Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 116,6 млрд
Выручка 669,2 млрд
EBITDA 128,1 млрд
Прибыль 3,5 млрд
Дивиденд ао 2,6877
P/E 33,4
P/S 0,2
P/BV -5,6
EV/EBITDA 5,3
Див.доход ао 2,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

104.98₽   -0.11%
  1. Делистинг Аэрофлота!
    После того, как в самолет “Аэрофлота” не пустили толстого кота, эта компания перестала котироваться.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    НеГрустин, в смысле?
  2. Делистинг Аэрофлота!
    После того, как в самолет “Аэрофлота” не пустили толстого кота, эта компания перестала котироваться.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Минфин РФ не нашел средств на выплату авиакомпаниям компенсации за рост цен на керосин. 

    Компенсации за керосин улетели на 2020 год.
    Минфин не нашел средств на выплату авиакомпаниям. 

    19.11.2019, 22:05 
    Российские авиакомпании не ранее 2020 года получат от государства единовременную компенсацию финансовых потерь от роста цен на авиакеросин в 2018 году. По информации “Ъ”, в резервном фонде правительства, откуда должны были выделить средства, не хватает денег на компенсацию в 2019 году. По предложению Минфина, субсидия может быть выплачена по частям. Перевозчики отмечают, что отсутствие выплаты до конца года не приведет к драматическим последствиям для отрасли, но считают компенсацию своих потерь «справедливым шагом». 

    Правительство в 2020 году продолжит изучать вопрос предоставления российским авиаперевозчикам единовременной компенсации роста цен на авиакеросин из бюджета. «Свободных денег нет, принято решение перенести рассмотрение выплат по поручению президента на следующий год»,— заявил журналистам на форуме «Транспортная неделя» замминистра транспорта Александр Юрчик (цитата по ТАСС). Он добавил, что деньги могут быть выплачены по частям. По данным “Ъ”, вопрос был отдан на проработку Минфину, который из-за нехватки средств в резервном фонде правительства предложил перенести решение вопроса на следующий год. 

    В этом году Владимир Путин поручил правительству компенсировать финансовые потери авиакомпаний от роста цен на авиатопливо в 2018 году. В июне, выступая на прямой линии, президент заявил, что цена на авиакеросин в прошлом году «скакнула» на 30%, цены на авиабилеты при этом выросли на 9,5% (см. “Ъ” от 21 июня). Белый дом должен был выделить деньги до ноября. 

    Минтранс оценивал объем единовременной субсидии в 23 млрд руб. 

    Однако первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов в октябре отмечал, что Минфин еще проанализирует объективность запросов авиакомпаний. Он полагает, что их убытки связаны не только с изменением цен на топливо, но и с ростом аэропортовых сборов.

    «Там надо еще внутри компаний серьезно покопаться»,— отмечал он. 

    Гендиректор и совладелец «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов отметил на форуме, что отсутствие выплаты не окажет критического влияния на работу авиакомпании: по итогам трех кварталов перевозчик получил около 3 млрд руб. прибыли, а по итогам всего 2019 года ожидается 1 млрд прибыли (четвертый квартал традиционно убыточен для российских перевозчиков). «Но отдайте то, что мы потеряли, это будет справедливо»,— подчеркнул он. По словам господина Скуратова, в 2019 году цены на авиатопливо росли, но скачкообразного роста, как в прошлом году, не наблюдалось. 

    В Минфине пока не ответили на запрос “Ъ”. 

    По оценке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (объединяет крупнейших перевозчиков, за исключением «Аэрофлота»), совокупный операционный убыток отрасли в прошлом году составил 70 млрд руб. В этом году финансовый результат отрасли, по прогнозам АЭВТ, ухудшится. 
    www.kommersant.ru/doc/4164310

  4. Авиакомпании отчаялись получить компенсацию за запрет полетов в Грузию
    Авиакомпании представили в Минтранс расчеты своих потерь, проведенные по методике Росавиации. Получилось примерно 3,2 млрд руб. Больше всех потеряли «Уральские авиалинии», которые летали в Грузию из Москвы и региональных городов, – 1,2–1,3 млрд руб., говорят собеседники «Ведомостей». Примерно по 700 млн руб. недосчитались крупнейшие авиакомпании – «Аэрофлот» и S7. Лоукостер «Победа» («дочка» «Аэрофлота») потеряла около 400 млн руб., Red Wings – около 120 млн, Smartavia (новый бренд авиакомпании «Нордавиа») – почти 100 млн руб. «Мы не рассчитываем получить компенсации, обещания не будут исполнены», – говорят сотрудники трех из этих авиакомпаний.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/11/19/816683-aviakompanii-otchayalis
  5. Минфин РФ не нашел средств на выплату авиакомпаниям компенсации за рост цен на керосин.

    Компенсации за керосин улетели на 2020 год.

    Минфин не нашел средств на выплату авиакомпаниям.

    19.11.2019, 22:05
    Российские авиакомпании не ранее 2020 года получат от государства единовременную компенсацию финансовых потерь от роста цен на авиакеросин в 2018 году. По информации “Ъ”, в резервном фонде правительства, откуда должны были выделить средства, не хватает денег на компенсацию в 2019 году. По предложению Минфина, субсидия может быть выплачена по частям. Перевозчики отмечают, что отсутствие выплаты до конца года не приведет к драматическим последствиям для отрасли, но считают компенсацию своих потерь «справедливым шагом».

    Правительство в 2020 году продолжит изучать вопрос предоставления российским авиаперевозчикам единовременной компенсации роста цен на авиакеросин из бюджета. «Свободных денег нет, принято решение перенести рассмотрение выплат по поручению президента на следующий год»,— заявил журналистам на форуме «Транспортная неделя» замминистра транспорта Александр Юрчик (цитата по ТАСС). Он добавил, что деньги могут быть выплачены по частям. По данным “Ъ”, вопрос был отдан на проработку Минфину, который из-за нехватки средств в резервном фонде правительства предложил перенести решение вопроса на следующий год.

    В этом году Владимир Путин поручил правительству компенсировать финансовые потери авиакомпаний от роста цен на авиатопливо в 2018 году. В июне, выступая на прямой линии, президент заявил, что цена на авиакеросин в прошлом году «скакнула» на 30%, цены на авиабилеты при этом выросли на 9,5% (см. “Ъ” от 21 июня). Белый дом должен был выделить деньги до ноября.

    Минтранс оценивал объем единовременной субсидии в 23 млрд руб.

    Однако первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов в октябре отмечал, что Минфин еще проанализирует объективность запросов авиакомпаний. Он полагает, что их убытки связаны не только с изменением цен на топливо, но и с ростом аэропортовых сборов.

    «Там надо еще внутри компаний серьезно покопаться»,— отмечал он.

    Гендиректор и совладелец «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов отметил на форуме, что отсутствие выплаты не окажет критического влияния на работу авиакомпании: по итогам трех кварталов перевозчик получил около 3 млрд руб. прибыли, а по итогам всего 2019 года ожидается 1 млрд прибыли (четвертый квартал традиционно убыточен для российских перевозчиков). «Но отдайте то, что мы потеряли, это будет справедливо»,— подчеркнул он. По словам господина Скуратова, в 2019 году цены на авиатопливо росли, но скачкообразного роста, как в прошлом году, не наблюдалось.

    В Минфине пока не ответили на запрос “Ъ”.

    По оценке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (объединяет крупнейших перевозчиков, за исключением «Аэрофлота»), совокупный операционный убыток отрасли в прошлом году составил 70 млрд руб. В этом году финансовый результат отрасли, по прогнозам АЭВТ, ухудшится.
    www.kommersant.ru/doc/4164310
  6. Завтра показательный день в аэрофлоте---утром скорее всего прольются и там надо покупать… Спасать рядового Василия.)
  7. Рассмотрение вопроса о компенсациях авиакомпаниям доп расходов из-за роста цен на топливо перенесено на следующий год
    заместитель министра транспорта РФ Александр Юрчик:

    «Финансовые возможности в данный момент не позволяют реализовать их [выплаты] в этом году. Свободных денег нет, принято решение перенести рассмотрение выплат по поручению президента на следующий год».


    Также рассматривается вопрос о выплатах компенсаций частями.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Допустим Аэрофлот, краткосрочно

    Дисклеймер: не является ИИР, и т.д. и т.п. и пр.

    Допустим Аэрофлот, краткосрочно

    Инвесторы обратили внимание на общемировую тенденцию текущего года в снижении темпов роста акций второго эшелона против бурного подъема голубых фишек. Если и когда акции компаний малой и средней капитализации будут догонять «старших братьев», то инвестиции в лучших представителей второго эшелона могут принести значительный результат.

    Крупнейшими представителями сегмента являются акции АФК Системы (11,7% индекса МосБиржи «средней и малой капитализации», MCXSM), Аэрофлота (8,6%), ПИК (8,3%), Ростелекома-ао (7,7%). Именно на «больших из меньших» и придется поток ликвидности в случае смены рыночной парадигмы.

    В ожидании скорейшего принятия решения о возмещении расходов на топливо для авиационной отрасли за 2019 г. и отчетности ПАО Аэрофлот за 9 мес. по МСФО 29 ноября акции данного эмитента могут представлять интерес финансового сообщества.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. «Аэрофлот» почти вдвое урезал расходы на PR
    Российская авиакомпания «Аэрофлот», всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, в 2019 г. сократила его вдвое, подсчитал The Bell, изучив данные госзакупок. Эту информацию подтвердил изданию источник, отметив, что сократился и рекламный бюджет. По данным The Bell, за девять месяцев текущего года компания заключила контракты на продвижение в СМИ и соцсетях на 491 млн руб. За тот же период 2018-го на эти цели был потрачен 921 млн руб., а за весь прошлый год – 1,46 млрд руб.
    www.vedomosti.ru/business/news/2019/11/15/816404-aeroflot-pr
  10. На российском рынке в краткосрочном срезе интересны акции Аэрофлота - Финам
    Международный аэропорт Шереметьево получил разрешение Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ) на ввод в эксплуатацию реконструированного Терминала С (этап 1). Открытие терминала запланировано в январе 2020 года. Об этом сообщил оператор хаба.
    На российском рынке продолжаем следить за приходящими новостями. Я бы сейчас воздержался от конкретных рекомендаций. Кроме, пожалуй, краткосрочной позиции по «Аэрофлоту», так как Росавиация разрешила ввод в эксплуатацию терминала С в Шереметьево.
    Шоскальне Марк
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Темпы роста авиаперевозок сохраняют динамику на уровне 11% - Промсвязьбанк
    Авиакомпании РФ увеличили перевозки в октябре на 11%

    Авиакомпании РФ увеличили перевозки в октябре 2019 года на 11% относительно аналогичного периода прошлого года, до более 11 млн человек, сообщила Росавиация, ссылаясь на оперативные данные.
    Темпы роста перевозок сохраняют динамику на уровне 11%. Отметим, что Аэрофлот не показал роста относительно прошлого года, но его «дочки» росли быстрее рынка: Победа увеличила перевозки на 36%, Россия – на 14%.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Ричард Брэнсон может купить 25% лоукостера «Победа»
    Британский бизнесмен, миллиардер и владелец Virgin Group Ричард Брэнсон рассматривает возможность приобретения 25% дочернего лоукостера «Аэрофлота» «Победа», сообщил источник, знакомый с ситуацией. «Говорить о конкретике пока рано, но такие намерения не исключаются», — добавил собеседник. О том, что «Аэрофлот» может продать пакет «Победы» стратегическому инвестору в конце августа говорил гендиректор группы «Аэрофлот» Виталий Савельев. По его словам, также обсуждается возможность IPO лоукостера с размещением до 25% его капитала. По оценке аналитиков, на которых сослался топ-менеджер, сейчас капитализация «Победы» оценивается в сумму от $800 млн до $1 млрд.
    www.vestifinance.ru/articles/128169
  13. ну что может полетит аэрофлот на днях.а. сегодня в 30 дневную скользящую уперся на дневном а она снизу подошла к 200 дневной
  14. Аэрофлот - согласованы продление "плоских тарифов" на 2020 год и индексация на 4,3%
    Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев согласовал "Аэрофлоту" продление «плоских тарифов» на 2020 год и их индексацию на 4,3%.

    пресс-секретарь главы правительства Олег Осипов:
    Медведев согласился с предложением «Аэрофлота» продлить программу «плоских тарифов» на 2020 год и также поддержал предложение компании индексировать их на уровень инфляции 2018 года в 4,3%

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. О конъюнктуре:

    Остаться в живых
    Отчаянный шорт
    Ни свой, ни чужой
    ПАО Аэрофлот
  16. Уровень 107+---кажется непробиваемым… И что-то мне подсказывает, пробой будет стремительным.

    Арсений Нестеров, дай-то Бог, надо же Василию Олейнику хоть в чёт-то прибыль показывать в своём новом шоу. )

    ZaPutinNet, Василий купил Аэрофлот?.. Это ничего не меняет, но может немного отодвинуть движение… на неопределённый срок(от часа до месяцев)))
  17. Уровень 107+---кажется непробиваемым… И что-то мне подсказывает, пробой будет стремительным.

    Арсений Нестеров, дай-то Бог, надо же Василию Олейнику хоть в чёт-то прибыль показывать в своём новом шоу. )
  18. Уровень 107+---кажется непробиваемым… И что-то мне подсказывает, пробой будет стремительным.
  19. Перспективы Аэрофлота оцениваются оптимистично - Атон
    Аэрофлот: нейтральные финансовые результаты за 3К/9M19 по РСБУ    

    Выручка за 3К19 увеличилась на 4% г/г до 169.3 млрд руб. благодаря росту пассажирооборота на 6.8% и доходной ставки на 2.6%, однако негативный эффект оказали валютные курсы. Операционные расходы повысились на 6.3% г/г. В итоге компания получила операционную прибыль в размере 15.2 млрд руб. (-7% г/г). Чистая прибыль составила 21.4 млрд (-6.3% г/г). За 9M19 выручка Аэрофлота повысилась на 10.7% г/г до 422 млрд руб., пассажирооборот вырос на 5.6%, а доходная ставка — на 3.1%, но расходы росли быстрее — на 13.6% г/г, главным образом вследствие затрат на аэропортовое обслуживание. Операционный убыток за 9М19 составил 24 млрд руб. (годом ранее — 13.3 млрд руб.), чистая прибыль — 7.2 млрд руб. против 15.6 млрд руб. за 9М18.
    Третий квартал у Аэрофлота — традиционно самый сильный в году, вследствие сезонности, когда компания обычно зарабатывает почти всю годовую прибыль. Однако результаты за 3К19 по РСБУ оказались несколько ниже наших первоначальных ожиданий. В целом, мы считаем их нейтральными. Впрочем, отчетность по РСБУ не консолидированная, и по ней не составляется консенсус-прогноз — важнее консолидированная отчетность по МСФО, публикуемая в конце ноября. Она существенно отличается от РСБУ и может оказаться заметно сильнее. Мы по-прежнему оптимистично оцениваем перспективы акций Аэрофлота: компания выигрывает от снижения цен на нефть, а прибыль имеет тенденцию к восстановлению.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. я тут прикинул опять 3 раза Аэрофлот. либо я не понимаю что-то.
    даже с помощью от государства 30% от компенсаций в 21 ярд ( это вилами по воде еще) будет прибыль дай бог 5-6 ярдов в год или на дивы половину разделить на /1,1 ярд акций ну 3 рубля от силы.
    Откуда оптимисты и аналитики пишут про 10 рублей дивов и 10% дивдохи я не понимаю.
    Даже если гос помощь половина упадет Аэрофлоту 10 ярдов — это будет ну рублей 5 дивов при всем остальном супер-пупер в 4 квартале у других дочек.
  21. 7 ярдов прибыль за 9 месяцев была в 2015 году и котир тогда стоял 78…
  22. Ну как такое возможно, выручка больше, нефть дешевле чем в прошлом году, а ЧП меньше?

    ZaPutinNet, количество рейсов и налет растут быстрее, чем пассажиропоток. В итоге прирост паксов выедает прибыль.
  23. сегодня ожидаем: фин рез РСБУ 3 кв

    см. календарь по акциям
  24. Ну как такое возможно, выручка больше, нефть дешевле чем в прошлом году, а ЧП меньше?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • Цены на авиабилеты начали расти в 2019 году
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: