Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 87,2 млрд
Выручка 677,9 млрд
EBITDA 168,9 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,5
P/S 0,1
P/BV -8,0
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/06 фин рез МСФО 1 кв
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

78.54₽   -0.83%
  1. Сколько шортистов, супер…

    Interested, с чем связана ваша радость?
  2. Сколько шортистов, супер…
  3. УДАР ИЗ КИТАЯ
    Похоже, китайскому коронавирусу 2019-nCoV суждено стать одной из главных тем 2020 г. Распространение 2019-nCoV уже вносит коррективы в работу мирового авиатранспорта.

    Несколько дней назад мы только рассуждали о том, какие потери может нанести авиакомпаниям новый коронавирус. Теперь все развивается по негативному сценарию.

    Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила глобальную вспышку заболевания, вызванного 2019-nCoV, чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение.

    На этом фоне российское правительство ограничило движение через отдельные участки границы с Китаем. А Минтранс заявил, что с 1 февраля прекращены регулярные рейсы из РФ в КНР и обратно, за исключением линий из Москвы в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг.

    В первую очередь это решение коснулось авиакомпаний «Аврора», «Аэрофлот», «ИрАэро», «Уральские авиалинии», «Якутия», Azur Air, IFly, NordStar и S7. От 2019-nCoV страдает бизнес авиаперевозчиков из ближнего и дальнего зарубежья.

    Но задача по минимизации распространения коронавируса как никогда актуальна. Чуть более 100 лет назад испанский грипп унес жизни более 50 млн чел. по всему миру. Одной из причин той пандемии можно считать рост значимости и скорости транспорта.

    Сегодня, по данным ICAO, гражданская авиация — наиболее широко используемое средство международных поездок. По итогам 2018 г. мировой воздушный транспорт перевез 4,322 млрд пасс., то есть, условно, ежегодно им пользуется каждый второй житель планеты. За десять лет до этого, по итогам 2009 г., гражданская авиация перевезла в 1,7 раза меньше — 2,488 млрд пасс.

    Возможно, ради здоровья населения Земли воздушном транспорту придется сбавить обороты. Последний раз снижение производственных показателей отрасли наблюдалась как раз в 2009 г. на фоне мирового экономического кризиса, начавшегося в 2008 г. Тогда пассажироперевозки снизились на 0,4%, пассажирооборот гражданской авиации — на 1,1%.

    Чего ждать сейчас, загадывать сложно. Пока IATA констатирует, что влияние коронавируса на воздушный транспорт «скорее всего будет временным».

    “В прошлом авиационная индустрия доказала свою устойчивость к потрясениям, в том числе пандемиям. — отметили в IATA. — Даже во время вспышки атипичной пневмонии (SARS) ежемесячные международные пассажирские перевозки вернулись на докризисный уровень в течение девяти месяцев".
  4. Ранее South China Morning Post сообщила, что иностранных пилотов стали массово увольнять без компенсаций компании China Southern Airlines, Hainan Airlines, Xiamen Airlines, Tianjin Airlines и Beijing Capital Airlines. Газета связывает это со значительным падением прибыли перевозчиков после вспышки коронавируса. Из-за снижения спроса на внутренние перелеты и закрытия аэропорта Уханя в начале феврале было отменено 60% рейсов.

    По подсчетам экспертов, в связи с распространением коронавируса за эту неделю сообщение с Китаем прекратили 30 авиакомпаний, 25 тысяч рейсов было отменено. Tолько американские авиакомпании за этот год могут потерять 1,6 млрд долларов. Кроме того, Airbus остановил работу фабрики в Тяньцзине, где производилось около 6 самолетов A320 в месяц.
  5. ТАСС: китайские авиакомпании уволят более сотни российских пилотов
  6. Здравствуйте, открыли шорта по цене 119, 4. Ждем стандартный откатмин 4%. Это мы называем легкие деньги
  7. Яндекс, Тинькофф и Аэрофлот в итогах недели

    ​​Неделя на рынке РФ прошла без потрясений. Первую половину индекс рос, но затем скорректировался до 3087 п. В итоге, Индекс Мосбиржи завершил неделю скромным ростом в +0,36%

    Аэрофлот оказался в лидерах роста +11,4% на фоне выхода позитивного отчета по РСБУ. Чистая прибыль компании выросла практически в 2 раза.

    Яндекс покорил отметку в 3000 рублей за акцию и продолжает расти, показывая отношение инвесторов к IT компании. По итогам недели рост составил 8%

    Тинькофф банк в лице TCS Group также ежедневно переписывает свои максимумы, +9,7%. Коррекция последних недель не сказалась на акциях банка. Предположу, что сейчас IT и финтех компании выглядят в глазах инвесторов тихой гаванью, в которой можно укрыться от «коронавируса». 

    Кстати, по Тинькофф вчера опубликовал статья, которая в полной мере описывает мое отношение к компании. Читайте подробнее тут: https://smart-lab.ru/blog/592663.php



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Я не стал закрывать шорт, хотя была возможность при своих остаться. Уже минус 2 рубля. Жду понедельника, а там утро покажет…
  9. Открыл шорт, закрыл шорт, минус рубль. Вниз не идем, вверх не идем, прибыль никто не фиксил, на ждуна меня не хватило.
  10. если прикинуть на дневках — если пройдем уровень 119,5 можем и до 130 скатать, но хзхз…

    attor2, ну как вы думаете за какой промежуток времени? если пробьет эту пломбу

    Vladimir Tiukov, я думаю что не дорос еще такие прогнозы давать, тем более другим людям) просто на графике увидел канал 119,5-130, а задержится акция в нем или нет это уже вопрос. так то уже похоже, что энтузиазм угасает. не буду даже гадать.

    attor2, ну зато пообсуждали)
  11. Я сижу в шортах с закрытия среды. Ждун
  12. Аэрофлот отчитался по РСБУ за 4 квартал и весь 2019 год
    Аэрофлот отчитался по РСБУ за 4 квартал и весь 2019 год. Видно, что компания практически адаптировалась к новой реальности высоких цен на авиакеросин. Регулярный квартальный убыток от продаж сократился в 2 раза, почти (почти-почти!) появилась квартальная прибыль!
    Аэрофлот отчитался по РСБУ за 4 квартал и весь 2019 год
    Мы помним, что РСБУ — это отчетность ядра группы, самого Аэролота, и она не учитывает результаты Победы, России и т.д. Поскольку Победа наиболее прибыльная дочка, то вполне реально, что с учетом ее результатов, 4 квартал по группе окажется прибыльным или будет сработан в ноль. Тогда компания заработает 20+ млрд по итогам года и даст около 10 рублей дивидендов! Вот тебе и раз, итоги года могут получиться вполне успешными, а ДД будет близка к 10%. Предположу, что на таких результатах котировки компании вырастут в район 120 — 140 рублей.

    Эти и другие полезные материалы у нас в Telegram

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. если прикинуть на дневках — если пройдем уровень 119,5 можем и до 130 скатать, но хзхз…

    attor2, ну как вы думаете за какой промежуток времени? если пробьет эту пломбу

    Vladimir Tiukov, я думаю что не дорос еще такие прогнозы давать, тем более другим людям) просто на графике увидел канал 119,5-130, а задержится акция в нем или нет это уже вопрос. так то уже похоже, что энтузиазм угасает. не буду даже гадать.
  14. если прикинуть на дневках — если пройдем уровень 119,5 можем и до 130 скатать, но хзхз…

    attor2, ну как вы думаете за какой промежуток времени? если пробьет эту пломбу
  15. если прикинуть на дневках — если пройдем уровень 119,5 можем и до 130 скатать, но хзхз…
  16. мне кажется дальше 125 не дойдет, и то 125 это уже будет много.
  17. Откуда бытует мнение, что Ара будет 140+??
  18. Продал аэрофлот тактически… Может и зря..(но слишком быстро взлетел)…
  19. Вчера на закрыти влез в короткие шорты.

    Skuperfild, я же говорил ниже, пробиваем 117, идём на 119, пробиваем 119 идём до 140
  20. Вчера на закрыти влез в короткие шорты.
  21. одна бегает там все пытается верхушки поймать, говорю ей встань в одну акцию и держи год, так нет же мы хотим сразу и кучу денег

    юра титов, прям все сразу в одну???

    Ол Шер, прям все сразу в одну на 10 процентов от счета без плечей
  22. одна бегает там все пытается верхушки поймать, говорю ей встань в одну акцию и держи год, так нет же мы хотим сразу и кучу денег

    юра титов, прям все сразу в одну???
  23. да там коридоры- границы на каждой круглой цифре, за каждым углом фриц стоит с гранатой

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: