Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 116,6 млрд
Выручка 669,2 млрд
EBITDA 128,1 млрд
Прибыль 3,5 млрд
Дивиденд ао 2,6877
P/E 33,4
P/S 0,2
P/BV -5,6
EV/EBITDA 5,3
Див.доход ао 2,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

104.98₽   -0.11%
  1. Завтра у Правительства дедлайн выполнения поручения презика по обеспечению выделения средств на компенсацию авиакомпаниям.
  2. Аэрофлот — чистая прибыль по РСБУ за 9 месяцев упала более чем в 2 раза

    Комментарии по финансовым результатам 3 квартала и 9 месяцев 2019 года в стандартах РСБУ

    • В 9 месяцах 2019 года развитие Компании продолжало сопровождаться строгим контролем над расходами. Рыночные факторы, в том числе валютный, оставались значимыми для динамики финансовых результатов при их сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
    • Выручка по итогам 9 месяцев 2019 года составила 422 163 млн руб., что на 10,7% превышает результат аналогичного периода 2018 года. Динамика выручки обусловлена ростом производственных показателей Компании, а также динамикой курсов основных валют (по итогам 9 месяцев 2019 года евро ослаб против рубля на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доллар США укрепился на 5,8%).

    • Себестоимость продаж за 9 месяцев 2019 года составила 412 372 млн руб., что на 13,6% превышает показатель за аналогичный период 2018 года. Помимо объективного роста объёмов на затраты Компании продолжили оказывать влияние макроэкономические и специфические отраслевые факторы.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. 25 млрд прибыли по рсбу 3кв будет?
  4. Прибыль Air France-KLM за 3 кв 2019 упала более чем на 50% до 366 млн евро
  5. SSJ 100 подобрали ключевого госзаказчика. ВЭБ.РФ займется закупкой 100 самолетов для «Аэрофлота»
    Правительство определилось со способом выкупа 100 новых самолетов Superjet (SSJ 100) у их производителя «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) для «Аэрофлота». Суда возьмет ВЭБ.РФ за $3,8 млрд в течение шести лет, после чего передаст их в лизинг перевозчику на 12 лет. Источники финансирования покупки еще не определены, однако ВЭБ.РФ в любом случае рассчитывает на господдержку. Между тем «Аэрофлот» не торопится брать в лизинг даже запланированные на этот год десять машин — совет директоров компании пока одобрил сделку только на половину этой партии.
    www.kommersant.ru/doc/4142753
  6. Снижение занятости кресел отразится на финансовых показателях Аэрофлота - Промсвязьбанк
    Пассажиропоток группы Аэрофлот в сентябре вырос на 5,1%, занятость кресел упала на 2,1 п.п

    Группа Аэрофлот в сентябре 2019 г. увеличила перевозки на 5,1% по сравнению с тем же месяцем 2018 г., до 5,7 млн человек, сообщила компания. На внутренних линиях группа перевезла 3,1 млн пассажиров (+3,6%), на международных — 2,6 млн человек (+7%). Пассажирооборот за отчетный период увеличился на 5%, до 14,6 млрд пассажиро-километров. При этом занятость кресел уменьшилась на 2,1 процентного пункта, до 85,1%.
    Динамика пассажиропотока Аэрофлота оказался ниже, чем в среднем по рынку (+8% в сентябре). Компания уступила в росте на международном направлении, но показала более высокие показатели на внутренних перевозках. Негативным моментом является снижение занятости кресел, этот факт отразиться на финансовых показателях авиаперевозчика.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Коэффициент загрузки кресел Аэрофлота продолжает снижаться - Атон
    Аэрофлот объявил операционные результаты за сентябрь 2019       

    В сентябре 2019 пассажиропоток группы вырос на 5.1% г/г (+7.0% на международных направлениях; +3.6% на внутренних направлениях), а пассажирооборот увеличился на 5%. Коэффициент загрузки кресел (PLF) упал на 2.1%. За 9M19 пассажиропоток компании вырос на 10.6%, а коэффициент загрузки кресел упал на 0.9 пп до 82.4%.
    Профиль роста Аэрофлота стабильно замедлялся в течение последних пяти месяцев, и коэффициент загрузки продолжает снижаться. Как мы уже отмечали ранее, это является следствием высокой базы прошлого года, связанной с Чемпионатом мира по футболу 2018. В то же время мы ожидаем некоторой стабилизации операционных показателей, начиная с сентября, а вот дальнейшее снижение PLF вызывает у нас беспокойство. В то же время инвесторы уделяют меньше внимания операционным результатам и в основном ждут результатов за 3К19 по РСБУ, которые будут опубликованы на следующей неделе, а затем результатов по МСФО за 3К19 в конце ноября, когда мы планируем обсудить операционные показатели с менеджментом.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аэрофлот - за 9 месяцев Группа увеличила перевозки пассажиров на 11%
    Группа "Аэрофлот" за 9 мес увеличила перевозки пассажиров на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 46,7 миллиона человек.

    Авиакомпания «Аэрофлот» за 9 мес перевезла 28,4 миллиона пассажиров, на 6,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года

    Пассажирооборот группы за указанный период увеличился на 10,9%, пассажирооборот компании — на 5,6%.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Ожидается сильный показатель чистой прибыли у Аэрофлота за 2019 год - Атон
    Аэрофлот: подробности компенсации топливных расходов за 2018     

    Минтранс предлагает распределить компенсации за дополнительные топливные расходы за 2018 в размере 23 млрд руб. среди отечественных авиакомпаний пропорционально общим расходам на топливо, которые авиакомпании потратили на внутренние рейсы, и не учитывать долю рынка авиакомпаний в терминах пассажирооборота. Это решение предполагает, что наименее экономичные в плане топлива авиакомпании, такие как ЮТэйр, получат более высокие компенсации, чем более экономичные, как Аэрофлот.
    Эта новость негативна с точки зрения восприятия для Аэрофлота, так как он получит меньше, чем мы ожидали ранее (около 10 млрд руб.+). В то же время любые компенсации лучше, чем ничего, и мы по-прежнему ожидаем увидеть сильный показатель чистой прибыли у Аэрофлота за 2019, несмотря на значительные убытки в 1П19.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Как Минтранс предложил распределить керосиновую субсидию авиакомпаниям
    Минтранс подготовил проект распоряжения правительства о выделении из резервного фонда 23 млрд руб. авиакомпаниям на компенсацию роста цен на авиакеросин в 2018 г. 21 октября министр транспорта Евгений Дитрих направил документ в Минэкономразвития, Минфин и само правительство. Распределить 23 млрд руб. Минтранс предлагает пропорционально деньгам, потраченным в 2018 г. на покупку топлива для перевозки пассажиров на внутренних линиях. Такая формула выгодна Utair, у которой наивысшая доля внутренних перевозок среди крупнейших авиакомпаний. Чуть ниже она у S7. И наоборот, формула невыгодна группе «Аэрофлот», «Уральским авиалиниям» и Nordwind, у которых доля международных перевозок составляет 50% и чуть больше.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/24/814696-mintrans-predlozhil
  11. Сегодня наш царь встретится с египетским фараоном, и обсудят постоянные полеты на курорты… тобишь даст разрешение на полеты.
  12. Сообщение о возможной приватизации 1,2% акций Аэрофлота нейтрально для акций компании - Атон
    Аэрофлот: возможна приватизация 1.2% госдоли в 2020-2022    

    Заместитель Министра экономического развития РФ Оксана Тарасенко в интервью Интерфаксу представила подробности плана приватизации на 2020-2022. В частности, Минэкономразвития рассматривает возможность приватизации 1.2% акций Аэрофлота при сохранении контрольного пакета в 50%. При этом, Министерство транспорта пока не поддерживает это предложение.
    Сообщение нейтрально для цены акций Аэрофлота: во-первых, Минэкономразвития предлагает продажу небольшого миноритарного пакета при сохранении контроля над компанией (50%+1 акция). Сейчас доля государства в Аэрофлоте 51.2%; во-вторых, продажа этого пакета акций периодически обсуждается уже на протяжении последнего десятилетия — и до сих пор не произошла.
    Атон  

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Night News. Cамолет компании Qantas совершил беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Сидней
    Он длился 19 часов 16 минут и как говорится на сайте австралийской авиакомпании, это рекорд. За пассажирами и командой наблюдали врачи. Полет был экспериментальным. До конца года компания собирается совершить еще два длительных перелета в  Сидней из  Лондона и из Нью-Йорка в Сидней. После этого будет принято решение о  регулярных рейсах.
     
    Акции Qantas подскочат, а чем ответит наш Аэрофлот? 





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аэрофлот - готовят к приватизации - СМИ
    Правительство снова вернулось к обсуждению возможной приватизации ПАО «Аэрофлот». Минэкономики предлагает продать частным инвесторам небольшую долю в 1,17% акций авиакомпании до 2022 года. Если продажа состоится, то доля государства в компании сократится до 50%.
    Однако инициатива может вызвать разногласия в правительстве — Минфин уже поддержал приватизацию перевозчика, но против может выступить Минтранс.

    источник




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Так что он растет только на том что государство вернет затраты на керосин? Значит рост не продолжительный будет, пора продавать…
  16. Взял 106 Флот. Да уж, 80 уже наверное не дождаться…

    khornickjaadle, цель какая?

    Михаил Каширский, Теперь 225. Но, если на 80 уйдёт, то усреднюсь с целью 240.
  17. Взял 106 Флот. Да уж, 80 уже наверное не дождаться…

    khornickjaadle, цель какая?
  18. Взял 106 Флот. Да уж, 80 уже наверное не дождаться…
  19. Рынок положительно реагирует на повышение цен Победой на рейсы в Россию.

    khornickjaadle, обычный ответ на избыточную зарегулированность и бюрократию по мне так нейтрально для рынка
  20. Рынок положительно реагирует на повышение цен Победой на рейсы в Россию.
  21. «Победа» поднимает в среднем на 40% цены на рейсы в Россию
    Билеты на рейсы лоукостера «Победа» из зарубежных аэропортов в Россию подорожают на 25 евро. Это произойдет с начала зимней навигации 28 октября 2019 г., рассказала представитель «Победы» Елена Селиванова. Перевозчик вынужден включить в цену билета стоимость регистрации клиентов в зарубежных аэропортах, добавила она. 25 евро по курсу ЦБ на 16 октября составляют примерно 1800 руб. «Победа» – 100%-ная «дочка» «Аэрофлота».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/15/813832-pobeda-podnimaet

    редактор Боб,
    Давно пора было сделать
  22. «Победа» поднимает в среднем на 40% цены на рейсы в Россию
    Билеты на рейсы лоукостера «Победа» из зарубежных аэропортов в Россию подорожают на 25 евро. Это произойдет с начала зимней навигации 28 октября 2019 г., рассказала представитель «Победы» Елена Селиванова. Перевозчик вынужден включить в цену билета стоимость регистрации клиентов в зарубежных аэропортах, добавила она. 25 евро по курсу ЦБ на 16 октября составляют примерно 1800 руб. «Победа» – 100%-ная «дочка» «Аэрофлота».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/15/813832-pobeda-podnimaet

    Слов цензурных не хватает.
  23. «Победа» поднимает в среднем на 40% цены на рейсы в Россию
    Билеты на рейсы лоукостера «Победа» из зарубежных аэропортов в Россию подорожают на 25 евро. Это произойдет с начала зимней навигации 28 октября 2019 г., рассказала представитель «Победы» Елена Селиванова. Перевозчик вынужден включить в цену билета стоимость регистрации клиентов в зарубежных аэропортах, добавила она. 25 евро по курсу ЦБ на 16 октября составляют примерно 1800 руб. «Победа» – 100%-ная «дочка» «Аэрофлота».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/15/813832-pobeda-podnimaet
  24. 2.2. Дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 24 октября 2019 года.

    2.3. Повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента:
    1. О прогнозе производственных показателей Группы «Аэрофлот» на 2020 год
    (и макродопущениях бюджета).
    2. О ключевых рисках, влияющих на реализацию Стратегии Группы «Аэрофлот».
    3. О развитии сети Группы «Аэрофлот».
    4. Стратегия развития АО «Авиакомпания «Россия».
    5. О грузовых перевозках в Группе «Аэрофлот».
    6. О работе с акционерами и инвестиционным сообществом.
    7. О развитии информационных технологий в Группе «Аэрофлот».
    8. О благотворительной деятельности.
    9. О спонсорской деятельности.
    10. О расширении целевого назначения денежных средств, внесенных акционерами в уставный капитал АО «Авиакомпания «Аврора».
    11. Разное.
    e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=6YOZDBgnvkOEsJXZF08Snw-B-B

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • Цены на авиабилеты начали расти в 2019 году
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: