Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 113,3 млрд
Выручка 669,2 млрд
EBITDA 128,1 млрд
Прибыль 3,5 млрд
Дивиденд ао 2,6877
P/E 32,5
P/S 0,2
P/BV -5,5
EV/EBITDA 5,3
Див.доход ао 2,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
12/12 День инвестора
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

102.06₽   -0.12%
  1. Спасаем Аэрофлот. С миру по нитке — разгильдяям на мерседес.

    Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 1 ноября компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на топливо, понесенные в 2018 году.
    Вопрос один — какого фига они риски хеджируют из общего котла(бюджета), а не на финансовых рынках? С каких пор для серьезных управляющих изменение цен на нефть является обстоятельством непреодолимой силы? Они в Вузах учились или просто вовремя полизывать папЭц?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Антон Панкратов, Прикол в том, что рынку всё-равно, откуда получена денюжка — от государства или от хеджа, если бы он был.
  2. Спасаем Аэрофлот. С миру по нитке - разгильдяям на мерседес.

    Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 1 ноября компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на топливо, понесенные в 2018 году.
    Вопрос один — какого фига они риски хеджируют из общего котла(бюджета), а не на финансовых рынках? С каких пор для серьезных управляющих изменение цен на нефть является обстоятельством непреодолимой силы? Они в Вузах учились или просто вовремя полизывать папЭц?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. тс: покупка AFLT робот PVVI

    ТОРГОВЫЙ СИГНАЛ: ПОКУПКА AFLT, РОБОТ PVVI


    ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: ДО ЗАКРЫТИЯ ТОРГОВ

    УСЛОВИЕ: ЦЕНА >= 102.5

    СТОП-ЛОСС: ЦЕНА ВАШЕЙ ПОКУПКИ — 2

    ТЭЙК-ПРОФИТ: ЦЕНА ВАШЕЙ ПОКУПКИ + 2



    СТАТИСТИКА С 22.09.1997 ПО 29.12.2018: 710/396

    (ЧИСЛО ПРИБЫЛЬНЫХ СДЕЛОК/ЧИСЛО УБЫТОЧНЫХ)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. даешь 105 уже сегодня )

    Михаил Каширский, нееет, сегодня 103… а к новому году 112

    Дмитрий C, к новому году 120

    Nikki, сначала я написал 125, потом поправил на 112. врядли 125, вот ближе к дивам может, либо если открытие брокер захочет повыше выйти, у них там закуп по 160руб было, говорили что свой пакет ниже не отдадут, не знаю чем история эта закончилась…
  5. 25 млрд отдадут, половину Аэрофлоту. 10% от капы.
  6. даешь 105 уже сегодня )

    Михаил Каширский, нееет, сегодня 103… а к новому году 112

    Дмитрий C, к новому году 120
  7. даешь 105 уже сегодня )

    Михаил Каширский, нееет, сегодня 103… а к новому году 112
  8. Президент поручил до 1 ноября компенсировать перевозчикам рост цен на авиатопливо в 2018 году
    Президент России Владимир Путин поручил правительству в срок до 1 ноября выделить средства на компенсацию расходов авиакомпаний в связи с ростом стоимости авиационного топлива в 2018 году.

    Поручение дано по итогам заседания президиума госсовета, состоявшегося 4 сентября 2019 года.

    «Правительству Российской Федерации:…обеспечить выделение в 2019 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации средств на компенсацию расходов авиакомпаний в связи с ростом стоимости авиационного топлива в 2018 году»


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Идем на посадку)))
    russia24.today/ideas/aeroflot-pohoje-vhodit-v-pike/

    Михаил, вы написали, а я продал. по 98,6. 5000 штук. спасибо за дельные советы.

    Igor, там же написано ПОХОЖЕ… ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ТОЧНО…

    Дмитрий C, LOL
  10. Идем на посадку)))
    russia24.today/ideas/aeroflot-pohoje-vhodit-v-pike/

    Михаил, вы написали, а я продал. по 98,6. 5000 штук. спасибо за дельные советы.

    Igor, там же написано ПОХОЖЕ… ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ТОЧНО…

    Дмитрий C, ясно.
  11. Идем на посадку)))
    russia24.today/ideas/aeroflot-pohoje-vhodit-v-pike/

    Михаил, вы написали, а я продал. по 98,6. 5000 штук. спасибо за дельные советы.

    Igor, там же написано ПОХОЖЕ… ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ТОЧНО…
  12. Москва. 14 октября. INTERFAX.RU — Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 1 ноября компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на топливо, понесенные в 2018 году.
  13. Идем на посадку)))
    russia24.today/ideas/aeroflot-pohoje-vhodit-v-pike/

    Михаил, вы написали, а я продал. по 98,6. 5000 штук. спасибо за дельные советы.
  14. как производство танков и воровство чиновников убивает российские авиакомпании и туризм в Питере.
    Есть такой интересный рынок — авиабилеты. Пассажиры на нем очень чувствительны в цене — 10% разницы и пассажир уже летит другой авиакомпанией.

    И вот история.

    Питеру как то удалось договорится с Москвой что для почти всех стран мира будет безвизовый режим (так называемая бесплатная электронная виза).
    Но не все просто — туристов в город надо как то привести. А для этого нужно чтобы много авиакомпаний из Европы например летали в Питер.

    Все неплохо и Пулково даже на это согласилось. Но взвыли российские авиакомпании. Они ведь понимают что у них теперь отнимают множество рейсов — ибо европейские дискаунтеры не только туристов в питер возить будут но и питерцев в европу и попросили их не пускать.

    Собственно а почему он не могут конкурировать с дискаунтерами -  топливо и персонал в России то очень дешевые. На самолеты сейчас не платится НДС — они наоборот должны зарабатывать.

    А все просто если европейские дискаунтеры платят в среднем 15% с билета в качестве налогов, аэрофлот отдает почти 45%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Уважаемые господа спекулянты! Какие мысли по аэрофлоту? Купил половину от желаемого количества по 99, ждал 96… Есть ли смысл ждать дальше или задвигалась бумажка?

    Арсений Нестеров, мысли такие, что у них дела плоховато идут

    7 октября 2019
    Авиакомпании просят помощи из бюджета для сдерживания цен на билеты

    Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила вице-премьеру РФ Максиму Акимову и главе Минтранса Евгению Дитриху предложения по сдерживанию роста цен на билеты на случай резких скачков стоимости авиатоплива, сообщает газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу Минтранса и источники в авиаотрасли.

    Отмечается, что все варианты предусматривают предоставление помощи из бюджета. Как пишет газета, авиаперевозчики просят снизить планку демпфера (компенсация перевозчикам в случае резкого роста цен на топливо) с 48,3 тыс. до 40 тыс. рублей за тонну, установив ее на уровне декабря 2017 года, до начала резкого роста цен на авиатопливо. Авиаперевозчики считают, что, если бы демпфер с планкой отсечения в 40 тыс. рублей заработал с 1 августа, авиакомпании получили бы из казны около 5 млрд рублей и еще по 8-9 млрд в последующие годы. В пресс-службе Минтранса изданию сообщили, что считают шаг по снижению планки демпфера правильным, поскольку это позволит предотвратить рост расходов авиакомпаний, связанных с подорожанием топлива.

    Кроме того, для частичного возмещения потерь прошлого года авиаперевозчики просят выделить единовременную финансовую помощь в размере 23 млрд рублей. По данным источников, знакомых с ходом дискуссий, эти деньги предполагается направить всем авиакомпаниям пропорционально потребленному топливу. Отмечается, что в прошлом году Минтранс уже предлагал выделить перевозчикам аналогичную разовую субсидию.

    Как пишет издание, в документе также предложен альтернативный вариант государственной поддержки – увеличить коэффициент суммы акциза на керосин с 2,08 до 3,5. При таких условиях возмещение авиакомпаниям вырастет с 3024 до 7 тыс. рублей с каждой тонны топлива.

    В письме ассоциации отмечается, что за первое полугодие 2019 года операционные убытки авиакомпаний уже составили 51,9 млрд рублей, в то время как за весь прошлый год потери авиакомпаний оценивались в сумму около 50 млрд рублей. Отмечается, что авиатопливо является одной из самых затратных статей перевозчиков и составляет порядка трети стоимости билета.

    Глава АЭВТ Владимир Тасун подтвердил «Известиям», что предложения направлены в кабмин. Получение письма подтвердили и в аппарате вице-премьера Максима Акимова.

    Напомним, генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев пожаловался на убытки и сообщил о планах отказаться от «плоских» тарифов для рейсов на Дальний Восток. А начальник департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова на ВЭФ сообщила журналистам, что стоимость авиабилетов в первом полугодии выросла на 7%.

    На то, что рост цен на авиаперевозки опережает инфляцию, также обратил внимание президент Владимир Путин. «Виталий, больше инфляции – 7% рост!» – обратился глава государства к гендиректору «Аэрофлота» Виталию Савельеву на заседании президиума Госсовета во Владивостоке. Позднее Минтранс пообещал к октябрю подготовить меры сдерживания цен на авиабилеты.
    www.newsvl.ru/society/2019/10/07/184441/
  16. Уважаемые господа спекулянты! Какие мысли по аэрофлоту? Купил половину от желаемого количества по 99, ждал 96… Есть ли смысл ждать дальше или задвигалась бумажка?

    Арсений Нестеров, по моему диванному мнению можно подождать до 105-107 не более. Нефть, наверное, в среднем в 2019 так и останется на уровне 55-60. Поскольку у пилотки значительные расходы это топливо, то результат должен быть неплохим, но не выдающимся. Плюсом можно отнести рост пассажиропотока. Какой-то большой прыти от пилотки ждать не стоит. ИМХО
  17. Уважаемые господа спекулянты! Какие мысли по аэрофлоту? Купил половину от желаемого количества по 99, ждал 96… Есть ли смысл ждать дальше или задвигалась бумажка?
  18. любая покупка самолетов это трата денег

    meat, а летать на чем?

    Михаил Каширский, на самолетах, но они не бесплатные :)
  19. любая покупка самолетов это трата денег

    meat, а летать на чем?
  20. «Аэрофлот» планирует заказать 23 самолета Airbus за $2,6 млрд
    «Аэрофлот» планирует взять в операционный лизинг на 12 лет 23 самолета нового поколения Airbus 320/321 neo, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы сайта госзакупок. Будет проведено два конкурса: первый предполагает поставку восьми A321 neo, максимальная стоимость контракта – $936,5 млн; второй – поставку 15 A320 neo, максимальный размер контракта – $1,64 млрд. Поставки этих судов должны начаться в 2021 г. Это крупнейший заказ «Аэрофлота» на лайнеры нового поколения, ранее в этом году он объявил конкурсы на поставку в лизинг на 12 лет девяти A320/321 neo, старт этих поставок запланирован на 2020 г.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/07/813045-23-samoleta

    редактор Боб, поехали на 90 ?
  21. «Аэрофлот» планирует заказать 23 самолета Airbus за $2,6 млрд
    «Аэрофлот» планирует взять в операционный лизинг на 12 лет 23 самолета нового поколения Airbus 320/321 neo, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы сайта госзакупок. Будет проведено два конкурса: первый предполагает поставку восьми A321 neo, максимальная стоимость контракта – $936,5 млн; второй – поставку 15 A320 neo, максимальный размер контракта – $1,64 млрд. Поставки этих судов должны начаться в 2021 г. Это крупнейший заказ «Аэрофлота» на лайнеры нового поколения, ранее в этом году он объявил конкурсы на поставку в лизинг на 12 лет девяти A320/321 neo, старт этих поставок запланирован на 2020 г.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/07/813045-23-samoleta
  22. любая покупка самолетов это трата денег

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • Цены на авиабилеты начали расти в 2019 году
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: