Число акций ао | 1 111 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао | AFLT |
Капит-я | 113,5 млрд |
Выручка | 669,2 млрд |
EBITDA | 128,1 млрд |
Прибыль | 3,5 млрд |
Дивиденд ао | 2,6877 |
P/E | 32,6 |
P/S | 0,2 |
P/BV | -5,5 |
EV/EBITDA | 5,3 |
Див.доход ао | 2,6% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
12/12 День инвестора | |
Прошедшие события Добавить событие |
Взял 106 Флот. Да уж, 80 уже наверное не дождаться…
khornickjaadle, цель какая?
Взял 106 Флот. Да уж, 80 уже наверное не дождаться…
«Победа» поднимает в среднем на 40% цены на рейсы в Россию
Билеты на рейсы лоукостера «Победа» из зарубежных аэропортов в Россию подорожают на 25 евро. Это произойдет с начала зимней навигации 28 октября 2019 г., рассказала представитель «Победы» Елена Селиванова. Перевозчик вынужден включить в цену билета стоимость регистрации клиентов в зарубежных аэропортах, добавила она. 25 евро по курсу ЦБ на 16 октября составляют примерно 1800 руб. «Победа» – 100%-ная «дочка» «Аэрофлота».
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/15/813832-pobeda-podnimaet
«Победа» поднимает в среднем на 40% цены на рейсы в Россию
Билеты на рейсы лоукостера «Победа» из зарубежных аэропортов в Россию подорожают на 25 евро. Это произойдет с начала зимней навигации 28 октября 2019 г., рассказала представитель «Победы» Елена Селиванова. Перевозчик вынужден включить в цену билета стоимость регистрации клиентов в зарубежных аэропортах, добавила она. 25 евро по курсу ЦБ на 16 октября составляют примерно 1800 руб. «Победа» – 100%-ная «дочка» «Аэрофлота».
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/15/813832-pobeda-podnimaet
Мы считаем новость положительной для «Аэрофлота», так как это поддержит восстановление показателей прибыли и дивидендов.Малых Наталия
СУММА ВОЗМЕЩЕНИЯ АВИАКОМПАНИЯМ РФ ЗАТРАТ НА КЕРОСИН В 2018Г СОСТАВИТ 25,9 МЛРД РУБ. ЗА СЧЕТ ОБРАТНОГО АКЦИЗА С ДЕМПФЕРОМ С ИНДИКАТИВНОЙ ЦЕНОЙ В 40 ТЫС. РУБ. — ИСТОЧНИК ИФ В МИНТРАНСЕ
Чистая прибыль Аэрофлота за 2019 год может вырасти до 30-35 млрд рублей — Атон
Аэрофлот: государство компенсирует дополнительные топливные расходы за 2018
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству частично компенсировать топливные расходы российских авиакомпаний, понесенные в 2018, когда резкое подорожание нефти наряду с ослаблением рубля привели к значительным убыткам авиаперевозчиков. Согласно поручению, авиакомпании должны получить из федерального бюджета компенсационные выплаты до 1 ноября. Ранее в текущем году Минтранс предлагал установить компенсацию за дополнительные расходы авиакомпаний на топливо в совокупном размере ок. 23 млрд руб.
Это неожиданное известие мы считаем ПОЗИТИВНЫМ. В поручении президента не называется сумма компенсации, но мы полагаем, что она будет близка к предложенной Минтрансом. В таком случае Аэрофлоту, исходя из его доли рынка, причиталась бы половина указанной суммы: более 10 млрд руб. Кроме того, выплаты должны быть произведены до конца октября — если это произойдет, то чистая прибыль Аэрофлота за 2019, по нашим оценкам, может увеличиться до 30-35 млрд руб., а дивидендная доходность — превысить 10%. Мы считаем текущую рыночную оценку Аэрофлота заниженной и напоминаем, что вскоре компания опубликует результаты за 3К19 по РСБУ и МСФО — по нашим прогнозам, хорошие, и это может придать акциям импульс к росту.Атон
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, Думаю с компенсацией 30-35 — заниженная оценка чистой прибыли. ИМХО будет около 40. Див доходность сейчас в районе 30%
Помощь пришла, откуда не ждали. Дивы с учётом компенсации очень вероятны. По 80 уже в этом году вряд ли дадут добрать позу.
Сокращение флота было ожидаемым, в предыдущие годы не были сделаны заказы, а суда продолжают планово выбывать. Флот российских авиакомпаний избыточен, это давит на цены и снижает рентабельность перевозок, поэтому компании сосредоточены на повышение эффективности и увеличении налета действующих судов.Промсвязьбанк
Чистая прибыль Аэрофлота за 2019 год может вырасти до 30-35 млрд рублей — Атон
Аэрофлот: государство компенсирует дополнительные топливные расходы за 2018
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству частично компенсировать топливные расходы российских авиакомпаний, понесенные в 2018, когда резкое подорожание нефти наряду с ослаблением рубля привели к значительным убыткам авиаперевозчиков. Согласно поручению, авиакомпании должны получить из федерального бюджета компенсационные выплаты до 1 ноября. Ранее в текущем году Минтранс предлагал установить компенсацию за дополнительные расходы авиакомпаний на топливо в совокупном размере ок. 23 млрд руб.
Это неожиданное известие мы считаем ПОЗИТИВНЫМ. В поручении президента не называется сумма компенсации, но мы полагаем, что она будет близка к предложенной Минтрансом. В таком случае Аэрофлоту, исходя из его доли рынка, причиталась бы половина указанной суммы: более 10 млрд руб. Кроме того, выплаты должны быть произведены до конца октября — если это произойдет, то чистая прибыль Аэрофлота за 2019, по нашим оценкам, может увеличиться до 30-35 млрд руб., а дивидендная доходность — превысить 10%. Мы считаем текущую рыночную оценку Аэрофлота заниженной и напоминаем, что вскоре компания опубликует результаты за 3К19 по РСБУ и МСФО — по нашим прогнозам, хорошие, и это может придать акциям импульс к росту.Атон
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Это неожиданное известие мы считаем ПОЗИТИВНЫМ. В поручении президента не называется сумма компенсации, но мы полагаем, что она будет близка к предложенной Минтрансом. В таком случае Аэрофлоту, исходя из его доли рынка, причиталась бы половина указанной суммы: более 10 млрд руб. Кроме того, выплаты должны быть произведены до конца октября — если это произойдет, то чистая прибыль Аэрофлота за 2019, по нашим оценкам, может увеличиться до 30-35 млрд руб., а дивидендная доходность — превысить 10%. Мы считаем текущую рыночную оценку Аэрофлота заниженной и напоминаем, что вскоре компания опубликует результаты за 3К19 по РСБУ и МСФО — по нашим прогнозам, хорошие, и это может придать акциям импульс к росту.Атон