Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 90,3 млрд
Выручка 663,7 млрд
EBITDA 160,6 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,7
P/S 0,1
P/BV -0,7
EV/EBITDA 5,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
27/07 ГОСА
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

81.3₽   +0.52%
  1. Неожиданно дали откупить случайно проданный по 110 Аэрофлот… Сколько же нас там набилось)))То с руками оторвали объём(ошиблись на нолик один), то льют, как в последний раз… Интересно--110 сегодня будет снова или завтра?

    Арсений Нестеров, 110 сегодня не будет. Цена вошла в среднесрочный нисходящий канал.

    Валерий Шеншин, ну-ну)

    Арсений Нестеров, едва ли он сегодня совершит такие чудеса на виражах. Внешний фон плохой, а хороших внутрикорпоративных новостей по Аэрофлоту не стоит пока ожидать. Эпидемия еще в самом разгаре.
  2. Неожиданно дали откупить случайно проданный по 110 Аэрофлот… Сколько же нас там набилось)))То с руками оторвали объём(ошиблись на нолик один), то льют, как в последний раз… Интересно--110 сегодня будет снова или завтра?

    Арсений Нестеров, 110 сегодня не будет. Цена вошла в среднесрочный нисходящий канал.

    Валерий Шеншин, ну-ну)
  3. Неожиданно дали откупить случайно проданный по 110 Аэрофлот… Сколько же нас там набилось)))То с руками оторвали объём(ошиблись на нолик один), то льют, как в последний раз… Интересно--110 сегодня будет снова или завтра?

    Арсений Нестеров, 110 сегодня не будет. Цена вошла в среднесрочный нисходящий канал.
  4. Неожиданно дали откупить случайно проданный по 110 Аэрофлот… Сколько же нас там набилось)))То с руками оторвали объём(ошиблись на нолик один), то льют, как в последний раз… Интересно--110 сегодня будет снова или завтра?
  5. Влияние распространения коронавируса на бизнес "Аэрофлота" минимально
    Влияние распространения коронавируса на бизнес "Аэрофлота" минимально
    Источник:   clck.ru/M79Qy

    Торговая динамикасреды была смешанной. Отчеты компаний США удержали рынок от снижения. Лидерами роста стали акции «ФСК ЕЭС» (+3,48). Ослабление тревожности по поводу китайского коронавируса отправило в аутсайдеры акции «Фармсинтеза» (-12,57%). Пара USD/RUB торговалась в диапазоне 62,30-62,70 на фоне снижения цен на нефть.

    Влияние распространения коронавируса на бизнес «Аэрофлота» (-0,74%) минимально. Доля лидера отечественных гражданских авиаперевозок на азиатско-тихоокеанском направлении менее 5%, так что даже в случае отмены части рейсов на срок до двух недель потери «Аэрофлота» в первом квартале не превысят 0,4% от выручки. Не исключаем, что инвесторы попытаются бурно отыграть новости о сокращении количества перелетов, но, по нашему мнению, риска заметного падения мирового авиационного трафика нет.

    Инфляция остановилась, доходы растут. Сообщается о нейтральной динамике недельной инфляции. По предварительным данным, реально располагаемые доходы населения за прошлый год увеличились более чем на 2,5%. Зарплата за прошлый год выросла в среднем приблизительно на 6%, что несколько превысило инфляцию. Мы полагаем, что тренд на повышение доходов сохранится в текущем году, поскольку бюджет предусматривает увеличение социальных расходов до 4 трлн руб. Драйвером роста служит отсутствие сильных шоков в экономике. Однако доходы населения по-прежнему повышаются недостаточно активно. Увеличение располагаемых доходов в краткосрочной и среднесрочной перспективе оказывает положительное влияние на рост финансового и потребительского сектора.

    Ожидаем разнонаправленную динамику. Будут отыгрываться итоги заседания ФРС и макростатистика из США. Прогноз по паре USD/RUB: диапазон 62,5-63. Ориентир по индексу Мосбиржи: диапазон 3100-3130 пунктов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Влияние распространения коронавируса на бизнес Аэрофлота минимально - Фридом Финанс
    Влияние распространения коронавируса на бизнес «Аэрофлота» (-0,74%) минимально.

    Доля лидера отечественных гражданских авиаперевозок на азиатско-тихоокеанском направлении менее 5%, так что даже в случае отмены части рейсов на срок до двух недель потери «Аэрофлота» в первом квартале не превысят 0,4% от выручки.
    Не исключаем, что инвесторы попытаются бурно отыграть новости о сокращении количества перелетов, но, по нашему мнению, риска заметного падения мирового авиационного трафика нет.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Зашёл вновь в этот актив! Опять эти 103₽. Что мы сделали для популяции среди инвесторов этого актива! Лично я разместил свои соображения по идеи купить акции Аэрофлота на Дзне zen.yandex.ru/media/id/5da1ce60c49f2900ae947e7f/aeroflot-investideia-flight-to-the-moon-5e134984c05c7100b09f1984
  8. svpressa.ru/society/news/255614/?rss=1&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
    Российские самолеты могут вновь начать полеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх в конце апреля 2020 года.

    Дмитрий C, но это скорее не про аэрофлот, а про чартеры

    Interested, я тоже так думаю.но может ара и самолёты предоставляет другим компашкам в аренду
  9. Ты сделал мне больно, Аэрофлот:(
  10. Кто может пояснить про роялти?
  11. ⚠️ ✈️ Минфин РФ предложил компенсировать рост цен на авиатопливо из роялти Аэрофлота — газета

    Минфин РФ предложил компенсировать авиакомпаниям скачок цен на керосин в 2018 году, в основном, за счет транссибирских роялти «Аэрофлота», пишет газета РБК со ссылкой на копию письма заместителя министра финансов Андрея Иванова, направленное в Минтранс 9 декабря.

    Президент Владимир Путин в прошлом году поручал компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на топливо, используя средства резервного фонда правительства. Срок поручения был ноябрь, но позднее решение перенесли на I квартал 2020 г. Сумма компенсаций оценивалась в 23 млрд руб.

    Однако, по данным РБК, Минфин предложил выделить из резервного фонда лишь 2 млрд руб. Основную сумму компенсаций предложено выплатить за счет роялти «Аэрофлота», которые компания получает от иностранных перевозчиков за пролет по транссибирскому маршруту, а также из федерального бюджета.

    Компенсация расходов авиакомпаний может быть обеспечена поэтапно, говорится в письме Иванова. «За счет средств, получаемых Росавиацией от „Аэрофлота“ в виде компенсационных сборов с иностранных авиакомпаний, выполняющих полеты по транссибирскому, трансполярному и трансазиатскому маршрутам через воздушное пространство России», — говорится в письме. По словам Иванова, суммарно ежегодные выплаты за счет роялти составляют около 2 млрд руб. в год. #AFLT #id1480 #id24832 #micex(+) #RBCM #новост
  12. svpressa.ru/society/news/255614/?rss=1&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
    Российские самолеты могут вновь начать полеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх в конце апреля 2020 года.

    Дмитрий C, но это скорее не про аэрофлот, а про чартеры
  13. Акции Аэрофлота привлекательны в долгосрочной перспективе - Атон
    Аэрофлот объявил операционные результаты за декабрь 2019 и 2019 год      

    В декабре 2019 года пассажиропоток группы компаний Аэрофлот вырос на 0.9% г/г (-2.3% на международных направлениях; +3.4% на внутренних направлениях), рост пассажирооборота составил 0.6%. Занятость пассажирских кресел снизилась на 0.7 пп до 76.4%. За 2019 год пассажиропоток компании вырос на 9% (на международных направлениях +9.6%, на внутренних +8.5%), занятость пассажирских кресел снизилась на 0.8 пп до 82.7%.
    Авиакомпания в целом смогла достичь целевых показателей 2019, однако операционные результаты в декабре указывают на существенную стагнацию роста пассажиропотока в перспективе. Наш текущий прогноз предполагает рост пассажирооборота на 6% в 2020, и, возможно, мы пересмотрим его несколько позже в зависимости от дальнейшей динамики операционных показателей компании. Несмотря на то, что в долгосрочной перспективе Аэрофлот сохраняет привлекательность для инвесторов, на наш взгляд, акции компании в обозримом будущем будут торговаться хуже рынка вследствие распространения вируса в Китае и остановки производства модели Boeing 737Max.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР

    Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
    При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
    «Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
    Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
    Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
    О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.

    Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет

    Валерий,
    Не надо было свечки рисовать когда все падало.

    Дориан Смирнов, вы меня путаете с кем-то. я ничего не рисую. мне инвестиции ближе чем теханализ
  15. ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР

    Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
    При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
    «Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
    Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
    Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
    О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.

    Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет

    Валерий,
    Не надо было свечки рисовать когда все падало.
  16. ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР

    Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
    При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
    «Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
    Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
    Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
    О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.

    Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет

    Валерий, Думаете пора покупать?

    Роман Ранний, думаю что флот последний не вырос пока…
  17. svpressa.ru/society/news/255614/?rss=1&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
    Российские самолеты могут вновь начать полеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх в конце апреля 2020 года.
  18. ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР

    Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
    При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
    «Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
    Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
    Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
    О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.

    Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет

    Валерий, Думаете пора покупать?
  19. ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР

    Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
    При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
    «Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
    Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
    Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
    О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.

    Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет
  20. ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР

    Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
    При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
    «Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
    Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
    Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
    О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.
  21. Аэрофлот: операционные итоги 2019 года
    Аэрофлот представил сегодня свои операционные показатели за 2019 год:

    Аэрофлот: операционные итоги 2019 года

    ✅

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. вот вам и на взлет…

    Анвар, ну че сказать надурили,,,,
  23. Вспышка коронавируса--предпоследний, похоже, шанс купить аэрофлот ниже 110…

    Арсений Нестеров, да. Потом придется покупать по 95рублей или даже 90.

    Валерий Шеншин, это никому не нужно---падал аэрофлот долго. на дне пилился… сидельцев там не так много осталось. Поэтому скорее вверх пойдёт.надо вагончики пополнить…
  24. потому что и сбер че так низко сдался, конечно его не завалят, но будет он по копеечке тянуться видать, если бы он дотянул в район 285 пробил бы хаи, и вернулся на 250 и там отстаялся, то 300 он пробил бы легко, а так что то пока не то,,,,,,,

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: