Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 133,3 млрд
Выручка 669,2 млрд
EBITDA 128,1 млрд
Прибыль 3,5 млрд
Дивиденд ао 2,6877
P/E 38,2
P/S 0,2
P/BV -6,4
EV/EBITDA 5,5
Див.доход ао 2,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

119.98₽   +0.49%
  1. посмотрел стоимость акций российских и мировых в целом авиаперевозчиков и не нашел ниже 1000 рублей за акцию… что то аэрофлот сильно отстает

    kubanь, ага. а втб то как от сбера отстает

    Коммунизму быть!, ну так то да))))
  2. посмотрел стоимость акций российских и мировых в целом авиаперевозчиков и не нашел ниже 1000 рублей за акцию… что то аэрофлот сильно отстает

    kubanь, ага. а втб то как от сбера отстает
  3. посмотрел стоимость акций российских и мировых в целом авиаперевозчиков и не нашел ниже 1000 рублей за акцию… что то аэрофлот сильно отстает
  4. Презентация Аэрофлота произвела хорошее впечатление. Акции компании в числе фаворитов на 2020 год - Атон
    Аэрофлот: итоги Дня инвестора    

    Вчера в Лондоне Аэрофлот провел День инвестора: руководство представило обзор текущих операционных показателей и прогноз развития до 2023. В планах — рост выше российского рынка авиаперевозок (прогноз CAGR рынка — 6.5%). К 2023 выручка должна достичь 1.3 трлн руб., рентабельность по EBITDA — ок. 25%, отношение чистого долга к EBITDA — в диапазоне 3-4x. В период 2020-2022 Аэрофлот заменит «устаревающие» Airbus 330 новейшими и более экономичными Airbus 350 (всего 22 борта). Это должно повысить эффективность самолетного парка. Возврат предоплаты за эти самолеты составит по $350 млн в 2020-2021. Аэрофлот намерен развивать региональные хабы, в особенности в Красноярске. Это не должно увеличить совокупный объем капиталовложений: они останутся на текущем уровне, ок. 10 млрд руб. Лоукостер Победа по-прежнему демонстрирует отличные операционные результаты: дневной налет более 15 часов на один борт (для сравнения: у иностранных лоукостеров — 9-13 часов на борт). Аэрофлот намеревается увеличить парк самолетов к 2023 до 80 (сейчас в нем 30).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. «Аэрофлот» в полтора раза увеличит парк дальнемагистральных самолетов
    В 2020 г. «Аэрофлот» получит 13 дальнемагистральных самолетов: 11 Airbus 350-900 и два Boeing 777-300. Это говорится в презентации авиакомпании к дню инвестора, состоявшемуся 12 декабря. Сейчас «Аэрофлот» эксплуатирует 38 дальнемагистральных самолетов: 19 Boeing 777 и 19 Airbus 330. В следующем году будет самое масштабное обновление широкофюзеляжного флота в новейшей истории национального перевозчика: с 2000 г. он получал максимум восемь таких лайнеров в году – в 2009 и 2012 гг., следует из материалов «Аэрофлота».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/12/12/818619-aeroflot-uvelichit
  6. «Аэрофлот» проявил волю к «Победе». Лоукостер выводят на второе место среди авиакомпаний России
    «Аэрофлот» рассчитывает в 2023 году нарастить парк дочерней авиакомпании «Победа» до 80–85 самолетов, а пассажиропоток — до 25–30 млн человек. Если стратегию удастся реализовать, через четыре года лоукостер обгонит S7 и выйдет на второе место среди российских перевозчиков. Эксперты считают единственной серьезной помехой в этих планах неясную судьбу самолета Boeing 737 MAX, поставки которого задерживаются после остановки полетов авиавластями во всем мире.
    www.kommersant.ru/doc/4190584
  7. Аэрофлот отчитался по МСФО за 3 квартал 2019 года

    Чистая прибыль и EBITDA немного выросли. Продолжили расти и перевозки. Доля рынка перевалила за 40%. Аэрофлот вплотную приблизился к клубу монополий, имеющих более 50% рынка. Компания уже находится на той стадии, когда ФАС постоянно выписывает ей предписания и забирает маршруты.

    Все эти и другие полезные материалы у нас в Telegram

    Аэрофлот отчитался по МСФО за 3 квартал 2019 года
    Показатели говорят о том, что компания адаптировалась к новым ценам на авиатопливо, а финансовые результаты нашли поддержку и стабилизировались.

    Однако, давайте предположим, что убыток в 4 квартале будет аналогичен прошлогоднему, то чистая прибыль по итогам года составит примерно 6 млрд, а дивиденд 2,5-3 р. или скромные 3%.

    Возможные драйверы роста:
    1. Повышение цен на билеты
    2. Возможное IPO Победы



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аэрофлот - капзатраты в 2020 г составят 10-11 млрд руб
    В прогнозе в презентации Аэрофлота указывается, что в 2019 году капзатраты составят примерно 9,8 миллиарда рублей.

    Капзатраты авиакомпании «Аэрофлот» в 2020 году составят 10-11 миллиардов рублей

    Большая часть инвестиций за 2019 год придется на программное обеспечение и разработку IT систем — 34,7%,
    создание новых мощностей — 20,9%,
    другие инвестиции — 15,2%,
    хэнлдинг и обслуживание самолетов — 14,7%,
    обновление парка и приобретение двигателей — 14,6%

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. полетели вверх, еще и бакс помогает Аре, еще бы новость какую позитивную вбросили на Дне инвестора
  10. сегодня ожидаем: День инвестора

    см. календарь по акциям
  11. удачно успел зайти в Ару, 10-12%, думаю, сделаем в ближайшие недели
  12. Компенсация в пользу средних. Все авиакомпании смогут получить топливные субсидии
    По данным “Ъ”, российские авиакомпании могут получить обещанные правительством компенсации высоких цен на авиакеросин в 2018 году пропорционально объемам потребленного топлива. Такую методику подготовил Минтранс, отказавшись от своей прежней идеи субсидировать только внутренние перевозки пассажиров. Новый подход даст доступ к компенсациям чартерным перевозчикам, но также простимулирует авиакомпании со старым неэффективным парком. Между тем сама выплата компенсаций по-прежнему под вопросом: эксперты допускают, что она может быть вновь отложена.
    www.kommersant.ru/doc/4188209
  13. На сайте Аэрофлота написано, что мол 12 декабря — день Инвестора и Аналитика :) А что это такое, никто не знает, случайно? :) И почему не приглашают? :))) И не надо ли в Лондон лететь на пати, а то у меня виза че-то закончилась :))))
  14. Аэрофлот 3кв 2019 Дивы нашлись, и может что-то еще прилипнет.

    Как и ожидалось, в отчете за второй квартал, дивиденды нашлись в третьем квартале. Традиционно это лучший квартал в году.

    Аэрофлот 3кв 2019 Дивы нашлись, и может что-то еще прилипнет.

    Как известно, сравнение может сделать человека счастливым или несчастным. Сделаем акционеров Аэрофлота несчастными :)

    Общая карта перевозчиков Европы и Америки. Прокомментирует любимая в нашем сообществе Ольга Игоревна Бузова. Если кто не в курсе, то ее комментарий здесь.

    Аэрофлот 3кв 2019 Дивы нашлись, и может что-то еще прилипнет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аэрофлот - может портатить более 291,5 млн руб на консультации по оптимизации затрат
    "Аэрофлот" готов потратить свыше 291,5 миллиона рублей на консультации по разработке мероприятий, направленных на оптимизацию доходов и затрат компании в 2019-2020 годах — с сайта госзакупок.

    Компания хочет увидеть инициативы, направленные на повышение доходов за счет оптимизации такс и сборов, развития услуг и дополнительных сегментов бизнеса. Победитель тендера должен будет проанализировать вопрос оптимизации производственных расходов компании с учетом лучших мировых практик в части управления эксплуатационными затратами авиакомпаний.

    Услуги должны быть оказаны в период с даты начала действия договора до 30 апреля 2020 года.

    Начальная (максимальная) цена договора составляет 291,666 миллиона рублей. Заявки принимаются до 16 декабря, итоги закупки будут подведены 18 декабря.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аэрофлот - цель умеренная - Финам
    «Аэрофлот» – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 612 млрд руб. в 2018 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направлений.
    Мы понижаем рекомендацию до «держать» и целевую цену.
    Малых Наталия
    ГК «Финам»

    Прибыль акционеров составила 17,3 млрд.руб. в сравнении с убытком 16,4 млрд.руб. годом ранее. Улучшению результатов способствовало повышение пассажиропотока, количества рейсов, ослабление рубля, снижение финансовых расходов, а также сокращение топливных расходов в высоком 3-м квартале. Прибыль по итогам 2019 года прогнозируется на уровне 15,8 млрд.руб.

    Операционные показатели между тем вышли смешанные. Несмотря на улучшение отдельных показателей – пассажиропотока и доли рынка, мы отмечаем, что занятость кресел снижается, а темпы роста пассажиропотока замедлились в августе-октябре в среднем до +6,9%.

    Топливные расходы снизились на 2,3% в высоком 3К2019, всего за 9м2019 они повысились на 10,3%. Рублевая стоимость авиатоплива NW Europe сейчас находится вблизи годовых минимумов, и в ноябре снизилась на 3% г/г, показав понижательную динамику 8-й месяц подряд.

    Компенсация за топливо в 2018 году может поступить не ранее 2020 года и составить ~10 млрд, руб.

    DPS 2019П может составить 7,5 руб. на акцию (+177% г/г) с доходностью 7,2%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. кукл стопы собрал и давай на север
  18. Аэрофлот МСФО 9мес2019 к прибыли на осенних крыльях с закрытыми глазами!

    Заранее пытались нас обрадовать, мол наиболее сильный 3 квартал, так называемого высокого летнего сезона, вытянул чистую прибыль за все 9мес2019 в плюс, она равна 20,3 млрд руб!
    Увы в отчете мы не увидели компенсаций из-за резкого роста цен на керосин в 2018 году, а ведь это миллиарды рублей! И так цены на керосин в 2019 косили прибыль… Появилась прибыль от инвестиций, 358 млн руб!

    За 9мес2019 перевез 46,728 млн человек, +10,6% спустя год. Отлично! На международных линиях группа перевезла 20,957 млн пассажиров, +11,7%!
    Пассажирооборот +10,9%, 120265 млн пкм! А занятость кресел уменьшилась всего на 1,1%, стала 82,7%. И увы удельные расходы на кресло-километр за 9мес выросли на 3,0%.
    И снова тенденция, более денежно международное направление. Компании приходится повышать число рейсов и часы налета.
    Выручка +12,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 523 983 млн руб. При этом важно, что выручка от грузовых перевозок +6%, до 13,613 млрд руб.

    Но операционная прибыль то все нам расскажет, минус 7,9% за 9мес до 61,695 млрд руб!
    Операционные расходы вообще лучше не смотреть, закройте глаза, +15,8%, почти по всем статьям расходов двузначный рост!
    Например, обслуживание воздушных судов и пассажиров +20,7% до 96,893 млрд руб! Да я на этом фоне лучше бы порадовался, если бы на зарплату Аэрофлот поднял на 20%, а не 9,9%! Техническое обслуживание воздушных судов +44,6%, нет конечно безопасность важнее, но тогда год назад не так беспокоились что ли? На топливо хоть и подняли расходы на 10,3%, но есть шанс на компенсацию год спустя :).
    Радует, что в парке в 2020 прибавятся Боинг В777 2шт и Аэробус A350 9шт! Уверенность в будущем есть! А долгосрочно уже проплачены авансы на Боинг В777 1 шт и Аэробус A350 13шт.

    Отчет украшает отличная работа с долгами! Общий долг минус 9,5% до 597,702 млрд руб.
    Прибыль на акцию 16,3 руб против убытка год назад в минус 14,8 руб! Уже появилась надежда на дивиденды, причем более 10 руб :)!
    Итог — отчет хороший, акции снова привлекательны!

    jata, так, за неимением конкурентов ты забираешь 500 рублей
  19. 12 декабря — день инвестора в Лондоне у Аэрофлота
  20. я к вам зашеЛ, маленьким пакетом, до конца года, если шортисты еще подключатся, то закроюсь в профит к НГ)))
  21. Аэрофлот выглядит недооцененным с точки зрения динамики показателей своих услуг - Фридом Финанс
    Ряд российских аэропортов значительно повысил цены на обслуживание, написал глава «Аэрофлота» в письме руководителю ФАС Игорю Артемьеву. В краткосрочном периоде динамика цен на топливо и обслуживание негативна для финансов компании.

    Однако, как показывает практика последних 10 лет, компания постепенно справляется с увеличением издержек за счет роста собственной маржи. Ожидаем повышения выручки и чистой прибыли «Аэрофлота» в 2020 году на уровне 707 млрд рублей и 28 млрд рублей.

    Компания выглядит недооцененной с точки зрения динамики показателей своих услуг. За девять месяцев пассажиропоток повысился на 10,6%, услугами компании воспользовались 46,7 млн пассажиров. В планах компании увеличение данного показателя по группе к 2023 году до 90-100 млн.

    В то же время «Аэрофлот» вынужден финансировать высокий долг, накопленный в 2018 году, что негативно сказывается на ее финансовых мультипликаторах в сравнении с широким российским рынком.
    Дивидендная история компании позитивна, однако в отношении среднесрочных оценок выплат высока неопределенность, обусловленная волатильными показателями рентабельности. Мы оцениваем справедливую стоимость акций «Аэрофлота» на конец 2020 года на уровне 118 рублей за штуку и ожидаем признаков улучшения трендовой динамики данных прибыли при снижении долговой нагрузки.
    Осин Александр
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аэрофлот - просит ФАС обратить внимание на рост цен на авиакеросин и обслуживание в аэропортах
    из письма главы "Аэрофлота" Виталия Савельева руководителю ФАС Игорю Артемьеву:
    Для решения поставленной президентом Российской Федерации задачи по повышению доступности авиаперевозок со стороны регулятора, по мнению авиакомпаний, должно быть усилено внимание к росту цен на аэропортовое и наземное обслуживание, на авиационный керосин, а также к уровню цен в различных аэропортах РФ

    «Сохраняя тарифы на регулируемые сборы на предыдущем уровне или увеличивая их не выше уровня инфляции, аэропорты переносят основное увеличение на цены по нерегулируемым со стороны ФАС России услугам, которые при этом являются обязательными для обеспечения вылета самолета и обслуживания пассажиров»

    Необходимо обратить внимание и на ценовую политику, проводимую поставщиками авиационного топлива по установлению цен на керосин в различных регионах. Самая высокая цена на авиационный керосин в июне 2019 года зафиксирована в аэропортах Дальнего Востока, что еще можно объяснить удаленностью региона


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: