Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 115,3 млрд
Выручка 669,2 млрд
EBITDA 128,1 млрд
Прибыль 3,5 млрд
Дивиденд ао 2,6877
P/E 33,1
P/S 0,2
P/BV -5,6
EV/EBITDA 5,3
Див.доход ао 2,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
03/03 Раскрытие результатов Группы «Аэрофлот» по МСФО...
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

103.78₽   -4.1%
  1. стоит 103.60 покупаь аэрофлот ?
  2. Приостановка выпуска Boeing 737 Max негативна для лоукостера Победа - Атон
    Аэрофлот: Boeing приостановил выпуск 737 Max          
    Известие несколько негативно для лоукостера «Победа», дочерней компании Аэрофлота, ожидающей поставок лайнеров Boeing 737 Max для продолжения своего стремительного расширения. Остается неясным, когда Boeing сумеет решить проблемы с этой моделью и регуляторы позволят возобновить полеты. Ранее Аэрофлот сообщал, что, если Победа не сможет получить новые самолеты в обозримом будущем, то существует и запасной план (но какой именно — компания не раскрывает).
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Итоги 2019 года. Часть2. Что есть ?

    Добрый день

    Ссылка на начало Итоги 2019 года. Часть1. Что было ?

    03 сентября я плотно смотрел на Сургут и думал – ну нихрена себе поймали шортиста. Потом включился мозг и стало ясно, что это оч похоже на закуп, но решено было подождать немного. Потом заходил по 34, выходил 48-44, снова заходил по 45. Вкратце, удалось заработать.

    Лирические отступления.

    В течение года читал-перечитывал некоторые интересные на мой взгляд книги, такие как Элдера как играть и выигрывать на бирже ( идиотское название, но сама книжка очень хороша, хотя многие тут его называют детским сказочником) и Мобуссина Больше, чем вы знаете, также Психологию трейдинга Бретта Стинбарджера и еще какие-то. Читаю Талера и несколько психологических книг, нравится, размышляю. Очень много совпадает про падение ставок у нас сейчас и куда пойдут деньги от этих сверхдоходов? На моем же примере, забегая слегка вперед, моя ставка по ипотеке теперь стала 4,9% ( в октябре родилась дочь Катя, второй ребенок новый дает гос ипотеку 4,9%), платеж уменьшился на целых 26 тысяч от первоначальных в 2016 году ( напишу целый пост отдельно про это, уже даже название знаю для него, была ставка 12, стала 4,9)  и гасить ее досрочно у меня нет ну никакого желания, надеюсь, понятно почему? Может на биржу понесут или в условном Магните или X5 потратят в 1,5 раза больше? Или бриллианты Алросы побегут покупать или телеки смартфоны в МВИДЕО ?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. посмотрел стоимость акций российских и мировых в целом авиаперевозчиков и не нашел ниже 1000 рублей за акцию… что то аэрофлот сильно отстает

    kubanь, ага. а втб то как от сбера отстает

    Коммунизму быть!, ну так то да))))
  5. посмотрел стоимость акций российских и мировых в целом авиаперевозчиков и не нашел ниже 1000 рублей за акцию… что то аэрофлот сильно отстает

    kubanь, ага. а втб то как от сбера отстает
  6. посмотрел стоимость акций российских и мировых в целом авиаперевозчиков и не нашел ниже 1000 рублей за акцию… что то аэрофлот сильно отстает
  7. Презентация Аэрофлота произвела хорошее впечатление. Акции компании в числе фаворитов на 2020 год - Атон
    Аэрофлот: итоги Дня инвестора    

    Вчера в Лондоне Аэрофлот провел День инвестора: руководство представило обзор текущих операционных показателей и прогноз развития до 2023. В планах — рост выше российского рынка авиаперевозок (прогноз CAGR рынка — 6.5%). К 2023 выручка должна достичь 1.3 трлн руб., рентабельность по EBITDA — ок. 25%, отношение чистого долга к EBITDA — в диапазоне 3-4x. В период 2020-2022 Аэрофлот заменит «устаревающие» Airbus 330 новейшими и более экономичными Airbus 350 (всего 22 борта). Это должно повысить эффективность самолетного парка. Возврат предоплаты за эти самолеты составит по $350 млн в 2020-2021. Аэрофлот намерен развивать региональные хабы, в особенности в Красноярске. Это не должно увеличить совокупный объем капиталовложений: они останутся на текущем уровне, ок. 10 млрд руб. Лоукостер Победа по-прежнему демонстрирует отличные операционные результаты: дневной налет более 15 часов на один борт (для сравнения: у иностранных лоукостеров — 9-13 часов на борт). Аэрофлот намеревается увеличить парк самолетов к 2023 до 80 (сейчас в нем 30).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. «Аэрофлот» в полтора раза увеличит парк дальнемагистральных самолетов
    В 2020 г. «Аэрофлот» получит 13 дальнемагистральных самолетов: 11 Airbus 350-900 и два Boeing 777-300. Это говорится в презентации авиакомпании к дню инвестора, состоявшемуся 12 декабря. Сейчас «Аэрофлот» эксплуатирует 38 дальнемагистральных самолетов: 19 Boeing 777 и 19 Airbus 330. В следующем году будет самое масштабное обновление широкофюзеляжного флота в новейшей истории национального перевозчика: с 2000 г. он получал максимум восемь таких лайнеров в году – в 2009 и 2012 гг., следует из материалов «Аэрофлота».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/12/12/818619-aeroflot-uvelichit
  9. «Аэрофлот» проявил волю к «Победе». Лоукостер выводят на второе место среди авиакомпаний России
    «Аэрофлот» рассчитывает в 2023 году нарастить парк дочерней авиакомпании «Победа» до 80–85 самолетов, а пассажиропоток — до 25–30 млн человек. Если стратегию удастся реализовать, через четыре года лоукостер обгонит S7 и выйдет на второе место среди российских перевозчиков. Эксперты считают единственной серьезной помехой в этих планах неясную судьбу самолета Boeing 737 MAX, поставки которого задерживаются после остановки полетов авиавластями во всем мире.
    www.kommersant.ru/doc/4190584
  10. Аэрофлот отчитался по МСФО за 3 квартал 2019 года

    Чистая прибыль и EBITDA немного выросли. Продолжили расти и перевозки. Доля рынка перевалила за 40%. Аэрофлот вплотную приблизился к клубу монополий, имеющих более 50% рынка. Компания уже находится на той стадии, когда ФАС постоянно выписывает ей предписания и забирает маршруты.

    Все эти и другие полезные материалы у нас в Telegram

    Аэрофлот отчитался по МСФО за 3 квартал 2019 года
    Показатели говорят о том, что компания адаптировалась к новым ценам на авиатопливо, а финансовые результаты нашли поддержку и стабилизировались.

    Однако, давайте предположим, что убыток в 4 квартале будет аналогичен прошлогоднему, то чистая прибыль по итогам года составит примерно 6 млрд, а дивиденд 2,5-3 р. или скромные 3%.

    Возможные драйверы роста:
    1. Повышение цен на билеты
    2. Возможное IPO Победы



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аэрофлот - капзатраты в 2020 г составят 10-11 млрд руб
    В прогнозе в презентации Аэрофлота указывается, что в 2019 году капзатраты составят примерно 9,8 миллиарда рублей.

    Капзатраты авиакомпании «Аэрофлот» в 2020 году составят 10-11 миллиардов рублей

    Большая часть инвестиций за 2019 год придется на программное обеспечение и разработку IT систем — 34,7%,
    создание новых мощностей — 20,9%,
    другие инвестиции — 15,2%,
    хэнлдинг и обслуживание самолетов — 14,7%,
    обновление парка и приобретение двигателей — 14,6%

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. полетели вверх, еще и бакс помогает Аре, еще бы новость какую позитивную вбросили на Дне инвестора
  13. сегодня ожидаем: День инвестора

    см. календарь по акциям
  14. удачно успел зайти в Ару, 10-12%, думаю, сделаем в ближайшие недели
  15. Компенсация в пользу средних. Все авиакомпании смогут получить топливные субсидии
    По данным “Ъ”, российские авиакомпании могут получить обещанные правительством компенсации высоких цен на авиакеросин в 2018 году пропорционально объемам потребленного топлива. Такую методику подготовил Минтранс, отказавшись от своей прежней идеи субсидировать только внутренние перевозки пассажиров. Новый подход даст доступ к компенсациям чартерным перевозчикам, но также простимулирует авиакомпании со старым неэффективным парком. Между тем сама выплата компенсаций по-прежнему под вопросом: эксперты допускают, что она может быть вновь отложена.
    www.kommersant.ru/doc/4188209
  16. На сайте Аэрофлота написано, что мол 12 декабря — день Инвестора и Аналитика :) А что это такое, никто не знает, случайно? :) И почему не приглашают? :))) И не надо ли в Лондон лететь на пати, а то у меня виза че-то закончилась :))))
  17. Аэрофлот 3кв 2019 Дивы нашлись, и может что-то еще прилипнет.

    Как и ожидалось, в отчете за второй квартал, дивиденды нашлись в третьем квартале. Традиционно это лучший квартал в году.

    Аэрофлот 3кв 2019 Дивы нашлись, и может что-то еще прилипнет.

    Как известно, сравнение может сделать человека счастливым или несчастным. Сделаем акционеров Аэрофлота несчастными :)

    Общая карта перевозчиков Европы и Америки. Прокомментирует любимая в нашем сообществе Ольга Игоревна Бузова. Если кто не в курсе, то ее комментарий здесь.

    Аэрофлот 3кв 2019 Дивы нашлись, и может что-то еще прилипнет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аэрофлот - может портатить более 291,5 млн руб на консультации по оптимизации затрат
    "Аэрофлот" готов потратить свыше 291,5 миллиона рублей на консультации по разработке мероприятий, направленных на оптимизацию доходов и затрат компании в 2019-2020 годах — с сайта госзакупок.

    Компания хочет увидеть инициативы, направленные на повышение доходов за счет оптимизации такс и сборов, развития услуг и дополнительных сегментов бизнеса. Победитель тендера должен будет проанализировать вопрос оптимизации производственных расходов компании с учетом лучших мировых практик в части управления эксплуатационными затратами авиакомпаний.

    Услуги должны быть оказаны в период с даты начала действия договора до 30 апреля 2020 года.

    Начальная (максимальная) цена договора составляет 291,666 миллиона рублей. Заявки принимаются до 16 декабря, итоги закупки будут подведены 18 декабря.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аэрофлот - цель умеренная - Финам
    «Аэрофлот» – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 612 млрд руб. в 2018 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направлений.
    Мы понижаем рекомендацию до «держать» и целевую цену.
    Малых Наталия
    ГК «Финам»

    Прибыль акционеров составила 17,3 млрд.руб. в сравнении с убытком 16,4 млрд.руб. годом ранее. Улучшению результатов способствовало повышение пассажиропотока, количества рейсов, ослабление рубля, снижение финансовых расходов, а также сокращение топливных расходов в высоком 3-м квартале. Прибыль по итогам 2019 года прогнозируется на уровне 15,8 млрд.руб.

    Операционные показатели между тем вышли смешанные. Несмотря на улучшение отдельных показателей – пассажиропотока и доли рынка, мы отмечаем, что занятость кресел снижается, а темпы роста пассажиропотока замедлились в августе-октябре в среднем до +6,9%.

    Топливные расходы снизились на 2,3% в высоком 3К2019, всего за 9м2019 они повысились на 10,3%. Рублевая стоимость авиатоплива NW Europe сейчас находится вблизи годовых минимумов, и в ноябре снизилась на 3% г/г, показав понижательную динамику 8-й месяц подряд.

    Компенсация за топливо в 2018 году может поступить не ранее 2020 года и составить ~10 млрд, руб.

    DPS 2019П может составить 7,5 руб. на акцию (+177% г/г) с доходностью 7,2%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. кукл стопы собрал и давай на север
  21. Аэрофлот МСФО 9мес2019 к прибыли на осенних крыльях с закрытыми глазами!

    Заранее пытались нас обрадовать, мол наиболее сильный 3 квартал, так называемого высокого летнего сезона, вытянул чистую прибыль за все 9мес2019 в плюс, она равна 20,3 млрд руб!
    Увы в отчете мы не увидели компенсаций из-за резкого роста цен на керосин в 2018 году, а ведь это миллиарды рублей! И так цены на керосин в 2019 косили прибыль… Появилась прибыль от инвестиций, 358 млн руб!

    За 9мес2019 перевез 46,728 млн человек, +10,6% спустя год. Отлично! На международных линиях группа перевезла 20,957 млн пассажиров, +11,7%!
    Пассажирооборот +10,9%, 120265 млн пкм! А занятость кресел уменьшилась всего на 1,1%, стала 82,7%. И увы удельные расходы на кресло-километр за 9мес выросли на 3,0%.
    И снова тенденция, более денежно международное направление. Компании приходится повышать число рейсов и часы налета.
    Выручка +12,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 523 983 млн руб. При этом важно, что выручка от грузовых перевозок +6%, до 13,613 млрд руб.

    Но операционная прибыль то все нам расскажет, минус 7,9% за 9мес до 61,695 млрд руб!
    Операционные расходы вообще лучше не смотреть, закройте глаза, +15,8%, почти по всем статьям расходов двузначный рост!
    Например, обслуживание воздушных судов и пассажиров +20,7% до 96,893 млрд руб! Да я на этом фоне лучше бы порадовался, если бы на зарплату Аэрофлот поднял на 20%, а не 9,9%! Техническое обслуживание воздушных судов +44,6%, нет конечно безопасность важнее, но тогда год назад не так беспокоились что ли? На топливо хоть и подняли расходы на 10,3%, но есть шанс на компенсацию год спустя :).
    Радует, что в парке в 2020 прибавятся Боинг В777 2шт и Аэробус A350 9шт! Уверенность в будущем есть! А долгосрочно уже проплачены авансы на Боинг В777 1 шт и Аэробус A350 13шт.

    Отчет украшает отличная работа с долгами! Общий долг минус 9,5% до 597,702 млрд руб.
    Прибыль на акцию 16,3 руб против убытка год назад в минус 14,8 руб! Уже появилась надежда на дивиденды, причем более 10 руб :)!
    Итог — отчет хороший, акции снова привлекательны!

    jata, так, за неимением конкурентов ты забираешь 500 рублей
  22. 12 декабря — день инвестора в Лондоне у Аэрофлота
  23. я к вам зашеЛ, маленьким пакетом, до конца года, если шортисты еще подключатся, то закроюсь в профит к НГ)))

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: