Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 75,4 млрд
Выручка 677,9 млрд
EBITDA 168,9 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,6
P/S 0,1
P/BV 0,1
EV/EBITDA 0,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

67.9₽   -0.7%
  1. когда у вас ракета стартует?)

    Петр Варламов,
    не знаю куда она там стартует..
    сел. посидел. вышел.
    походу её к столу приварили.
  2. когда у вас ракета стартует?)
  3. Предполагаемая дивидендная доходность Аэрофлота составит 7,0-8,3% - Атон
    Аэрофлот опубликовал на впечатляющие результаты за 3К19 по МСФО 

    Выручка за 3К19 увеличилась на 6% г/г до 212 млрд руб. (консенсус-прогноз Интерфакса: 214 млрд руб.) на фоне роста пассажирооборот на 6.6% (о чем компания отчиталась ранее) и роста ставок доходности на 0.7%. CASK вырос на 2%, что очень много, из-за роста операционных расходов на 13%. Почти все крупнейшие статьи расходов продемонстрировали двузначный рост, за исключением авиатоплива (-2.3% г/г). В результате EBITDA составила 73.3 млрд руб. — почти без изменений г/г, но ниже консенсус-прогноза (76 млрд руб.), а рентабельность упала на 2.2 пп до 34.5%. Скорректированная чистая прибыль составила 29 млрд руб. (против 13 млрд руб. годом ранее) — в рамках консенсуса. За 9M19 выручка компании увеличилась на 12.4% до 524 млрд руб., а EBITDA выросла на 6.7% до 142 млрд руб. Чистая прибыль составила 20.3 млрд руб. (против убытка в 17 млрд руб. годом ранее). На телеконференции менеджмент упомянул, что динамика ставок доходности должна быть положительной в 4К19; парк самолетов увеличится на 38 новых самолетов до 398, и в 2020 Аэрофлот получит обратно предоплату за Airbus 350, что должно поддержать его денежные потоки и чистую прибыль.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Вот странные люди, отчет вроде хороший, а цена снижается… Наверное кто-то зайти хочет )

    LightBulb, Действительно, странно! Никому что-ли 3 рубля дивидендов не нужны!)
  5. Дивы почти 10%, если прибыль останется такой же по итогам года.
  6. Аэрофлот годичный перелоу на 75..
    Приветствую всех… как я раньше и писал что вижу аэрофлот на 70-75..
    Аэрофлот годичный перелоу на 75..
    Закончится год и мы квартала 3 как минимум будем болтаться в шортах, а это сентябрь месяц будет...
    Жду его на 70-75...
    Аэрофлот годичный перелоу на 75..

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Вот странные люди, отчет вроде хороший, а цена снижается… Наверное кто-то зайти хочет )
  8. Аэрофлот МСФО 9мес2019 к прибыли на осенних крыльях с закрытыми глазами!

    Заранее пытались нас обрадовать, мол наиболее сильный 3 квартал, так называемого высокого летнего сезона, вытянул чистую прибыль за все 9мес2019 в плюс, она равна 20,3 млрд руб!
    Увы в отчете мы не увидели компенсаций из-за резкого роста цен на керосин в 2018 году, а ведь это миллиарды рублей! И так цены на керосин в 2019 косили прибыль… Появилась прибыль от инвестиций, 358 млн руб!

    За 9мес2019 перевез 46,728 млн человек, +10,6% спустя год. Отлично! На международных линиях группа перевезла 20,957 млн пассажиров, +11,7%!
    Пассажирооборот +10,9%, 120265 млн пкм! А занятость кресел уменьшилась всего на 1,1%, стала 82,7%. И увы удельные расходы на кресло-километр за 9мес выросли на 3,0%.
    И снова тенденция, более денежно международное направление. Компании приходится повышать число рейсов и часы налета.
    Выручка +12,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 523 983 млн руб. При этом важно, что выручка от грузовых перевозок +6%, до 13,613 млрд руб.

    Но операционная прибыль то все нам расскажет, минус 7,9% за 9мес до 61,695 млрд руб!
    Операционные расходы вообще лучше не смотреть, закройте глаза, +15,8%, почти по всем статьям расходов двузначный рост!
    Например, обслуживание воздушных судов и пассажиров +20,7% до 96,893 млрд руб! Да я на этом фоне лучше бы порадовался, если бы на зарплату Аэрофлот поднял на 20%, а не 9,9%! Техническое обслуживание воздушных судов +44,6%, нет конечно безопасность важнее, но тогда год назад не так беспокоились что ли? На топливо хоть и подняли расходы на 10,3%, но есть шанс на компенсацию год спустя :).
    Радует, что в парке в 2020 прибавятся Боинг В777 2шт и Аэробус A350 9шт! Уверенность в будущем есть! А долгосрочно уже проплачены авансы на Боинг В777 1 шт и Аэробус A350 13шт.

    Отчет украшает отличная работа с долгами! Общий долг минус 9,5% до 597,702 млрд руб.
    Прибыль на акцию 16,3 руб против убытка год назад в минус 14,8 руб! Уже появилась надежда на дивиденды, причем более 10 руб :)!
    Итог — отчет хороший, акции снова привлекательны!
  9. Выручка Аэрофлота в 4 квартале может составить 210 млрд рублей - Фридом Финанс
    Рост расходов на обслуживание связан не только в расширением парка, но и с повышением необходимого объема работ вследствие увеличения налета. Вместе с тем финансовые расходы сократились более чем на 50% (17 млрд руб. в третьем квартале), это позволило «Аэрофлоту» получить 29 млрд руб. прибыли.

    Мы оцениваем результаты лидера отечественных гражданских авиаперевозок как умеренно слабые. К негативным факторам относится значительный рост расходов, который опережает динамику производственных и финансовых показателей. Но вместе с тем компании удалось сократить долг: долговая нагрузка по итогам года составит около 2,5х EBITDA. Внешние факторы, в частности курс USD/RUB и топливные расходы, пока благоприятствуют компании.
    Мы ожидаем, что в четвертом квартале «Аэрофлот» перевезет около 18 млн пассажиров, его выручка составит 210 млрд руб., а EBITDA будет в пределах 65–70 млрд руб.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аэрофлот - Прибыль мсфо 2019г: 20,305 млрд руб (-18,5% г/г)

    Аэрофлот – рсбу/ мсфо 
    1 110 616 299 акций  https://ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/  
    Free-float 40,9% 
    Капитализация на 29.11.2019г: 114,949 млрд руб    

    Общий долг 31.12.2016г: 108,674 млрд руб/ мсфо 258,538 млрд руб 
    Общий долг 31.12.2017г: 105,785 млрд руб/ мсфо 797.370 млрд руб 
    Общий долг 31.12.2018г: 111,396 млрд руб/ мсфо 1,029.44 трлн руб 
    Общий долг на 30.09.2019г: 115,051 млрд руб/ мсфо 966,440 млрд руб 

    Выручка 2016г: 427,901 млрд руб/ мсфо 495,880 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2017г: 340,692 млрд руб/ мсфо 404,773 млрд руб 
    Выручка 2017г: 446,650 млрд руб/ мсфо 532,934 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2018г: 381,341 млрд руб/ мсфо 466,345 млрд руб 
    Выручка 2018г: 504,697 млрд руб/ мсфо 611,570 млрд руб 
    Выручка 1 кв 2019г: 114,026 млрд руб/ мсфо 138,041 млрд руб  
    Выручка 6 мес 2019г: 252,863 млрд руб/ мсфо 311,440 млрд руб  
    Выручка 9 мес 2019г: 422,162 млрд руб/ мсфо 523,983 млрд руб 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аэрофлот - чистая прибыль за 9 мес по МСФО составила 20 305 млн руб
    Группа «Аэрофлот» опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за девять месяцев 2019 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Показатели отчетности, в том числе сопоставимого исторического периода, приводятся с использованием нового стандарта МСФО (IFRS) 16 «Аренда».

    Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 9 месяцев 2019 года:

    • Выручка увеличилась на 12,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до523 983 млн руб.;
    • Показатель EBITDA составил 141 675 млн руб.;
    • Чистая прибыль составила 20 305 млн руб.

    В соответствии с требованиями стандарта МСФО (IFRS) 16 обязательства по операционному лизингу были отражены в составе активов и обязательств Группы. Учитывая, что обязательства номинированы в иностранных валютах, изменение курса рубля приводит к переоценке данных обязательств, что требует отражения в финансовой отчетности эффекта от курсовых разниц. Для целей снижения

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аэрофлот отчитается сегодня, 29 ноября - Атон
    Аэрофлот должен опубликовать свои результаты по МСФО за 3К19 в пятницу 29 ноября.

    Согласно консенсус-прогнозу Интерфакса, его выручка увеличится на 6.8% г/г до 214 млрд руб., EBITDA составит около 40.6 млрд руб., а чистая прибыль — 27.7 млрд. Телеконференция состоится в тот же день в 15:00 по московскому времени.
    Хотя исторически третий квартал является сезонно самым сильным для Аэрофлота, инвесторы уже привыкли к этому, и мы не ожидаем ралли в бумаге в преддверии публикации. Мы обновим наш взгляд на компанию после выхода результатов.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. сегодня ожидаем: фин рез МСФО 3 кв

    см. календарь по акциям

    Амиран, Чистая прибыль Аэрофлота по МСФО в III кв. составила 28,5 млрд руб., EBITDA — 75,5 млрд руб.
    Москва. 28 ноября. ИНТЕРФАКС — Группа «Аэрофлот» в III квартале 2019 г. получила 28,5 млрд руб. чистой прибыли по МСФО, следует из консенсус-прогноза, подготовленного «Интерфаксом» на основании пяти оценок инвесткомпаний и банков.
    Консенсус-прогноз EBITDA (участвовали шесть аналитиков) — 75,5 млрд руб.
    В III квартале прошлого года чистая прибыль группы была на уровне 27,7 млрд руб., EBITDA — 40,6 млрд руб. Оба показателя не учитывали влияние стандартов МСФО 16, которые «Аэрофлот» начал применять только в этом году, поэтому сопоставление с ними не приводится.
    Выручка группы, согласно оценкам шести аналитиков, увеличилась на 6,8%, до 214,1 млрд руб.
    Сильные результаты группы в отчетном периоде аналитики связывают с ростом доходности и ослаблением давления топливных затрат.

    Gorik, «Аэрофлот» планирует опубликовать отчет по МСФО за III квартал 2019 г. в пятницу, 29 ноября. В этот же день в 15:00 мск менеджмент компании проведет телефонную конференцию и интернет-трансляцию для инвесторов и аналитиков.
  14. сегодня ожидаем: фин рез МСФО 3 кв

    см. календарь по акциям

    Амиран, Чистая прибыль Аэрофлота по МСФО в III кв. составила 28,5 млрд руб., EBITDA — 75,5 млрд руб.
    Москва. 28 ноября. ИНТЕРФАКС — Группа «Аэрофлот» в III квартале 2019 г. получила 28,5 млрд руб. чистой прибыли по МСФО, следует из консенсус-прогноза, подготовленного «Интерфаксом» на основании пяти оценок инвесткомпаний и банков.
    Консенсус-прогноз EBITDA (участвовали шесть аналитиков) — 75,5 млрд руб.
    В III квартале прошлого года чистая прибыль группы была на уровне 27,7 млрд руб., EBITDA — 40,6 млрд руб. Оба показателя не учитывали влияние стандартов МСФО 16, которые «Аэрофлот» начал применять только в этом году, поэтому сопоставление с ними не приводится.
    Выручка группы, согласно оценкам шести аналитиков, увеличилась на 6,8%, до 214,1 млрд руб.
    Сильные результаты группы в отчетном периоде аналитики связывают с ростом доходности и ослаблением давления топливных затрат.
  15. сегодня ожидаем: фин рез МСФО 3 кв

    см. календарь по акциям
  16. Завтра выставляю заявку на покупку спекулятивно.

    Юрий Бабенко,
    по идее должны взлететь до обещанных летом 120 руб.
  17. «Аэрофлот» оценил установку камер в самолетах в $100 млн.

    www.kommersant.ru/doc/4172780
  18. Завтра выставляю заявку на покупку спекулятивно.
  19. Темпы роста Победы впечатляют - Финам
    Идея в России – покупка акций «Аэрофлота».
    В пятницу компания неплохо отчиталась по консолидированным результатам. Сам «Аэрофлот» не сильно вырос, однако темпы «Победы» впечатляют: порядка 36% увеличение пассажиропотока.
    Дубинин Иван
    ГК «Финам»

    По американскому фондовому рынку – компания ServiceNow, новичок индекса S&P500, технологическая компания. С нашей точки зрения, позитив от включения акций в индекс будет дальше отыгрываться при отсутствии какого-то крайне негативного сентимента в общем по американской экономике, а, на наш взгляд, его сейчас нет.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Основным драйвером роста операционных показателей Аэрофлота остается международное направление - Промсвязьбанк
    Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в октябре вырос на 8,5%, занятость кресел упала на 0,1 п.п

    Группа Аэрофлот в октябре 2019 г. увеличила перевозки на 8,5% по сравнению с тем же месяцем 2018 г., до 5,2 млн человек. На международных линиях группа перевезла 2,4 млн пассажиров (+10%), на внутренних — 2,8 млн человек (+7,3%). Пассажирооборот за отчетный период увеличился на 8,1%, до 13,3 млрд пассажиро-километров. При этом занятость кресел уменьшилась на 0,1 процентного пункта, до 82,7%
    По-прежнему, основным драйвером роста операционных показателей компании остается международное направление, а снижение занятости кресел компенсируется ростом числа рейсов и увеличением часов налета.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аэрофлот - перевозки пассажиров за 10 месяцев +10,4%
    За десять месяцев 2019 года группа "Аэрофлот" перевезла 51,9 миллиона пассажиров, +10,4% г/г.

    Авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 31,6 миллиона пассажиров, +5,7% г/г.

    Пассажирооборот группы за указанный период увеличился на 10,6%, пассажирооборот компании — на 5%.

    В октябре 2019 года группа перевезла 5,2 миллиона пассажиров, что на 8,5% превышает результат за октябрь 2018 года.
    За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 3,2 миллиона пассажиров, на 0,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. я не понял, где обещанные 120 рублей? где рост, где компенсации
  23. Аэрофлот - лоукостер "Победа" оценен в $800 млн
    гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, в рамках форума и выставки «Транспорт России»:

    "Победа" — наш довольно удачный проект. При том, что мы вложили в «Победу» 50 миллионов долларов, это был наш бизнес-план, в этом году мы с вами в декабре будем праздновать пятилетие «Победы», она уже стоит 800 миллионов долларов"

    «Это оценка рынка»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Делистинг Аэрофлота!
    После того, как в самолет “Аэрофлота” не пустили толстого кота, эта компания перестала котироваться.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    НеГрустин, в смысле?

    Тимофей Мартынов, йумар. Какабычна))))

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: