Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 72,7 млрд
Выручка 677,9 млрд
EBITDA 168,9 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,4
P/S 0,1
P/BV 0,1
EV/EBITDA 0,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

65.48₽   -1.95%
  1. Вспышка коронавируса--предпоследний, похоже, шанс купить аэрофлот ниже 110…
  2. Вспышка пневмонии нового типа может повлиять на российский авиарынок
    27.01.2020
    Вспышка вызванной коронавирусом 2019-nCoV пневмонии может повлиять на российский рынок авиации, говорится в исследовании Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА). Более того, вспышка также скажется и на туристическом рынке.

    «Влияние на авиационный рынок можно рассмотреть с двух точек зрения. Первая – развитие транзита. Дело в том, что крупнейшие российские авиакомпании и аэропорты делают ставку на транзит пассажиропотока на направлении Европа – Азия, где Китай генерирует одну из основных долей. Вводимые ограничительные меры способны отразиться на достижении поставленных на 2020 год целей по транзиту», – говорится в исследовании.

    Ранее авиакомпания «Аэрофлот» заявила, что планирует в 2–3 раза нарастить транзит через Китай к 2023 году, до 10–15 млн пассажиров.

    Что касается туристического рынка, то в исследовании отмечается, что снижение пассажиропотока из России в Китай может затронуть не только специализирующихся на регионе туроператоров, но и крупных игроков. «Туристический сезон в Китае длится с октября по май, то есть эпидемия коронавируса пришлась на его середину. С учетом раннего бронирования потери будут отчасти ограниченны, но для небольших компаний этого может быть достаточно для ухода с рынка. Это, в свою очередь, может отразиться на авиаперевозчиках, перед которыми могут быть не исполнены обязательства по перевозке пассажиров. В данном случае в зоне риска оказываются авиакомпании, специализирующиеся на чартерных перевозках», – отмечается в исследовании.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аэрофлот - перевозки пассажиров за 2019 г +9%
    За двенадцать месяцев 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 60,7 млн пассажиров, что на 9,0% превышает результат 2018 года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 37,2 млн пассажиров, на 4,1% больше, чем за прошлый год.

    Пассажирооборот Группы увеличился на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 3,8%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 10,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 5,5%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 0,8 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 81,9%, по Компании показатель снизился на 1,3 п.п., до 79,2%.

    Аэрофлот -  перевозки пассажиров за 2019 г +9%

    релиз





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. АЭРОФЛОТ

    ПАСАЖИРОПОТОК (ДЕК 2019Г) = +0.9%

    ПАСАЖИРОПОТОК (2019Г) = +9%
  5. Вспышка пневмонии нового типа может повлиять на российский авиарынок.

    27.01.2020
    Вспышка вызванной коронавирусом 2019-nCoV пневмонии может повлиять на российский рынок авиации, говорится в исследовании Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА). Более того, вспышка также скажется и на туристическом рынке.

    «Влияние на авиационный рынок можно рассмотреть с двух точек зрения. Первая – развитие транзита. Дело в том, что крупнейшие российские авиакомпании и аэропорты делают ставку на транзит пассажиропотока на направлении Европа – Азия, где Китай генерирует одну из основных долей. Вводимые ограничительные меры способны отразиться на достижении поставленных на 2020 год целей по транзиту», – говорится в исследовании.

    Ранее авиакомпания «Аэрофлот» заявила, что планирует в 2–3 раза нарастить транзит через Китай к 2023 году, до 10–15 млн пассажиров.

    Что касается туристического рынка, то в исследовании отмечается, что снижение пассажиропотока из России в Китай может затронуть не только специализирующихся на регионе туроператоров, но и крупных игроков. «Туристический сезон в Китае длится с октября по май, то есть эпидемия коронавируса пришлась на его середину. С учетом раннего бронирования потери будут отчасти ограниченны, но для небольших компаний этого может быть достаточно для ухода с рынка. Это, в свою очередь, может отразиться на авиаперевозчиках, перед которыми могут быть не исполнены обязательства по перевозке пассажиров. В данном случае в зоне риска оказываются авиакомпании, специализирующиеся на чартерных перевозках», – отмечается в исследовании.

    Согласно данным Росстата, напоминают в АКРА, в 2018 году Китай занял шестое место по количеству принятых туристов из РФ. По итогам 9 месяцев 2019-го количество туристических поездок граждан РФ в КНР составило 1,7 млн, что на 18% выше, чем за аналогичный период предыдущего года.

    В итоге специалисты АКРА приходят к выводу, что вирус может оказать влияние на транспортный рынок, но степень влияния эпидемии будет зависеть от ее продолжительности.
  6. Грузооборот российской авиации снизился за год на 5,4%.

    28.01.2020
    По итогам 2019 года грузооборот гражданской авиации снизился на 5,4% и составил 7,3 млрд т-км, в том числе на международных перевозках – на 6,4% (6,4 млрд т-км). При этом на внутренних перевозках фиксируется рост на 1,9%. Об основных показателях работы гражданской авиации России за 2019 год в сравнении с 2018-м сообщает Росавиация.

    Отметим, что на если международных направлениях – между Россией и зарубежными странами – перевозки снизились на 6,5%, то между Россией и странами СНГ они выросли на 8,4%. На внутренних направлениях объем грузооборота на местных перевозках сократился на 21,9%.

    За прошедший год сократились также показатели по перевозке грузов и почты. В целом произошло снижение на 2,4%, или более 1 млрд 147 млн т.

    В сегменте международных перевозок объемы перевезенных грузов и почты снизились на 5,1%, в сегменте внутренних, наоборот, выросли на 5,5%.

    В целом отрицательную динамику демонстрирует процент коммерческой загрузки: за год произошло падение на 1,4%. На направлениях между РФ и зарубежными странами за пределами СНГ процент снизился на 1,9%, на внутрироссийских – на 0,6%.
  7. Основной рост Аэрофлоту обеспечил лоукостер Победа - Промсвязьбанк
    Авиакомпании РФ в 2019г увеличили перевозки на 10,3%, в декабре рост замедлился до 4,9%

    Авиакомпании РФ увеличили перевозки в 2019 году на 10,3% относительно показателя 2018 г., до 128,1 млн пассажиров, следует из уточненных данных Росавиации, опубликованных в понедельник (оперативные от 15 января указывали на рост в 10,2%).
    Основной вклад в рост перевозок внесло международное сообщение (+16,3%), что связано с активностью населения в этом направлении вызванное укреплением рубля. Отметим, что группа Аэрофлот показала динамику хуже рынка (+9%), но показатель по темпам роста совпал с прогнозом менеджмента. Основной рост Аэрофлоту обеспечил лоукостер Победа (+43,2%) тогда, как динамика головной компании была слабой (+4,1%).
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Думаю, что Финам прав в своём прогнозе по Аэрофлоту. К 100 рублям он реально может упасть.К этому есть все предпосылки.
  9. Товарищи, капа Аэрофлота 122 млрд, грубо говоря, 2 млрд$. Про Победу пишут, что на айпио (если оно будет) она будет стоить от 0,8 до 1 млрд$ — так сколько же тогда сам Флот стоит без Победы? И что будет со стоимостью бумаг, когда Победа выделится в отдельную бумагу?
  10. В феврале акции Аэрофлота будут торговаться в диапазоне 100-110 рублей — Фридом Финанс
    Акции «Аэрофлота» поддержали падение бумаг других авиакомпаний. Инвесторы пытаются спекулятивно отыграть ситуацию с распространением вируса в Китае. Из-за этого события уже отменены десятки авиарейсов. Мы критически оцениваем влияние вспышки вируса на бизнес Аэрофлота. Сокращение рейсов в Азию (занимают долю менее 5% от объема перевозок группы) или снижение их заполняемости маловероятно.
    Нервозность, вызванная публикациями в СМИ по поводу вспышки вируса должна затихнуть через несколько дней. За два месяца акции «Аэрофлота» выросли на 15%, поэтому коррекция на новости выглядит объяснимой. Ожидаем, что в феврале акции будут торговаться в диапазоне 100-110 руб. Цель – 115 была достигнута, до публикации отчета за год пересмотра не планируем.    
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, ну посмотрим посмотрим
  11. сегодня ожидаем: встреча с инвесторами

    см. календарь по акциям
  12. В феврале акции Аэрофлота будут торговаться в диапазоне 100-110 рублей — Фридом Финанс
    Акции «Аэрофлота» поддержали падение бумаг других авиакомпаний. Инвесторы пытаются спекулятивно отыграть ситуацию с распространением вируса в Китае. Из-за этого события уже отменены десятки авиарейсов. Мы критически оцениваем влияние вспышки вируса на бизнес Аэрофлота. Сокращение рейсов в Азию (занимают долю менее 5% от объема перевозок группы) или снижение их заполняемости маловероятно.
    Нервозность, вызванная публикациями в СМИ по поводу вспышки вируса должна затихнуть через несколько дней. За два месяца акции «Аэрофлота» выросли на 15%, поэтому коррекция на новости выглядит объяснимой. Ожидаем, что в феврале акции будут торговаться в диапазоне 100-110 руб. Цель – 115 была достигнута, до публикации отчета за год пересмотра не планируем.    
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, так то в феврале, тут ещё января 4 сессии))
  13. Аэрофлот, что это было?
    наблюдаем картину
    Аэрофлот, что это было?
    мне кажется, у всего происходящего на рынке есть определенная цель
    Аэрофлот, что это было?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. В феврале акции Аэрофлота будут торговаться в диапазоне 100-110 рублей - Фридом Финанс
    Акции «Аэрофлота» поддержали падение бумаг других авиакомпаний. Инвесторы пытаются спекулятивно отыграть ситуацию с распространением вируса в Китае. Из-за этого события уже отменены десятки авиарейсов. Мы критически оцениваем влияние вспышки вируса на бизнес Аэрофлота. Сокращение рейсов в Азию (занимают долю менее 5% от объема перевозок группы) или снижение их заполняемости маловероятно.
    Нервозность, вызванная публикациями в СМИ по поводу вспышки вируса должна затихнуть через несколько дней. За два месяца акции «Аэрофлота» выросли на 15%, поэтому коррекция на новости выглядит объяснимой. Ожидаем, что в феврале акции будут торговаться в диапазоне 100-110 руб. Цель – 115 была достигнута, до публикации отчета за год пересмотра не планируем.    
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. из интервью с Элвисом Варламовым от 8 января

    Аэрофлот – идёт к 100 млн. пассажиров, если будет по 1000 руб. зарабатывать с каждого, это 100 млрд. прибыли, а сейчас капитализация 100 млрд.



  16. короче болтовня одна, ну вирус, ну и что, че самолеты что ли перестали летать
  17. если эти уровни удержат не пойдет он уже вниз
  18. в новостях трындят целый день что аэрофлот падает падает, а то что он за неделю до этого взлетел со ста до 115, молчат, и то что он на 100 стоит уже год тоже молчат
  19. МОЛНИЯ
    27.01.2020 18:30:00

    ГРУППА АЭРОФЛОТ В 2019Г УВЕЛИЧИЛА ПЕРЕВОЗКИ НА 9%, ДО 60,7 МЛН ЧЕЛОВЕК, НА УРОВНЕ ПРОГНОЗА МЕНЕДЖМЕНТА

    Ри ко

    ИНТЕРФАКС
  20. если 110 удержат, пойдет дальше вверх, мне кажется
  21. МОСКВА, 27 янв (Рейтер) — Распространение коронавируса в
    Китае может отразиться на финансовом состояниии российского
    авиарынка, считают
    эксперты российского Аналитического кредитного рейтингового
    агентства (АКРА).
    В Китае от нового коронавируса погибли более 80 человек,
    всего в мире им заражены более 2.800 человек, ряд крупных
    компаний приостановили работу в попытке сдержать распространение
    заболевания.
    Российские туроператоры с конца прошлой недели остановили
    продажи туров в Китай после рекомендаций властей РФ
    .
    В 2018 году Китай был шестым туристическим направлением для
    российских туристов, за девять месяцев 2019 года россияне
    совершили 1,7 миллиона турпоездок в Китай, а общее количество
    китайских туристов, посетивших Россию, достигло 1,4 миллиона
    человек, говорится в сообщении АКРА.
    Кампания по предотвращению распространения вируса
    сказывается на туристическом секторе и ударит по авиационному
    рынку с двух сторон — по развитию транзита и по туристическому
    пассажиропотоку между Китаем и Россией, считают эксперты АКРА.
    «Дело в том, что крупнейшие российские авиакомпании и
    аэропорты делают ставку на транзит пассажиропотока по
    направлению Европа—Азия, где Китай генерирует одну из основных
    долей», — говорится в сообщении.
    Снижение туристического пассажиропотока может отразиться в
    первую очередь на небольших и чартерных авиакомпаниях.
    «Рентабельность на российском авиарынке крайне низка после
    роста цен на керосин, и любое негативное влияние на денежный
    поток перевозчиков может быть критично для своевременного
    исполнения ими финансовых обязательств».

    (Глеб Столяров. Редактор Максим Родионов)
    ((gleb.stolyarov@thomsonreuters.com; +7 495 775 12 42;)
  22. Акции Аэрофлота сильнее других могут пострадать от коронавируса - Invest Heroes
    Top of mind. Коронавирус пока развивается очень похоже на вирус атипичной пневмонии 2002-2003 года. В прошлый раз потери составили 0.5-1% ВВП Китая за счет сворачивания экономической активности. Рынки падали на 5-10%, но потом в течение полугода успешно выкупались. Сейчас ситуация, на мой взгляд, осложнена тем, что зараза уже разнесена на всю страну, т.к. китайцы на праздниках много путешествуют.

    Эпидемия становится тем фактором, который заставляет рынки обратить внимание на проблемы, а они есть и помимо китайской темы — к примеру, Европа обостряет отношения с США на тему налогообложения цифровых бизнесов и там, на мой взгляд, будет открыт новый фронт в торговой войне. Соответственно, хотя ранее мы не ждали снижения рынка РФ, на основе внешнего негатива и снижения цен на нефть я готовлюсь к коррекции ММВБ/РТС.

    Акции РФ. Падение нефти и пока что несильный доллар — повод для продолжения коррекции рынка акций РФ ещё на 3-4%. Думаю, сегодня вечером с открытием рынков Америки оно продолжится, т.к. за сутки появилось ещё 700 заболевших вирусом в Китае. Все сырьевые акции и перевозчики — в зоне риска.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. РДВ же кстати предупреждал о таком сценарии с приостановкой полётов. Есть кто-нибудь, кто в этот момент шортил?
  24. Наконец-то можно покупать

    McDuck, в начале января по 108.5 купил, и снова туда же. Интересно пойдет ли ниже, ведь вроде не дорого стоит.
    Сейчас изучаю курс по оценки стоимости бизнеса, надеюсь после этого смогу более объективно понимать дорого или дешево))по мультипликаторам вроде ок, но это поверхностно.


    Андрей, главное, чтобы не ниже 100 цена ушла, завтра ещё раз залить могут
  25. Да уж, укатали бумагу-вот кого в пт надо было шортить, а не газпром. Думаю на новостях об улучшении обстановки в китае также вверх улетит. Хотя по технике картинка а-ля Распадская

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: