Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 121,9 млрд
Выручка 669,2 млрд
EBITDA 128,1 млрд
Прибыль 3,5 млрд
Дивиденд ао 2,6877
P/E 35,0
P/S 0,2
P/BV -5,9
EV/EBITDA 5,4
Див.доход ао 2,4%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
04/03 Раскрытие результатов Группы «Аэрофлот» по МСФО...
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

109.8₽   -5.23%
  1. Аэрофлот выглядит недооцененным с точки зрения динамики показателей своих услуг - Фридом Финанс
    Ряд российских аэропортов значительно повысил цены на обслуживание, написал глава «Аэрофлота» в письме руководителю ФАС Игорю Артемьеву. В краткосрочном периоде динамика цен на топливо и обслуживание негативна для финансов компании.

    Однако, как показывает практика последних 10 лет, компания постепенно справляется с увеличением издержек за счет роста собственной маржи. Ожидаем повышения выручки и чистой прибыли «Аэрофлота» в 2020 году на уровне 707 млрд рублей и 28 млрд рублей.

    Компания выглядит недооцененной с точки зрения динамики показателей своих услуг. За девять месяцев пассажиропоток повысился на 10,6%, услугами компании воспользовались 46,7 млн пассажиров. В планах компании увеличение данного показателя по группе к 2023 году до 90-100 млн.

    В то же время «Аэрофлот» вынужден финансировать высокий долг, накопленный в 2018 году, что негативно сказывается на ее финансовых мультипликаторах в сравнении с широким российским рынком.
    Дивидендная история компании позитивна, однако в отношении среднесрочных оценок выплат высока неопределенность, обусловленная волатильными показателями рентабельности. Мы оцениваем справедливую стоимость акций «Аэрофлота» на конец 2020 года на уровне 118 рублей за штуку и ожидаем признаков улучшения трендовой динамики данных прибыли при снижении долговой нагрузки.
    Осин Александр
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аэрофлот - просит ФАС обратить внимание на рост цен на авиакеросин и обслуживание в аэропортах
    из письма главы "Аэрофлота" Виталия Савельева руководителю ФАС Игорю Артемьеву:
    Для решения поставленной президентом Российской Федерации задачи по повышению доступности авиаперевозок со стороны регулятора, по мнению авиакомпаний, должно быть усилено внимание к росту цен на аэропортовое и наземное обслуживание, на авиационный керосин, а также к уровню цен в различных аэропортах РФ

    «Сохраняя тарифы на регулируемые сборы на предыдущем уровне или увеличивая их не выше уровня инфляции, аэропорты переносят основное увеличение на цены по нерегулируемым со стороны ФАС России услугам, которые при этом являются обязательными для обеспечения вылета самолета и обслуживания пассажиров»

    Необходимо обратить внимание и на ценовую политику, проводимую поставщиками авиационного топлива по установлению цен на керосин в различных регионах. Самая высокая цена на авиационный керосин в июне 2019 года зафиксирована в аэропортах Дальнего Востока, что еще можно объяснить удаленностью региона


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. когда у вас ракета стартует?)

    Петр Варламов,
    не знаю куда она там стартует..
    сел. посидел. вышел.
    походу её к столу приварили.
  4. когда у вас ракета стартует?)
  5. Предполагаемая дивидендная доходность Аэрофлота составит 7,0-8,3% - Атон
    Аэрофлот опубликовал на впечатляющие результаты за 3К19 по МСФО 

    Выручка за 3К19 увеличилась на 6% г/г до 212 млрд руб. (консенсус-прогноз Интерфакса: 214 млрд руб.) на фоне роста пассажирооборот на 6.6% (о чем компания отчиталась ранее) и роста ставок доходности на 0.7%. CASK вырос на 2%, что очень много, из-за роста операционных расходов на 13%. Почти все крупнейшие статьи расходов продемонстрировали двузначный рост, за исключением авиатоплива (-2.3% г/г). В результате EBITDA составила 73.3 млрд руб. — почти без изменений г/г, но ниже консенсус-прогноза (76 млрд руб.), а рентабельность упала на 2.2 пп до 34.5%. Скорректированная чистая прибыль составила 29 млрд руб. (против 13 млрд руб. годом ранее) — в рамках консенсуса. За 9M19 выручка компании увеличилась на 12.4% до 524 млрд руб., а EBITDA выросла на 6.7% до 142 млрд руб. Чистая прибыль составила 20.3 млрд руб. (против убытка в 17 млрд руб. годом ранее). На телеконференции менеджмент упомянул, что динамика ставок доходности должна быть положительной в 4К19; парк самолетов увеличится на 38 новых самолетов до 398, и в 2020 Аэрофлот получит обратно предоплату за Airbus 350, что должно поддержать его денежные потоки и чистую прибыль.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Вот странные люди, отчет вроде хороший, а цена снижается… Наверное кто-то зайти хочет )

    LightBulb, Действительно, странно! Никому что-ли 3 рубля дивидендов не нужны!)
  7. Дивы почти 10%, если прибыль останется такой же по итогам года.
  8. Аэрофлот годичный перелоу на 75..
    Приветствую всех… как я раньше и писал что вижу аэрофлот на 70-75..
    Аэрофлот годичный перелоу на 75..
    Закончится год и мы квартала 3 как минимум будем болтаться в шортах, а это сентябрь месяц будет...
    Жду его на 70-75...
    Аэрофлот годичный перелоу на 75..

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Вот странные люди, отчет вроде хороший, а цена снижается… Наверное кто-то зайти хочет )
  10. Аэрофлот МСФО 9мес2019 к прибыли на осенних крыльях с закрытыми глазами!

    Заранее пытались нас обрадовать, мол наиболее сильный 3 квартал, так называемого высокого летнего сезона, вытянул чистую прибыль за все 9мес2019 в плюс, она равна 20,3 млрд руб!
    Увы в отчете мы не увидели компенсаций из-за резкого роста цен на керосин в 2018 году, а ведь это миллиарды рублей! И так цены на керосин в 2019 косили прибыль… Появилась прибыль от инвестиций, 358 млн руб!

    За 9мес2019 перевез 46,728 млн человек, +10,6% спустя год. Отлично! На международных линиях группа перевезла 20,957 млн пассажиров, +11,7%!
    Пассажирооборот +10,9%, 120265 млн пкм! А занятость кресел уменьшилась всего на 1,1%, стала 82,7%. И увы удельные расходы на кресло-километр за 9мес выросли на 3,0%.
    И снова тенденция, более денежно международное направление. Компании приходится повышать число рейсов и часы налета.
    Выручка +12,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 523 983 млн руб. При этом важно, что выручка от грузовых перевозок +6%, до 13,613 млрд руб.

    Но операционная прибыль то все нам расскажет, минус 7,9% за 9мес до 61,695 млрд руб!
    Операционные расходы вообще лучше не смотреть, закройте глаза, +15,8%, почти по всем статьям расходов двузначный рост!
    Например, обслуживание воздушных судов и пассажиров +20,7% до 96,893 млрд руб! Да я на этом фоне лучше бы порадовался, если бы на зарплату Аэрофлот поднял на 20%, а не 9,9%! Техническое обслуживание воздушных судов +44,6%, нет конечно безопасность важнее, но тогда год назад не так беспокоились что ли? На топливо хоть и подняли расходы на 10,3%, но есть шанс на компенсацию год спустя :).
    Радует, что в парке в 2020 прибавятся Боинг В777 2шт и Аэробус A350 9шт! Уверенность в будущем есть! А долгосрочно уже проплачены авансы на Боинг В777 1 шт и Аэробус A350 13шт.

    Отчет украшает отличная работа с долгами! Общий долг минус 9,5% до 597,702 млрд руб.
    Прибыль на акцию 16,3 руб против убытка год назад в минус 14,8 руб! Уже появилась надежда на дивиденды, причем более 10 руб :)!
    Итог — отчет хороший, акции снова привлекательны!
  11. Выручка Аэрофлота в 4 квартале может составить 210 млрд рублей - Фридом Финанс
    Рост расходов на обслуживание связан не только в расширением парка, но и с повышением необходимого объема работ вследствие увеличения налета. Вместе с тем финансовые расходы сократились более чем на 50% (17 млрд руб. в третьем квартале), это позволило «Аэрофлоту» получить 29 млрд руб. прибыли.

    Мы оцениваем результаты лидера отечественных гражданских авиаперевозок как умеренно слабые. К негативным факторам относится значительный рост расходов, который опережает динамику производственных и финансовых показателей. Но вместе с тем компании удалось сократить долг: долговая нагрузка по итогам года составит около 2,5х EBITDA. Внешние факторы, в частности курс USD/RUB и топливные расходы, пока благоприятствуют компании.
    Мы ожидаем, что в четвертом квартале «Аэрофлот» перевезет около 18 млн пассажиров, его выручка составит 210 млрд руб., а EBITDA будет в пределах 65–70 млрд руб.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аэрофлот - Прибыль мсфо 2019г: 20,305 млрд руб (-18,5% г/г)

    Аэрофлот – рсбу/ мсфо 
    1 110 616 299 акций  https://ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/  
    Free-float 40,9% 
    Капитализация на 29.11.2019г: 114,949 млрд руб    

    Общий долг 31.12.2016г: 108,674 млрд руб/ мсфо 258,538 млрд руб 
    Общий долг 31.12.2017г: 105,785 млрд руб/ мсфо 797.370 млрд руб 
    Общий долг 31.12.2018г: 111,396 млрд руб/ мсфо 1,029.44 трлн руб 
    Общий долг на 30.09.2019г: 115,051 млрд руб/ мсфо 966,440 млрд руб 

    Выручка 2016г: 427,901 млрд руб/ мсфо 495,880 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2017г: 340,692 млрд руб/ мсфо 404,773 млрд руб 
    Выручка 2017г: 446,650 млрд руб/ мсфо 532,934 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2018г: 381,341 млрд руб/ мсфо 466,345 млрд руб 
    Выручка 2018г: 504,697 млрд руб/ мсфо 611,570 млрд руб 
    Выручка 1 кв 2019г: 114,026 млрд руб/ мсфо 138,041 млрд руб  
    Выручка 6 мес 2019г: 252,863 млрд руб/ мсфо 311,440 млрд руб  
    Выручка 9 мес 2019г: 422,162 млрд руб/ мсфо 523,983 млрд руб 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аэрофлот - чистая прибыль за 9 мес по МСФО составила 20 305 млн руб
    Группа «Аэрофлот» опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за девять месяцев 2019 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Показатели отчетности, в том числе сопоставимого исторического периода, приводятся с использованием нового стандарта МСФО (IFRS) 16 «Аренда».

    Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 9 месяцев 2019 года:

    • Выручка увеличилась на 12,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до523 983 млн руб.;
    • Показатель EBITDA составил 141 675 млн руб.;
    • Чистая прибыль составила 20 305 млн руб.

    В соответствии с требованиями стандарта МСФО (IFRS) 16 обязательства по операционному лизингу были отражены в составе активов и обязательств Группы. Учитывая, что обязательства номинированы в иностранных валютах, изменение курса рубля приводит к переоценке данных обязательств, что требует отражения в финансовой отчетности эффекта от курсовых разниц. Для целей снижения

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аэрофлот отчитается сегодня, 29 ноября - Атон
    Аэрофлот должен опубликовать свои результаты по МСФО за 3К19 в пятницу 29 ноября.

    Согласно консенсус-прогнозу Интерфакса, его выручка увеличится на 6.8% г/г до 214 млрд руб., EBITDA составит около 40.6 млрд руб., а чистая прибыль — 27.7 млрд. Телеконференция состоится в тот же день в 15:00 по московскому времени.
    Хотя исторически третий квартал является сезонно самым сильным для Аэрофлота, инвесторы уже привыкли к этому, и мы не ожидаем ралли в бумаге в преддверии публикации. Мы обновим наш взгляд на компанию после выхода результатов.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. сегодня ожидаем: фин рез МСФО 3 кв

    см. календарь по акциям

    Амиран, Чистая прибыль Аэрофлота по МСФО в III кв. составила 28,5 млрд руб., EBITDA — 75,5 млрд руб.
    Москва. 28 ноября. ИНТЕРФАКС — Группа «Аэрофлот» в III квартале 2019 г. получила 28,5 млрд руб. чистой прибыли по МСФО, следует из консенсус-прогноза, подготовленного «Интерфаксом» на основании пяти оценок инвесткомпаний и банков.
    Консенсус-прогноз EBITDA (участвовали шесть аналитиков) — 75,5 млрд руб.
    В III квартале прошлого года чистая прибыль группы была на уровне 27,7 млрд руб., EBITDA — 40,6 млрд руб. Оба показателя не учитывали влияние стандартов МСФО 16, которые «Аэрофлот» начал применять только в этом году, поэтому сопоставление с ними не приводится.
    Выручка группы, согласно оценкам шести аналитиков, увеличилась на 6,8%, до 214,1 млрд руб.
    Сильные результаты группы в отчетном периоде аналитики связывают с ростом доходности и ослаблением давления топливных затрат.

    Gorik, «Аэрофлот» планирует опубликовать отчет по МСФО за III квартал 2019 г. в пятницу, 29 ноября. В этот же день в 15:00 мск менеджмент компании проведет телефонную конференцию и интернет-трансляцию для инвесторов и аналитиков.
  16. сегодня ожидаем: фин рез МСФО 3 кв

    см. календарь по акциям

    Амиран, Чистая прибыль Аэрофлота по МСФО в III кв. составила 28,5 млрд руб., EBITDA — 75,5 млрд руб.
    Москва. 28 ноября. ИНТЕРФАКС — Группа «Аэрофлот» в III квартале 2019 г. получила 28,5 млрд руб. чистой прибыли по МСФО, следует из консенсус-прогноза, подготовленного «Интерфаксом» на основании пяти оценок инвесткомпаний и банков.
    Консенсус-прогноз EBITDA (участвовали шесть аналитиков) — 75,5 млрд руб.
    В III квартале прошлого года чистая прибыль группы была на уровне 27,7 млрд руб., EBITDA — 40,6 млрд руб. Оба показателя не учитывали влияние стандартов МСФО 16, которые «Аэрофлот» начал применять только в этом году, поэтому сопоставление с ними не приводится.
    Выручка группы, согласно оценкам шести аналитиков, увеличилась на 6,8%, до 214,1 млрд руб.
    Сильные результаты группы в отчетном периоде аналитики связывают с ростом доходности и ослаблением давления топливных затрат.
  17. сегодня ожидаем: фин рез МСФО 3 кв

    см. календарь по акциям
  18. Завтра выставляю заявку на покупку спекулятивно.

    Юрий Бабенко,
    по идее должны взлететь до обещанных летом 120 руб.
  19. «Аэрофлот» оценил установку камер в самолетах в $100 млн.

    www.kommersant.ru/doc/4172780
  20. Завтра выставляю заявку на покупку спекулятивно.
  21. Темпы роста Победы впечатляют - Финам
    Идея в России – покупка акций «Аэрофлота».
    В пятницу компания неплохо отчиталась по консолидированным результатам. Сам «Аэрофлот» не сильно вырос, однако темпы «Победы» впечатляют: порядка 36% увеличение пассажиропотока.
    Дубинин Иван
    ГК «Финам»

    По американскому фондовому рынку – компания ServiceNow, новичок индекса S&P500, технологическая компания. С нашей точки зрения, позитив от включения акций в индекс будет дальше отыгрываться при отсутствии какого-то крайне негативного сентимента в общем по американской экономике, а, на наш взгляд, его сейчас нет.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Основным драйвером роста операционных показателей Аэрофлота остается международное направление - Промсвязьбанк
    Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в октябре вырос на 8,5%, занятость кресел упала на 0,1 п.п

    Группа Аэрофлот в октябре 2019 г. увеличила перевозки на 8,5% по сравнению с тем же месяцем 2018 г., до 5,2 млн человек. На международных линиях группа перевезла 2,4 млн пассажиров (+10%), на внутренних — 2,8 млн человек (+7,3%). Пассажирооборот за отчетный период увеличился на 8,1%, до 13,3 млрд пассажиро-километров. При этом занятость кресел уменьшилась на 0,1 процентного пункта, до 82,7%
    По-прежнему, основным драйвером роста операционных показателей компании остается международное направление, а снижение занятости кресел компенсируется ростом числа рейсов и увеличением часов налета.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аэрофлот - перевозки пассажиров за 10 месяцев +10,4%
    За десять месяцев 2019 года группа "Аэрофлот" перевезла 51,9 миллиона пассажиров, +10,4% г/г.

    Авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 31,6 миллиона пассажиров, +5,7% г/г.

    Пассажирооборот группы за указанный период увеличился на 10,6%, пассажирооборот компании — на 5%.

    В октябре 2019 года группа перевезла 5,2 миллиона пассажиров, что на 8,5% превышает результат за октябрь 2018 года.
    За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 3,2 миллиона пассажиров, на 0,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. я не понял, где обещанные 120 рублей? где рост, где компенсации

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: