Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 87,2 млрд
Выручка 677,9 млрд
EBITDA 168,9 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,5
P/S 0,1
P/BV -8,0
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/06 фин рез МСФО 1 кв
02/06 15:00 теле-конференция
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

78.54₽   -0.83%
  1. В понедельник жду более мощной распродажи, чем та что мы видели на этой неделе. Для роста нет никаких причин, а вот мировые рынки падают день ото дня.

    Валерий Шеншин, ха ха ха ха ха

    юра титов, странно, что Вы сомневаетесь.Эпидемия только началась и мировые рынки в сильной просадке, как и все авиакомпании мира.

    Валерий Шеншин, ну я сомневаюсь чуть чуть, но эти акции не наверху поэтому, я так и говорю
  2. В понедельник жду более мощной распродажи, чем та что мы видели на этой неделе. Для роста нет никаких причин, а вот мировые рынки падают день ото дня.

    Валерий Шеншин, ха ха ха ха ха

    юра титов, странно, что Вы сомневаетесь.Эпидемия только началась и мировые рынки в сильной просадке, как и все авиакомпании мира.
  3. Неожиданно дали откупить случайно проданный по 110 Аэрофлот… Сколько же нас там набилось)))То с руками оторвали объём(ошиблись на нолик один), то льют, как в последний раз… Интересно--110 сегодня будет снова или завтра?

    Арсений Нестеров, пока не планируется…

    Роман Ранний, ну 109.4 было… Самое главное понимать.что чем дольше здесь--тем выше цель роста.
  4. В понедельник жду более мощной распродажи, чем та что мы видели на этой неделе. Для роста нет никаких причин, а вот мировые рынки падают день ото дня.

    Валерий Шеншин, ха ха ха ха ха
  5. В понедельник жду более мощной распродажи, чем та что мы видели на этой неделе. Для роста нет никаких причин, а вот мировые рынки падают день ото дня.

    Валерий Шеншин, Полностью согласна динамика у них сейчас отрицательная идет. Хотя в течении дня есть и рост, но он не значительный
  6. Голикова: закрываем все авианапровления с Китаем, кроме рейсов Аэрофлота в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу Гонконг
  7. В понедельник жду более мощной распродажи, чем та что мы видели на этой неделе. Для роста нет никаких причин, а вот мировые рынки падают день ото дня.
  8. Неожиданно дали откупить случайно проданный по 110 Аэрофлот… Сколько же нас там набилось)))То с руками оторвали объём(ошиблись на нолик один), то льют, как в последний раз… Интересно--110 сегодня будет снова или завтра?

    Арсений Нестеров, пока не планируется…
  9. может на цены на нефть реагирует?

    Дмитрий C, так в мире авиакомпании распродают
  10. Как считаете, весь позитив по Флоту уже в цене, и даже если будет не слишком плохой отчёт за 4кв акция, скорее всего, сильно не вырастет?

    ZaPutinNet, почему люди вот так думают, смотрите вот сбер -исторические хаи, там да куда дальше идти, но всееее с упорством покупают сбербанк, а вот аэрофлот- хай на 200, сейчас 100 и вы спрашиваете весь позитив уже в цене, ну вы чего? вам нарисовали уже эту цель, уже все за вас сделали

    юра титов, а почему бы ему и не быть в цене, уже полгода, если не больше, мусолят тему про компенсацию за керосин, про Победу, про цены на нефть — ничего нового на форуме нет, соответственно, большинство тех кто присматривался к бумаге уже взяли на 100-105 и ниже. Ну а если смотреть на исторические котировки, то, судя по графику того же СП500, нас всех скоро ждёт большая попа.

    ZaPutinNet, или может некоторые думают что будет падение как в 2008, так такого сценария жесткого может уже и не быть
  11. Как считаете, весь позитив по Флоту уже в цене, и даже если будет не слишком плохой отчёт за 4кв акция, скорее всего, сильно не вырастет?

    ZaPutinNet, почему люди вот так думают, смотрите вот сбер -исторические хаи, там да куда дальше идти, но всееее с упорством покупают сбербанк, а вот аэрофлот- хай на 200, сейчас 100 и вы спрашиваете весь позитив уже в цене, ну вы чего? вам нарисовали уже эту цель, уже все за вас сделали

    юра титов, а почему бы ему и не быть в цене, уже полгода, если не больше, мусолят тему про компенсацию за керосин, про Победу, про цены на нефть — ничего нового на форуме нет, соответственно, большинство тех кто присматривался к бумаге уже взяли на 100-105 и ниже. Ну а если смотреть на исторические котировки, то, судя по графику того же СП500, нас всех скоро ждёт большая попа.

    ZaPutinNet, хорошо я выскажу только свою точку зрения, что только я думаю в последнее время смотря на графики, вот я считаю что в экономике есть циклы 10 лет, кризис был в 2008 году, по факту должен быть кризис в 2018, но на что вот я обратил недавно внимание, а кризис то в россии был посмотрите сбер падал, аэрофлот падал, все ждут кризис, а он уже прошел и сбер вернулся на хаи, на западе кризиса не было, да согласен, но в этом году выборы в сша, все почему то забывают, что в предвыборный год рынки держат, поэтому я пока ориентируюсь на выборы сша, а про хаи я вам еще раз говорю, у аэрофлота нарисована цель 200 вот она уже есть, ее не надо придумывать, ее можно пощупать это не сбер, где впереди только мрак и страх, а вы на что то другое ориентируетесь, расскажите как вы видите рынок, поделитесь
  12. Как считаете, весь позитив по Флоту уже в цене, и даже если будет не слишком плохой отчёт за 4кв акция, скорее всего, сильно не вырастет?

    ZaPutinNet, почему люди вот так думают, смотрите вот сбер -исторические хаи, там да куда дальше идти, но всееее с упорством покупают сбербанк, а вот аэрофлот- хай на 200, сейчас 100 и вы спрашиваете весь позитив уже в цене, ну вы чего? вам нарисовали уже эту цель, уже все за вас сделали

    юра титов, а почему бы ему и не быть в цене, уже полгода, если не больше, мусолят тему про компенсацию за керосин, про Победу, про цены на нефть — ничего нового на форуме нет, соответственно, большинство тех кто присматривался к бумаге уже взяли на 100-105 и ниже. Ну а если смотреть на исторические котировки, то, судя по графику того же СП500, нас всех скоро ждёт большая попа.
  13. Как считаете, весь позитив по Флоту уже в цене, и даже если будет не слишком плохой отчёт за 4кв акция, скорее всего, сильно не вырастет?

    ZaPutinNet, почему люди вот так думают, смотрите вот сбер -исторические хаи, там да куда дальше идти, но всееее с упорством покупают сбербанк, а вот аэрофлот- хай на 200, сейчас 100 и вы спрашиваете весь позитив уже в цене, ну вы чего? вам нарисовали уже эту цель, уже все за вас сделали
  14. Как считаете, весь позитив по Флоту уже в цене, и даже если будет не слишком плохой отчёт за 4кв акция, скорее всего, сильно не вырастет?

    ZaPutinNet, ну почему, аэрофлоту есть куда идти в рост 200р
  15. Как считаете, весь позитив по Флоту уже в цене, и даже если будет не слишком плохой отчёт за 4кв акция, скорее всего, сильно не вырастет?
  16. пока думаю потери от китайского направления значительно меньше экономии на авиакеросине… Потом на 115 посчитают и напишут--типа Аэрофлот то в шоколаде…

    Арсений Нестеров, китайское направление самое интересное из зарубежных рейсов для Аэрофлота. Во-первых, Москва — Пекин Аэрофлот летал как маршрутка с разницей в 1,5 часа. В Пекине я видел 6 самолётов улетающих одновременно на Россию разных авиакомпаний. На российское направление перелёты идут на Москву и Питер, на китайское направление — Пекин, Шанхай, Нанкин. Для сравнения в Токио есть рейс только раз в неделю, прилетел — сиди, туси и жди. Во-вторых протяжённость маршрута высока, — маржа с перелёта выше. Полёты в Китай это целый сегмент бизнеса. Зарабатывают не там, где экономят, а там где платят.

    Sergey Soseda, направление выгодное, несомненно… Не только для Аэрофлота, но и для других авиакомпаний… Ввиду этого конкуренция на этом направление сильнейшая и рентабельность может быть не такая уж и большая
  17. Fitch про коронавирус и авиакомпании

    Fitch считает что Коронавирус навредит компаниям только в случаем масштабного распространения.  

     

    Пишут, что число китайских пассажиров 600 млн. (данные за 2018 год)

     Virgin Australia, Air France-KLM Lufthansa, Air Canada, United Airlines и «Аэрофлот" предлагают пассажирам сдать билеты.

     Но это не должно серьёзно навредить компаниям, так как Китай для них далеко не единственный маршрут.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. пока думаю потери от китайского направления значительно меньше экономии на авиакеросине… Потом на 115 посчитают и напишут--типа Аэрофлот то в шоколаде…

    Арсений Нестеров, китайское направление самое интересное из зарубежных рейсов для Аэрофлота. Во-первых, Москва — Пекин Аэрофлот летал как маршрутка с разницей в 1,5 часа. В Пекине я видел 6 самолётов улетающих одновременно на Россию разных авиакомпаний. На российское направление перелёты идут на Москву и Питер, на китайское направление — Пекин, Шанхай, Нанкин. Для сравнения в Токио есть рейс только раз в неделю, прилетел — сиди, туси и жди. Во-вторых протяжённость маршрута высока, — маржа с перелёта выше. Полёты в Китай это целый сегмент бизнеса. Зарабатывают не там, где экономят, а там где платят.
  19. «ВТБ Капитал» рекомендует переложиться из GDR Globaltrans в акции Аэрофлота
    Москва. 30 января. ИНТЕРФАКС — «ВТБ Капитал» рекомендует инвесторам переложиться из глобальных депозитарных расписок (GDR) Globaltrans, EBITDA которого, по оценкам аналитиков инвестбанка, в 2020 году сократится на треть, в акции ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (MOEX: AFLT).
    Как говорится в обзоре аналитиков «ВТБ Капитала» Елены Сахновой, Ивана Постевого и Артема Водянникова, согласно ожиданиям экспертов, EBITDA «Аэрофлота» по итогам 2020 года вырастет на 20%.
    «В текущем году авиакомпания должна возобновить наращивание парка воздушных судов и, как мы полагаем, может достичь роста EBITDA на 20%», — пишут эксперты. При этом они отмечают, что для Globaltrans 2020 год, скорее всего, будет непростым.
    Рекомендация для акций «Аэрофлота» от «ВТБ Капитала» — «покупать», прогнозная стоимость составляет 150 рублей за штуку.
    По данным информационно-аналитического терминала «ЭФИР-Интерфакс», в настоящее время консенсус-прогноз цены акций «Аэрофлота», основанный на оценках аналитиков 10 инвестиционных банков, составляет 126,2 рубля за штуку, консенсус-рекомендация — «покупать». Текущая стоимость этих бумаг составляет порядка 108,6 рубля за штуку.
    Рекомендация для GDR Globaltrans от «ВТБ Капитала» — «продавать», прогнозная стоимость составляет $7 за штуку.
    По данным информационно-аналитического терминала «ЭФИР-Интерфакс», в настоящее время консенсус-прогноз цены GDR Globaltrans, основанный на оценках аналитиков 9 инвестиционных банков, составляет $10,94 за штуку, консенсус-рекомендация — «держать». Текущая стоимость этих бумаг составляет порядка $8,75 за штуку.
    первая ласточка
  20. пока думаю потери от китайского направления значительно меньше экономии на авиакеросине… Потом на 115 посчитают и напишут--типа Аэрофлот то в шоколаде…
  21. Вроде с утра такой сильный прострел вниз был, а сейчас уже практически возле 0 болтается, даже и не знаю что делать — то-ли продавать, то-ли докупать

    ZaPutinNet, завтра продадим --по 115-117))

    Арсений Нестеров, 115 ой как нескоро будет…

    Валерий Шеншин, согласен.нескоро… полчаса уже прошли)
  22. Дискуссия об источниках финансирования компенсации за рост цен на авиакеросин несущественна для Аэрофлота - Sberbank CIB
    Издание РБК Daily сообщило, что заместитель министра финансов Андрей Иванов направил в Минтранс письмо, в котором он предлагает поменять источник средств для выплаты авиаперевозчикам компенсаций за рост цен на авиационный керосин в 2018 году. Вместо резервного фонда правительства основную часть средств предложено выплатить из роялти, которые государство получает от «Аэрофлота», а также из других источников федерального бюджета. Более того, компенсации могут быть предоставлены авиаперевозчикам поэтапно, а не единым платежом (напомним, речь шла о сумме до 25 млрд руб.).
    Мы полагаем, что дискуссия об источниках финансирования компенсации не очень существенна для «Аэрофлота». Насколько мы понимаем, само по себе предложение Андрея Иванова никак не меняет ситуацию и не означает, что государство будет получать от компании более высокие роялти.
    Корначев Федор
    Sberbank CIB

    Перевозчики продолжат получать компенсацию, и это следует рассматривать как позитивный фактор. Однако любые задержки с выплатой компенсации за повышение цен на авиатопливо в 2018 году и то, что это повышение может быть сглажено в течение неопределенного периода времени, ослабляют позитивный эффект от таких выплат авиакомпаниям.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Вроде с утра такой сильный прострел вниз был, а сейчас уже практически возле 0 болтается, даже и не знаю что делать — то-ли продавать, то-ли докупать

    ZaPutinNet, завтра продадим --по 115-117))

    Арсений Нестеров, 115 ой как нескоро будет…
  24. может на цены на нефть реагирует?
  25. Вроде с утра такой сильный прострел вниз был, а сейчас уже практически возле 0 болтается, даже и не знаю что делать — то-ли продавать, то-ли докупать

    ZaPutinNet, завтра продадим --по 115-117))

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: