Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 127,5 млрд
Выручка 669,2 млрд
EBITDA 128,1 млрд
Прибыль 3,5 млрд
Дивиденд ао 2,6877
P/E 36,6
P/S 0,2
P/BV -6,2
EV/EBITDA 5,4
Див.доход ао 2,3%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
28/01 встреча с инвесторами
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

114.82₽   -0.59%
  1. Помощь пришла, откуда не ждали. Дивы с учётом компенсации очень вероятны. По 80 уже в этом году вряд ли дадут добрать позу.

    khornickjaadle, мне кажется даже в самом прекрасном сне вы бы не увидели 80.ара государственных чиновников катает, дивы заплатила государству хорошие, ее не дадут в обиду.
  2. Помощь пришла, откуда не ждали. Дивы с учётом компенсации очень вероятны. По 80 уже в этом году вряд ли дадут добрать позу.
  3. Аэрофлот - сокращение флота было ожидаемым - Промсвязьбанк
    «Аэрофлот» впервые за 12 лет сократит флот

    В этом году парк «Аэрофлота» сократится впервые за 12 лет — на два лайнера, до 251. Новых поступлений иностранных самолдетов в этом году не будет, «Аэрофлот» должен получить 10 первых российских SSJ100 из 100 заказанных в 2018 г. Пока совет директоров авиакомпании одобрил лизинг пяти SSJ100. Последний раз сокращение было в 2007 г., когда флот стал меньше на пять судов.
    Сокращение флота было ожидаемым, в предыдущие годы не были сделаны заказы, а суда продолжают планово выбывать. Флот российских авиакомпаний избыточен, это давит на цены и снижает рентабельность перевозок, поэтому компании сосредоточены на повышение эффективности и увеличении налета действующих судов.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Чистая прибыль Аэрофлота за 2019 год может вырасти до 30-35 млрд рублей — Атон
    Аэрофлот: государство компенсирует дополнительные топливные расходы за 2018     

    Президент РФ Владимир Путин поручил правительству частично компенсировать топливные расходы российских авиакомпаний, понесенные в 2018, когда резкое подорожание нефти наряду с ослаблением рубля привели к значительным убыткам авиаперевозчиков. Согласно поручению, авиакомпании должны получить из федерального бюджета компенсационные выплаты до 1 ноября. Ранее в текущем году Минтранс предлагал установить компенсацию за дополнительные расходы авиакомпаний на топливо в совокупном размере ок. 23 млрд руб.
    Это неожиданное известие мы считаем ПОЗИТИВНЫМ. В поручении президента не называется сумма компенсации, но мы полагаем, что она будет близка к предложенной Минтрансом. В таком случае Аэрофлоту, исходя из его доли рынка, причиталась бы половина указанной суммы: более 10 млрд руб. Кроме того, выплаты должны быть произведены до конца октября — если это произойдет, то чистая прибыль Аэрофлота за 2019, по нашим оценкам, может увеличиться до 30-35 млрд руб., а дивидендная доходность — превысить 10%. Мы считаем текущую рыночную оценку Аэрофлота заниженной и напоминаем, что вскоре компания опубликует результаты за 3К19 по РСБУ и МСФО — по нашим прогнозам, хорошие, и это может придать акциям импульс к росту.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Думаю с компенсацией 30-35 — заниженная оценка чистой прибыли. ИМХО будет около 40. Див доходность сейчас в районе 30%
  5. капитализм с человеческим лицом..)
    дотации и компенсации..
    50 рублей целевая цена на покупку, если возникнет желание..)
  6. Чистая прибыль Аэрофлота за 2019 год может вырасти до 30-35 млрд рублей - Атон
    Аэрофлот: государство компенсирует дополнительные топливные расходы за 2018     

    Президент РФ Владимир Путин поручил правительству частично компенсировать топливные расходы российских авиакомпаний, понесенные в 2018, когда резкое подорожание нефти наряду с ослаблением рубля привели к значительным убыткам авиаперевозчиков. Согласно поручению, авиакомпании должны получить из федерального бюджета компенсационные выплаты до 1 ноября. Ранее в текущем году Минтранс предлагал установить компенсацию за дополнительные расходы авиакомпаний на топливо в совокупном размере ок. 23 млрд руб.
    Это неожиданное известие мы считаем ПОЗИТИВНЫМ. В поручении президента не называется сумма компенсации, но мы полагаем, что она будет близка к предложенной Минтрансом. В таком случае Аэрофлоту, исходя из его доли рынка, причиталась бы половина указанной суммы: более 10 млрд руб. Кроме того, выплаты должны быть произведены до конца октября — если это произойдет, то чистая прибыль Аэрофлота за 2019, по нашим оценкам, может увеличиться до 30-35 млрд руб., а дивидендная доходность — превысить 10%. Мы считаем текущую рыночную оценку Аэрофлота заниженной и напоминаем, что вскоре компания опубликует результаты за 3К19 по РСБУ и МСФО — по нашим прогнозам, хорошие, и это может придать акциям импульс к росту.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. «Аэрофлот» впервые за 12 лет сократит флот
    В этом году парк «Аэрофлота» сократится впервые за 12 лет, следует из материалов авиакомпании. На конец 2018 г. у нее было 253 магистральных судна: 39 дальнемагистральных и 164 среднемагистральных (различные модели Airbus и Boeing), а также 50 российских региональных SSJ100. За 9 месяцев флот сократился на четыре судна: «Аэрофлот» получил два дальнемагистральных Boeing 777, но вывел из эксплуатации один дальнемагистральный Airbus 330, четыре среднемагистральных Airbus 320/321, а один SSJ100 сгорел 5 мая в «Шереметьево».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/14/813717-aeroflot-sokratit
  8. Спасаем Аэрофлот. С миру по нитке — разгильдяям на мерседес.

    Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 1 ноября компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на топливо, понесенные в 2018 году.
    Вопрос один — какого фига они риски хеджируют из общего котла(бюджета), а не на финансовых рынках? С каких пор для серьезных управляющих изменение цен на нефть является обстоятельством непреодолимой силы? Они в Вузах учились или просто вовремя полизывать папЭц?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Антон Панкратов, Прикол в том, что рынку всё-равно, откуда получена денюжка — от государства или от хеджа, если бы он был.
  9. Спасаем Аэрофлот. С миру по нитке - разгильдяям на мерседес.

    Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 1 ноября компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на топливо, понесенные в 2018 году.
    Вопрос один — какого фига они риски хеджируют из общего котла(бюджета), а не на финансовых рынках? С каких пор для серьезных управляющих изменение цен на нефть является обстоятельством непреодолимой силы? Они в Вузах учились или просто вовремя полизывать папЭц?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. тс: покупка AFLT робот PVVI

    ТОРГОВЫЙ СИГНАЛ: ПОКУПКА AFLT, РОБОТ PVVI


    ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: ДО ЗАКРЫТИЯ ТОРГОВ

    УСЛОВИЕ: ЦЕНА >= 102.5

    СТОП-ЛОСС: ЦЕНА ВАШЕЙ ПОКУПКИ — 2

    ТЭЙК-ПРОФИТ: ЦЕНА ВАШЕЙ ПОКУПКИ + 2



    СТАТИСТИКА С 22.09.1997 ПО 29.12.2018: 710/396

    (ЧИСЛО ПРИБЫЛЬНЫХ СДЕЛОК/ЧИСЛО УБЫТОЧНЫХ)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. даешь 105 уже сегодня )

    Михаил Каширский, нееет, сегодня 103… а к новому году 112

    Дмитрий C, к новому году 120

    Nikki, сначала я написал 125, потом поправил на 112. врядли 125, вот ближе к дивам может, либо если открытие брокер захочет повыше выйти, у них там закуп по 160руб было, говорили что свой пакет ниже не отдадут, не знаю чем история эта закончилась…
  12. 25 млрд отдадут, половину Аэрофлоту. 10% от капы.
  13. даешь 105 уже сегодня )

    Михаил Каширский, нееет, сегодня 103… а к новому году 112

    Дмитрий C, к новому году 120
  14. даешь 105 уже сегодня )

    Михаил Каширский, нееет, сегодня 103… а к новому году 112
  15. Президент поручил до 1 ноября компенсировать перевозчикам рост цен на авиатопливо в 2018 году
    Президент России Владимир Путин поручил правительству в срок до 1 ноября выделить средства на компенсацию расходов авиакомпаний в связи с ростом стоимости авиационного топлива в 2018 году.

    Поручение дано по итогам заседания президиума госсовета, состоявшегося 4 сентября 2019 года.

    «Правительству Российской Федерации:…обеспечить выделение в 2019 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации средств на компенсацию расходов авиакомпаний в связи с ростом стоимости авиационного топлива в 2018 году»


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Идем на посадку)))
    russia24.today/ideas/aeroflot-pohoje-vhodit-v-pike/

    Михаил, вы написали, а я продал. по 98,6. 5000 штук. спасибо за дельные советы.

    Igor, там же написано ПОХОЖЕ… ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ТОЧНО…

    Дмитрий C, LOL
  17. Идем на посадку)))
    russia24.today/ideas/aeroflot-pohoje-vhodit-v-pike/

    Михаил, вы написали, а я продал. по 98,6. 5000 штук. спасибо за дельные советы.

    Igor, там же написано ПОХОЖЕ… ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ТОЧНО…

    Дмитрий C, ясно.
  18. Идем на посадку)))
    russia24.today/ideas/aeroflot-pohoje-vhodit-v-pike/

    Михаил, вы написали, а я продал. по 98,6. 5000 штук. спасибо за дельные советы.

    Igor, там же написано ПОХОЖЕ… ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ТОЧНО…
  19. Москва. 14 октября. INTERFAX.RU — Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 1 ноября компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на топливо, понесенные в 2018 году.
  20. Идем на посадку)))
    russia24.today/ideas/aeroflot-pohoje-vhodit-v-pike/

    Михаил, вы написали, а я продал. по 98,6. 5000 штук. спасибо за дельные советы.
  21. как производство танков и воровство чиновников убивает российские авиакомпании и туризм в Питере.
    Есть такой интересный рынок — авиабилеты. Пассажиры на нем очень чувствительны в цене — 10% разницы и пассажир уже летит другой авиакомпанией.

    И вот история.

    Питеру как то удалось договорится с Москвой что для почти всех стран мира будет безвизовый режим (так называемая бесплатная электронная виза).
    Но не все просто — туристов в город надо как то привести. А для этого нужно чтобы много авиакомпаний из Европы например летали в Питер.

    Все неплохо и Пулково даже на это согласилось. Но взвыли российские авиакомпании. Они ведь понимают что у них теперь отнимают множество рейсов — ибо европейские дискаунтеры не только туристов в питер возить будут но и питерцев в европу и попросили их не пускать.

    Собственно а почему он не могут конкурировать с дискаунтерами -  топливо и персонал в России то очень дешевые. На самолеты сейчас не платится НДС — они наоборот должны зарабатывать.

    А все просто если европейские дискаунтеры платят в среднем 15% с билета в качестве налогов, аэрофлот отдает почти 45%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Уважаемые господа спекулянты! Какие мысли по аэрофлоту? Купил половину от желаемого количества по 99, ждал 96… Есть ли смысл ждать дальше или задвигалась бумажка?

    Арсений Нестеров, мысли такие, что у них дела плоховато идут

    7 октября 2019
    Авиакомпании просят помощи из бюджета для сдерживания цен на билеты

    Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила вице-премьеру РФ Максиму Акимову и главе Минтранса Евгению Дитриху предложения по сдерживанию роста цен на билеты на случай резких скачков стоимости авиатоплива, сообщает газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу Минтранса и источники в авиаотрасли.

    Отмечается, что все варианты предусматривают предоставление помощи из бюджета. Как пишет газета, авиаперевозчики просят снизить планку демпфера (компенсация перевозчикам в случае резкого роста цен на топливо) с 48,3 тыс. до 40 тыс. рублей за тонну, установив ее на уровне декабря 2017 года, до начала резкого роста цен на авиатопливо. Авиаперевозчики считают, что, если бы демпфер с планкой отсечения в 40 тыс. рублей заработал с 1 августа, авиакомпании получили бы из казны около 5 млрд рублей и еще по 8-9 млрд в последующие годы. В пресс-службе Минтранса изданию сообщили, что считают шаг по снижению планки демпфера правильным, поскольку это позволит предотвратить рост расходов авиакомпаний, связанных с подорожанием топлива.

    Кроме того, для частичного возмещения потерь прошлого года авиаперевозчики просят выделить единовременную финансовую помощь в размере 23 млрд рублей. По данным источников, знакомых с ходом дискуссий, эти деньги предполагается направить всем авиакомпаниям пропорционально потребленному топливу. Отмечается, что в прошлом году Минтранс уже предлагал выделить перевозчикам аналогичную разовую субсидию.

    Как пишет издание, в документе также предложен альтернативный вариант государственной поддержки – увеличить коэффициент суммы акциза на керосин с 2,08 до 3,5. При таких условиях возмещение авиакомпаниям вырастет с 3024 до 7 тыс. рублей с каждой тонны топлива.

    В письме ассоциации отмечается, что за первое полугодие 2019 года операционные убытки авиакомпаний уже составили 51,9 млрд рублей, в то время как за весь прошлый год потери авиакомпаний оценивались в сумму около 50 млрд рублей. Отмечается, что авиатопливо является одной из самых затратных статей перевозчиков и составляет порядка трети стоимости билета.

    Глава АЭВТ Владимир Тасун подтвердил «Известиям», что предложения направлены в кабмин. Получение письма подтвердили и в аппарате вице-премьера Максима Акимова.

    Напомним, генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев пожаловался на убытки и сообщил о планах отказаться от «плоских» тарифов для рейсов на Дальний Восток. А начальник департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова на ВЭФ сообщила журналистам, что стоимость авиабилетов в первом полугодии выросла на 7%.

    На то, что рост цен на авиаперевозки опережает инфляцию, также обратил внимание президент Владимир Путин. «Виталий, больше инфляции – 7% рост!» – обратился глава государства к гендиректору «Аэрофлота» Виталию Савельеву на заседании президиума Госсовета во Владивостоке. Позднее Минтранс пообещал к октябрю подготовить меры сдерживания цен на авиабилеты.
    www.newsvl.ru/society/2019/10/07/184441/

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • Цены на авиабилеты начали расти в 2019 году
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: