Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 123,0 млрд
Выручка 669,2 млрд
EBITDA 128,1 млрд
Прибыль 3,5 млрд
Дивиденд ао 2,6877
P/E 35,3
P/S 0,2
P/BV -5,9
EV/EBITDA 5,4
Див.доход ао 2,4%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
20/01 встреча с инвесторами
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

110.74₽   +0.8%
  1. СУММА ВОЗМЕЩЕНИЯ АВИАКОМПАНИЯМ РФ ЗАТРАТ НА КЕРОСИН В 2018Г СОСТАВИТ 25,9 МЛРД РУБ. ЗА СЧЕТ ОБРАТНОГО АКЦИЗА С ДЕМПФЕРОМ С ИНДИКАТИВНОЙ ЦЕНОЙ В 40 ТЫС. РУБ. — ИСТОЧНИК ИФ В МИНТРАНСЕ

    Тимофей Мартынов, то есть планируется снизить индикатив с 48 до 40? Не очень понятно.
  2. СУММА ВОЗМЕЩЕНИЯ АВИАКОМПАНИЯМ РФ ЗАТРАТ НА КЕРОСИН В 2018Г СОСТАВИТ 25,9 МЛРД РУБ. ЗА СЧЕТ ОБРАТНОГО АКЦИЗА С ДЕМПФЕРОМ С ИНДИКАТИВНОЙ ЦЕНОЙ В 40 ТЫС. РУБ. — ИСТОЧНИК ИФ В МИНТРАНСЕ
  3. Чистая прибыль Аэрофлота за 2019 год может вырасти до 30-35 млрд рублей — Атон
    Аэрофлот: государство компенсирует дополнительные топливные расходы за 2018     

    Президент РФ Владимир Путин поручил правительству частично компенсировать топливные расходы российских авиакомпаний, понесенные в 2018, когда резкое подорожание нефти наряду с ослаблением рубля привели к значительным убыткам авиаперевозчиков. Согласно поручению, авиакомпании должны получить из федерального бюджета компенсационные выплаты до 1 ноября. Ранее в текущем году Минтранс предлагал установить компенсацию за дополнительные расходы авиакомпаний на топливо в совокупном размере ок. 23 млрд руб.
    Это неожиданное известие мы считаем ПОЗИТИВНЫМ. В поручении президента не называется сумма компенсации, но мы полагаем, что она будет близка к предложенной Минтрансом. В таком случае Аэрофлоту, исходя из его доли рынка, причиталась бы половина указанной суммы: более 10 млрд руб. Кроме того, выплаты должны быть произведены до конца октября — если это произойдет, то чистая прибыль Аэрофлота за 2019, по нашим оценкам, может увеличиться до 30-35 млрд руб., а дивидендная доходность — превысить 10%. Мы считаем текущую рыночную оценку Аэрофлота заниженной и напоминаем, что вскоре компания опубликует результаты за 3К19 по РСБУ и МСФО — по нашим прогнозам, хорошие, и это может придать акциям импульс к росту.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Думаю с компенсацией 30-35 — заниженная оценка чистой прибыли. ИМХО будет около 40. Див доходность сейчас в районе 30%

    Михаил Каширский, как это работает, они клянчат у государства компенсацию за топливо и одновременно с этим будут платить гигантские дивы?
  4. Помощь пришла, откуда не ждали. Дивы с учётом компенсации очень вероятны. По 80 уже в этом году вряд ли дадут добрать позу.

    khornickjaadle, мне кажется даже в самом прекрасном сне вы бы не увидели 80.ара государственных чиновников катает, дивы заплатила государству хорошие, ее не дадут в обиду.
  5. Помощь пришла, откуда не ждали. Дивы с учётом компенсации очень вероятны. По 80 уже в этом году вряд ли дадут добрать позу.
  6. Аэрофлот - сокращение флота было ожидаемым - Промсвязьбанк
    «Аэрофлот» впервые за 12 лет сократит флот

    В этом году парк «Аэрофлота» сократится впервые за 12 лет — на два лайнера, до 251. Новых поступлений иностранных самолдетов в этом году не будет, «Аэрофлот» должен получить 10 первых российских SSJ100 из 100 заказанных в 2018 г. Пока совет директоров авиакомпании одобрил лизинг пяти SSJ100. Последний раз сокращение было в 2007 г., когда флот стал меньше на пять судов.
    Сокращение флота было ожидаемым, в предыдущие годы не были сделаны заказы, а суда продолжают планово выбывать. Флот российских авиакомпаний избыточен, это давит на цены и снижает рентабельность перевозок, поэтому компании сосредоточены на повышение эффективности и увеличении налета действующих судов.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Чистая прибыль Аэрофлота за 2019 год может вырасти до 30-35 млрд рублей — Атон
    Аэрофлот: государство компенсирует дополнительные топливные расходы за 2018     

    Президент РФ Владимир Путин поручил правительству частично компенсировать топливные расходы российских авиакомпаний, понесенные в 2018, когда резкое подорожание нефти наряду с ослаблением рубля привели к значительным убыткам авиаперевозчиков. Согласно поручению, авиакомпании должны получить из федерального бюджета компенсационные выплаты до 1 ноября. Ранее в текущем году Минтранс предлагал установить компенсацию за дополнительные расходы авиакомпаний на топливо в совокупном размере ок. 23 млрд руб.
    Это неожиданное известие мы считаем ПОЗИТИВНЫМ. В поручении президента не называется сумма компенсации, но мы полагаем, что она будет близка к предложенной Минтрансом. В таком случае Аэрофлоту, исходя из его доли рынка, причиталась бы половина указанной суммы: более 10 млрд руб. Кроме того, выплаты должны быть произведены до конца октября — если это произойдет, то чистая прибыль Аэрофлота за 2019, по нашим оценкам, может увеличиться до 30-35 млрд руб., а дивидендная доходность — превысить 10%. Мы считаем текущую рыночную оценку Аэрофлота заниженной и напоминаем, что вскоре компания опубликует результаты за 3К19 по РСБУ и МСФО — по нашим прогнозам, хорошие, и это может придать акциям импульс к росту.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Думаю с компенсацией 30-35 — заниженная оценка чистой прибыли. ИМХО будет около 40. Див доходность сейчас в районе 30%
  8. капитализм с человеческим лицом..)
    дотации и компенсации..
    50 рублей целевая цена на покупку, если возникнет желание..)
  9. Чистая прибыль Аэрофлота за 2019 год может вырасти до 30-35 млрд рублей - Атон
    Аэрофлот: государство компенсирует дополнительные топливные расходы за 2018     

    Президент РФ Владимир Путин поручил правительству частично компенсировать топливные расходы российских авиакомпаний, понесенные в 2018, когда резкое подорожание нефти наряду с ослаблением рубля привели к значительным убыткам авиаперевозчиков. Согласно поручению, авиакомпании должны получить из федерального бюджета компенсационные выплаты до 1 ноября. Ранее в текущем году Минтранс предлагал установить компенсацию за дополнительные расходы авиакомпаний на топливо в совокупном размере ок. 23 млрд руб.
    Это неожиданное известие мы считаем ПОЗИТИВНЫМ. В поручении президента не называется сумма компенсации, но мы полагаем, что она будет близка к предложенной Минтрансом. В таком случае Аэрофлоту, исходя из его доли рынка, причиталась бы половина указанной суммы: более 10 млрд руб. Кроме того, выплаты должны быть произведены до конца октября — если это произойдет, то чистая прибыль Аэрофлота за 2019, по нашим оценкам, может увеличиться до 30-35 млрд руб., а дивидендная доходность — превысить 10%. Мы считаем текущую рыночную оценку Аэрофлота заниженной и напоминаем, что вскоре компания опубликует результаты за 3К19 по РСБУ и МСФО — по нашим прогнозам, хорошие, и это может придать акциям импульс к росту.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. «Аэрофлот» впервые за 12 лет сократит флот
    В этом году парк «Аэрофлота» сократится впервые за 12 лет, следует из материалов авиакомпании. На конец 2018 г. у нее было 253 магистральных судна: 39 дальнемагистральных и 164 среднемагистральных (различные модели Airbus и Boeing), а также 50 российских региональных SSJ100. За 9 месяцев флот сократился на четыре судна: «Аэрофлот» получил два дальнемагистральных Boeing 777, но вывел из эксплуатации один дальнемагистральный Airbus 330, четыре среднемагистральных Airbus 320/321, а один SSJ100 сгорел 5 мая в «Шереметьево».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/14/813717-aeroflot-sokratit
  11. Спасаем Аэрофлот. С миру по нитке — разгильдяям на мерседес.

    Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 1 ноября компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на топливо, понесенные в 2018 году.
    Вопрос один — какого фига они риски хеджируют из общего котла(бюджета), а не на финансовых рынках? С каких пор для серьезных управляющих изменение цен на нефть является обстоятельством непреодолимой силы? Они в Вузах учились или просто вовремя полизывать папЭц?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Антон Панкратов, Прикол в том, что рынку всё-равно, откуда получена денюжка — от государства или от хеджа, если бы он был.
  12. Спасаем Аэрофлот. С миру по нитке - разгильдяям на мерседес.

    Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 1 ноября компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на топливо, понесенные в 2018 году.
    Вопрос один — какого фига они риски хеджируют из общего котла(бюджета), а не на финансовых рынках? С каких пор для серьезных управляющих изменение цен на нефть является обстоятельством непреодолимой силы? Они в Вузах учились или просто вовремя полизывать папЭц?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. тс: покупка AFLT робот PVVI

    ТОРГОВЫЙ СИГНАЛ: ПОКУПКА AFLT, РОБОТ PVVI


    ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: ДО ЗАКРЫТИЯ ТОРГОВ

    УСЛОВИЕ: ЦЕНА >= 102.5

    СТОП-ЛОСС: ЦЕНА ВАШЕЙ ПОКУПКИ — 2

    ТЭЙК-ПРОФИТ: ЦЕНА ВАШЕЙ ПОКУПКИ + 2



    СТАТИСТИКА С 22.09.1997 ПО 29.12.2018: 710/396

    (ЧИСЛО ПРИБЫЛЬНЫХ СДЕЛОК/ЧИСЛО УБЫТОЧНЫХ)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. даешь 105 уже сегодня )

    Михаил Каширский, нееет, сегодня 103… а к новому году 112

    Дмитрий C, к новому году 120

    Nikki, сначала я написал 125, потом поправил на 112. врядли 125, вот ближе к дивам может, либо если открытие брокер захочет повыше выйти, у них там закуп по 160руб было, говорили что свой пакет ниже не отдадут, не знаю чем история эта закончилась…
  15. 25 млрд отдадут, половину Аэрофлоту. 10% от капы.
  16. даешь 105 уже сегодня )

    Михаил Каширский, нееет, сегодня 103… а к новому году 112

    Дмитрий C, к новому году 120
  17. даешь 105 уже сегодня )

    Михаил Каширский, нееет, сегодня 103… а к новому году 112
  18. Президент поручил до 1 ноября компенсировать перевозчикам рост цен на авиатопливо в 2018 году
    Президент России Владимир Путин поручил правительству в срок до 1 ноября выделить средства на компенсацию расходов авиакомпаний в связи с ростом стоимости авиационного топлива в 2018 году.

    Поручение дано по итогам заседания президиума госсовета, состоявшегося 4 сентября 2019 года.

    «Правительству Российской Федерации:…обеспечить выделение в 2019 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации средств на компенсацию расходов авиакомпаний в связи с ростом стоимости авиационного топлива в 2018 году»


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Идем на посадку)))
    russia24.today/ideas/aeroflot-pohoje-vhodit-v-pike/

    Михаил, вы написали, а я продал. по 98,6. 5000 штук. спасибо за дельные советы.

    Igor, там же написано ПОХОЖЕ… ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ТОЧНО…

    Дмитрий C, LOL
  20. Идем на посадку)))
    russia24.today/ideas/aeroflot-pohoje-vhodit-v-pike/

    Михаил, вы написали, а я продал. по 98,6. 5000 штук. спасибо за дельные советы.

    Igor, там же написано ПОХОЖЕ… ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ТОЧНО…

    Дмитрий C, ясно.
  21. Идем на посадку)))
    russia24.today/ideas/aeroflot-pohoje-vhodit-v-pike/

    Михаил, вы написали, а я продал. по 98,6. 5000 штук. спасибо за дельные советы.

    Igor, там же написано ПОХОЖЕ… ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ТОЧНО…
  22. Москва. 14 октября. INTERFAX.RU — Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 1 ноября компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на топливо, понесенные в 2018 году.
  23. Идем на посадку)))
    russia24.today/ideas/aeroflot-pohoje-vhodit-v-pike/

    Михаил, вы написали, а я продал. по 98,6. 5000 штук. спасибо за дельные советы.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • Цены на авиабилеты начали расти в 2019 году
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: