Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 74,5 млрд
Выручка 677,9 млрд
EBITDA 168,9 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,5
P/S 0,1
P/BV -8,0
EV/EBITDA 0,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

67.1₽   -4.96%
  1. Может что-то не понимаю, но по всем показателям не вижу ( не пойму) с чего рост???

    Сергей Prana888, что влияет на цену ?

    1. На длинной дистанции — фундаментал, рост, прибыль.
    2. На короткой — ожидания, новости, сплетни.

    Вы «рост» на какой дистанции рассмотрели? С утра до обеда? )

    Евдокимов Сергей, )))) Воистину, в вопросе всегда половина ответа.
  2. Может что-то не понимаю, но по всем показателям не вижу ( не пойму) с чего рост???

    Сергей Prana888, что влияет на цену ?

    1. На длинной дистанции — фундаментал, рост, прибыль.
    2. На короткой — ожидания, новости, сплетни.

    Вы «рост» на какой дистанции рассмотрели? С утра до обеда? )

    Евдокимов Сергей, плюс график см. Я имею в виду херомантический анализ
  3. Может что-то не понимаю, но по всем показателям не вижу ( не пойму) с чего рост???

    Сергей Prana888, что влияет на цену ?

    1. На длинной дистанции — фундаментал, рост, прибыль.
    2. На короткой — ожидания, новости, сплетни.

    Вы «рост» на какой дистанции рассмотрели? С утра до обеда? )
  4. Может что-то не понимаю, но по всем показателям не вижу ( не пойму) с чего рост???
  5. в 2018 в это время на 30 руб взлетела. на недельном графике прошел выкуп вверх.думается в рост до 139 руб, если пробьем 117 и 119
  6. да что то интересное творится.
  7. Да кстати вот ещё недавно они кричали про открытия Хабов: www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/01/785427-aeroflot-obyavil-sozdanii-chetireh-regionalnih-habov
    Что то уже как полгода тишина стоит, да и банеры свои убрали ( в Шереметьево месяца 3-4 назад ещё висели Красноярский хаб).
  8. Группа Аэрофлот это мошенники №1: то как красиво они выдают отчётность с прекрасными показателями просто удивляет, конечно все долги можно списать на дочек. У этих гомосеков нету даже четкого понимания в какую сторону развиваться, бедные ни кому не нужные суперджеты которые только стоят вечно ремонтируются должны быть у них по госпрограмме из-за них безумные убытки, но страна богатая за все заплатит, и в перспективе Аэрофлот обязан пополнять парк этими самолетами в большом количестве. Боинги Max которые на приколе сорвали планы всей группе Аэрофлот. Они даже забирают все Боинги738 из дочерней России себе и в Победу. Вчера были сокращены 30 пилотов Ак России))) На неделе будет сходняк совета пердикторов, думаю не для праздного случая.

    pavel, зачем Вы это сюда пишите? Сразу к прокурору идите!

    Коммунизму быть!, эта информация свободного доступа а обязательства по коммерческой тайны у меня к ним нет.
  9. Группа Аэрофлот это мошенники №1: то как красиво они выдают отчётность с прекрасными показателями просто удивляет, конечно все долги можно списать на дочек. У этих гомосеков нету даже четкого понимания в какую сторону развиваться, бедные ни кому не нужные суперджеты которые только стоят вечно ремонтируются должны быть у них по госпрограмме из-за них безумные убытки, но страна богатая за все заплатит, и в перспективе Аэрофлот обязан пополнять парк этими самолетами в большом количестве. Боинги Max которые на приколе сорвали планы всей группе Аэрофлот. Они даже забирают все Боинги738 из дочерней России себе и в Победу. Вчера были сокращены 30 пилотов Ак России))) На неделе будет сходняк совета пердикторов, думаю не для праздного случая.

    pavel, зачем Вы это сюда пишите? Сразу к прокурору идите!
  10. Группа Аэрофлот это мошенники №1: то как красиво они выдают отчётность с прекрасными показателями просто удивляет, конечно все долги можно списать на дочек. У этих гомосеков нету даже четкого понимания в какую сторону развиваться, бедные ни кому не нужные суперджеты которые только стоят вечно ремонтируются должны быть у них по госпрограмме из-за них безумные убытки, но страна богатая за все заплатит, и в перспективе Аэрофлот обязан пополнять парк этими самолетами в большом количестве. Боинги Max которые на приколе сорвали планы всей группе Аэрофлот. Они даже забирают все Боинги738 из дочерней России себе и в Победу. Вчера были сокращены 30 пилотов Ак России))) На неделе будет сходняк совета пердикторов, думаю не для праздного случая.

    pavel, Скоро МС-21 начнёт поступать, суперджеты не делают погоды во Флоте — это региональные самолёты.
  11. Группа Аэрофлот это мошенники №1: то как красиво они выдают отчётность с прекрасными показателями просто удивляет, конечно все долги можно списать на дочек. У этих гомосеков нету даже четкого понимания в какую сторону развиваться, бедные ни кому не нужные суперджеты которые только стоят вечно ремонтируются должны быть у них по госпрограмме из-за них безумные убытки, но страна богатая за все заплатит, и в перспективе Аэрофлот обязан пополнять парк этими самолетами в большом количестве. Боинги Max которые на приколе сорвали планы всей группе Аэрофлот. Они даже забирают все Боинги738 из дочерней России себе и в Победу. Вчера были сокращены 30 пилотов Ак России))) На неделе будет сходняк совета пердикторов, думаю не для праздного случая.
  12. Акции этой компании полетят в этом нет сомнения но только сначала вниз.

    paveletchik, в таких случаях спорят на деньги)
  13. Акции этой компании полетят в этом нет сомнения но только сначала вниз.

  14. Рекомендация для акций «Аэрофлота» от «ВТБ Капитала» — «покупать», прогнозная стоимость составляет 150 рублей за штуку.
    По данным информационно-аналитического терминала «ЭФИР-Интерфакс», в настоящее время консенсус-прогноз цены акций «Аэрофлота», основанный на оценках аналитиков 10 инвестиционных банков, составляет 126,2 рубля за штуку

    Арсений Нестеров, удивительно, как мое мнение совпало с аналитегами — тоже думаю держать до 125, примерно до лета. Но правда аналитики часто ошибаются, теперь засомневался.

    Interested, там вообще-то есть программа повышения капитализации… так что может быть и выше… тем более, когда за день торгуют 5 процентов фрифлоута… Но пока жду 120-125, а там посмотрим…

  15. Рекомендация для акций «Аэрофлота» от «ВТБ Капитала» — «покупать», прогнозная стоимость составляет 150 рублей за штуку.
    По данным информационно-аналитического терминала «ЭФИР-Интерфакс», в настоящее время консенсус-прогноз цены акций «Аэрофлота», основанный на оценках аналитиков 10 инвестиционных банков, составляет 126,2 рубля за штуку

    Арсений Нестеров, удивительно, как мое мнение совпало с аналитегами — тоже думаю держать до 125, примерно до лета. Но правда аналитики часто ошибаются, теперь засомневался.
  16. Sova Capital maintain recommendation to HOLD for Aeroflot. target price upgraded by RUB 105 to RUB 110. Downside 0.5%.
    $AFLT
  17. Аэрофлот
    Прибыль мсфо 2018г: 5,713 млрд. Дивы 2,69 руб.

    Прогноз:
    Прибыль мсфо 2019г: 7 млрд руб. Дивы 2,8 руб.
  18. Конкуренты не летят в Чайну, керосин дешевеет, рубль перестал падать--путь на 120(для начала)--приоткрыт… Надо ещё, чтобы увидевшие даунтренд подшортили вынос
  19. Результата Аэрофлота по РСБУ оказались сильнее ожиданий рынка - Атон
    Аэрофлот опубликовал результаты за 4К19 по РСБУ

    Выручка за 4К19 увеличилась на 5.1% г/г до 129 млрд руб. за счет роста пассажирооборота на 12.6% и колебаний валютного курса. Затраты снизились на 4.5% г/г до 130.6 млрд руб. благодаря мерам по оптимизации расходов и укреплению рубля относительно доллара США, в результате компания отчиталась об операционном убытке в размере всего 1 млрд руб. против 13.4 млрд руб. годом ранее и чистом убытке 1.96 млрд руб. против 12.8 млрд руб. годом ранее. Выручка Аэрофлота за 2019 выросла на 9.3% г/г до 552 млрд руб. на фоне роста пассажирооборота на 3.8% и роста ставок доходности, в то время как затраты увеличились на умеренные 8.7% за счет снижения топливных расходов, а также мер по оптимизации расходов, реализуемых менеджментом в течение года. Операционная прибыль составила 8.8 млрд руб. (против 5 млрд руб. годом ранее); чистая прибыль составила 5.3 млрд руб. против 2.8 млрд руб. годом ранее.
    Результаты по РСБУ не являются консолидированными, поэтому консенсус-прогноза аналитиков не было, но мы считаем, что опубликованные результаты оказались сильнее, чем ожидал рынок. В последний квартал года Аэрофлот традиционно демонстрирует убытки, но на этот раз менеджмент свел их к минимуму. Это предполагает, что консолидированная чистая прибыль компании по МСФО составит около 18-19 млрд руб. против прогноза Bloomberg 12.4 млрд руб. Результаты по МСФО будут опубликованы 4 марта.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. жду я птичку… ху из ху...
  21. Войну с коронавирусом выигрывает «Аэрофлот». Перевозчик потерял всех конкурентов на рынке Китая
    «Аэрофлот» остался единственной российской авиакомпанией, имеющей право на перевозку пассажиров в Китай. Всех прилетающих из страны принимает терминал F Шереметьево, где введены усиленные санитарные меры. Эксперты отмечают, что с учетом приостановки полетов европейских авиакомпаний в Китай у «Аэрофлота» есть шанс перехватить не только прямой поток между страной и РФ, но транзитный — в Европу. Для минимизации потерь остальных участников рынка, включая туроператоров, как и предполагал “Ъ”, активизировалось обсуждение возобновления рейсов в Египет.
    www.kommersant.ru/doc/4241453
  22. Аэрофлот - Отчет рсбу за 2019г

    Аэрофлот – рсбу/ мсфо
    1 110 616 299 акций ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
    Free-float 40,9%
    Капитализация на 03.02.2020г: 122,168 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2016г: 108,674 млрд руб/ мсфо 258,538 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 105,785 млрд руб/ мсфо 797.370 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 111,396 млрд руб/ мсфо 1,029.44 трлн руб
    Общий долг на 30.09.2019г: 115,051 млрд руб/ мсфо 966,440 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 129,206 млрд руб

    Выручка 2017г: 446,650 млрд руб/ мсфо 532,934 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 381,341 млрд руб/ мсфо 466,345 млрд руб
    Выручка 2018г: 504,697 млрд руб/ мсфо 611,570 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 422,162 млрд руб/ мсфо 523,983 млрд руб
    Выручка 2019г: 551,767 млрд руб

    Прибыль 2017г: 28,444 млрд руб/ Прибыль мсфо 23,060 млрд руб
    Прибыль мсфо 9 мес 2018г: 24,941 млрд руб (-42,323 млрд руб – бумажный эффект)*
    Прибыль 9 мес 2018г: 15,626 млрд руб/ Убыток мсфо 17,382 млрд руб
    Прибыль 2018г: 2,796 млрд руб/ Прибыль мсфо 5,713 млрд руб



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аэрофлот – рсбу/ мсфо
    1 110 616 299 акций ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
    Free-float 40,9%
    Капитализация на 03.02.2020г: 122,168 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2016г: 108,674 млрд руб/ мсфо 258,538 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 105,785 млрд руб/ мсфо 797.370 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 111,396 млрд руб/ мсфо 1,029.44 трлн руб
    Общий долг на 30.09.2019г: 115,051 млрд руб/ мсфо 966,440 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 129,206 млрд руб

    Выручка 2017г: 446,650 млрд руб/ мсфо 532,934 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 381,341 млрд руб/ мсфо 466,345 млрд руб
    Выручка 2018г: 504,697 млрд руб/ мсфо 611,570 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 422,162 млрд руб/ мсфо 523,983 млрд руб
    Выручка 2019г: 551,767 млрд руб

    Прибыль 2017г: 28,444 млрд руб/ Прибыль мсфо 23,060 млрд руб
    Прибыль мсфо 9 мес 2018г: 24,941 млрд руб (-42,323 млрд руб – бумажный эффект)
    Прибыль 9 мес 2018г: 15,626 млрд руб/ Убыток мсфо 17,382 млрд руб
    Прибыль 2018г: 2,796 млрд руб/ Прибыль мсфо 5,713 млрд руб
    Убыток 1 кв 2019г: 16,850 млрд руб/ Убыток мсфо 15,746 млрд руб
    Убыток 6 мес 2019г: 14,120 млрд руб/ Убыток мсфо 8,784 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2019г: 7,247 млрд руб/ Прибыль мсфо 20,305 млрд руб
    Прибыль 2019г: 5,287 млрд руб
    ir.aeroflot.ru/ru/reporting/financial-results/ras/
    ir.aeroflot.ru/ru/centr-otchetnosti/finansovaja-otchetnost/msfo/
  24. Аэрофлот - чистая прибыль по РСБУ за 2019 г выросла почти в 2 раза, до 5,29 млрд руб
    Чистая прибыль "Аэрофлота" по РСБУ в 2019 году выросла в 1,9 раза по сравнению с 2018 годом и составила 5,287 миллиарда рублей.


    Выручка +9,3% и составила 551,767 миллиарда рублей.

    Аэрофлот - чистая прибыль по РСБУ за 2019 г выросла почти в 2 раза, до 5,29 млрд руб
    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. © Interfax 18:24 03.02.2020
    РОССИЯ-АЭРОФЛОТ-РСБУ-ГОД
    Аэрофлот в 2019 г увеличил чистую прибыль по РСБУ на 90%, до 5,3 млрд руб.


    Москва. 3 февраля. ИНТЕРФАКС — «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в 2019 году увеличил
    чистую прибыль по РСБУ на 90% относительно показателя за 2018 год, до 5,3 млрд
    руб., сообщила компания.
    Выручка за прошлый год повысилась на 9,3%, до 551,8 млрд руб.
    Общие затраты компании выросли на 8,7%, до 543 млрд руб.
    «Наиболее существенное влияние на затраты в 2019 году оказал рост расходов на
    аэропортовые сборы и обслуживание в аэропортах. Общие расходы по данной статье
    увеличились на 12,786 млрд руб. (+21% по сравнению с прошлым годом) за счёт
    роста объемов перевозок и тарифов на обслуживание в аэропортах РФ», — отмечается
    в сообщении.
    Затраты на топливо при этом выросли на 1,5% — «за счёт роста общего налета
    часов по авиакомпании на 7%». Цены на керосин в течение всего года «находились
    на уровне, значительно превышающем средний исторический», отмечает перевозчик.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: