Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 196,7 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,1
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

49.48₽  -0.28%
  1. Аватар Александра Соболь
    Аэрофлот
    Одна из моих первых акций, купленная, по рекомендации Финам и дважлы уже усредненная, но все бестолку. Ощущение, что Аэрофлот падает на любых новостях — растет нефть, значит дорожают издержки; падает нефть, значит ухудшается общая экономическая ситуация и меньше пассажиров желают лететь аэрофлотом. Какие должны быть обстоятельства для роста А?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Skuperfild
    мне кажется, это еще не дно....
  3. Аватар Национальное Достояние ✔️
    что предложить? — продал весь Эросфлот по 94, зашел в Мосбиржу по 96… и дивиденд выше и, главное, на след. год все тоже стабильно и ясно...
    тогда так полетит птичка или нет в этом году Большой вопрос… сейчас в закрытый самоль садиться просто опасно: они по всему миру заразу собирают (если конечно она не инспирирована кем-то и весь этот вирус фэйк), а потому люди и боятся летать…

    Pavel Samoletov, а брал по сколько?
  4. Аватар Павел Самолетов
    что предложить? — продал весь Эросфлот по 94, зашел в Мосбиржу по 96… и дивиденд выше и, главное, на след. год все тоже стабильно и ясно...
    тогда так полетит птичка или нет в этом году Большой вопрос… сейчас в закрытый самоль садиться просто опасно: они по всему миру заразу собирают (если конечно она не инспирирована кем-то и весь этот вирус фэйк), а потому люди и боятся летать…
  5. Аватар AND
    Почему перестал расти при падении нефти? Раньше вроде как коррелировал с ней в обратную сторону?
  6. Аватар Павел Самолетов
    Отчет по прибыли Аэрофлота нейтрален, дивдоходность 6,7% — Финам
    Группа «Аэрофлот» улучшила свои финансовые показатели по итогам года: прибыль составила 13,5 млрд руб. в сравнении с убытком почти 56 млрд руб. годом ранее, прибыль акционеров вышла на уровне 10,6 млрд руб. Операционная рентабельность незначительно улучшилась, EBITDA повысилась на 11,5% до 168 млрд руб. при росте выручки на 11%, маржа EBITDA поднялась на 0,1 процентных пункта до 24,8% благодаря улучшению динамики топливных расходов (+5% по итогам 2019 года и -9,2% в 4К 2019), в остальном операционные расходы показали существенный рост в прошлом году 15,5% без учета топлива. Дивиденд может составить 6,4 руб. (+137% г/г), что соответствует доходности 6,7%.

    Выручка достигла рекордных 678 млрд руб. благодаря росту пассажиропотока (PAX +9% г/г), но последние операционные отчеты не вдохновляют: с ноября динамика PAX замедлилась до низких однозначных темпов роста, который в январе составил всего 0,3%, а занятость кресел (PLF) снижалась последние 10 месяцев. В январе PLF составил 74,8%, что стало самым низким уровнем с февраля 2016 года.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, всё отлично.
    сейчас на майские движ людей по воздуху начнётся и все потери из-за вируса перекроются.
    майские для аэрофлота как 8 марта для цветочников.

    товарищ масон, самому не смешно: на майские только Моськва и летает… народ на огороды выходит
  7. Аватар stanislava
    Коронавирус пока не отразился на показателях Аэрофлота - Sberbank CIB
    Вчера «Аэрофлот» опубликовал показатели за 2019 год по МСФО. Мы полагаем, что на данный момент финансовая отчетность сама по себе отнюдь не является ключевым фактором, определяющим отношение инвесторов к акциям компании. Дело в том, что она пока еще не вполне готова должным образом оценить возможные последствия эпидемии вируса COVID-19 для ее бизнеса, и это создает значительную неопределенность. На наш взгляд, следует обратить особое внимание на несколько факторов, изложенных ниже.
    Чистая прибыль превзошла ожидания. Такие показатели как выручка и EBITDA по итогам 2019 года в целом соответствуют нашим прогнозам, однако чистая прибыль оказалась значительно выше. В основном это обусловлено однократным позитивным эффектом от деконсолидации одной из дочерних структур (Донавиа), которая обеспечила дополнительную чистую прибыль на сумму около 1,5 млрд руб. Если Аэрофлот распределит в виде дивидендов 50% чистой прибыли, это может обеспечить дивидендную доходность акций на уровне 6,5%.
    Корначев Федор

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар stanislava
    Главным финансовым результатом года для акционеров Аэрофлота стал рост чистой прибыли - Промсвязьбанк
    Аэрофлот в IV кв. получил 6,8 млрд руб. чистого убытка по МСФО, за 2019 г — 13,5 млрд руб. прибыли

    Аэрофлот в IV квартале 2019 г. получил 6,8 млрд руб. чистого убытка по МСФО. Показатель EBITDA в последнем квартале 2019 г. составил 27,2 млрд руб. Выручка группы в IV квартале повысилась на 6%, до 153,9 млрд руб. Операционные расходы группы в IV квартале выросли на 2,3%, до 154,9 млрд руб., только на топливо — уменьшились на 9,2%, до 45,3 млрд руб., но по-прежнему остались самой крупной статьей затрат группы. Чистая прибыль Аэрофлота за 2019 г. составила 13,5 млрд руб. (годом ранее — 55,7 млрд руб. чистого убытка с учетом МСФО 16), EBITDA — 168,9 млрд руб. (годом ранее — 151,5 млрд руб. с учетом МСФО 16), выручка — 677,9 млрд руб. (против 611,6 млрд руб.). Операционные расходы группы за прошлый год выросли на 12,1%, до 617,2 млрд руб., только на топливо — на 5%, до 190,9 млрд руб.
    Группа Аэрофлот в 2019 году показала рост по основным операционным и финансовым показателям. Увеличение пассажиропотока на 9,0%, до 60,7 млн пассажиров, позволило нарастить выручку. Отметим значительный рост лоукостера Победа, который вносит положительный вклад в динамику Группы. Главным финансовым результатом года для акционеров стал рост чистой прибыли. Вместе с тем, меры, применяемые для купирования коронавируса, отрицательно влияют на авиа отрасль, в частности, на компанию, что оказывает давление на ее капитализацию.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар stanislava
    Долгосрочный прогноз по Аэрофлоту остается благоприятным - Атон
    Аэрофлот представил довольно посредственные результаты по МСФО за 4К19 и 2019 г., близкие к консенсус-прогнозу, но ниже наших ожиданий. Чистая прибыль за 2019 год выросла на 56% до 13.5 млрд руб. (против 18.6 млрд руб. по нашему прогнозу).

    В ходе телеконференции большая часть вопросов касалась эпидемии коронавируса: ее влияние на сектор пока нельзя назвать критичным, учитывая низкий сезон, однако сохраняется высокая степень неопределенности.

    Этот год может стать непростым для Аэрофлота из-за вируса и трудностей с поставками Boeing 737MAX. Учитывая результаты 2019 год,  мы понижаем прогноз чистой прибыли на 2020 г. на 14% г/г до 20 млрд руб. и отмечаем риски дальнейшего снижения прогноза в том случае, если проблемы с коронавирусом не удастся разрешить к горячему летнему сезону.

    Мы снижаем рейтинг компании до НЕЙТРАЛЬНО, а целевую цену – до 110 руб. за акцию (с ВЫШЕ РЫНКА и 125 руб. за акцию), исходя из целевого мультипликатора P/E 2020П 6.0x. Исходя из чистой прибыли, дивиденды Аэрофлота должны составить ок. 6.1 руб. на акцию, что соответствует дивидендной доходности 6.5% — ниже уровня «голубых фишек» (8+%).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Дмитрий C основной
  11. Аватар Гадаю на индексе мосбиржи
    РДВ развлекается. Цену с 75р до 50 понизили.

    Гадаю на индексе мосбиржи, они походу дивы забыли посчитать, что при цене 50 руб, дивы более 10%...
    вероятнее всего я думаю на срок 3 мес цена 77-80,… под дивы закупятся, далее отскочит

    Дмитрий C, Я порой балдею от из прогнозов.
  12. Аватар Дмитрий C основной
    РДВ развлекается. Цену с 75р до 50 понизили.

    Гадаю на индексе мосбиржи, они походу дивы забыли посчитать, что при цене 50 руб, дивы более 10%...
    вероятнее всего я думаю на срок 3 мес цена 77-80,… под дивы закупятся, далее отскочит
  13. Аватар Антон Панкратов
    Я и бал.

    Москва. 4 марта. ИНТЕРФАКС — Инвестиционная компания (ИК) «Атон» понизила прогнозную стоимость акций ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (MOEX: AFLT) со 125 рублей до 110 рублей за штуку, говорится в обзоре аналитика ИК Михаила Ганелина.
    Кроме того, для этих бумаг был понижен рейтинг с «выше рынка» до «нейтрально».
    Модель оценки «Аэрофлота» была скорректирована с учетом слабых финпоказателей компании за IV квартал 2019 года и весь 2019 год, а также высокой доли неопределенности относительно перспектив 2020 года.

    Если цена и дальше будет снижаться, то Атон и дальше будет снижать таргет до тех пор пока цена не попадет в цель?

    Объясните, может быть я неправильно трактую их оценочную модель?

    Я и бал.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Гадаю на индексе мосбиржи
    Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот (MCX:AFLT)») сократит частоту полетов в Италию до конца апреля 2020 г. из-за падения спроса на этом направлении. Корректировка коснется всех итальянских маршрутов перевозчика из Москвы: в Бергамо, Рим, Римини, Пизу и Тревизо.
  15. Аватар jata
    Аэрофлот МСФО2019 Страшный оскал прибыли!

    Аэрофлот — вознаграждение топ-менеджменту за 2019 + 38% до 2,14 млрд руб при чистой прибыли МСФО2019 13,5 млрд руб! Это что за дела?! Им еще и новые долгосрочные программы премирования (в 2019 по старым еще 0,41 млрд).
    А 4квартал провал — убыток 6,8 млрд. руб.

    Годовая выручка +10,8% до 677,9 млрд. руб.
    Выручка от перевозок 613,852 против прошлогодних 553,192 млрд. руб!
    Чистый долг минус 13,1% до 547,8 млрд. руб.
    Операционная прибыль почти не сдвинулась за год, 60,7 млрд руб.
    Смогли заработать 10 руб на акцию, а год назад убыток 49,6 руб!

    Топливо — самая крупная статья затрат — 190,876 против прошлогодних 181,864 млрд руб.
    Обслуживание в аэропортах и на трассе выросло до 101,199 млрд с 84,617 млрд руб.
    В 2019 Аэрофлот захеджировал 70% топливных контрактов.

    Что же еще радостного?
    ЧП2019 все-таки 13,5 млрд. руб против ЧУбытка2018 55,69 млрд. руб :)
    Удельная выручка на кресло-километр +3,2% в 4кв2019 при сокращении удельных затрат на 1,7% :)
    ЧП2019 лоукостера «ПОБЕДА» скакнула В 2,9 раза до 3,98 млрд. руб!
    Ждем в 2020 «Боинг В777» 2 судна и «Аэробус A350» 11 судов (предоплата в 2019 составила 20,745 млрд руб., но дело нужное)!

    Дивиденды в 5 руб? Неспокойно нынче в отрасли, даже с грядущей компенсацией по топливу… В Ростелекоме спокойнее взять эти 5 руб :).
  16. Аватар Козлов Юрий
    Аэрофлот: не хочется, не колется

    Источник

    Группа Аэрофлот отчиталась по МСФО за 2019 год:

    Аэрофлот: не хочется, не колется

    В то время как отечественный рынок авиаперевозок в целом вырос на 7%, Аэрофлот смог продемонстрировать опережающие темпы,
    увеличив пассажиропоток по итогам минувшего года на 9% до 60,7 млн пассажиров (все помнят про планы по наращиванию этого показателя до 100 млн пассажиров к 2023 году?). При этом традиционно опережающую динамику продолжает демонстрировать дочерняя авиакомпания-лоукостер Победа, объём перевозок которой почти наполовину превзошёл аналогичный показатель 2018 года.

    Это позволило нарастить выручку Аэрофлота по МСФО в 2019 году на 10,8% до 677,9 млрд рублей. А вот дальше разбираться в цифрах из отчётности у меня совершенно никакого желания не возникло, т.к. в связи с переходом на новый стандарт отчётности там самая настоящая чехарда, связанная с пересчётом прошлогодних показателей, появлением каких-то переоценок из-за этого пересчёта, а также расчётом скорректированных показателей, вникать в суть которых нет ни времени, ни энтузиазма.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - в 2020 г получит 55 новых самолетов - презентация
    Группа "Аэрофлот" в 2020 году планирует получить 55 новых самолетов, 13 выбудут из парка.

    По состоянию на 31 декабря 2019 года количество самолетов группы составляло 359 единиц.

    В 2020 г поступят 13 широкофюзеляжных, 16 узкофюзеляжных и 26 региональных самолетов.

    Компания получит 22 самолета Sukhoi Superjet 100 и 11 Airbus A350.

    Аэрофлот - в 2020 г получит 55 новых самолетов - презентация

    презентация



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - ищет момент для хеджа стоимости топлива в этом году
    заместитель генерального директора по коммерции и финансам Аэрофлота Андрей Чиханчин.

    «Нет, мы не хеджировались в этом году. Но мы всегда смотрим на рынок, пытаясь найти правильный момент для хеджа. Это возможно, сейчас это обсуждается»


    «Аэрофлот» хеджировал затраты на топливо в 2015 году, но тогда компания получила убыток по инструментам хеджирования.

    В 2019 году «Аэрофлот» захеджировал 70% затрат на авиакеросин.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Quincy Wintz
    Вышел отчёт за 2019 год, а значит можно посчитать дивиденды.

    Компания платит 50% от прибыли по МСФО из-за постановления правительства.

    Прибыль 13,5 млрд., дивиденд 6,08 руб.

    при цене 94,4 див. дох. чистыми 5,6%


    Роман Ранний, весьма слабенькая доходность по нашему рынку, не полетит он на ней!
    и кстати по всем статьям расходы растут, так себе отчётик
    ждем обещанную компенсацию за керосин, сопоставимую с годовой прибылью
    ну и возможную продажу доли в Победе
    тогда есть шанс увидеть и 150
  20. Аватар товарищ масон
    РДВ развлекается. Цену с 75р до 50 понизили.

    Гадаю на индексе мосбиржи,
    чем они её понизили? шортанули пару лотов?
  21. Аватар Роман Ранний
    Вышел отчёт за 2019 год, а значит можно посчитать дивиденды.

    Компания платит 50% от прибыли по МСФО из-за постановления правительства.

    Прибыль 13,5 млрд., дивиденд 6,08 руб.

    при цене 94,4 див. дох. чистыми 5,6%

  22. Аватар stanislava
    Годовой дивиденд Аэрофлота не превысит 5 рублей на акцию - Фридом Финанс
    Акции «Аэрофлота» корректируются после отчета, хотя, на мой взгляд, динамика слабо связана с результатами. Внешний фон и техническая картина гораздо сильнее влияют на движение котировок. Также стоит отметить, что, инвесторы опасаются негативного влияния ослабления рубля (на 7% с начала года) на финансовые показатели в 1 квартале.

    «Аэрофлоту» удалось сохранить рентабельность показателя EBITDA на уровне прошлого года (около 25%), операционная рентабельность оказалась около 9%. Драйвером роста выручки стала Победа. Рынок в целом вырос на 7%, объем перевозок Аэрофлота – на 9%. Объем перевозок дочерней компании Победы увеличился на 43%. Возможно удвоение пассажиропотока на горизонте нескольких лет за счет строительства региональных хабов. Операционные расходы выросли на 18%, топливные – на 5%, общие затраты — на 12,8%. Позитивную роль сыграло укрепление рубля.

    Мы оцениваем результаты удовлетворительно. Однако отмечаем трудность прогнозирования и низкую надежность в условиях ценовой волатильности. Падение цены на нефть с $65 до $50 слабо отражается в цене на керосин, зато обесценение рубля вызывает соответствующий рост расходов, привязанных к тарифам в валюте. Чистый долг Аэрофлота сократился до 545 млрд (3,2х EBITDA), что обусловлено переоценкой валютных обязательств по арендным платежам, учитываемым в составе долга.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Финам Брокер
    Комментарий аналитика "ФИНАМа" по отчетности "Аэрофлота"
    Добрый день!
    Предлагаем вам ознакомиться с комментарием аналитиков ГК «ФИНАМ» по отчетности «Аэрофлота» за 2019 год.

    Отчет по прибыли Аэрофлота нейтрален, дивдоходность 6,7%

    Группа «Аэрофлот» улучшила свои финансовые показатели по итогам года: прибыль составила 13,5 млрд руб. в сравнении с убытком почти 56 млрд руб. годом ранее, прибыль акционеров вышла на уровне 10,6 млрд руб. Операционная рентабельность незначительно улучшилась, EBITDA повысилась на 11,5% до 168 млрд руб. при росте выручки на 11%, маржа EBITDA поднялась на 0,1 процентных пункта до 24,8% благодаря улучшению динамики топливных расходов (+5% по итогам 2019 года и -9,2% в 4К 2019), в остальном операционные расходы показали существенный рост в прошлом году 15,5% без учета топлива. Дивиденд может составить 6,4 руб. (+137% г/г), что соответствует доходности 6,7%.

    Выручка достигла рекордных 678 млрд руб. благодаря росту пассажиропотока (PAX +9% г/г), но последние операционные отчеты не вдохновляют: с ноября динамика PAX замедлилась до низких однозначных темпов роста, который в январе составил всего 0,3%, а занятость кресел (PLF) снижалась последние 10 месяцев. В январе PLF составил 74,8%, что стало самым низким уровнем с февраля 2016 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Гадаю на индексе мосбиржи
    #AFLT
    АЭРОФЛОТ — ОТЧЕТ МСФО БЕЗ СЮРПРИЗОВ. ДАЛЬШЕ БУДЕТ ХУЖЕ.

    Самое важное из отчета:
    • Выручка 137.7 млрд рублей за 4 квартал — в рамках консенсуса.
    • EBITDA за 4 квартал всего 27.2 млрд руб — ниже прогноза. Причина – дорогое топливо. Расходы на топливо превысили оценку коллег из БКС на 9% из-за месячного лага между спотом на нефть и ценой, заложенной в формулу.
    • Чистый убыток — 6.8 млрд руб. из-за финансовых затрат (26.3 млрд).
    • Прибыль за 2019 13.5 млрд рублей.
    • Дивидендная доходность составит 6.4% (50% чистой прибыли).
    • Менеджмент при достаточно посредственных результатах назначил себе вознаграждение за 2019 в 2.1 млрд руб — это 15% прибыли. Вознаграждение топ-менеджеров выросло почти на 40%, несмотря на лишение бонусов из-за крушения SSJ100 в Шереметьево.

    Аэрофлот (MOEX: AFLT) выпустил последнюю хорошую отчетность за ближайшее время. Дальше при любом раскладе Аэрофлот будет испытывать трудности:
    • При росте нефти вырастут топливные расходы – прибыли не будет снова.
    • При ослаблении рубля или сохранении на текущих уровнях — прибыли не будет из-за курсовых разниц.

    Сегодня, когда падают даже самые качественные дивидендные истории, 6.4% дивдоходности – слишком мало. В 2020 году из-за эпидемии коронавируса прибыли Аэрофлота, значит, и дивидендов может не быть.

    Фундаментальная стоимость акций Аэрофлота — 50 рублей. Резкий обвал возможен до 75 рублей.

    @AK47pfl
  25. Аватар Гадаю на индексе мосбиржи
    РДВ развлекается. Цену с 75р до 50 понизили.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: