Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 198,9 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,3
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.02₽  -1.26%
  1. Аватар Валерий
    Интересно 🤔💭какие дивиденды будут, в текущей ситуации Савельев и компания могут снизить выплаты, чтобы покрыть часть потерь.

    Гадаю на индексе мосбиржи, 50% МСФО выплатят. тут даже вариантов нет. думаю рубля 3 -4. хотя отчет еще не видел
  2. Аватар Гадаю на индексе мосбиржи
    Интересно 🤔💭какие дивиденды будут, в текущей ситуации Савельев и компания могут снизить выплаты, чтобы покрыть часть потерь.
  3. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Отчёт по МСФО за 2019 год

    см. календарь по акциям
  4. Аватар товарищ масон
    шортистов нехило натянули на закрытии.
    ждём аукциона )))
  5. Аватар товарищ масон
    вот это жара началась !
    ух, ЪуЪ !!!
    на 3% втащить на пятиминутке.
    неплохо я пришёл в пятницу. неплохо.
  6. Аватар юра титов
    у них походу началась великая коррекция
  7. Аватар юра титов
    это амеры нас завалили
  8. Аватар юра титов
    иначе нам удачи не видать
  9. Аватар юра титов
    им только один шанс из ста выкупить всю эту х,,,, ню и уйти выше 120
  10. Аватар юра титов
    если сейчас его не выкупят, то он застрянет здесь надолго
  11. Аватар юра титов
    вы погодите его могут и выкупить весь провал
  12. Аватар Казимир Алмазов
  13. Аватар Виктор Петрович
    То что он пух как одуревший ни на чём-это было нормально, а как подсдулся до нормальных значений то это аномалия? На чём Газпром например вымахал на 60%? На недостроенном севпотоке или дивах 16р? Фиксить прибыль надо было при первых намеках на хороший повод.

    Andrew_Vakulenko, я бы не сказал что у Аэрофлота сейчас «нормальные» значения.
    Его нормальная цена это 50 руб. И то, с учетом перспективы роста.

    Dur, ну что же вы сразу 50. Считаю что 25 справедливая цена! И див доходность при этом соответствующая 😄
  14. Аватар Andrew
    То что он пух как одуревший ни на чём-это было нормально, а как подсдулся до нормальных значений то это аномалия? На чём Газпром например вымахал на 60%? На недостроенном севпотоке или дивах 16р? Фиксить прибыль надо было при первых намеках на хороший повод.

    Andrew_Vakulenko, я бы не сказал что у Аэрофлота сейчас «нормальные» значения.
    Его нормальная цена это 50 руб. И то, с учетом перспективы роста.

    Dur, да я в целом про рынок.
  15. Аватар Dur
    То что он пух как одуревший ни на чём-это было нормально, а как подсдулся до нормальных значений то это аномалия? На чём Газпром например вымахал на 60%? На недостроенном севпотоке или дивах 16р? Фиксить прибыль надо было при первых намеках на хороший повод.

    Andrew_Vakulenko, я бы не сказал что у Аэрофлота сейчас «нормальные» значения.
    Его нормальная цена это 50 руб. И то, с учетом перспективы роста.
  16. Аватар Andrew
    То что он пух как одуревший ни на чём-это было нормально, а как подсдулся до нормальных значений то это аномалия? На чём Газпром например вымахал на 60%? На недостроенном севпотоке или дивах 16р? Фиксить прибыль надо было при первых намеках на хороший повод.
  17. Аватар юра титов

    вопрос только по какой цене заходить?
    80 и 90 и 100 руб…

    Аля, голосую за 80. 90 видимо будет уже сегодня или в пн-к.

    Interested, ребята я сам первый агитировал за рост аэрофлота, но сейчас посмотрите это внешний фактор, завалили весь рынок на пустом месте, причем не просто сильно, а огфигеть как сильно, будьте очень осторожны, это аномалия!!!!, здесь обычные правила могут не сработать, будьте осторожны
  18. Аватар Interested

    вопрос только по какой цене заходить?
    80 и 90 и 100 руб…

    Аля, голосую за 80. 90 видимо будет уже сегодня или в пн-к.
  19. Аватар Quincy Wintz

    вы то сами, как дальнейшие перспективы цены компании видите?

    Аля, надо посмотреть структуру доходов, тут где-то писали, что большУю долю в доходах занимает плата за пролет над РФ, и основные такие перелеты — в Азию, которые сократились. Т.е. эти доходы упадут в 1-м квартале, сложно сказать насколько сильно. Плюс довольно странно, что за 2019 год ни у кого, кроме Ауэрофлота, не упали перевозки. Рассчитывать на то, что кого-то еще хлопнут?

    Interested, думаю расчитывать нужно исходя из реалий, а на среднем сроке это — компенсация за керосин, восстановление пассажирапотока и возможно какие то потоки отожмут и других перевозчиков (я в это вирус вообще не верю, из пальца сосут, в 16-м эбола не зашла)
    в чуть более отдаленной — продажа доли в Победе
    вопрос только по какой цене заходить?
    80 и 90 и 100 руб. за акцию вопрос существенный для такого мелкого спекуля как я
  20. Аватар Interested
    вот например:
    «АЭРОФЛОТ: УБЫТОК МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ТРЕТЬ КАПИТАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЬ ПО АКЦИЯМ 75 РУБЛЕЙ.
    Аэрофлот (MOEX: AFLT) может потерять около $1 млрд из-за коронавируса – это более 10% выручки. Даже если государство разрешает Аэрофлоту летать, спрос падает: турагентства говорят о 50% падении спроса на поездки в Азию и Италию. На Азию и Европу приходится 40% выручки компании, проблемы из-за вируса могут затянуться на 6 и более мес.
    • Аэрофлот может получить убыток в $400-500 млн из-за снижения выручки. Около 50% затрат компании по фиксированные (з/п, лизинговые платежи). Поэтому потеря 10% выручки обернется для компании не просто снижением прибыли, а годовым убытком...»

    С телеги
  21. Аватар Interested

    вы то сами, как дальнейшие перспективы цены компании видите?

    Аля, надо посмотреть структуру доходов, тут где-то писали, что большУю долю в доходах занимает плата за пролет над РФ, и основные такие перелеты — в Азию, которые сократились. Т.е. эти доходы упадут в 1-м квартале, сложно сказать насколько сильно. Плюс довольно странно, что за 2019 год ни у кого, кроме Ауэрофлота, не упали перевозки. Рассчитывать на то, что кого-то еще хлопнут? В телеграме Смартлабика кто-то (Тимофей) написал, что дивиденды вряд ли теперь будут.

    А льют почему неоправданно? Льют всех, особенно тех, кто связан с перевозками.
  22. Аватар Quincy Wintz

    про второй трансаэро я как раз и имела ввиду любую другую компанию

    Аля, да, «могут повторить»)

    Interested, да вот в том то и дело, что то его сильно льют и неоправданно!
    вы то сами, как дальнейшие перспективы цены компании видите?
  23. Аватар Interested

    про второй трансаэро я как раз и имела ввиду любую другую компанию

    Аля, да, «могут повторить»)
  24. Аватар Quincy Wintz
    что-то как-то про компенсацию керосина попритихли!? вроде бы в этом году обещали порешать?
    да и с этими ограничениями второй трансаэро нарисоваться может, кандидаты, то есть
    что-то рука так и чешется купить

    Аля, ну что Вы, Аэрофлот это совсем не Трансаэро, а как бы наоборот. Если останется в живых в РФ всего одна авиакомпания, то это точно будет Аэрофлот.

    Interested, да вот вы меня и не поняли
    про второй трансаэро я как раз и имела ввиду любую другую компанию
    а вот её маршруты как раз отдадут аре, ну сделают ещё дочку с названием Витязь или Восток и т.п.
    и полетит ара ясным соколом, как уже было в 15-16 годах
  25. Аватар Interested
    что-то как-то про компенсацию керосина попритихли!? вроде бы в этом году обещали порешать?
    да и с этими ограничениями второй трансаэро нарисоваться может, кандидаты, то есть
    что-то рука так и чешется купить

    Аля, ну что Вы, Аэрофлот это совсем не Трансаэро, а как бы наоборот. Если останется в живых в РФ всего одна авиакомпания, то это точно будет Аэрофлот.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: