Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 75,6 млрд
Выручка 677,9 млрд
EBITDA 168,9 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,6
P/S 0,1
P/BV 0,1
EV/EBITDA 0,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

68.06₽   -0.47%
  1. Добрый день.
    Какова вероятность закрыть 4 квартал в плюс?
    Уже 16,8 рублей заработали за первые три.
    То есть дивы 8,4 рублей уже есть.
    Купила акции в понедельник.

    Miley, Низкая. 4 квартал резко снижается объём перевозок, выручка падает.
  2. Добрый день.
    Какова вероятность закрыть 4 квартал в плюс?
    Уже 16,8 рублей заработали за первые три.
    То есть дивы 8,4 рублей уже есть.
    Купила акции в понедельник.
  3. У АФ в Шарике на Ереван жёсткий овербукинг… Оптимизация в действии…
  4. Аэрофлот - рыночная доля с начала года выросла до 41%
    пресс-служба Аэрофлота после заседания совета директоров, где были рассмотрены итоги работы за период с января по сентябрь текущего года, рассказала:
    Доля рынка группы компаний «Аэрофлот» за девять месяцев текущего года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,1 п.п. — с 39,9% до 41,0%

    «Продолжен операционный рост, темпы роста основных производственных показателей были существенно выше уровня темпов роста международных конкурентов»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. аэрофлот давай двигайся уже куда нибудь
  6. Показатели компании в 2019 году растут. Немного упала прибыль от операционной, но EPS выросла.
    2019 год однозначно лучше 2018 г.
    Из базы последних пары месяцев вероятно выйдет вверх.
    Up/Down Volume довольно низкий, полосы Болинджера зажаты.
    Амлитуда свечек низкая.
    Ждем выхода из канала.
  7. Осталось 2 торговых дня, в понедельник установится курс цб на 31 декабря 2019г.
    Текущее укрепление рубля к доллару с начала года более 12 %, в 4 квартале на 5%, кто же основные бенефициары такой ситуации ( отдельные соболезнования держателям Сургутнефтегаз привилегированные, надеюсь в 2020 году появятся хорошие точки входа в эту замечательную компанию).
    Наибольший эффект от укрепления рубля получит Мечел, часть долга 140 млрд рублей из 400 в долларах, в 1 квартале см ебида 15 млрд, чистая прибыль 11 млрд, в 4 квартале эффект от укрепления рубля составит 6 млрд бумажной прибыли, прогнозируемая доходность акций МЕЧЕЛ Привилегированные составит 30% ( по уставу платится 20% от прибыли мсфо на Мечел преф)
    В выигрыше окажутся компании имеющие рублевую выручку и валютные долги, или операционные расходы в валюте, как например Аэрофлот(стоимость керосина на приемлемом уровне, цена билетов в рублях растет, оплата % по лизингу в валюте, также как аэропортовые сборы заграницей, умеренно положительный результат 4 квартала позволяет ожидать 8-10 % див доходность )
    НМТП имеет долларовый долг и рублевую выручку, с учетом дополнительной прибыли от продажи зернового порта, можно ожидать див доходность на уровне или выше 15%.
    Менеджмент Акрона в 2019 году прекрасно поработал с прибылью, которая сложилась не только от основной деятельности, но и переоценке долга, компания взяла курс на уменьшение капзатрат, увеличение прибыли, ожидаемая див доходность 11-12 %

    Какие у кого идеи по поводу переоценки корпоративного долга других компаний торгующихся на ММВБ прошу написать
  8. Аэрофлот, РЖД - не вошли в план приватизации на 2020-2022 гг
    вице-премьер Максим Акимов, по итогам заседания правительства РФ по плану и направлению приватизации федерального имущества на 2020-2022 годы.

    «Аэропортовая инфраструктура — да. То что касается РЖД и „Аэрофлота“, речи там нет об этих объектах»


    источник

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. В план приватизации не вошли РЖД, Аэрофлот, ОЗК, но включили аэропортовую инфраструктуру

    © Interfax 13:00 25.12.2019
    РОССИЯ-ПРИВАТИЗАЦИЯ-ТРАНСПОРТ-ОЗК-2

    В план приватизации не вошли РЖД, Аэрофлот, ОЗК, но включили аэропортовую инфраструктуру


    (добавлен текст после 3-го абзаца)
    Москва. 25 декабря. ИНТЕРФАКС — РЖД, «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) не вошли в
    новый план приватизации на 2020-2022 годы, вошла аэропортовая инфраструктура,
    сообщил журналистам вице-премьер РФ Максим Акимов по итогам заседания
    правительства.
    «Аэропортовая инфраструктура — да (вошла — ИФ). То, что касается РЖД и
    »Аэрофлота", речи там (в плане — ИФ) нет об этих объектах", — сказал он,
    комментируя вопрос, вошли ли транспортные объекты в план приватизации, например,
    «Аэрофлот», «Шереметьево», РЖД.
    Глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев, отвечая на вопрос, вошла ли ОЗК в новый
    план, сказал: «Не должна».
    В ходе подготовки плана приватизации обсуждалась возможность включения в
    новую трехлетнюю программу до 25% акций РЖД (100% которого принадлежат
    государству), 1,17% акций «Аэрофлота» (предлагалось снизить до 50% плюс 1 акция
    с нынешних 51,17%). В «Шереметьево» государство владеет 30,4%.
    В ОЗК государство владеет 50% плюс 1 акция, обсуждалась в ходе подготовки
    плана возможность снижения до 25% плюс 1 акция.
    Ау ак
    MOEX$#&: AFLT



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Совсем аэрофлот никого не интересует, судя по форуму акций… И это очень хорошо.

    Арсений Нестеров, поддерживаю, даёшь вниз до 50 рублей…
  11. Совсем аэрофлот никого не интересует, судя по форуму акций… И это очень хорошо.

    Арсений Нестеров, с какой стороны хорошо?

    HardworkingMan, не люблю когда сидельцев много…
  12. Совсем аэрофлот никого не интересует, судя по форуму акций… И это очень хорошо.

    Арсений Нестеров, с какой стороны хорошо?
  13. Совсем аэрофлот никого не интересует, судя по форуму акций… И это очень хорошо.
  14. Аэрофлот - перевозки пассажиров за 11 месяцев +9,7%

    За одиннадцать месяцев 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 56,3 млн пассажиров, +9,7% г/г. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 34,4 млн пассажиров, +4,8%.

    Пассажирооборот Группы +9,9% г/г, пассажирооборот Компании +4,3%.

    Предельный пассажирооборот Группы +11,1% г/г, предельный пассажирооборот Компании + 6,0%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 0,9 п.п. г/г и составил 82,3%, по Компании показатель снизился на 1,3 п.п., до 79,7%.

    Аэрофлот -  перевозки пассажиров за 11 месяцев +9,7%

    релиз



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. стоит 103.60 покупаь аэрофлот ?

    OneMerry, пишут что стоит invest-idei.ru/idea/2259

    drmfd, а высока вероятность таких выплат?

    HardworkingMan, согласен — звучит нелогично. Государство будет компенсировать затраты авиаперевозчикам, ради того, чтобы те заплатили побольше дивидендов? Перекладывать из кармана в карман? Если только нефть упадет опять, вот тогда будет рост. Пик роста флота пришелся на пик падения нефти в 16,17 годах. А если чуда не случится, то при текущих доходах флот итак стоит слишком дорого(P/E 33,1).
  16. стоит 103.60 покупаь аэрофлот ?

    OneMerry, пишут что стоит invest-idei.ru/idea/2259

    drmfd, писать то пишут, а высока вероятность таких выплат?
  17. стоит 103.60 покупаь аэрофлот ?

    OneMerry, пишут что стоит invest-idei.ru/idea/2259
  18. стоит 103.60 покупаь аэрофлот ?
  19. Приостановка выпуска Boeing 737 Max негативна для лоукостера Победа - Атон
    Аэрофлот: Boeing приостановил выпуск 737 Max          
    Известие несколько негативно для лоукостера «Победа», дочерней компании Аэрофлота, ожидающей поставок лайнеров Boeing 737 Max для продолжения своего стремительного расширения. Остается неясным, когда Boeing сумеет решить проблемы с этой моделью и регуляторы позволят возобновить полеты. Ранее Аэрофлот сообщал, что, если Победа не сможет получить новые самолеты в обозримом будущем, то существует и запасной план (но какой именно — компания не раскрывает).
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Итоги 2019 года. Часть2. Что есть ?

    Добрый день

    Ссылка на начало Итоги 2019 года. Часть1. Что было ?

    03 сентября я плотно смотрел на Сургут и думал – ну нихрена себе поймали шортиста. Потом включился мозг и стало ясно, что это оч похоже на закуп, но решено было подождать немного. Потом заходил по 34, выходил 48-44, снова заходил по 45. Вкратце, удалось заработать.

    Лирические отступления.

    В течение года читал-перечитывал некоторые интересные на мой взгляд книги, такие как Элдера как играть и выигрывать на бирже ( идиотское название, но сама книжка очень хороша, хотя многие тут его называют детским сказочником) и Мобуссина Больше, чем вы знаете, также Психологию трейдинга Бретта Стинбарджера и еще какие-то. Читаю Талера и несколько психологических книг, нравится, размышляю. Очень много совпадает про падение ставок у нас сейчас и куда пойдут деньги от этих сверхдоходов? На моем же примере, забегая слегка вперед, моя ставка по ипотеке теперь стала 4,9% ( в октябре родилась дочь Катя, второй ребенок новый дает гос ипотеку 4,9%), платеж уменьшился на целых 26 тысяч от первоначальных в 2016 году ( напишу целый пост отдельно про это, уже даже название знаю для него, была ставка 12, стала 4,9)  и гасить ее досрочно у меня нет ну никакого желания, надеюсь, понятно почему? Может на биржу понесут или в условном Магните или X5 потратят в 1,5 раза больше? Или бриллианты Алросы побегут покупать или телеки смартфоны в МВИДЕО ?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. посмотрел стоимость акций российских и мировых в целом авиаперевозчиков и не нашел ниже 1000 рублей за акцию… что то аэрофлот сильно отстает

    kubanь, ага. а втб то как от сбера отстает

    Коммунизму быть!, ну так то да))))
  22. посмотрел стоимость акций российских и мировых в целом авиаперевозчиков и не нашел ниже 1000 рублей за акцию… что то аэрофлот сильно отстает

    kubanь, ага. а втб то как от сбера отстает
  23. посмотрел стоимость акций российских и мировых в целом авиаперевозчиков и не нашел ниже 1000 рублей за акцию… что то аэрофлот сильно отстает
  24. Презентация Аэрофлота произвела хорошее впечатление. Акции компании в числе фаворитов на 2020 год - Атон
    Аэрофлот: итоги Дня инвестора    

    Вчера в Лондоне Аэрофлот провел День инвестора: руководство представило обзор текущих операционных показателей и прогноз развития до 2023. В планах — рост выше российского рынка авиаперевозок (прогноз CAGR рынка — 6.5%). К 2023 выручка должна достичь 1.3 трлн руб., рентабельность по EBITDA — ок. 25%, отношение чистого долга к EBITDA — в диапазоне 3-4x. В период 2020-2022 Аэрофлот заменит «устаревающие» Airbus 330 новейшими и более экономичными Airbus 350 (всего 22 борта). Это должно повысить эффективность самолетного парка. Возврат предоплаты за эти самолеты составит по $350 млн в 2020-2021. Аэрофлот намерен развивать региональные хабы, в особенности в Красноярске. Это не должно увеличить совокупный объем капиталовложений: они останутся на текущем уровне, ок. 10 млрд руб. Лоукостер Победа по-прежнему демонстрирует отличные операционные результаты: дневной налет более 15 часов на один борт (для сравнения: у иностранных лоукостеров — 9-13 часов на борт). Аэрофлот намеревается увеличить парк самолетов к 2023 до 80 (сейчас в нем 30).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. «Аэрофлот» в полтора раза увеличит парк дальнемагистральных самолетов
    В 2020 г. «Аэрофлот» получит 13 дальнемагистральных самолетов: 11 Airbus 350-900 и два Boeing 777-300. Это говорится в презентации авиакомпании к дню инвестора, состоявшемуся 12 декабря. Сейчас «Аэрофлот» эксплуатирует 38 дальнемагистральных самолетов: 19 Boeing 777 и 19 Airbus 330. В следующем году будет самое масштабное обновление широкофюзеляжного флота в новейшей истории национального перевозчика: с 2000 г. он получал максимум восемь таких лайнеров в году – в 2009 и 2012 гг., следует из материалов «Аэрофлота».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/12/12/818619-aeroflot-uvelichit

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: