Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 74,5 млрд
Выручка 677,9 млрд
EBITDA 168,9 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,5
P/S 0,1
P/BV -8,0
EV/EBITDA 0,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

67.1₽   -4.96%
  1. покупайте покупайте… смешные

    CorTex, да аэрофлот е,,,,,,, ся признаю
  2. Ну вот объясните коллеги, нефть -7% и аэрофлот -7%. Как так то?

    Алексей, это значит надо брать

    Алексей Суриков, Может быть, а почему он в 2015 рости начал?
  3. Ну вот объясните коллеги, нефть -7% и аэрофлот -7%. Как так то?

    Алексей, это значит надо брать
  4. Ну вот объясните коллеги, нефть -7% и аэрофлот -7%. Как так то?
  5. Аэрофлот по-прежнему котируется лучше большинства глобальных авиаперевозчиков - Sberbank CIB
    Правительство России решило распространить введенные в связи с коронавирусом ограничения для авиакомпаний на Южную Корею. Начиная с 1 марта право выполнять рейсы в эту страну останется только у «Аэрофлота» и «Авроры» (которая входит в Группу «Аэрофлот»). Помимо этого российские власти ввели ограничения на выдачу виз гражданам Ирана и рекомендовали воздержаться от поездок в Италию.

    Поток новостей, связанных с распространением коронавируса, безусловно, негативен для авиаперевозчиков. По мере появления новых очагов эпидемии встает вопрос, как это повлияет на спрос на их услуги. Обнародованные вчера данные «Аэрофлота» по пассажиропотоку за январь не позволяют дать четкого ответа на этот вопрос, гораздо более информативной будут операционные показатели за последующие периоды.

    Январские показатели свидетельствуют о том, что рост пассажиропотока на внутренних направлениях позволил компенсировать негативную динамику на международных рейсах. В данном случае это объясняется тем, что на внутренних направлениях предельный пассажирооборот вырос, в то время как на международных — снизился. При этом снижение коэффициента загрузки пассажирских кресел (на 1,1 п. п. по сравнению с январем 2019 года) объяснялось негативной динамикой этого показателя на внутренних направлениях при стагнации на международных.
    Примечательно, что «Аэрофлот» по-прежнему котируется лучше большинства глобальных авиаперевозчиков: с начала года он подешевел в долларовом выражении всего на 1%.
    Корначев Федор
    Sberbank CIB

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. покупайте покупайте… смешные
  7. вообще просадка какая то нестандартная, че за отчет то обьясните

    юра титов, 3 марта отчёт по МСФО за 2019 год… Но тут фишка такая--по всему миру авиакомпании селлят… Просто наш Аэрофлот на развороте в финансовых показателях решили продать тоже… Посему сам для себя изменил цель на год с 140 до 160, ибо слабых рук после такого селлоффа станет намного меньше

    Арсений Нестеров, ок
  8. вообще просадка какая то нестандартная, че за отчет то обьясните

    юра титов, прикупил еще?

    CorTex, прикупил потею теперь
  9. вообще просадка какая то нестандартная, че за отчет то обьясните

    юра титов, прикупил еще?
  10. Кстати главный фактор снижения издержек--цена авиакеросина… Но пока на это никто не смотрит--все боятся…
  11. вообще просадка какая то нестандартная, че за отчет то обьясните

    юра титов, 3 марта отчёт по МСФО за 2019 год… Но тут фишка такая--по всему миру авиакомпании селлят… Просто наш Аэрофлот на развороте в финансовых показателях решили продать тоже… Посему сам для себя изменил цель на год с 140 до 160, ибо слабых рук после такого селлоффа станет намного меньше
  12. Завтра отчёт?

    Илья Ильф, а че за отчет то, расскажите пожалста

    юра титов, я сам не в курсе, спрашиваю т.к. тут говорят про отчёт скорый

    Илья Ильф, ну кто нибудь обьяснит
  13. вообще просадка какая то нестандартная, че за отчет то обьясните
  14. Завтра отчёт?

    Илья Ильф, а че за отчет то, расскажите пожалста

    юра титов, я сам не в курсе, спрашиваю т.к. тут говорят про отчёт скорый
  15. Завтра отчёт?

    Илья Ильф, а че за отчет то, расскажите пожалста
  16. че то я еще докупил с дури по 105

    юра титов, а это вы у меня купили.по 101 продадите мне?

    Дмитрий C, продал вчера на два рубля дороже, сегодня там же еще купил, но по 110 и по 108 поза застряла у меня
  17. че то я еще докупил с дури по 105

    юра титов, а это вы у меня купили.по 101 продадите мне?

    Дмитрий C, главное решить, что будете делать на 110)

    Арсений Нестеров, вот именно покупка 101 цель 110
  18. урааа, завтра по 100 руб куплю перед отчетом.жаль я дурак по 118 не отстопил
  19. че то я еще докупил с дури по 105

    юра титов, а это вы у меня купили.по 101 продадите мне?

    Дмитрий C, главное решить, что будете делать на 110)
  20. Стопики полетели немалые… Отлично!!!
  21. че то я еще докупил с дури по 105

    юра титов, а это вы у меня купили.по 101 продадите мне?
  22. Россия приостановит авиасообщение с Южной Кореей

    Гадаю на индексе мосбиржи, кроме аэрофлота
  23. Акции Аэрофлота остаются под давлением - Атон
    Аэрофлот объявил операционные результаты за январь 2020      

    В январе 2020 пассажиропоток группы вырос на 0.3% г/г (-2.1% на международных рейсах, +2.3% на внутренних рейсах), изменение к предыдущему месяцу составило -60 бп. Пассажирооборот увеличился на 0.5% (в декабре 2019 года — на 0.6%). Процент занятости пассажирских кресел сократился на 1.1 пп и составил 74.8%, на внутренних рейсах снижение составило 2.9% пп.
    Представленные результаты выглядят слабыми: налицо стагнация роста и заметное снижение коэффициента загрузки кресел. Вместе с тем, на наш взгляд, такая динамика может быть следствием роста доходных ставок, что может благоприятно отразиться на рентабельности компании. Полагаем, что акции Аэрофлота будут оставаться под давлением до тех пор, пока не будет решена глобальная проблема с распространением коронавирусной инфекции.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Россия приостановит авиасообщение с Южной Кореей

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: