Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 198,9 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,3
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.02₽  -1.26%
  1. Аватар Дмитрий C основной
    если будет 6руб то при 80 руб акции, дивы 7.7%
  2. Аватар Sirvoland
    Аэрофлот
    Одна из моих первых акций, купленная, по рекомендации Финам и дважлы уже усредненная, но все бестолку. Ощущение, что Аэрофлот падает на любых новостях — растет нефть, значит дорожают издержки; падает нефть, значит ухудшается общая экономическая ситуация и меньше пассажиров желают лететь аэрофлотом. Какие должны быть обстоятельства для роста А?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александра Соболь, не слушайте никого. Меня можно. Рост будет.


    Но, видимо, не сегодня.

    Sirvoland, я про сегодня не умею. Как только повторится типа трансаэро, и полетим.

    Коммунизму быть!, завтрашние заголовки по теме будут формата «Аэрофлот ушёл в пике»…


    Хотя он уже дважды залезал хвостом за 90, так что тут ещё есть шанс…
  3. Аватар Дмитрий C основной
    ну что 80, след цель. ну почему я снял заяву шорт от 104...20% плакали
  4. Аватар Дмитрий C основной
    Аэрофлот
    Одна из моих первых акций, купленная, по рекомендации Финам и дважлы уже усредненная, но все бестолку. Ощущение, что Аэрофлот падает на любых новостях — растет нефть, значит дорожают издержки; падает нефть, значит ухудшается общая экономическая ситуация и меньше пассажиров желают лететь аэрофлотом. Какие должны быть обстоятельства для роста А?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александра Соболь, Если Аэрофлот приватизтруют, либо смена руководства, они покупают суперджет, который в новостях мелькает каждый месяц

    Гадаю на индексе мосбиржи, Смена руководства это вы погарячились, а на счет приватизации думаю врядли, потом государство уже не скажет им повези туда повези того, этого, делай так как мы сказали
  5. Аватар Коммунизму не бывать!
    6 р на акцию дивы. нормалек. набираю позу

    Валерий, получи второе дно в подарок))
  6. Аватар Sirvoland
    Аэрофлот
    Одна из моих первых акций, купленная, по рекомендации Финам и дважлы уже усредненная, но все бестолку. Ощущение, что Аэрофлот падает на любых новостях — растет нефть, значит дорожают издержки; падает нефть, значит ухудшается общая экономическая ситуация и меньше пассажиров желают лететь аэрофлотом. Какие должны быть обстоятельства для роста А?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александра Соболь, не слушайте никого. Меня можно. Рост будет.


    Но, видимо, не сегодня.

    Sirvoland, я про сегодня не умею. Как только повторится типа трансаэро, и полетим.

    Коммунизму быть!, завтрашние заголовки по теме будут формата «Аэрофлот ушёл в пике»…
  7. Аватар Коммунизму быть!
    Аэрофлот
    Одна из моих первых акций, купленная, по рекомендации Финам и дважлы уже усредненная, но все бестолку. Ощущение, что Аэрофлот падает на любых новостях — растет нефть, значит дорожают издержки; падает нефть, значит ухудшается общая экономическая ситуация и меньше пассажиров желают лететь аэрофлотом. Какие должны быть обстоятельства для роста А?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александра Соболь, не слушайте никого. Меня можно. Рост будет.


    Но, видимо, не сегодня.

    Sirvoland, я про сегодня не умею. Как только повторится типа трансаэро, и полетим.
  8. Аватар Гадаю на индексе мосбиржи
    Аэрофлот
    Одна из моих первых акций, купленная, по рекомендации Финам и дважлы уже усредненная, но все бестолку. Ощущение, что Аэрофлот падает на любых новостях — растет нефть, значит дорожают издержки; падает нефть, значит ухудшается общая экономическая ситуация и меньше пассажиров желают лететь аэрофлотом. Какие должны быть обстоятельства для роста А?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александра Соболь, Если Аэрофлот приватизтруют, либо смена руководства, они покупают суперджет, который в новостях мелькает каждый месяц
  9. Аватар Sirvoland
    Аэрофлот
    Одна из моих первых акций, купленная, по рекомендации Финам и дважлы уже усредненная, но все бестолку. Ощущение, что Аэрофлот падает на любых новостях — растет нефть, значит дорожают издержки; падает нефть, значит ухудшается общая экономическая ситуация и меньше пассажиров желают лететь аэрофлотом. Какие должны быть обстоятельства для роста А?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александра Соболь, не слушайте никого. Меня можно. Рост будет.


    Но, видимо, не сегодня.
  10. Аватар Sirvoland
  11. Аватар Гадаю на индексе мосбиржи
    Офигеть 90 пробили. Думал до конца недели выдержит а потом камнем.
  12. Аватар Коммунизму быть!
    Аэрофлот — потери от коронавируса — большие — Савельев
    глава Аэрофлота Савельев охарактеризовал потери компании от коронавируса как большие

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, ну да, сейчас под эту заразу нормально бабло уведут и покажут убытки. Естественно. Я бы тоже так сделал.
  13. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - потери от коронавируса - большие - Савельев
    глава Аэрофлота Савельев охарактеризовал потери компании от коронавируса как большие

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Владимир
    Аэрофлот
    Одна из моих первых акций, купленная, по рекомендации Финам и дважлы уже усредненная, но все бестолку. Ощущение, что Аэрофлот падает на любых новостях — растет нефть, значит дорожают издержки; падает нефть, значит ухудшается общая экономическая ситуация и меньше пассажиров желают лететь аэрофлотом. Какие должны быть обстоятельства для роста А?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александра Соболь, не слушайте никого. Меня можно. Рост будет.

    Коммунизму быть!, после падения до 75
  15. Аватар Коммунизму быть!
    Аэрофлот
    Одна из моих первых акций, купленная, по рекомендации Финам и дважлы уже усредненная, но все бестолку. Ощущение, что Аэрофлот падает на любых новостях — растет нефть, значит дорожают издержки; падает нефть, значит ухудшается общая экономическая ситуация и меньше пассажиров желают лететь аэрофлотом. Какие должны быть обстоятельства для роста А?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александра Соболь, не слушайте никого. Меня можно. Рост будет.
  16. Аватар Александра Соболь
    Аэрофлот
    Одна из моих первых акций, купленная, по рекомендации Финам и дважлы уже усредненная, но все бестолку. Ощущение, что Аэрофлот падает на любых новостях — растет нефть, значит дорожают издержки; падает нефть, значит ухудшается общая экономическая ситуация и меньше пассажиров желают лететь аэрофлотом. Какие должны быть обстоятельства для роста А?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Skuperfild
    мне кажется, это еще не дно....
  18. Аватар Национальное Достояние ✔️
    что предложить? — продал весь Эросфлот по 94, зашел в Мосбиржу по 96… и дивиденд выше и, главное, на след. год все тоже стабильно и ясно...
    тогда так полетит птичка или нет в этом году Большой вопрос… сейчас в закрытый самоль садиться просто опасно: они по всему миру заразу собирают (если конечно она не инспирирована кем-то и весь этот вирус фэйк), а потому люди и боятся летать…

    Pavel Samoletov, а брал по сколько?
  19. Аватар Павел Самолетов
    что предложить? — продал весь Эросфлот по 94, зашел в Мосбиржу по 96… и дивиденд выше и, главное, на след. год все тоже стабильно и ясно...
    тогда так полетит птичка или нет в этом году Большой вопрос… сейчас в закрытый самоль садиться просто опасно: они по всему миру заразу собирают (если конечно она не инспирирована кем-то и весь этот вирус фэйк), а потому люди и боятся летать…
  20. Аватар AND
    Почему перестал расти при падении нефти? Раньше вроде как коррелировал с ней в обратную сторону?
  21. Аватар Павел Самолетов
    Отчет по прибыли Аэрофлота нейтрален, дивдоходность 6,7% — Финам
    Группа «Аэрофлот» улучшила свои финансовые показатели по итогам года: прибыль составила 13,5 млрд руб. в сравнении с убытком почти 56 млрд руб. годом ранее, прибыль акционеров вышла на уровне 10,6 млрд руб. Операционная рентабельность незначительно улучшилась, EBITDA повысилась на 11,5% до 168 млрд руб. при росте выручки на 11%, маржа EBITDA поднялась на 0,1 процентных пункта до 24,8% благодаря улучшению динамики топливных расходов (+5% по итогам 2019 года и -9,2% в 4К 2019), в остальном операционные расходы показали существенный рост в прошлом году 15,5% без учета топлива. Дивиденд может составить 6,4 руб. (+137% г/г), что соответствует доходности 6,7%.

    Выручка достигла рекордных 678 млрд руб. благодаря росту пассажиропотока (PAX +9% г/г), но последние операционные отчеты не вдохновляют: с ноября динамика PAX замедлилась до низких однозначных темпов роста, который в январе составил всего 0,3%, а занятость кресел (PLF) снижалась последние 10 месяцев. В январе PLF составил 74,8%, что стало самым низким уровнем с февраля 2016 года.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, всё отлично.
    сейчас на майские движ людей по воздуху начнётся и все потери из-за вируса перекроются.
    майские для аэрофлота как 8 марта для цветочников.

    товарищ масон, самому не смешно: на майские только Моськва и летает… народ на огороды выходит
  22. Аватар stanislava
    Коронавирус пока не отразился на показателях Аэрофлота - Sberbank CIB
    Вчера «Аэрофлот» опубликовал показатели за 2019 год по МСФО. Мы полагаем, что на данный момент финансовая отчетность сама по себе отнюдь не является ключевым фактором, определяющим отношение инвесторов к акциям компании. Дело в том, что она пока еще не вполне готова должным образом оценить возможные последствия эпидемии вируса COVID-19 для ее бизнеса, и это создает значительную неопределенность. На наш взгляд, следует обратить особое внимание на несколько факторов, изложенных ниже.
    Чистая прибыль превзошла ожидания. Такие показатели как выручка и EBITDA по итогам 2019 года в целом соответствуют нашим прогнозам, однако чистая прибыль оказалась значительно выше. В основном это обусловлено однократным позитивным эффектом от деконсолидации одной из дочерних структур (Донавиа), которая обеспечила дополнительную чистую прибыль на сумму около 1,5 млрд руб. Если Аэрофлот распределит в виде дивидендов 50% чистой прибыли, это может обеспечить дивидендную доходность акций на уровне 6,5%.
    Корначев Федор

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар stanislava
    Главным финансовым результатом года для акционеров Аэрофлота стал рост чистой прибыли - Промсвязьбанк
    Аэрофлот в IV кв. получил 6,8 млрд руб. чистого убытка по МСФО, за 2019 г — 13,5 млрд руб. прибыли

    Аэрофлот в IV квартале 2019 г. получил 6,8 млрд руб. чистого убытка по МСФО. Показатель EBITDA в последнем квартале 2019 г. составил 27,2 млрд руб. Выручка группы в IV квартале повысилась на 6%, до 153,9 млрд руб. Операционные расходы группы в IV квартале выросли на 2,3%, до 154,9 млрд руб., только на топливо — уменьшились на 9,2%, до 45,3 млрд руб., но по-прежнему остались самой крупной статьей затрат группы. Чистая прибыль Аэрофлота за 2019 г. составила 13,5 млрд руб. (годом ранее — 55,7 млрд руб. чистого убытка с учетом МСФО 16), EBITDA — 168,9 млрд руб. (годом ранее — 151,5 млрд руб. с учетом МСФО 16), выручка — 677,9 млрд руб. (против 611,6 млрд руб.). Операционные расходы группы за прошлый год выросли на 12,1%, до 617,2 млрд руб., только на топливо — на 5%, до 190,9 млрд руб.
    Группа Аэрофлот в 2019 году показала рост по основным операционным и финансовым показателям. Увеличение пассажиропотока на 9,0%, до 60,7 млн пассажиров, позволило нарастить выручку. Отметим значительный рост лоукостера Победа, который вносит положительный вклад в динамику Группы. Главным финансовым результатом года для акционеров стал рост чистой прибыли. Вместе с тем, меры, применяемые для купирования коронавируса, отрицательно влияют на авиа отрасль, в частности, на компанию, что оказывает давление на ее капитализацию.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар stanislava
    Долгосрочный прогноз по Аэрофлоту остается благоприятным - Атон
    Аэрофлот представил довольно посредственные результаты по МСФО за 4К19 и 2019 г., близкие к консенсус-прогнозу, но ниже наших ожиданий. Чистая прибыль за 2019 год выросла на 56% до 13.5 млрд руб. (против 18.6 млрд руб. по нашему прогнозу).

    В ходе телеконференции большая часть вопросов касалась эпидемии коронавируса: ее влияние на сектор пока нельзя назвать критичным, учитывая низкий сезон, однако сохраняется высокая степень неопределенности.

    Этот год может стать непростым для Аэрофлота из-за вируса и трудностей с поставками Boeing 737MAX. Учитывая результаты 2019 год,  мы понижаем прогноз чистой прибыли на 2020 г. на 14% г/г до 20 млрд руб. и отмечаем риски дальнейшего снижения прогноза в том случае, если проблемы с коронавирусом не удастся разрешить к горячему летнему сезону.

    Мы снижаем рейтинг компании до НЕЙТРАЛЬНО, а целевую цену – до 110 руб. за акцию (с ВЫШЕ РЫНКА и 125 руб. за акцию), исходя из целевого мультипликатора P/E 2020П 6.0x. Исходя из чистой прибыли, дивиденды Аэрофлота должны составить ок. 6.1 руб. на акцию, что соответствует дивидендной доходности 6.5% — ниже уровня «голубых фишек» (8+%).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Дмитрий C основной

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: