Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 87,4 млрд
Выручка 677,9 млрд
EBITDA 168,9 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,5
P/S 0,1
P/BV 0,1
EV/EBITDA 0,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
10/04 СД рассмотрит дивиденды
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

78.72₽   +2.23%
  1. Не верю я в 140

    Skuperfild, а сейчас? ©

    Interested, жду снижения

    Skuperfild, а сейчас?
  2. Господа а не готовимся ли мы падать??
    Приветствую всех..
    Аэрофлот скорректировался и походу готов шагнуть на 59.31
    Господа а не готовимся ли мы падать??
    Какие мысли будут??



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Chirikov Denis / Firetrade, и не мутите народ, откуда у вас такая цифра взялась, с керосина, вы че керосином торгуете, ну шортоните на всю катушку аэрофлот, так чтоб от вас только брызги полетели,,,,,,,,
  3. Господа а не готовимся ли мы падать??
    Приветствую всех..
    Аэрофлот скорректировался и походу готов шагнуть на 59.31
    Господа а не готовимся ли мы падать??
    Какие мысли будут??



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Chirikov Denis / Firetrade, вот вам мысль --------откуда вы взялись
  4. Господа а не готовимся ли мы падать??
    Приветствую всех..
    Аэрофлот скорректировался и походу готов шагнуть на 59.31
    Господа а не готовимся ли мы падать??
    Какие мысли будут??



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Размещал инвест идею на яндекс.дзене по Аэрофлоту zen.yandex.ru/media/id/5da1ce60c49f2900ae947e7f/aeroflot-investideia-flight-to-the-moon-5e134984c05c7100b09f1984 ещё 6 января с целью 120! Не прошло и месяца, и нате папирка на плакате! Ах как хочется на 160!
  6. Закрыл я свой шорт с небольшим профитом и это радует, что не стал паниковать и не закрыл шорт с убытком по 119
  7. Хороший тут индикатор есть — Фазы Луны, если включить на графике Аэрофлота, четко показывает сигнал на продажу.
  8. Аэрофлот - пассажиропоток продолжает расти у Победы - Промсвязьбанк
    Пассажиропоток Аэрофлота в январе упал на фоне общего роста

    За январь российские авиаперевозчики нарастили пассажиропоток на 6,4% до 8,8 млн. чел., несмотря на падение объемов крупнейшего в стране перевозчика Аэрофлота (-5% г/г) до 2,64 млн. чел и его дочерней авиакомпании Россия (-11% г/г) до 564,7 тыс. чел.
    В Аэрофлоте падение пассажиропотока объясняют высокой базой сравнения, т.к. в январе прошлого года было открыто значительное количество новых рейсов. При этом с сентября 2019г. у компании наблюдается снижение пассажиропотока. Отметим, что рост числа пассажиров продолжает расти у Победы (+67% г/г) до 922,92 тыс. чел.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. «Аэрофлот» повез против рынка. Пассажиропоток крупнейшей компании упал на фоне общего роста
    За январь российские авиаперевозчики нарастили пассажиропоток на 6,4%, несмотря на падение объемов крупнейшего в стране перевозчика «Аэрофлота» и его дочерней авиакомпании «Россия». В «Аэрофлоте» объясняют спад высокой базой января 2019 года и частичным выводом широкофюзеляжного флота в ожидании новых Airbus A350. Среди крупных игроков пассажиропоток также упал у Utair. S7 без учета «Глобуса» нарастила перевозки на 16,8% и планирует по итогам года снова вырасти выше рынка. Собеседники “Ъ” на рынке полагают, что время стремительного роста перевозок подходит к концу.
    www.kommersant.ru/doc/4250886
    www.vedomosti.ru/business/articles/2020/02/10/822723-loukoster-pobeda
  10. Не верю я в 140

    Skuperfild, а сейчас? ©

    Interested, жду снижения
  11. Аэрофлот - снижение пассажиропотока в январе связано с высокой базой - компания
    Аэрофлот объясняет снижение пассажиропотока в январе очень высокой базой сравнения. Такой комментарий дала пресс-служба авиакомпании.

    «Снижение показателя связано с очень высокой базой сравнения. В конце 2018 года „Аэрофлот“ открыл значительное количество новых рейсов по таким направлениям, как Нальчик, Владикавказ, Грозный, Махачкала, Магас, Ижевск, Ульяновск, Ош, Бухара, Любляна, Дублин и другие. В течение 2019 года „Аэрофлот“ „раскатывал“ данные направления, лишь точечно увеличивая сеть. В результате была сформирована очень высокая база по состоянию на январь 2019 года, пассажиропоток вырос на 13,4% по отношению к январю 2018 года»

    «Кроме того, в рамках подготовки к выводу в конце 2019 года трех широкофюзеляжных Airbus A330 в связи с окончанием срока лизинга, произошло плановое временное снижение емкостей. На замену А330 начинают поступать новые, значительно более эффективные A350»,

    Ранее Росавиация опубликовала январскую

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Перевозки пассажиров российских авиакомпаний за январь +6,4% г/г — Росавиация

    Согласно оперативным данным Росавиации, в январе авиакомпании обслужили 8,86 млн. пассажиров, +6,4% г/г.

    Пассажирооборот составил 23,8 млрд. пассажирокилометров,+8,8%.

    авиакомпания «S7», перевезла 1,37 млн. пассажиров (+67%).
    «Победа» — 922,92 тыс. пассажиров (+34%),
    «Уральские авиалинии» — 692,25 тыс. пассажиров (+15%).
    авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 2,64 млн. пассажиров (-5%),
    авиакомпания «Россия» — 567,4 тыс. пассажиров (-11%).

    релиз



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, Сибирь всех уделала без всяких роялти, конкретно уделала и Флот по темпам роста.
  13. Перевозки пассажиров российских авиакомпаний за январь +6,4% г/г - Росавиация

    Согласно оперативным данным Росавиации, в январе авиакомпании обслужили 8,86 млн. пассажиров, +6,4% г/г.

    Пассажирооборот составил 23,8 млрд. пассажирокилометров,+8,8%.

    авиакомпания «S7», перевезла 1,37 млн. пассажиров (+67%).
    «Победа» — 922,92 тыс. пассажиров (+34%),
    «Уральские авиалинии» — 692,25 тыс. пассажиров (+15%).
    авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 2,64 млн. пассажиров (-5%),
    авиакомпания «Россия» — 567,4 тыс. пассажиров (-11%).

    релиз



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Здравствуйте, открыли шорта по цене 119, 4. Ждем стандартный откатмин 4%. Это мы называем легкие деньги

    Донба$$, без стопов работаете?
  15. 120 так и остается сильным уровнем сопротивления.
    если в районе этой отметки так и останется, то можно шорт опять открывать
  16. Не верю я в 140

    Skuperfild, а сейчас? ©
  17. Сколько шортистов, супер…

    Interested, с чем связана ваша радость?

    Донба$$, ну скорее всего это означает, что аэрофлотик еще порастет.
  18. Тех осмотр 10.02.2020 Аэрофлот, Русгидро и ТМК. Конца света не будет.
    Тех осмотр 10.02.2020 Аэрофлот, Русгидро и ТМК. Конца света не будет.

    Рынки успокоились. Про конец света никто уже не вспоминает. Отлично!

    Русгидро выстрелили на новости о попытке запретить занижать дивиденды госкомпаниям.

    Тех осмотр 10.02.2020 Аэрофлот, Русгидро и ТМК. Конца света не будет., изображение №1

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аэрофлот компания роста?

    Аэрофлот компания роста?

    Сможет ли компания достигнуть отметки 90-100 млн. пассажиров к 24 году?
    Аэрофлот компания роста?

    По прогнозам самой компании рынок в целом будет увеличиваться на 6,5% в год.
    Аэрофлот компания роста?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Здравствуйте, открыли шорта по цене 119, 4. Ждем стандартный откатмин 4%. Это мы называем легкие деньги

    Донба$$, шшшшшпикулянт

  21. сидеть в бумагах, которые в любую секунду могут показать -7%-10% лишь на одном заявлении(ждтите уже скоро) нужно иметь железные бубенцы.
  22. пятница
    Немецкая Люфтганза
    Немецкая Lufthansa л еще под Eiden возможные негативные последствия из — за коронавируса. Авиакомпания крана отменила многочисленные рейсы в и из Пекина и Шанхая и будет делать это как минимум до 28 февраля. Другие направления в Китае не будут обслуживаться до 28 марта.

    Как самая слабая акция DAX, акции Lufthansa потеряли 2,8 процента до 14,58 евро. С начала года потери обменного курса уже составили более 10 процентов.
  23. Сколько шортистов, супер…

    Interested, с чем связана ваша радость?
  24. Сколько шортистов, супер…
  25. УДАР ИЗ КИТАЯ
    Похоже, китайскому коронавирусу 2019-nCoV суждено стать одной из главных тем 2020 г. Распространение 2019-nCoV уже вносит коррективы в работу мирового авиатранспорта.

    Несколько дней назад мы только рассуждали о том, какие потери может нанести авиакомпаниям новый коронавирус. Теперь все развивается по негативному сценарию.

    Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила глобальную вспышку заболевания, вызванного 2019-nCoV, чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение.

    На этом фоне российское правительство ограничило движение через отдельные участки границы с Китаем. А Минтранс заявил, что с 1 февраля прекращены регулярные рейсы из РФ в КНР и обратно, за исключением линий из Москвы в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг.

    В первую очередь это решение коснулось авиакомпаний «Аврора», «Аэрофлот», «ИрАэро», «Уральские авиалинии», «Якутия», Azur Air, IFly, NordStar и S7. От 2019-nCoV страдает бизнес авиаперевозчиков из ближнего и дальнего зарубежья.

    Но задача по минимизации распространения коронавируса как никогда актуальна. Чуть более 100 лет назад испанский грипп унес жизни более 50 млн чел. по всему миру. Одной из причин той пандемии можно считать рост значимости и скорости транспорта.

    Сегодня, по данным ICAO, гражданская авиация — наиболее широко используемое средство международных поездок. По итогам 2018 г. мировой воздушный транспорт перевез 4,322 млрд пасс., то есть, условно, ежегодно им пользуется каждый второй житель планеты. За десять лет до этого, по итогам 2009 г., гражданская авиация перевезла в 1,7 раза меньше — 2,488 млрд пасс.

    Возможно, ради здоровья населения Земли воздушном транспорту придется сбавить обороты. Последний раз снижение производственных показателей отрасли наблюдалась как раз в 2009 г. на фоне мирового экономического кризиса, начавшегося в 2008 г. Тогда пассажироперевозки снизились на 0,4%, пассажирооборот гражданской авиации — на 1,1%.

    Чего ждать сейчас, загадывать сложно. Пока IATA констатирует, что влияние коронавируса на воздушный транспорт «скорее всего будет временным».

    “В прошлом авиационная индустрия доказала свою устойчивость к потрясениям, в том числе пандемиям. — отметили в IATA. — Даже во время вспышки атипичной пневмонии (SARS) ежемесячные международные пассажирские перевозки вернулись на докризисный уровень в течение девяти месяцев".

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: