Блог им. Firetrade2015

Господа а не готовимся ли мы падать??

Приветствую всех..
Аэрофлот скорректировался и походу готов шагнуть на 59.31
Господа а не готовимся ли мы падать??
Какие мысли будут??

21 комментарий
Только если нефть на 100+, при такой цене керосина как сейчас, цена ему 200+, вопрос времени. Начнется все с отчета за первый квартал. Прибыли должны шарахнуть вверх. Вот такие мысли.
avatar
Иван Боженков, С чего Вы взяли что аэрофлот зависит от цены на нефть? Они сейчас как раз оба вниз смотрят
avatar
Chirikov Denis / Firetrade, ну так а заправляют самолеты чем, кока колой что-ли
avatar
Иван Боженков, я конечно не люблю фундаментал, но сокращение полетов тоже влияет.

Плюс за пролет через территорию РФ взносы получает Аэрофлот. А существенно упал поток в Китай.
avatar
Eldar Shaymardanov, ну насколько я вижу растут перелеты между регионами разных авиакомпаний, это тоже большой плюс. Да и самолеты не падают, летают. Компания большая. Нефть очень сильно падает (керосин). За последнее время при падении нефти, аэрофлот сильно вырос до 120 почти. Нефть если еще ниже пойдет может еще вырасти. Конечно сокращение полетов и китай ударил по нему, но и позитива хватает. На мой взгляд дешевая нефть перебивает весь негатив. Вспомни как постоянно пишут что аэрофлот просит субсидии на топливо из за больших расходов. Так вот сейчас их уже нет.
avatar
Иван Боженков, Вань упадет как я написал… Коронавирус виноват)))..
ладно глянем
avatar
Иван Боженков, вот одного не пойму. Падает нефть, аэрофлоту как бы хорошо, ибо керосин дешевеет. А бенз на заправках, сука, не дешевеет! Обидно, да! 
avatar
Arslan, В бензине акцизы доминируют. Хотя намечается некоторое падение продаж бензина.
avatar
Arslan, бенз на заправках и не будет дешеветь, но только дорожать. В европе цена на бензин от 100руб. за литр. У нас он еще копейки стоит по-сравнению. Наш будет тянуть акцизами цену на топливо к европейской, может чуть ниже. Так что к цене на бензин цена на нефть никак не влияет. А аэрофлот гос.компания, стало быть их прибыль растет по бумагам от цены на керосин в том числе. Это на деньги физиков плевать, а тут другое дело.
avatar
Иван Боженков, ))Очередное заблуждение..
УУУ как бы Вам объяснить переработанная нефть не зависит от Аэрофлота...
И Аэрофлот не зависит от нефти..
Цены на бензин переработанный из нефти не зависит от Аэрофлота и от зарплаты тех кто его переработал.
А вот зарплата при падении нефти не падает у переработчиков нефти..
Найдите хоть одну закономерность
avatar
Chirikov Denis / Firetrade, ну закономерность в том, что упала нефть с 65 до 54, и аэрофлот вырос со 100 до 120. Вот такая закономерность. Мне ее достаточно. )
avatar
Иван Боженков, цены на керосин в РФ промониторьте. Когда падение цен на нефть приводила к падению цен на ГСМ  в России?
avatar
Мыслей нет, есть желание продать по 130.
avatar
Цели 130 и 140. Район 50 только при крахе
avatar
Максим Везе, ну если шарахнет какой самолет вниз пассажирский, то может и на 40 стрелой шарахнуть, но не надолго. Просто для этого надо вначале стаду сдать то, что набрали по 90-95.Вначале 180-200 должны дать выйти. Затем уже на новой волне могут чего придумать. Вот когда будет 180-200, к полетам надо уже присматриваться с осторожностью.
avatar
Иван Боженков, падал самолёт то уже, ниже 90 При этом не ушли… мечталки
avatar
Максим Везе, какой самолет падал? Смотря какой самолет. Мечталок никаких нет, у меня самого аэрофлот в портфеле давно лежит. А если самолет в 150-300 человек, да из Москвы, да с парой чиновников, то увидим и 30 и 40 в моменте. Дело такое. Поэтому когда будет аэрофлот 200, наши ничем на погнушаются, надо будет с опаской летать.
avatar
Думаю вам надо вшортить на всю катлету-рынок РФ страшно недокапиталлизирован…
avatar
Робот Бендер, с уважением отношусь к твоей технологии инвестирования, читал как-то кто-то ее выделял, но прими во внимание отсутствия правильного приказа по созданию российской федарации от 91 года, что полностью обнуляет владение твое долгосрочное активами. Когда придут красные(белые, зеленые) в розовых панамках и скажут, что все с 91 года недействительно и активов никаких нет. ЭТо может быть через год, два, 52 года или через 100 лет. Но это возможно. Поэтому долгосрок опасен не менее чем краткосрочные спекуляции из-за огромных черных дыр в законодательстве. И именно поэтому как раз крупные хэдж фонды ломая кусты бегут из российской экономики в долгосроке.
avatar
по технике восходящий тренд, при закреплении выше границы канала идём на 130

avatar
Антон Иванов, границы тут розовые или красные или зеленые не играют роли, но только цена на нефть и отсутствия падения самолетов.
avatar

теги блога Механик Рынка

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн