, что наименее экономичные в плане топлива авиакомпании, такие как ЮТэйр, получат более высокие компенсации, чем более экономичные, как Аэрофлот.
    Эта новость негативна с точки зрения восприятия для Аэрофлота, так как он получит меньше, чем мы ожидали ранее (около 10 млрд руб.+). В то же время любые компенсации лучше, чем ничего, и мы по-прежнему ожидаем увидеть сильный показатель чистой прибыли у Аэрофлота за 2019, несмотря на значительные убытки в 1П19.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Как Минтранс предложил распределить керосиновую субсидию авиакомпаниям
    Минтранс подготовил проект распоряжения правительства о выделении из резервного фонда 23 млрд руб. авиакомпаниям на компенсацию роста цен на авиакеросин в 2018 г. 21 октября министр транспорта Евгений Дитрих направил документ в Минэкономразвития, Минфин и само правительство. Распределить 23 млрд руб. Минтранс предлагает пропорционально деньгам, потраченным в 2018 г. на покупку топлива для перевозки пассажиров на внутренних линиях. Такая формула выгодна Utair, у которой наивысшая доля внутренних перевозок среди крупнейших авиакомпаний. Чуть ниже она у S7. И наоборот, формула невыгодна группе «Аэрофлот», «Уральским авиалиниям» и Nordwind, у которых доля международных перевозок составляет 50% и чуть больше.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/24/814696-mintrans-predlozhil
  23. Сегодня наш царь встретится с египетским фараоном, и обсудят постоянные полеты на курорты… тобишь даст разрешение на полеты.
  24. Сообщение о возможной приватизации 1,2% акций Аэрофлота нейтрально для акций компании - Атон
    Аэрофлот: возможна приватизация 1.2% госдоли в 2020-2022    

    Заместитель Министра экономического развития РФ Оксана Тарасенко в интервью Интерфаксу представила подробности плана приватизации на 2020-2022. В частности, Минэкономразвития рассматривает возможность приватизации 1.2% акций Аэрофлота при сохранении контрольного пакета в 50%. При этом, Министерство транспорта пока не поддерживает это предложение.
    Сообщение нейтрально для цены акций Аэрофлота: во-первых, Минэкономразвития предлагает продажу небольшого миноритарного пакета при сохранении контроля над компанией (50%+1 акция). Сейчас доля государства в Аэрофлоте 51.2%; во-вторых, продажа этого пакета акций периодически обсуждается уже на протяжении последнего десятилетия — и до сих пор не произошла.
    Атон  

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • Цены на авиабилеты начали расти в 2019 году
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: