Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 114,5 млрд
Выручка 669,2 млрд
EBITDA 128,1 млрд
Прибыль 3,5 млрд
Дивиденд ао 2,6877
P/E 32,9
P/S 0,2
P/BV -5,5
EV/EBITDA 5,3
Див.доход ао 2,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
12/12 День инвестора
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

103.12₽   +1.08%
  1. Аэрофлот - чистая прибыль за 9 мес по МСФО составила 20 305 млн руб
    Группа «Аэрофлот» опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за девять месяцев 2019 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Показатели отчетности, в том числе сопоставимого исторического периода, приводятся с использованием нового стандарта МСФО (IFRS) 16 «Аренда».

    Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 9 месяцев 2019 года:

    • Выручка увеличилась на 12,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до523 983 млн руб.;
    • Показатель EBITDA составил 141 675 млн руб.;
    • Чистая прибыль составила 20 305 млн руб.

    В соответствии с требованиями стандарта МСФО (IFRS) 16 обязательства по операционному лизингу были отражены в составе активов и обязательств Группы. Учитывая, что обязательства номинированы в иностранных валютах, изменение курса рубля приводит к переоценке данных обязательств, что требует отражения в финансовой отчетности эффекта от курсовых разниц. Для целей снижения

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аэрофлот отчитается сегодня, 29 ноября - Атон
    Аэрофлот должен опубликовать свои результаты по МСФО за 3К19 в пятницу 29 ноября.

    Согласно консенсус-прогнозу Интерфакса, его выручка увеличится на 6.8% г/г до 214 млрд руб., EBITDA составит около 40.6 млрд руб., а чистая прибыль — 27.7 млрд. Телеконференция состоится в тот же день в 15:00 по московскому времени.
    Хотя исторически третий квартал является сезонно самым сильным для Аэрофлота, инвесторы уже привыкли к этому, и мы не ожидаем ралли в бумаге в преддверии публикации. Мы обновим наш взгляд на компанию после выхода результатов.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. сегодня ожидаем: фин рез МСФО 3 кв

    см. календарь по акциям

    Амиран, Чистая прибыль Аэрофлота по МСФО в III кв. составила 28,5 млрд руб., EBITDA — 75,5 млрд руб.
    Москва. 28 ноября. ИНТЕРФАКС — Группа «Аэрофлот» в III квартале 2019 г. получила 28,5 млрд руб. чистой прибыли по МСФО, следует из консенсус-прогноза, подготовленного «Интерфаксом» на основании пяти оценок инвесткомпаний и банков.
    Консенсус-прогноз EBITDA (участвовали шесть аналитиков) — 75,5 млрд руб.
    В III квартале прошлого года чистая прибыль группы была на уровне 27,7 млрд руб., EBITDA — 40,6 млрд руб. Оба показателя не учитывали влияние стандартов МСФО 16, которые «Аэрофлот» начал применять только в этом году, поэтому сопоставление с ними не приводится.
    Выручка группы, согласно оценкам шести аналитиков, увеличилась на 6,8%, до 214,1 млрд руб.
    Сильные результаты группы в отчетном периоде аналитики связывают с ростом доходности и ослаблением давления топливных затрат.

    Gorik, «Аэрофлот» планирует опубликовать отчет по МСФО за III квартал 2019 г. в пятницу, 29 ноября. В этот же день в 15:00 мск менеджмент компании проведет телефонную конференцию и интернет-трансляцию для инвесторов и аналитиков.
  4. сегодня ожидаем: фин рез МСФО 3 кв

    см. календарь по акциям

    Амиран, Чистая прибыль Аэрофлота по МСФО в III кв. составила 28,5 млрд руб., EBITDA — 75,5 млрд руб.
    Москва. 28 ноября. ИНТЕРФАКС — Группа «Аэрофлот» в III квартале 2019 г. получила 28,5 млрд руб. чистой прибыли по МСФО, следует из консенсус-прогноза, подготовленного «Интерфаксом» на основании пяти оценок инвесткомпаний и банков.
    Консенсус-прогноз EBITDA (участвовали шесть аналитиков) — 75,5 млрд руб.
    В III квартале прошлого года чистая прибыль группы была на уровне 27,7 млрд руб., EBITDA — 40,6 млрд руб. Оба показателя не учитывали влияние стандартов МСФО 16, которые «Аэрофлот» начал применять только в этом году, поэтому сопоставление с ними не приводится.
    Выручка группы, согласно оценкам шести аналитиков, увеличилась на 6,8%, до 214,1 млрд руб.
    Сильные результаты группы в отчетном периоде аналитики связывают с ростом доходности и ослаблением давления топливных затрат.
  5. сегодня ожидаем: фин рез МСФО 3 кв

    см. календарь по акциям
  6. Завтра выставляю заявку на покупку спекулятивно.

    Юрий Бабенко,
    по идее должны взлететь до обещанных летом 120 руб.
  7. «Аэрофлот» оценил установку камер в самолетах в $100 млн.

    www.kommersant.ru/doc/4172780
  8. Завтра выставляю заявку на покупку спекулятивно.
  9. Темпы роста Победы впечатляют - Финам
    Идея в России – покупка акций «Аэрофлота».
    В пятницу компания неплохо отчиталась по консолидированным результатам. Сам «Аэрофлот» не сильно вырос, однако темпы «Победы» впечатляют: порядка 36% увеличение пассажиропотока.
    Дубинин Иван
    ГК «Финам»

    По американскому фондовому рынку – компания ServiceNow, новичок индекса S&P500, технологическая компания. С нашей точки зрения, позитив от включения акций в индекс будет дальше отыгрываться при отсутствии какого-то крайне негативного сентимента в общем по американской экономике, а, на наш взгляд, его сейчас нет.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Основным драйвером роста операционных показателей Аэрофлота остается международное направление - Промсвязьбанк
    Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в октябре вырос на 8,5%, занятость кресел упала на 0,1 п.п

    Группа Аэрофлот в октябре 2019 г. увеличила перевозки на 8,5% по сравнению с тем же месяцем 2018 г., до 5,2 млн человек. На международных линиях группа перевезла 2,4 млн пассажиров (+10%), на внутренних — 2,8 млн человек (+7,3%). Пассажирооборот за отчетный период увеличился на 8,1%, до 13,3 млрд пассажиро-километров. При этом занятость кресел уменьшилась на 0,1 процентного пункта, до 82,7%
    По-прежнему, основным драйвером роста операционных показателей компании остается международное направление, а снижение занятости кресел компенсируется ростом числа рейсов и увеличением часов налета.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аэрофлот - перевозки пассажиров за 10 месяцев +10,4%
    За десять месяцев 2019 года группа "Аэрофлот" перевезла 51,9 миллиона пассажиров, +10,4% г/г.

    Авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 31,6 миллиона пассажиров, +5,7% г/г.

    Пассажирооборот группы за указанный период увеличился на 10,6%, пассажирооборот компании — на 5%.

    В октябре 2019 года группа перевезла 5,2 миллиона пассажиров, что на 8,5% превышает результат за октябрь 2018 года.
    За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 3,2 миллиона пассажиров, на 0,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. я не понял, где обещанные 120 рублей? где рост, где компенсации
  13. Аэрофлот - лоукостер "Победа" оценен в $800 млн
    гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, в рамках форума и выставки «Транспорт России»:

    "Победа" — наш довольно удачный проект. При том, что мы вложили в «Победу» 50 миллионов долларов, это был наш бизнес-план, в этом году мы с вами в декабре будем праздновать пятилетие «Победы», она уже стоит 800 миллионов долларов"

    «Это оценка рынка»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Делистинг Аэрофлота!
    После того, как в самолет “Аэрофлота” не пустили толстого кота, эта компания перестала котироваться.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    НеГрустин, в смысле?

    Тимофей Мартынов, йумар. Какабычна))))
  15. #бронебагаж
    велком шортить аэрокота!
  16. Решение Минфина не выплачивать компенсации авиакомпаниям оставит Аэрофлот без дивидендов - Атон
    Аэрофлот: компенсация топливных расходов за 2018 может быть отложена до 2020 

    Минфин может отложить выплату компенсации авиакомпаниям за дополнительные расходы на топливо за 2018 на 2020 год, производя выплаты в течение года.
    Новость негативна для Аэрофлота с точки зрения восприятия. Это означает, что приятных сюрпризов в плане EPS компании за 2019 и дивидендов не будет. В то же время, похоже, что рынок и не рассчитывал, что Аэрофлот быстро получит компенсацию, и мы ожидаем, что он нейтрально отреагирует новость.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

  17. После того, как в самолет “Аэрофлота” не пустили толстого кота, эта компания перестала котироваться.

    НеГрустин, в смысле?

    Тимофей Мартынов, игра слов — кота КОТироваться
  18. Делистинг Аэрофлота!
    После того, как в самолет “Аэрофлота” не пустили толстого кота, эта компания перестала котироваться.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    НеГрустин, в смысле?
  19. Делистинг Аэрофлота!
    После того, как в самолет “Аэрофлота” не пустили толстого кота, эта компания перестала котироваться.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Минфин РФ не нашел средств на выплату авиакомпаниям компенсации за рост цен на керосин. 

    Компенсации за керосин улетели на 2020 год.
    Минфин не нашел средств на выплату авиакомпаниям. 

    19.11.2019, 22:05 
    Российские авиакомпании не ранее 2020 года получат от государства единовременную компенсацию финансовых потерь от роста цен на авиакеросин в 2018 году. По информации “Ъ”, в резервном фонде правительства, откуда должны были выделить средства, не хватает денег на компенсацию в 2019 году. По предложению Минфина, субсидия может быть выплачена по частям. Перевозчики отмечают, что отсутствие выплаты до конца года не приведет к драматическим последствиям для отрасли, но считают компенсацию своих потерь «справедливым шагом». 

    Правительство в 2020 году продолжит изучать вопрос предоставления российским авиаперевозчикам единовременной компенсации роста цен на авиакеросин из бюджета. «Свободных денег нет, принято решение перенести рассмотрение выплат по поручению президента на следующий год»,— заявил журналистам на форуме «Транспортная неделя» замминистра транспорта Александр Юрчик (цитата по ТАСС). Он добавил, что деньги могут быть выплачены по частям. По данным “Ъ”, вопрос был отдан на проработку Минфину, который из-за нехватки средств в резервном фонде правительства предложил перенести решение вопроса на следующий год. 

    В этом году Владимир Путин поручил правительству компенсировать финансовые потери авиакомпаний от роста цен на авиатопливо в 2018 году. В июне, выступая на прямой линии, президент заявил, что цена на авиакеросин в прошлом году «скакнула» на 30%, цены на авиабилеты при этом выросли на 9,5% (см. “Ъ” от 21 июня). Белый дом должен был выделить деньги до ноября. 

    Минтранс оценивал объем единовременной субсидии в 23 млрд руб. 

    Однако первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов в октябре отмечал, что Минфин еще проанализирует объективность запросов авиакомпаний. Он полагает, что их убытки связаны не только с изменением цен на топливо, но и с ростом аэропортовых сборов.

    «Там надо еще внутри компаний серьезно покопаться»,— отмечал он. 

    Гендиректор и совладелец «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов отметил на форуме, что отсутствие выплаты не окажет критического влияния на работу авиакомпании: по итогам трех кварталов перевозчик получил около 3 млрд руб. прибыли, а по итогам всего 2019 года ожидается 1 млрд прибыли (четвертый квартал традиционно убыточен для российских перевозчиков). «Но отдайте то, что мы потеряли, это будет справедливо»,— подчеркнул он. По словам господина Скуратова, в 2019 году цены на авиатопливо росли, но скачкообразного роста, как в прошлом году, не наблюдалось. 

    В Минфине пока не ответили на запрос “Ъ”. 

    По оценке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (объединяет крупнейших перевозчиков, за исключением «Аэрофлота»), совокупный операционный убыток отрасли в прошлом году составил 70 млрд руб. В этом году финансовый результат отрасли, по прогнозам АЭВТ, ухудшится. 
    www.kommersant.ru/doc/4164310

  21. Авиакомпании отчаялись получить компенсацию за запрет полетов в Грузию
    Авиакомпании представили в Минтранс расчеты своих потерь, проведенные по методике Росавиации. Получилось примерно 3,2 млрд руб. Больше всех потеряли «Уральские авиалинии», которые летали в Грузию из Москвы и региональных городов, – 1,2–1,3 млрд руб., говорят собеседники «Ведомостей». Примерно по 700 млн руб. недосчитались крупнейшие авиакомпании – «Аэрофлот» и S7. Лоукостер «Победа» («дочка» «Аэрофлота») потеряла около 400 млн руб., Red Wings – около 120 млн, Smartavia (новый бренд авиакомпании «Нордавиа») – почти 100 млн руб. «Мы не рассчитываем получить компенсации, обещания не будут исполнены», – говорят сотрудники трех из этих авиакомпаний.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/11/19/816683-aviakompanii-otchayalis
  22. Минфин РФ не нашел средств на выплату авиакомпаниям компенсации за рост цен на керосин.

    Компенсации за керосин улетели на 2020 год.

    Минфин не нашел средств на выплату авиакомпаниям.

    19.11.2019, 22:05
    Российские авиакомпании не ранее 2020 года получат от государства единовременную компенсацию финансовых потерь от роста цен на авиакеросин в 2018 году. По информации “Ъ”, в резервном фонде правительства, откуда должны были выделить средства, не хватает денег на компенсацию в 2019 году. По предложению Минфина, субсидия может быть выплачена по частям. Перевозчики отмечают, что отсутствие выплаты до конца года не приведет к драматическим последствиям для отрасли, но считают компенсацию своих потерь «справедливым шагом».

    Правительство в 2020 году продолжит изучать вопрос предоставления российским авиаперевозчикам единовременной компенсации роста цен на авиакеросин из бюджета. «Свободных денег нет, принято решение перенести рассмотрение выплат по поручению президента на следующий год»,— заявил журналистам на форуме «Транспортная неделя» замминистра транспорта Александр Юрчик (цитата по ТАСС). Он добавил, что деньги могут быть выплачены по частям. По данным “Ъ”, вопрос был отдан на проработку Минфину, который из-за нехватки средств в резервном фонде правительства предложил перенести решение вопроса на следующий год.

    В этом году Владимир Путин поручил правительству компенсировать финансовые потери авиакомпаний от роста цен на авиатопливо в 2018 году. В июне, выступая на прямой линии, президент заявил, что цена на авиакеросин в прошлом году «скакнула» на 30%, цены на авиабилеты при этом выросли на 9,5% (см. “Ъ” от 21 июня). Белый дом должен был выделить деньги до ноября.

    Минтранс оценивал объем единовременной субсидии в 23 млрд руб.

    Однако первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов в октябре отмечал, что Минфин еще проанализирует объективность запросов авиакомпаний. Он полагает, что их убытки связаны не только с изменением цен на топливо, но и с ростом аэропортовых сборов.

    «Там надо еще внутри компаний серьезно покопаться»,— отмечал он.

    Гендиректор и совладелец «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов отметил на форуме, что отсутствие выплаты не окажет критического влияния на работу авиакомпании: по итогам трех кварталов перевозчик получил около 3 млрд руб. прибыли, а по итогам всего 2019 года ожидается 1 млрд прибыли (четвертый квартал традиционно убыточен для российских перевозчиков). «Но отдайте то, что мы потеряли, это будет справедливо»,— подчеркнул он. По словам господина Скуратова, в 2019 году цены на авиатопливо росли, но скачкообразного роста, как в прошлом году, не наблюдалось.

    В Минфине пока не ответили на запрос “Ъ”.

    По оценке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (объединяет крупнейших перевозчиков, за исключением «Аэрофлота»), совокупный операционный убыток отрасли в прошлом году составил 70 млрд руб. В этом году финансовый результат отрасли, по прогнозам АЭВТ, ухудшится.
    www.kommersant.ru/doc/4164310
  23. Завтра показательный день в аэрофлоте---утром скорее всего прольются и там надо покупать… Спасать рядового Василия.)
  24. Рассмотрение вопроса о компенсациях авиакомпаниям доп расходов из-за роста цен на топливо перенесено на следующий год
    заместитель министра транспорта РФ Александр Юрчик:

    «Финансовые возможности в данный момент не позволяют реализовать их [выплаты] в этом году. Свободных денег нет, принято решение перенести рассмотрение выплат по поручению президента на следующий год».


    Также рассматривается вопрос о выплатах компенсаций частями.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Допустим Аэрофлот, краткосрочно

    Дисклеймер: не является ИИР, и т.д. и т.п. и пр.

    Допустим Аэрофлот, краткосрочно

    Инвесторы обратили внимание на общемировую тенденцию текущего года в снижении темпов роста акций второго эшелона против бурного подъема голубых фишек. Если и когда акции компаний малой и средней капитализации будут догонять «старших братьев», то инвестиции в лучших представителей второго эшелона могут принести значительный результат.

    Крупнейшими представителями сегмента являются акции АФК Системы (11,7% индекса МосБиржи «средней и малой капитализации», MCXSM), Аэрофлота (8,6%), ПИК (8,3%), Ростелекома-ао (7,7%). Именно на «больших из меньших» и придется поток ликвидности в случае смены рыночной парадигмы.

    В ожидании скорейшего принятия решения о возмещении расходов на топливо для авиационной отрасли за 2019 г. и отчетности ПАО Аэрофлот за 9 мес. по МСФО 29 ноября акции данного эмитента могут представлять интерес финансового сообщества.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • Цены на авиабилеты начали расти в 2019 году
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: