Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 95,5 млрд
Выручка 663,7 млрд
EBITDA 160,6 млрд
Прибыль 9,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 10,2
P/S 0,1
P/BV -0,7
EV/EBITDA 5,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

85.96₽   -0.74%
  1. наверное стопы все повыбивало…

    Роман Ранний, стопы повыбивает после 120
  2. наверное стопы все повыбивало…
  3. РОССИЯ-АЭРОФЛОТ-АКЦИИ-РОСТ
    05.02.2020 14:12:25

    Акции «Аэрофлота» обновили максимум с лета 2018г на новостях Минтранса РФ

    Москва. 5 февраля. ИНТЕРФАКС — Акции «Аэрофлота» (MOEX: AFLT) днем в среду вышли в лидеры роста среди blue chips из расчета индекса МосБиржи и обновили максимумы с лета 2018 года на новостях от Минтранса РФ.
    На «Московской бирже» (MOEX: MOEX) акции «Аэрофлота» к 14:01 МСК подскочили до 117,4 рубля (+4,9%) при объеме торгов 2,34 млрд рублей: бумаги отыграли все потери с начала года, понесенные на новостях о распространении коронавируса из Китая, что вызвало сокращение авиаперевозок.
    Глава Минтранса РФ Евгений Дитрих заявил в среду, что авиакомпании РФ могут получить компенсации из госбюджета за ограничение рейсов в Китай.
    «По поручению правительства Минтранс 3 февраля расчеты (прямых убытков авиакомпаний — ИФ) сделал, в Минфин и правительство направил», — сказал Дитрих журналистам в кулуарах выставки NAIS-2020 в среду.
    Вместе с тем он отметил, что вопрос полного закрытия авиасообщения между РФ и Китаем сейчас не рассматривается.
    Кроме того, Дитрих сообщил, что российские авиакомпании в 2020 году увеличат перевозки на 7-8%, до 138-139 млн пассажиров.
    Как сообщалось, в связи с эпидемией коронавируса в Китае с конца января были приостановлены чартерные рейсы из РФ в города КНР. С 1 февраля ограничено регулярное авиасообщение: остались только рейсы «Аэрофлота» и нескольких китайских авиакомпаний с прибытием в терминал F аэропорта «Шереметьево». При этом закрыть регулярные рейсы в Китай пришлось, в частности, S7 и «Уральским авиалиниям».

  4. Эх. Теперь ясно, чего не хватало этой бумаге… Короновируса!!!
  5. В числе прочих «недостатков» имеется и еще и весьма гавенный коэффициент осцилляции чистой прибыли на пятилетнем интервале. Аж более 6. (а ежели точно, то 6,35). Причиной тому является слишком уж большой размах вариации. Почти на самом дне из первой полусотни бумаг.
    Сей факт ставит аэрофлот в один ряд с… ну и т.д

    P/S/ да простят меня аэроадепты за мою прямоту ))

    Евдокимов Сергей, да хреновая бумага, что уж тут говорить
  6. В числе прочих «недостатков» имеется и еще весьма гавенный коэффициент осцилляции чистой прибыли на пятилетнем интервале. Аж более 6. (а ежели точно, то 6,35). Причиной тому является слишком уж большой размах вариации. Почти на самом дне из первой полусотни бумаг.
    Сей факт ставит аэрофлот в один ряд с… ну и т.д

    P/S/ да простят меня аэроадепты за мою прямоту ))
  7. люди вы о чем думаете вообще, никто вам здесь не даст сразу миллиард заработать
  8. одна бегает там все пытается верхушки поймать, говорю ей встань в одну акцию и держи год, так нет же мы хотим сразу и кучу денег
  9. вы также и сбер покупаете на хаях, а аэрофлот внизу продаете,

    юра титов, это нормально. из-за этого и разворачиваются. должно быть много шортистов, чтоб акция росла. Аналогично и на хаях — без покупателей никак)

    Interested, да ненормально это, надо же стремиться в плюсе быть, а не гадать
  10. вы также и сбер покупаете на хаях, а аэрофлот внизу продаете,

    юра титов, это нормально. из-за этого и разворачиваются. должно быть много шортистов, чтоб акция росла. Аналогично и на хаях — без покупателей никак)
  11. вы также и сбер покупаете на хаях, а аэрофлот внизу продаете,
  12. Может что-то не понимаю, но по всем показателям не вижу ( не пойму) с чего рост???

    Сергей Prana888, какие у вас показатели
  13. че вы ерундой то занимаетесь вам же 100 раз говорили должен расти, а вы как инопланетяне, че растет, почему растет, да потому и растет, что внизу он
  14. Может что-то не понимаю, но по всем показателям не вижу ( не пойму) с чего рост???

    Сергей Prana888, что влияет на цену ?

    1. На длинной дистанции — фундаментал, рост, прибыль.
    2. На короткой — ожидания, новости, сплетни.

    Вы «рост» на какой дистанции рассмотрели? С утра до обеда? )

    Евдокимов Сергей, )))) Воистину, в вопросе всегда половина ответа.
  15. Может что-то не понимаю, но по всем показателям не вижу ( не пойму) с чего рост???

    Сергей Prana888, что влияет на цену ?

    1. На длинной дистанции — фундаментал, рост, прибыль.
    2. На короткой — ожидания, новости, сплетни.

    Вы «рост» на какой дистанции рассмотрели? С утра до обеда? )

    Евдокимов Сергей, плюс график см. Я имею в виду херомантический анализ
  16. Может что-то не понимаю, но по всем показателям не вижу ( не пойму) с чего рост???

    Сергей Prana888, что влияет на цену ?

    1. На длинной дистанции — фундаментал, рост, прибыль.
    2. На короткой — ожидания, новости, сплетни.

    Вы «рост» на какой дистанции рассмотрели? С утра до обеда? )
  17. Может что-то не понимаю, но по всем показателям не вижу ( не пойму) с чего рост???
  18. в 2018 в это время на 30 руб взлетела. на недельном графике прошел выкуп вверх.думается в рост до 139 руб, если пробьем 117 и 119
  19. да что то интересное творится.
  20. Да кстати вот ещё недавно они кричали про открытия Хабов: www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/01/785427-aeroflot-obyavil-sozdanii-chetireh-regionalnih-habov
    Что то уже как полгода тишина стоит, да и банеры свои убрали ( в Шереметьево месяца 3-4 назад ещё висели Красноярский хаб).
  21. Группа Аэрофлот это мошенники №1: то как красиво они выдают отчётность с прекрасными показателями просто удивляет, конечно все долги можно списать на дочек. У этих гомосеков нету даже четкого понимания в какую сторону развиваться, бедные ни кому не нужные суперджеты которые только стоят вечно ремонтируются должны быть у них по госпрограмме из-за них безумные убытки, но страна богатая за все заплатит, и в перспективе Аэрофлот обязан пополнять парк этими самолетами в большом количестве. Боинги Max которые на приколе сорвали планы всей группе Аэрофлот. Они даже забирают все Боинги738 из дочерней России себе и в Победу. Вчера были сокращены 30 пилотов Ак России))) На неделе будет сходняк совета пердикторов, думаю не для праздного случая.

    pavel, зачем Вы это сюда пишите? Сразу к прокурору идите!

    Коммунизму быть!, эта информация свободного доступа а обязательства по коммерческой тайны у меня к ним нет.
  22. Группа Аэрофлот это мошенники №1: то как красиво они выдают отчётность с прекрасными показателями просто удивляет, конечно все долги можно списать на дочек. У этих гомосеков нету даже четкого понимания в какую сторону развиваться, бедные ни кому не нужные суперджеты которые только стоят вечно ремонтируются должны быть у них по госпрограмме из-за них безумные убытки, но страна богатая за все заплатит, и в перспективе Аэрофлот обязан пополнять парк этими самолетами в большом количестве. Боинги Max которые на приколе сорвали планы всей группе Аэрофлот. Они даже забирают все Боинги738 из дочерней России себе и в Победу. Вчера были сокращены 30 пилотов Ак России))) На неделе будет сходняк совета пердикторов, думаю не для праздного случая.

    pavel, зачем Вы это сюда пишите? Сразу к прокурору идите!
  23. Группа Аэрофлот это мошенники №1: то как красиво они выдают отчётность с прекрасными показателями просто удивляет, конечно все долги можно списать на дочек. У этих гомосеков нету даже четкого понимания в какую сторону развиваться, бедные ни кому не нужные суперджеты которые только стоят вечно ремонтируются должны быть у них по госпрограмме из-за них безумные убытки, но страна богатая за все заплатит, и в перспективе Аэрофлот обязан пополнять парк этими самолетами в большом количестве. Боинги Max которые на приколе сорвали планы всей группе Аэрофлот. Они даже забирают все Боинги738 из дочерней России себе и в Победу. Вчера были сокращены 30 пилотов Ак России))) На неделе будет сходняк совета пердикторов, думаю не для праздного случая.

    pavel, Скоро МС-21 начнёт поступать, суперджеты не делают погоды во Флоте — это региональные самолёты.
  24. Группа Аэрофлот это мошенники №1: то как красиво они выдают отчётность с прекрасными показателями просто удивляет, конечно все долги можно списать на дочек. У этих гомосеков нету даже четкого понимания в какую сторону развиваться, бедные ни кому не нужные суперджеты которые только стоят вечно ремонтируются должны быть у них по госпрограмме из-за них безумные убытки, но страна богатая за все заплатит, и в перспективе Аэрофлот обязан пополнять парк этими самолетами в большом количестве. Боинги Max которые на приколе сорвали планы всей группе Аэрофлот. Они даже забирают все Боинги738 из дочерней России себе и в Победу. Вчера были сокращены 30 пилотов Ак России))) На неделе будет сходняк совета пердикторов, думаю не для праздного случая.
  25. Акции этой компании полетят в этом нет сомнения но только сначала вниз.

    paveletchik, в таких случаях спорят на деньги)

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: