Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 162,0 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 15,8
P/S 0,3
P/BV -1,7
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот отчет РСБУ за 1 кв 2024
06/05 ВОСА
30/05 Отчет Аэрофлота за 1 кв 2024 МСФО
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

40.75₽  +0.22%
  1. Аватар Патриция
    Кто может пояснить про роялти?
  2. Аватар Роман Ранний
    ⚠️ ✈️ Минфин РФ предложил компенсировать рост цен на авиатопливо из роялти Аэрофлота — газета

    Минфин РФ предложил компенсировать авиакомпаниям скачок цен на керосин в 2018 году, в основном, за счет транссибирских роялти «Аэрофлота», пишет газета РБК со ссылкой на копию письма заместителя министра финансов Андрея Иванова, направленное в Минтранс 9 декабря.

    Президент Владимир Путин в прошлом году поручал компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на топливо, используя средства резервного фонда правительства. Срок поручения был ноябрь, но позднее решение перенесли на I квартал 2020 г. Сумма компенсаций оценивалась в 23 млрд руб.

    Однако, по данным РБК, Минфин предложил выделить из резервного фонда лишь 2 млрд руб. Основную сумму компенсаций предложено выплатить за счет роялти «Аэрофлота», которые компания получает от иностранных перевозчиков за пролет по транссибирскому маршруту, а также из федерального бюджета.

    Компенсация расходов авиакомпаний может быть обеспечена поэтапно, говорится в письме Иванова. «За счет средств, получаемых Росавиацией от „Аэрофлота“ в виде компенсационных сборов с иностранных авиакомпаний, выполняющих полеты по транссибирскому, трансполярному и трансазиатскому маршрутам через воздушное пространство России», — говорится в письме. По словам Иванова, суммарно ежегодные выплаты за счет роялти составляют около 2 млрд руб. в год. #AFLT #id1480 #id24832 #micex(+) #RBCM #новост
  3. Аватар Interested
    svpressa.ru/society/news/255614/?rss=1&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
    Российские самолеты могут вновь начать полеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх в конце апреля 2020 года.

    Дмитрий C, но это скорее не про аэрофлот, а про чартеры
  4. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота привлекательны в долгосрочной перспективе - Атон
    Аэрофлот объявил операционные результаты за декабрь 2019 и 2019 год      

    В декабре 2019 года пассажиропоток группы компаний Аэрофлот вырос на 0.9% г/г (-2.3% на международных направлениях; +3.4% на внутренних направлениях), рост пассажирооборота составил 0.6%. Занятость пассажирских кресел снизилась на 0.7 пп до 76.4%. За 2019 год пассажиропоток компании вырос на 9% (на международных направлениях +9.6%, на внутренних +8.5%), занятость пассажирских кресел снизилась на 0.8 пп до 82.7%.
    Авиакомпания в целом смогла достичь целевых показателей 2019, однако операционные результаты в декабре указывают на существенную стагнацию роста пассажиропотока в перспективе. Наш текущий прогноз предполагает рост пассажирооборота на 6% в 2020, и, возможно, мы пересмотрим его несколько позже в зависимости от дальнейшей динамики операционных показателей компании. Несмотря на то, что в долгосрочной перспективе Аэрофлот сохраняет привлекательность для инвесторов, на наш взгляд, акции компании в обозримом будущем будут торговаться хуже рынка вследствие распространения вируса в Китае и остановки производства модели Boeing 737Max.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Валерий
    ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР

    Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
    При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
    «Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
    Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
    Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
    О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.

    Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет

    Валерий,
    Не надо было свечки рисовать когда все падало.

    Дориан Смирнов, вы меня путаете с кем-то. я ничего не рисую. мне инвестиции ближе чем теханализ
  6. Аватар Дориан Смирнов
    ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР

    Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
    При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
    «Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
    Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
    Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
    О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.

    Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет

    Валерий,
    Не надо было свечки рисовать когда все падало.
  7. Аватар Валерий
    ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР

    Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
    При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
    «Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
    Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
    Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
    О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.

    Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет

    Валерий, Думаете пора покупать?

    Роман Ранний, думаю что флот последний не вырос пока…
  8. Аватар Дмитрий C основной
    svpressa.ru/society/news/255614/?rss=1&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
    Российские самолеты могут вновь начать полеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх в конце апреля 2020 года.
  9. Аватар Роман Ранний
    ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР

    Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
    При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
    «Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
    Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
    Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
    О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.

    Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет

    Валерий, Думаете пора покупать?
  10. Аватар Валерий
    ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР

    Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
    При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
    «Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
    Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
    Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
    О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.

    Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет
  11. Аватар Роман Ранний
    ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР

    Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
    При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
    «Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
    Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
    Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
    О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.
  12. Аватар Козлов Юрий
    Аэрофлот: операционные итоги 2019 года
    Аэрофлот представил сегодня свои операционные показатели за 2019 год:

    Аэрофлот: операционные итоги 2019 года

    ✅

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар юра титов
    вот вам и на взлет…

    Анвар, ну че сказать надурили,,,,
  14. Аватар Анвар
  15. Аватар Арсений Нестеров
    Вспышка коронавируса--предпоследний, похоже, шанс купить аэрофлот ниже 110…

    Арсений Нестеров, да. Потом придется покупать по 95рублей или даже 90.

    Валерий Шеншин, это никому не нужно---падал аэрофлот долго. на дне пилился… сидельцев там не так много осталось. Поэтому скорее вверх пойдёт.надо вагончики пополнить…
  16. Аватар юра титов
    потому что и сбер че так низко сдался, конечно его не завалят, но будет он по копеечке тянуться видать, если бы он дотянул в район 285 пробил бы хаи, и вернулся на 250 и там отстаялся, то 300 он пробил бы легко, а так что то пока не то,,,,,,,
  17. Аватар юра титов
    может быть знаете какой сценарий, Президентские выборы в США 2020 года запланированы на 3 ноября 2020 года, вот всю эту песню могут затянуть как раз под выборы, поэтому как один из вариантов, будет такой боковик до осени, но это так лишь моя догадка, может быть все конечно,
  18. Аватар юра титов
    в втб тоже от 5 копеек оттолкнули как специально понял, ну короче картина будет понятна, но позже
  19. Аватар юра титов
    и еще видишь, зачем они эту просадку сделали, может опускают перед весной, чтоб пониже затариться, вот че
  20. Аватар юра титов
    там еще видишь че, его оттолкнули как раз от сопротивления 115-120, поэтому если успеют его вернуть туда же или выше, то он может пробить 120 и уйти в новый коридор, сколько он там будет стоять это уже другой вопрос
  21. Аватар юра титов
    погодите, месяц закроют будет уже виднее, он пробил среднюю болинжера снизу на месячном, если удержат сверху можно будет стоять в нем дальше, но могут и утащить вниз, но четче будет понятно 1 числа
  22. Аватар Валерий Шеншин
    Вспышка коронавируса--предпоследний, похоже, шанс купить аэрофлот ниже 110…

    Арсений Нестеров, да. Потом придется покупать по 95рублей или даже 90.
  23. Аватар Арсений Нестеров
    Вспышка коронавируса--предпоследний, похоже, шанс купить аэрофлот ниже 110…
  24. Аватар Марэк
    Вспышка пневмонии нового типа может повлиять на российский авиарынок
    27.01.2020
    Вспышка вызванной коронавирусом 2019-nCoV пневмонии может повлиять на российский рынок авиации, говорится в исследовании Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА). Более того, вспышка также скажется и на туристическом рынке.

    «Влияние на авиационный рынок можно рассмотреть с двух точек зрения. Первая – развитие транзита. Дело в том, что крупнейшие российские авиакомпании и аэропорты делают ставку на транзит пассажиропотока на направлении Европа – Азия, где Китай генерирует одну из основных долей. Вводимые ограничительные меры способны отразиться на достижении поставленных на 2020 год целей по транзиту», – говорится в исследовании.

    Ранее авиакомпания «Аэрофлот» заявила, что планирует в 2–3 раза нарастить транзит через Китай к 2023 году, до 10–15 млн пассажиров.

    Что касается туристического рынка, то в исследовании отмечается, что снижение пассажиропотока из России в Китай может затронуть не только специализирующихся на регионе туроператоров, но и крупных игроков. «Туристический сезон в Китае длится с октября по май, то есть эпидемия коронавируса пришлась на его середину. С учетом раннего бронирования потери будут отчасти ограниченны, но для небольших компаний этого может быть достаточно для ухода с рынка. Это, в свою очередь, может отразиться на авиаперевозчиках, перед которыми могут быть не исполнены обязательства по перевозке пассажиров. В данном случае в зоне риска оказываются авиакомпании, специализирующиеся на чартерных перевозках», – отмечается в исследовании.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - перевозки пассажиров за 2019 г +9%
    За двенадцать месяцев 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 60,7 млн пассажиров, что на 9,0% превышает результат 2018 года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 37,2 млн пассажиров, на 4,1% больше, чем за прошлый год.

    Пассажирооборот Группы увеличился на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 3,8%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 10,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 5,5%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 0,8 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 81,9%, по Компании показатель снизился на 1,3 п.п., до 79,2%.

    Аэрофлот -  перевозки пассажиров за 2019 г +9%

    релиз





    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: