Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 202,6 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,7 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Известие несколько негативно для лоукостера «Победа», дочерней компании Аэрофлота, ожидающей поставок лайнеров Boeing 737 Max для продолжения своего стремительного расширения. Остается неясным, когда Boeing сумеет решить проблемы с этой моделью и регуляторы позволят возобновить полеты. Ранее Аэрофлот сообщал, что, если Победа не сможет получить новые самолеты в обозримом будущем, то существует и запасной план (но какой именно — компания не раскрывает).Атон
Добрый день
Ссылка на начало Итоги 2019 года. Часть1. Что было ?
03 сентября я плотно смотрел на Сургут и думал – ну нихрена себе поймали шортиста. Потом включился мозг и стало ясно, что это оч похоже на закуп, но решено было подождать немного. Потом заходил по 34, выходил 48-44, снова заходил по 45. Вкратце, удалось заработать.
Лирические отступления.
В течение года читал-перечитывал некоторые интересные на мой взгляд книги, такие как Элдера как играть и выигрывать на бирже ( идиотское название, но сама книжка очень хороша, хотя многие тут его называют детским сказочником) и Мобуссина Больше, чем вы знаете, также Психологию трейдинга Бретта Стинбарджера и еще какие-то. Читаю Талера и несколько психологических книг, нравится, размышляю. Очень много совпадает про падение ставок у нас сейчас и куда пойдут деньги от этих сверхдоходов? На моем же примере, забегая слегка вперед, моя ставка по ипотеке теперь стала 4,9% ( в октябре родилась дочь Катя, второй ребенок новый дает гос ипотеку 4,9%), платеж уменьшился на целых 26 тысяч от первоначальных в 2016 году ( напишу целый пост отдельно про это, уже даже название знаю для него, была ставка 12, стала 4,9) и гасить ее досрочно у меня нет ну никакого желания, надеюсь, понятно почему? Может на биржу понесут или в условном Магните или X5 потратят в 1,5 раза больше? Или бриллианты Алросы побегут покупать или телеки смартфоны в МВИДЕО ?
посмотрел стоимость акций российских и мировых в целом авиаперевозчиков и не нашел ниже 1000 рублей за акцию… что то аэрофлот сильно отстает
Чистая прибыль и EBITDA немного выросли. Продолжили расти и перевозки. Доля рынка перевалила за 40%. Аэрофлот вплотную приблизился к клубу монополий, имеющих более 50% рынка. Компания уже находится на той стадии, когда ФАС постоянно выписывает ей предписания и забирает маршруты.
Все эти и другие полезные материалы у нас в Telegram
Показатели говорят о том, что компания адаптировалась к новым ценам на авиатопливо, а финансовые результаты нашли поддержку и стабилизировались.
Однако, давайте предположим, что убыток в 4 квартале будет аналогичен прошлогоднему, то чистая прибыль по итогам года составит примерно 6 млрд, а дивиденд 2,5-3 р. или скромные 3%.
Возможные драйверы роста:
1. Повышение цен на билеты
2. Возможное IPO Победы
Как и ожидалось, в отчете за второй квартал, дивиденды нашлись в третьем квартале. Традиционно это лучший квартал в году.
Как известно, сравнение может сделать человека счастливым или несчастным. Сделаем акционеров Аэрофлота несчастными :)
Общая карта перевозчиков Европы и Америки. Прокомментирует любимая в нашем сообществе Ольга Игоревна Бузова. Если кто не в курсе, то ее комментарий здесь.
Мы понижаем рекомендацию до «держать» и целевую цену.Малых Наталия
Аэрофлот МСФО 9мес2019 к прибыли на осенних крыльях с закрытыми глазами!
Заранее пытались нас обрадовать, мол наиболее сильный 3 квартал, так называемого высокого летнего сезона, вытянул чистую прибыль за все 9мес2019 в плюс, она равна 20,3 млрд руб!
Увы в отчете мы не увидели компенсаций из-за резкого роста цен на керосин в 2018 году, а ведь это миллиарды рублей! И так цены на керосин в 2019 косили прибыль… Появилась прибыль от инвестиций, 358 млн руб!
За 9мес2019 перевез 46,728 млн человек, +10,6% спустя год. Отлично! На международных линиях группа перевезла 20,957 млн пассажиров, +11,7%!
Пассажирооборот +10,9%, 120265 млн пкм! А занятость кресел уменьшилась всего на 1,1%, стала 82,7%. И увы удельные расходы на кресло-километр за 9мес выросли на 3,0%.
И снова тенденция, более денежно международное направление. Компании приходится повышать число рейсов и часы налета.
Выручка +12,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 523 983 млн руб. При этом важно, что выручка от грузовых перевозок +6%, до 13,613 млрд руб.
Но операционная прибыль то все нам расскажет, минус 7,9% за 9мес до 61,695 млрд руб!
Операционные расходы вообще лучше не смотреть, закройте глаза, +15,8%, почти по всем статьям расходов двузначный рост!
Например, обслуживание воздушных судов и пассажиров +20,7% до 96,893 млрд руб! Да я на этом фоне лучше бы порадовался, если бы на зарплату Аэрофлот поднял на 20%, а не 9,9%! Техническое обслуживание воздушных судов +44,6%, нет конечно безопасность важнее, но тогда год назад не так беспокоились что ли? На топливо хоть и подняли расходы на 10,3%, но есть шанс на компенсацию год спустя :).
Радует, что в парке в 2020 прибавятся Боинг В777 2шт и Аэробус A350 9шт! Уверенность в будущем есть! А долгосрочно уже проплачены авансы на Боинг В777 1 шт и Аэробус A350 13шт.
Отчет украшает отличная работа с долгами! Общий долг минус 9,5% до 597,702 млрд руб.
Прибыль на акцию 16,3 руб против убытка год назад в минус 14,8 руб! Уже появилась надежда на дивиденды, причем более 10 руб :)!
Итог — отчет хороший, акции снова привлекательны!