Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 160,8 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 15,6
P/S 0,3
P/BV -1,7
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот отчет РСБУ за 1 кв 2024
06/05 ВОСА
30/05 Отчет Аэрофлота за 1 кв 2024 МСФО
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

40.45₽  -0.52%
  1. Аватар jata
    Аэрофлот МСФО 9мес2019 к прибыли на осенних крыльях с закрытыми глазами!

    Заранее пытались нас обрадовать, мол наиболее сильный 3 квартал, так называемого высокого летнего сезона, вытянул чистую прибыль за все 9мес2019 в плюс, она равна 20,3 млрд руб!
    Увы в отчете мы не увидели компенсаций из-за резкого роста цен на керосин в 2018 году, а ведь это миллиарды рублей! И так цены на керосин в 2019 косили прибыль… Появилась прибыль от инвестиций, 358 млн руб!

    За 9мес2019 перевез 46,728 млн человек, +10,6% спустя год. Отлично! На международных линиях группа перевезла 20,957 млн пассажиров, +11,7%!
    Пассажирооборот +10,9%, 120265 млн пкм! А занятость кресел уменьшилась всего на 1,1%, стала 82,7%. И увы удельные расходы на кресло-километр за 9мес выросли на 3,0%.
    И снова тенденция, более денежно международное направление. Компании приходится повышать число рейсов и часы налета.
    Выручка +12,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 523 983 млн руб. При этом важно, что выручка от грузовых перевозок +6%, до 13,613 млрд руб.

    Но операционная прибыль то все нам расскажет, минус 7,9% за 9мес до 61,695 млрд руб!
    Операционные расходы вообще лучше не смотреть, закройте глаза, +15,8%, почти по всем статьям расходов двузначный рост!
    Например, обслуживание воздушных судов и пассажиров +20,7% до 96,893 млрд руб! Да я на этом фоне лучше бы порадовался, если бы на зарплату Аэрофлот поднял на 20%, а не 9,9%! Техническое обслуживание воздушных судов +44,6%, нет конечно безопасность важнее, но тогда год назад не так беспокоились что ли? На топливо хоть и подняли расходы на 10,3%, но есть шанс на компенсацию год спустя :).
    Радует, что в парке в 2020 прибавятся Боинг В777 2шт и Аэробус A350 9шт! Уверенность в будущем есть! А долгосрочно уже проплачены авансы на Боинг В777 1 шт и Аэробус A350 13шт.

    Отчет украшает отличная работа с долгами! Общий долг минус 9,5% до 597,702 млрд руб.
    Прибыль на акцию 16,3 руб против убытка год назад в минус 14,8 руб! Уже появилась надежда на дивиденды, причем более 10 руб :)!
    Итог — отчет хороший, акции снова привлекательны!
  2. Аватар stanislava
    Выручка Аэрофлота в 4 квартале может составить 210 млрд рублей - Фридом Финанс
    Рост расходов на обслуживание связан не только в расширением парка, но и с повышением необходимого объема работ вследствие увеличения налета. Вместе с тем финансовые расходы сократились более чем на 50% (17 млрд руб. в третьем квартале), это позволило «Аэрофлоту» получить 29 млрд руб. прибыли.

    Мы оцениваем результаты лидера отечественных гражданских авиаперевозок как умеренно слабые. К негативным факторам относится значительный рост расходов, который опережает динамику производственных и финансовых показателей. Но вместе с тем компании удалось сократить долг: долговая нагрузка по итогам года составит около 2,5х EBITDA. Внешние факторы, в частности курс USD/RUB и топливные расходы, пока благоприятствуют компании.
    Мы ожидаем, что в четвертом квартале «Аэрофлот» перевезет около 18 млн пассажиров, его выручка составит 210 млрд руб., а EBITDA будет в пределах 65–70 млрд руб.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Марэк
    Аэрофлот - Прибыль мсфо 2019г: 20,305 млрд руб (-18,5% г/г)

    Аэрофлот – рсбу/ мсфо 
    1 110 616 299 акций  https://ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/  
    Free-float 40,9% 
    Капитализация на 29.11.2019г: 114,949 млрд руб    

    Общий долг 31.12.2016г: 108,674 млрд руб/ мсфо 258,538 млрд руб 
    Общий долг 31.12.2017г: 105,785 млрд руб/ мсфо 797.370 млрд руб 
    Общий долг 31.12.2018г: 111,396 млрд руб/ мсфо 1,029.44 трлн руб 
    Общий долг на 30.09.2019г: 115,051 млрд руб/ мсфо 966,440 млрд руб 

    Выручка 2016г: 427,901 млрд руб/ мсфо 495,880 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2017г: 340,692 млрд руб/ мсфо 404,773 млрд руб 
    Выручка 2017г: 446,650 млрд руб/ мсфо 532,934 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2018г: 381,341 млрд руб/ мсфо 466,345 млрд руб 
    Выручка 2018г: 504,697 млрд руб/ мсфо 611,570 млрд руб 
    Выручка 1 кв 2019г: 114,026 млрд руб/ мсфо 138,041 млрд руб  
    Выручка 6 мес 2019г: 252,863 млрд руб/ мсфо 311,440 млрд руб  
    Выручка 9 мес 2019г: 422,162 млрд руб/ мсфо 523,983 млрд руб 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар HardworkingMan
  5. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - чистая прибыль за 9 мес по МСФО составила 20 305 млн руб
    Группа «Аэрофлот» опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за девять месяцев 2019 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Показатели отчетности, в том числе сопоставимого исторического периода, приводятся с использованием нового стандарта МСФО (IFRS) 16 «Аренда».

    Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 9 месяцев 2019 года:

    • Выручка увеличилась на 12,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до523 983 млн руб.;
    • Показатель EBITDA составил 141 675 млн руб.;
    • Чистая прибыль составила 20 305 млн руб.

    В соответствии с требованиями стандарта МСФО (IFRS) 16 обязательства по операционному лизингу были отражены в составе активов и обязательств Группы. Учитывая, что обязательства номинированы в иностранных валютах, изменение курса рубля приводит к переоценке данных обязательств, что требует отражения в финансовой отчетности эффекта от курсовых разниц. Для целей снижения

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар stanislava
    Аэрофлот отчитается сегодня, 29 ноября - Атон
    Аэрофлот должен опубликовать свои результаты по МСФО за 3К19 в пятницу 29 ноября.

    Согласно консенсус-прогнозу Интерфакса, его выручка увеличится на 6.8% г/г до 214 млрд руб., EBITDA составит около 40.6 млрд руб., а чистая прибыль — 27.7 млрд. Телеконференция состоится в тот же день в 15:00 по московскому времени.
    Хотя исторически третий квартал является сезонно самым сильным для Аэрофлота, инвесторы уже привыкли к этому, и мы не ожидаем ралли в бумаге в преддверии публикации. Мы обновим наш взгляд на компанию после выхода результатов.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Gorik
    сегодня ожидаем: фин рез МСФО 3 кв

    см. календарь по акциям

    Амиран, Чистая прибыль Аэрофлота по МСФО в III кв. составила 28,5 млрд руб., EBITDA — 75,5 млрд руб.
    Москва. 28 ноября. ИНТЕРФАКС — Группа «Аэрофлот» в III квартале 2019 г. получила 28,5 млрд руб. чистой прибыли по МСФО, следует из консенсус-прогноза, подготовленного «Интерфаксом» на основании пяти оценок инвесткомпаний и банков.
    Консенсус-прогноз EBITDA (участвовали шесть аналитиков) — 75,5 млрд руб.
    В III квартале прошлого года чистая прибыль группы была на уровне 27,7 млрд руб., EBITDA — 40,6 млрд руб. Оба показателя не учитывали влияние стандартов МСФО 16, которые «Аэрофлот» начал применять только в этом году, поэтому сопоставление с ними не приводится.
    Выручка группы, согласно оценкам шести аналитиков, увеличилась на 6,8%, до 214,1 млрд руб.
    Сильные результаты группы в отчетном периоде аналитики связывают с ростом доходности и ослаблением давления топливных затрат.

    Gorik, «Аэрофлот» планирует опубликовать отчет по МСФО за III квартал 2019 г. в пятницу, 29 ноября. В этот же день в 15:00 мск менеджмент компании проведет телефонную конференцию и интернет-трансляцию для инвесторов и аналитиков.
  8. Аватар Gorik
    сегодня ожидаем: фин рез МСФО 3 кв

    см. календарь по акциям

    Амиран, Чистая прибыль Аэрофлота по МСФО в III кв. составила 28,5 млрд руб., EBITDA — 75,5 млрд руб.
    Москва. 28 ноября. ИНТЕРФАКС — Группа «Аэрофлот» в III квартале 2019 г. получила 28,5 млрд руб. чистой прибыли по МСФО, следует из консенсус-прогноза, подготовленного «Интерфаксом» на основании пяти оценок инвесткомпаний и банков.
    Консенсус-прогноз EBITDA (участвовали шесть аналитиков) — 75,5 млрд руб.
    В III квартале прошлого года чистая прибыль группы была на уровне 27,7 млрд руб., EBITDA — 40,6 млрд руб. Оба показателя не учитывали влияние стандартов МСФО 16, которые «Аэрофлот» начал применять только в этом году, поэтому сопоставление с ними не приводится.
    Выручка группы, согласно оценкам шести аналитиков, увеличилась на 6,8%, до 214,1 млрд руб.
    Сильные результаты группы в отчетном периоде аналитики связывают с ростом доходности и ослаблением давления топливных затрат.
  9. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: фин рез МСФО 3 кв

    см. календарь по акциям
  10. Аватар Петр Варламов
    Завтра выставляю заявку на покупку спекулятивно.

    Юрий Бабенко,
    по идее должны взлететь до обещанных летом 120 руб.
  11. Аватар Петр Варламов
    «Аэрофлот» оценил установку камер в самолетах в $100 млн.

    www.kommersant.ru/doc/4172780
  12. Аватар Юрий Бабенко
    Завтра выставляю заявку на покупку спекулятивно.
  13. Аватар stanislava
    Темпы роста Победы впечатляют - Финам
    Идея в России – покупка акций «Аэрофлота».
    В пятницу компания неплохо отчиталась по консолидированным результатам. Сам «Аэрофлот» не сильно вырос, однако темпы «Победы» впечатляют: порядка 36% увеличение пассажиропотока.
    Дубинин Иван
    ГК «Финам»

    По американскому фондовому рынку – компания ServiceNow, новичок индекса S&P500, технологическая компания. С нашей точки зрения, позитив от включения акций в индекс будет дальше отыгрываться при отсутствии какого-то крайне негативного сентимента в общем по американской экономике, а, на наш взгляд, его сейчас нет.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар stanislava
    Основным драйвером роста операционных показателей Аэрофлота остается международное направление - Промсвязьбанк
    Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в октябре вырос на 8,5%, занятость кресел упала на 0,1 п.п

    Группа Аэрофлот в октябре 2019 г. увеличила перевозки на 8,5% по сравнению с тем же месяцем 2018 г., до 5,2 млн человек. На международных линиях группа перевезла 2,4 млн пассажиров (+10%), на внутренних — 2,8 млн человек (+7,3%). Пассажирооборот за отчетный период увеличился на 8,1%, до 13,3 млрд пассажиро-километров. При этом занятость кресел уменьшилась на 0,1 процентного пункта, до 82,7%
    По-прежнему, основным драйвером роста операционных показателей компании остается международное направление, а снижение занятости кресел компенсируется ростом числа рейсов и увеличением часов налета.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - перевозки пассажиров за 10 месяцев +10,4%
    За десять месяцев 2019 года группа "Аэрофлот" перевезла 51,9 миллиона пассажиров, +10,4% г/г.

    Авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 31,6 миллиона пассажиров, +5,7% г/г.

    Пассажирооборот группы за указанный период увеличился на 10,6%, пассажирооборот компании — на 5%.

    В октябре 2019 года группа перевезла 5,2 миллиона пассажиров, что на 8,5% превышает результат за октябрь 2018 года.
    За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 3,2 миллиона пассажиров, на 0,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Петр Варламов
    я не понял, где обещанные 120 рублей? где рост, где компенсации
  17. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - лоукостер "Победа" оценен в $800 млн
    гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, в рамках форума и выставки «Транспорт России»:

    "Победа" — наш довольно удачный проект. При том, что мы вложили в «Победу» 50 миллионов долларов, это был наш бизнес-план, в этом году мы с вами в декабре будем праздновать пятилетие «Победы», она уже стоит 800 миллионов долларов"

    «Это оценка рынка»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар НеГрустин
    Делистинг Аэрофлота!
    После того, как в самолет “Аэрофлота” не пустили толстого кота, эта компания перестала котироваться.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    НеГрустин, в смысле?

    Тимофей Мартынов, йумар. Какабычна))))
  19. Аватар товарищ масон
    #бронебагаж
    велком шортить аэрокота!
  20. Аватар stanislava
    Решение Минфина не выплачивать компенсации авиакомпаниям оставит Аэрофлот без дивидендов - Атон
    Аэрофлот: компенсация топливных расходов за 2018 может быть отложена до 2020 

    Минфин может отложить выплату компенсации авиакомпаниям за дополнительные расходы на топливо за 2018 на 2020 год, производя выплаты в течение года.
    Новость негативна для Аэрофлота с точки зрения восприятия. Это означает, что приятных сюрпризов в плане EPS компании за 2019 и дивидендов не будет. В то же время, похоже, что рынок и не рассчитывал, что Аэрофлот быстро получит компенсацию, и мы ожидаем, что он нейтрально отреагирует новость.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Svetlana L

    После того, как в самолет “Аэрофлота” не пустили толстого кота, эта компания перестала котироваться.

    НеГрустин, в смысле?

    Тимофей Мартынов, игра слов — кота КОТироваться
  22. Аватар Тимофей Мартынов
    Делистинг Аэрофлота!
    После того, как в самолет “Аэрофлота” не пустили толстого кота, эта компания перестала котироваться.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    НеГрустин, в смысле?
  23. Аватар НеГрустин
    Делистинг Аэрофлота!
    После того, как в самолет “Аэрофлота” не пустили толстого кота, эта компания перестала котироваться.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Марэк
    Минфин РФ не нашел средств на выплату авиакомпаниям компенсации за рост цен на керосин. 

    Компенсации за керосин улетели на 2020 год.
    Минфин не нашел средств на выплату авиакомпаниям. 

    19.11.2019, 22:05 
    Российские авиакомпании не ранее 2020 года получат от государства единовременную компенсацию финансовых потерь от роста цен на авиакеросин в 2018 году. По информации “Ъ”, в резервном фонде правительства, откуда должны были выделить средства, не хватает денег на компенсацию в 2019 году. По предложению Минфина, субсидия может быть выплачена по частям. Перевозчики отмечают, что отсутствие выплаты до конца года не приведет к драматическим последствиям для отрасли, но считают компенсацию своих потерь «справедливым шагом». 

    Правительство в 2020 году продолжит изучать вопрос предоставления российским авиаперевозчикам единовременной компенсации роста цен на авиакеросин из бюджета. «Свободных денег нет, принято решение перенести рассмотрение выплат по поручению президента на следующий год»,— заявил журналистам на форуме «Транспортная неделя» замминистра транспорта Александр Юрчик (цитата по ТАСС). Он добавил, что деньги могут быть выплачены по частям. По данным “Ъ”, вопрос был отдан на проработку Минфину, который из-за нехватки средств в резервном фонде правительства предложил перенести решение вопроса на следующий год. 

    В этом году Владимир Путин поручил правительству компенсировать финансовые потери авиакомпаний от роста цен на авиатопливо в 2018 году. В июне, выступая на прямой линии, президент заявил, что цена на авиакеросин в прошлом году «скакнула» на 30%, цены на авиабилеты при этом выросли на 9,5% (см. “Ъ” от 21 июня). Белый дом должен был выделить деньги до ноября. 

    Минтранс оценивал объем единовременной субсидии в 23 млрд руб. 

    Однако первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов в октябре отмечал, что Минфин еще проанализирует объективность запросов авиакомпаний. Он полагает, что их убытки связаны не только с изменением цен на топливо, но и с ростом аэропортовых сборов.

    «Там надо еще внутри компаний серьезно покопаться»,— отмечал он. 

    Гендиректор и совладелец «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов отметил на форуме, что отсутствие выплаты не окажет критического влияния на работу авиакомпании: по итогам трех кварталов перевозчик получил около 3 млрд руб. прибыли, а по итогам всего 2019 года ожидается 1 млрд прибыли (четвертый квартал традиционно убыточен для российских перевозчиков). «Но отдайте то, что мы потеряли, это будет справедливо»,— подчеркнул он. По словам господина Скуратова, в 2019 году цены на авиатопливо росли, но скачкообразного роста, как в прошлом году, не наблюдалось. 

    В Минфине пока не ответили на запрос “Ъ”. 

    По оценке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (объединяет крупнейших перевозчиков, за исключением «Аэрофлота»), совокупный операционный убыток отрасли в прошлом году составил 70 млрд руб. В этом году финансовый результат отрасли, по прогнозам АЭВТ, ухудшится. 
    www.kommersant.ru/doc/4164310

  25. Аватар Редактор Боб
    Авиакомпании отчаялись получить компенсацию за запрет полетов в Грузию
    Авиакомпании представили в Минтранс расчеты своих потерь, проведенные по методике Росавиации. Получилось примерно 3,2 млрд руб. Больше всех потеряли «Уральские авиалинии», которые летали в Грузию из Москвы и региональных городов, – 1,2–1,3 млрд руб., говорят собеседники «Ведомостей». Примерно по 700 млн руб. недосчитались крупнейшие авиакомпании – «Аэрофлот» и S7. Лоукостер «Победа» («дочка» «Аэрофлота») потеряла около 400 млн руб., Red Wings – около 120 млн, Smartavia (новый бренд авиакомпании «Нордавиа») – почти 100 млн руб. «Мы не рассчитываем получить компенсации, обещания не будут исполнены», – говорят сотрудники трех из этих авиакомпаний.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/11/19/816683-aviakompanii-otchayalis

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: