Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 93,1 млрд
Выручка 663,7 млрд
EBITDA 160,6 млрд
Прибыль 9,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 9,9
P/S 0,1
P/BV -0,7
EV/EBITDA 5,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/06 фин рез МСФО 1 кв
02/06 15:00 теле-конференция
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

83.86₽   +2.42%

  1. Рекомендация для акций «Аэрофлота» от «ВТБ Капитала» — «покупать», прогнозная стоимость составляет 150 рублей за штуку.
    По данным информационно-аналитического терминала «ЭФИР-Интерфакс», в настоящее время консенсус-прогноз цены акций «Аэрофлота», основанный на оценках аналитиков 10 инвестиционных банков, составляет 126,2 рубля за штуку

    Арсений Нестеров, удивительно, как мое мнение совпало с аналитегами — тоже думаю держать до 125, примерно до лета. Но правда аналитики часто ошибаются, теперь засомневался.
  2. Sova Capital maintain recommendation to HOLD for Aeroflot. target price upgraded by RUB 105 to RUB 110. Downside 0.5%.
    $AFLT
  3. Аэрофлот
    Прибыль мсфо 2018г: 5,713 млрд. Дивы 2,69 руб.

    Прогноз:
    Прибыль мсфо 2019г: 7 млрд руб. Дивы 2,8 руб.
  4. Конкуренты не летят в Чайну, керосин дешевеет, рубль перестал падать--путь на 120(для начала)--приоткрыт… Надо ещё, чтобы увидевшие даунтренд подшортили вынос
  5. Результата Аэрофлота по РСБУ оказались сильнее ожиданий рынка - Атон
    Аэрофлот опубликовал результаты за 4К19 по РСБУ

    Выручка за 4К19 увеличилась на 5.1% г/г до 129 млрд руб. за счет роста пассажирооборота на 12.6% и колебаний валютного курса. Затраты снизились на 4.5% г/г до 130.6 млрд руб. благодаря мерам по оптимизации расходов и укреплению рубля относительно доллара США, в результате компания отчиталась об операционном убытке в размере всего 1 млрд руб. против 13.4 млрд руб. годом ранее и чистом убытке 1.96 млрд руб. против 12.8 млрд руб. годом ранее. Выручка Аэрофлота за 2019 выросла на 9.3% г/г до 552 млрд руб. на фоне роста пассажирооборота на 3.8% и роста ставок доходности, в то время как затраты увеличились на умеренные 8.7% за счет снижения топливных расходов, а также мер по оптимизации расходов, реализуемых менеджментом в течение года. Операционная прибыль составила 8.8 млрд руб. (против 5 млрд руб. годом ранее); чистая прибыль составила 5.3 млрд руб. против 2.8 млрд руб. годом ранее.
    Результаты по РСБУ не являются консолидированными, поэтому консенсус-прогноза аналитиков не было, но мы считаем, что опубликованные результаты оказались сильнее, чем ожидал рынок. В последний квартал года Аэрофлот традиционно демонстрирует убытки, но на этот раз менеджмент свел их к минимуму. Это предполагает, что консолидированная чистая прибыль компании по МСФО составит около 18-19 млрд руб. против прогноза Bloomberg 12.4 млрд руб. Результаты по МСФО будут опубликованы 4 марта.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. жду я птичку… ху из ху...
  7. Войну с коронавирусом выигрывает «Аэрофлот». Перевозчик потерял всех конкурентов на рынке Китая
    «Аэрофлот» остался единственной российской авиакомпанией, имеющей право на перевозку пассажиров в Китай. Всех прилетающих из страны принимает терминал F Шереметьево, где введены усиленные санитарные меры. Эксперты отмечают, что с учетом приостановки полетов европейских авиакомпаний в Китай у «Аэрофлота» есть шанс перехватить не только прямой поток между страной и РФ, но транзитный — в Европу. Для минимизации потерь остальных участников рынка, включая туроператоров, как и предполагал “Ъ”, активизировалось обсуждение возобновления рейсов в Египет.
    www.kommersant.ru/doc/4241453
  8. Аэрофлот - Отчет рсбу за 2019г

    Аэрофлот – рсбу/ мсфо
    1 110 616 299 акций ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
    Free-float 40,9%
    Капитализация на 03.02.2020г: 122,168 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2016г: 108,674 млрд руб/ мсфо 258,538 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 105,785 млрд руб/ мсфо 797.370 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 111,396 млрд руб/ мсфо 1,029.44 трлн руб
    Общий долг на 30.09.2019г: 115,051 млрд руб/ мсфо 966,440 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 129,206 млрд руб

    Выручка 2017г: 446,650 млрд руб/ мсфо 532,934 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 381,341 млрд руб/ мсфо 466,345 млрд руб
    Выручка 2018г: 504,697 млрд руб/ мсфо 611,570 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 422,162 млрд руб/ мсфо 523,983 млрд руб
    Выручка 2019г: 551,767 млрд руб

    Прибыль 2017г: 28,444 млрд руб/ Прибыль мсфо 23,060 млрд руб
    Прибыль мсфо 9 мес 2018г: 24,941 млрд руб (-42,323 млрд руб – бумажный эффект)*
    Прибыль 9 мес 2018г: 15,626 млрд руб/ Убыток мсфо 17,382 млрд руб
    Прибыль 2018г: 2,796 млрд руб/ Прибыль мсфо 5,713 млрд руб



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аэрофлот – рсбу/ мсфо
    1 110 616 299 акций ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
    Free-float 40,9%
    Капитализация на 03.02.2020г: 122,168 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2016г: 108,674 млрд руб/ мсфо 258,538 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 105,785 млрд руб/ мсфо 797.370 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 111,396 млрд руб/ мсфо 1,029.44 трлн руб
    Общий долг на 30.09.2019г: 115,051 млрд руб/ мсфо 966,440 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 129,206 млрд руб

    Выручка 2017г: 446,650 млрд руб/ мсфо 532,934 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 381,341 млрд руб/ мсфо 466,345 млрд руб
    Выручка 2018г: 504,697 млрд руб/ мсфо 611,570 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 422,162 млрд руб/ мсфо 523,983 млрд руб
    Выручка 2019г: 551,767 млрд руб

    Прибыль 2017г: 28,444 млрд руб/ Прибыль мсфо 23,060 млрд руб
    Прибыль мсфо 9 мес 2018г: 24,941 млрд руб (-42,323 млрд руб – бумажный эффект)
    Прибыль 9 мес 2018г: 15,626 млрд руб/ Убыток мсфо 17,382 млрд руб
    Прибыль 2018г: 2,796 млрд руб/ Прибыль мсфо 5,713 млрд руб
    Убыток 1 кв 2019г: 16,850 млрд руб/ Убыток мсфо 15,746 млрд руб
    Убыток 6 мес 2019г: 14,120 млрд руб/ Убыток мсфо 8,784 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2019г: 7,247 млрд руб/ Прибыль мсфо 20,305 млрд руб
    Прибыль 2019г: 5,287 млрд руб
    ir.aeroflot.ru/ru/reporting/financial-results/ras/
    ir.aeroflot.ru/ru/centr-otchetnosti/finansovaja-otchetnost/msfo/
  10. Аэрофлот - чистая прибыль по РСБУ за 2019 г выросла почти в 2 раза, до 5,29 млрд руб
    Чистая прибыль "Аэрофлота" по РСБУ в 2019 году выросла в 1,9 раза по сравнению с 2018 годом и составила 5,287 миллиарда рублей.


    Выручка +9,3% и составила 551,767 миллиарда рублей.

    Аэрофлот - чистая прибыль по РСБУ за 2019 г выросла почти в 2 раза, до 5,29 млрд руб
    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. МОЛНИЯ
    03.02.2020 18:13:22

    ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ АЭРОФЛОТА ПО РСБУ В 2019Г ВЫРОСЛА В 1,9 РАЗА, ДО 5,3 МЛРД РУБ. — КОМПАНИЯ

  12. В понедельник жду более мощной распродажи, чем та что мы видели на этой неделе. Для роста нет никаких причин, а вот мировые рынки падают день ото дня.

    Валерий Шеншин, ха ха ха ха ха

    юра титов, странно, что Вы сомневаетесь.Эпидемия только началась и мировые рынки в сильной просадке, как и все авиакомпании мира.

    Валерий Шеншин, посмотрим февраль, но я надеюсь, что все будет как на графиках

    юра титов, А что на графике? Вроде как среднесрочный нисходящий тренд нарисовался.

    Валерий Шеншин, а вы то почему решили, что вниз пойдет?

    юра титов, внешний фон настолько ужасен, что не оставляет другого сценария.

    Валерий Шеншин, ну видите аэрофлот без всякого внешнего фона с 200 на 100 ушел, поэтому,,,,,,,,,,,,,,,,,
  13. но это лишь прогноз, а как пойдет покажет только время, поэтому сильно не рискуйте спокойно без плечей по минимуму
  14. выборы в сша — ноябрь цель, если все пойдет по- хорошему те вверх то, после выборов если он будет наверху надо будет продавать, там его уже наверное будут валить
  15. его могут продавить до 90-80р
  16. если продавят вниз можно будет докупить его потому что денег останется еще много
  17. щас самое время немножко прикупить его
  18. нужен толчок хороший, видите чтоб 120 пробил и ушел в новый коридор, но и завалить могут поэтому 10 процентов от счета с учетом на просадку и ждем конца месяца
  19. В понедельник жду более мощной распродажи, чем та что мы видели на этой неделе. Для роста нет никаких причин, а вот мировые рынки падают день ото дня.

    Валерий Шеншин, ха ха ха ха ха

    юра титов, странно, что Вы сомневаетесь.Эпидемия только началась и мировые рынки в сильной просадке, как и все авиакомпании мира.

    Валерий Шеншин, посмотрим февраль, но я надеюсь, что все будет как на графиках

    юра титов, А что на графике? Вроде как среднесрочный нисходящий тренд нарисовался.

    Валерий Шеншин, а вы то почему решили, что вниз пойдет?

    юра титов, внешний фон настолько ужасен, что не оставляет другого сценария.

    Валерий Шеншин, не выходит пока каменный цветок?))я продал по вашему совету, а теперь купить не могу..)

    Арсений Нестеров, прошу заметить, что я никому ничего не советовал. Я всего лишь поделился своими взглядами на перспективу акции.

    Валерий Шеншин, делились взглядами--да… довольно настойчиво..)

    Арсений Нестеров, пока цель 125-130, а вообще конечно 150, ну а вооообще- вообще 200
  20. В понедельник жду более мощной распродажи, чем та что мы видели на этой неделе. Для роста нет никаких причин, а вот мировые рынки падают день ото дня.

    Валерий Шеншин, ха ха ха ха ха

    юра титов, странно, что Вы сомневаетесь.Эпидемия только началась и мировые рынки в сильной просадке, как и все авиакомпании мира.

    Валерий Шеншин, посмотрим февраль, но я надеюсь, что все будет как на графиках

    юра титов, А что на графике? Вроде как среднесрочный нисходящий тренд нарисовался.

    Валерий Шеншин, а вы то почему решили, что вниз пойдет?

    юра титов, внешний фон настолько ужасен, что не оставляет другого сценария.

    Валерий Шеншин, не выходит пока каменный цветок?))я продал по вашему совету, а теперь купить не могу..)

    Арсений Нестеров, прошу заметить, что я никому ничего не советовал. Я всего лишь поделился своими взглядами на перспективу акции.

    Валерий Шеншин, делились взглядами--да… довольно настойчиво..)

    Арсений Нестеров, не ругайтесь можно купить на 10 процентов от счета февраль можно подержать
  21. В понедельник жду более мощной распродажи, чем та что мы видели на этой неделе. Для роста нет никаких причин, а вот мировые рынки падают день ото дня.

    Валерий Шеншин, ха ха ха ха ха

    юра титов, странно, что Вы сомневаетесь.Эпидемия только началась и мировые рынки в сильной просадке, как и все авиакомпании мира.

    Валерий Шеншин, посмотрим февраль, но я надеюсь, что все будет как на графиках

    юра титов, А что на графике? Вроде как среднесрочный нисходящий тренд нарисовался.

    Валерий Шеншин, а вы то почему решили, что вниз пойдет?

    юра титов, внешний фон настолько ужасен, что не оставляет другого сценария.

    Валерий Шеншин, не выходит пока каменный цветок?))я продал по вашему совету, а теперь купить не могу..)

    Арсений Нестеров, прошу заметить, что я никому ничего не советовал. Я всего лишь поделился своими взглядами на перспективу акции.

    Валерий Шеншин, делились взглядами--да… довольно настойчиво..)
  22. В понедельник жду более мощной распродажи, чем та что мы видели на этой неделе. Для роста нет никаких причин, а вот мировые рынки падают день ото дня.

    Валерий Шеншин, ха ха ха ха ха

    юра титов, странно, что Вы сомневаетесь.Эпидемия только началась и мировые рынки в сильной просадке, как и все авиакомпании мира.

    Валерий Шеншин, посмотрим февраль, но я надеюсь, что все будет как на графиках

    юра титов, А что на графике? Вроде как среднесрочный нисходящий тренд нарисовался.

    Валерий Шеншин, а вы то почему решили, что вниз пойдет?

    юра титов, внешний фон настолько ужасен, что не оставляет другого сценария.

    Валерий Шеншин, не выходит пока каменный цветок?))я продал по вашему совету, а теперь купить не могу..)

    Арсений Нестеров, прошу заметить, что я никому ничего не советовал. Я всего лишь поделился своими взглядами на перспективу акции.
  23. В понедельник жду более мощной распродажи, чем та что мы видели на этой неделе. Для роста нет никаких причин, а вот мировые рынки падают день ото дня.

    Валерий Шеншин, ха ха ха ха ха

    юра титов, странно, что Вы сомневаетесь.Эпидемия только началась и мировые рынки в сильной просадке, как и все авиакомпании мира.

    Валерий Шеншин, посмотрим февраль, но я надеюсь, что все будет как на графиках

    юра титов, А что на графике? Вроде как среднесрочный нисходящий тренд нарисовался.

    Валерий Шеншин, а вы то почему решили, что вниз пойдет?

    юра титов, внешний фон настолько ужасен, что не оставляет другого сценария.

    Валерий Шеншин, не выходит пока каменный цветок?))я продал по вашему совету, а теперь купить не могу..)
  24. Фактор коронавируса может оказать поддержку акциям Аэрофлота - Атон
    Все российские авиакомпании, кроме Аэрофлота, прекратили полеты в Китай 

    Россия приостановила большинство авиарейсов в Китай во избежание риска распространения коронавируса. В пятницу вице-премьер России Татьяна Голикова сообщила, что Аэрофлот останется пока единственным российским перевозчиком в прямом авиасообщении с Китаем. Компания продолжит выполнять все нынешние прямые регулярные перелеты в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу. С китайской стороны в Москву будут продолжать полеты четыре авиакомпании. Все рейсы будут завязаны исключительно на терминал F аэропорта Шереметьево.
    Вопреки сильному давлению, которое оказывает на акции мировых авиакомпаний фактор коронавируса, новость может оказать поддержку акциям Аэрофлота, поскольку компания может повысить занятость пассажирских кресел и увеличить пассажиропоток.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. прям «кровавое»? Чёт сомневаюсь. Гонконг подрастает слабо, т.ч. это Китай просто догоняет тех кто уже вниз сходил

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: