Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 87,2 млрд
Выручка 677,9 млрд
EBITDA 168,9 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,5
P/S 0,1
P/BV -8,0
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/06 фин рез МСФО 1 кв
02/06 15:00 теле-конференция
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

78.54₽   -0.83%
  1. А всё, понял, они в 4 квартале получили большой убыток
  2. Аэрофлот — цель на разворот — Финам
    «Аэрофлот» – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 612 млрд руб. в 2018 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направлений.

    Прибыль акционеров во 2К2019 составила 5,5 млрд.руб. в сравнении с убытком почти 20 млрд.руб. годом ранее. EBITDA повысилась на 12,8% г/г до 46,7 млрд.руб. За 6 мес. чистый убыток составил -11,3 млрд.руб. (-62% г/г). Результаты удалось улучшить благодаря повышению операционных результатов, благоприятным курсовым разницам, а также сокращению финансовых расходов.

    Рост пассажиропотока на 11,2% во 2К2019, увеличение частоты полетов, а также новые направления помогли расширить рыночную долю на 1,7 процентных пункта до 42,6% и повысить выручку на 12,7% до 173,4 млрд.руб.
    Годовая прибыль будет во многом зависеть от высокого 3-го квартала. Консенсус Bloomberg указывает на прибыль по итогам 2019 года в объеме 19.2 млрд.руб., что предполагает рост почти в три раза относительно прошлого года после двух лет падения. Инвестиционная программа, как ожидается, будет на сопоставимом с прошлым годом уровнем. Дивиденд 2019П может составить 9,0 руб. на акцию (+236% г/г) с доходностью 8,3%.
    Малых Наталия
    ГК «ФИНАМ»

    По форвардным мультипликаторам акции AFLT торгуются с дисконтом в среднем 17% по отношению к компаниям-аналогам.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, может составить, а может и не составить — нефть-то опять дорожает.
    А сколько они прибыли на дивы пускают? В прошлом году вот что писали

    Как так получилось, что по факту дивы были гораздо меньше?
    elitetrader.ru/index.php?newsid=428100
  3. Аэрофлот — цель на разворот — Финам
    «Аэрофлот» – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 612 млрд руб. в 2018 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направлений.

    Прибыль акционеров во 2К2019 составила 5,5 млрд.руб. в сравнении с убытком почти 20 млрд.руб. годом ранее. EBITDA повысилась на 12,8% г/г до 46,7 млрд.руб. За 6 мес. чистый убыток составил -11,3 млрд.руб. (-62% г/г). Результаты удалось улучшить благодаря повышению операционных результатов, благоприятным курсовым разницам, а также сокращению финансовых расходов.

    Рост пассажиропотока на 11,2% во 2К2019, увеличение частоты полетов, а также новые направления помогли расширить рыночную долю на 1,7 процентных пункта до 42,6% и повысить выручку на 12,7% до 173,4 млрд.руб.
    Годовая прибыль будет во многом зависеть от высокого 3-го квартала. Консенсус Bloomberg указывает на прибыль по итогам 2019 года в объеме 19.2 млрд.руб., что предполагает рост почти в три раза относительно прошлого года после двух лет падения. Инвестиционная программа, как ожидается, будет на сопоставимом с прошлым годом уровнем. Дивиденд 2019П может составить 9,0 руб. на акцию (+236% г/г) с доходностью 8,3%.
    Малых Наталия
    ГК «ФИНАМ»

    По форвардным мультипликаторам акции AFLT торгуются с дисконтом в среднем 17% по отношению к компаниям-аналогам.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Пошёл Флот на взлёт на консенсусе Блумберга, возможно…
  4. Аэрофлот - приватизация лоукостера Победа может быть проведена в виде IPO
    Руководитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) Вадим Яковенко о сделке по выходу авиакомпании «Победа» из группы «Аэрофлот»:
    «Сделка, скорее всего, будет не прямая, а будет осуществляться через IPO»

    пока конкретных обращений в Росимущество не поступало:
    «С учетом появившейся информации о возможности выхода авиакомпании «Победа» из «Аэрофлота» мы вступили с компанией, Минтрансом и Росавиацией в диалог по данному вопросу. Хотели бы узнать планы «Аэрофлота» на этот счет и позицию отраслевого министерства»


    Важно учитывать, как подобная сделка отразится на возможности «Аэрофлота» в полной мере реализовать долгосрочную программу развития, а также на развитии важного кластера низкобюджетных перевозчиков.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аэрофлот - цель на разворот - Финам
    «Аэрофлот» – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 612 млрд руб. в 2018 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направлений.

    Прибыль акционеров во 2К2019 составила 5,5 млрд.руб. в сравнении с убытком почти 20 млрд.руб. годом ранее. EBITDA повысилась на 12,8% г/г до 46,7 млрд.руб. За 6 мес. чистый убыток составил -11,3 млрд.руб. (-62% г/г). Результаты удалось улучшить благодаря повышению операционных результатов, благоприятным курсовым разницам, а также сокращению финансовых расходов.

    Рост пассажиропотока на 11,2% во 2К2019, увеличение частоты полетов, а также новые направления помогли расширить рыночную долю на 1,7 процентных пункта до 42,6% и повысить выручку на 12,7% до 173,4 млрд.руб.
    Годовая прибыль будет во многом зависеть от высокого 3-го квартала. Консенсус Bloomberg указывает на прибыль по итогам 2019 года в объеме 19.2 млрд.руб., что предполагает рост почти в три раза относительно прошлого года после двух лет падения. Инвестиционная программа, как ожидается, будет на сопоставимом с прошлым годом уровнем. Дивиденд 2019П может составить 9,0 руб. на акцию (+236% г/г) с доходностью 8,3%.
    Малых Наталия
    ГК «ФИНАМ»

    По форвардным мультипликаторам акции AFLT торгуются с дисконтом в среднем 17% по отношению к компаниям-аналогам.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Домодедово перечеркивают полосы. Минтранс и «Аэрофлот» выступили против расширения аэропорта
    Как выяснил “Ъ”, проект радикального расширения инфраструктуры аэропорта Домодедово с двух до восьми взлетно-посадочных полос (ВПП) продолжает обсуждаться, но резко против него выступает Минтранс. Там опасаются снижения безопасности полетов и ущерба государственным Шереметьево и «Аэрофлоту» — в последнем случае до $240 млн ежегодно. В Домодедово подчеркивают, что инфраструктуры московского авиаузла недостаточно для создания масштабного транзитного хаба, а проект не будет нагрузкой для бюджета: аэропорт готов вложить 741 млрд руб. до 2040 года без привлечения госсредств.
    www.kommersant.ru/doc/4087064
  7. Президент России Владимир Путин обратил внимание главы «Аэрофлота» Виталия Савельева, что рост цен на авиабилеты в стране превышает инфляцию.
  8. Акции Аэрофлота интересны для покупки с целевой ценой 128 рублей - Финам
    Мы рекомендуем покупать акции «Аэрофлот» с целевой ценой 128 руб. Недавно компания неплохо отчиталась по МСФО, результаты удалось улучшить за счет повышения операционных метрик, благоприятных курсовых разниц, а также сокращения финансовых расходов. Операционный отчет выглядят оптимистично. Мы видим рост пассажиропотока, увеличение частоты полетов. Авиаперевозчик также открывает новые направления. Все это помогло укрепить позиции в отрасли и повысить выручку.

    Годовая прибыль будет во многом зависеть от высокого 3-го квартала. Консенсус Bloomberg указывает на прибыль по итогам 2019 года в объеме 19.2 млрд.руб. Драйверами могут стать повышение операционных показателей, а также улучшение динамики топливных расходов, на которые приходится треть расходов.
    Мы отмечаем, что рублевая цена Brent непрерывно снижается несколько месяцев подряд, и в этом квартале эта тенденция ускорилась, что перспективно для «Аэрофлота». По нашим оценкам, покупка акций может принести инвесторам 20% прибыли в перспективе года.
    Малых Наталия
    ГК «ФИНАМ»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аэрофлот, друзья мои, это просто — УЖАС, УЖАС, УЖАС.
    При росте выручки за 1 полугодие на 17,2% до 311,4 млрд руб. компания увеличила чистый убыток с минус 2,8 млрд до минус 8,7 млрд рублей.
    Согласитесь, не так часто при хорошем росте выручки мы можем увидеть стремительный уход в зону убытков. Давайте разбираться, почему это произошло — смотрим в структуру себестоимости:
    обслуживание воздушных судов -61,1 млрд, рост 25,8% (опережает прирост выручки, очень негативный сигнал)
    амортизация и таможенные пошлины 53,6 млрд руб (рост 29,2 % — очень негативно)
    техническое обслуживание воздушных судов 13,9 млрд (рост 38,5%)
    топливо 92,7 млрд (рост 19%)
    Таким образом, причина убытков становится понятна — главные показатели в структуре себестоимости растут быстрее чем выручка.
    Можем ли мы обвинить руководство компании в том, что они не умеют правильно работать с себестоимостью?
    Думаю, это было бы не совсем объективно — на деятельность Аэрофлота да и других российских перевозчиков кардинально влияют 2 негативных фактора — резкий рост курса доллара по сравнению с 1 полугодием 2018 года(влияет на лизинговые платежи, таможенные платежи и цену топлива и аэропортового обслуживания за границей) плюс выросшие цены на нефть и следовательно, авиационный керосин.
    Справедливости ради надо отметить, что авиаперевозки — очень сложная отрасль, многие мировые авиакомпании прошли через процедуру банкротства, а Алиталия — так и несколько раз, и хороших фин показателей ожидать и не стоило.
    Зевершает картину огромный долг 552 млрд, практически равный объему выручки, что делает акции компании не очень привлекательными для долгосрочного инвестирования.
    Вердикт — компания держится только за счет получаемых ройялти и субсидий от государства, покупки акций Аэрофлота рекомендую только в объеме не более 1,2 % от портфеля и только на просадках

    megatrade, молодец, спасибо, 500 твои
  10. Слышал сейчас по радио — антимонопольная комиссия начала проверку авиакомпаний за необоснованный рост тарифов за авиаперевозки (нефтянку берегут)))
  11. весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает

    как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?

    mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)

    Barsi, ого какой ты дерзкий, где ты тут троллинг увидел? если ты в лонгах, то не надо всех остальных за троллей держать

    про то, что это токсичная компания, я писал еще весной или в начале лета и не советую покупать ее


    meat, так а почему вы мне тыкаете и упрекаете в дерзости? С вами когда сосед здоровается, вы ему в ответ тоже: «ого какой ты дерзкий, нах, полехче.»?

    Я в продажах, дело не в том, я просто ознакомился с крайними вашими комментариями и всерьез задался вопросом, на который вы, кстати, так и не ответили
    Но желание продолжать беседу пропало, всего Вам доброго

    Barsi, пффф, я твоих комментов даже не читал, но могу сказать, что у тебя какая-то проблема

    если ты в продажах, то докажи, иначе тролль — вот твоя логика

    meat,

    1. Изначально вы решили по дворовому общаться, незамедлительно перейдя на свой уровень и решили что я там же — это ошибка.
    2. Вы за меня решили, что я в лонгах, не смотря на то, что я этого не говорил — это ошибка.
    3. Вы решили что у меня какая-то проблема — это ошибка.
    4. Логика: «если ты в продажах, то докажи», которую вы увидели в моих сообщениях — это ошибка.

    Исходя из того, что в двух сообщениях ты совершил 4 смысловые ошибки, проблемы, скорее всего, в твоем восприятии действительности, клоун.

    Barsi, с тобой точно что-то не так, очевидно, что ты своим первым комментом хотел, что-то доказать :)

    но потом пошел уже какой-то маразм про «почему вы мне тыкаете», «с вами когда сосед здоровается», «ознакомился с крайними вашими комментариями и всерьез задался вопросом», предположу, что это написал пожилой человек или около того, который в интернете недавно, либо считает интернет своим личным пространством и привык, когда к нему обращаются официально

    я даже перечитал все свои комменты, у меня никаких призывов не было, никого не троллил, так что отдыхай лучше, погуляй сходи в парке :)

  12. После убыточного отчёта мало шансов на рост котировок акций компании.
  13. весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает

    как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?

    mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)

    Barsi, ого какой ты дерзкий, где ты тут троллинг увидел? если ты в лонгах, то не надо всех остальных за троллей держать

    про то, что это токсичная компания, я писал еще весной или в начале лета и не советую покупать ее


    meat, так а почему вы мне тыкаете и упрекаете в дерзости? С вами когда сосед здоровается, вы ему в ответ тоже: «ого какой ты дерзкий, нах, полехче.»?

    Я в продажах, дело не в том, я просто ознакомился с крайними вашими комментариями и всерьез задался вопросом, на который вы, кстати, так и не ответили
    Но желание продолжать беседу пропало, всего Вам доброго

    Barsi, пффф, я твоих комментов даже не читал, но могу сказать, что у тебя какая-то проблема

    если ты в продажах, то докажи, иначе тролль — вот твоя логика

    meat,

    1. Изначально вы решили по дворовому общаться, незамедлительно перейдя на свой уровень и решили что я там же — это ошибка.
    2. Вы за меня решили, что я в лонгах, не смотря на то, что я этого не говорил — это ошибка.
    3. Вы решили что у меня какая-то проблема — это ошибка.
    4. Логика: «если ты в продажах, то докажи», которую вы увидели в моих сообщениях — это ошибка.

    Исходя из того, что в двух сообщениях ты совершил 4 смысловые ошибки, проблемы, скорее всего, в твоем восприятии действительности, клоун.
  14. весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает

    как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?

    mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)

    Barsi, ого какой ты дерзкий, где ты тут троллинг увидел? если ты в лонгах, то не надо всех остальных за троллей держать

    про то, что это токсичная компания, я писал еще весной или в начале лета и не советую покупать ее


    meat, так а почему вы мне тыкаете и упрекаете в дерзости? С вами когда сосед здоровается, вы ему в ответ тоже: «ого какой ты дерзкий, нах, полехче.»?

    Я в продажах, дело не в том, я просто ознакомился с крайними вашими комментариями и всерьез задался вопросом, на который вы, кстати, так и не ответили
    Но желание продолжать беседу пропало, всего Вам доброго

    Barsi, пффф, я твоих комментов даже не читал, но могу сказать, что у тебя какая-то проблема

    если ты в продажах, то докажи, иначе тролль — вот твоя логика
  15. весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает

    как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?

    mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)

    Barsi, ого какой ты дерзкий, где ты тут троллинг увидел? если ты в лонгах, то не надо всех остальных за троллей держать

    про то, что это токсичная компания, я писал еще весной или в начале лета и не советую покупать ее


    meat, так а почему вы мне тыкаете и упрекаете в дерзости? С вами когда сосед здоровается, вы ему в ответ тоже: «ого какой ты дерзкий, нах, полехче.»?

    Я в продажах, дело не в том, я просто ознакомился с крайними вашими комментариями и всерьез задался вопросом, на который вы, кстати, так и не ответили
    Но желание продолжать беседу пропало, всего Вам доброго
  16. весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает

    как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?

    mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)

    Barsi, ого какой ты дерзкий, где ты тут троллинг увидел? если ты в лонгах, то не надо всех остальных за троллей держать

    про то, что это токсичная компания, я писал еще весной или в начале лета и не советую покупать ее

  17. весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает

    как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?

    mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)
  18. Самолетам щас не нужны пилоты, они сами могут взлетать и садиться
  19. весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает

    как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?
  20. Итоги телеконференции Аэрофлота нейтральны для акций - Атон
    Аэрофлот: телеконференция по итогам 1П19    

    В прошедшую пятницу менеджмент Аэрофлота провел телеконференцию после презентации результатов по МСФО за 1П19. Ниже мы представляем основные итоги.

    1) Рынок российских авиаперевозок демонстрирует хороший рост, в то время как иностранные перевозчики сокращают свое присутствие здесь, что позволяет Аэрофлоту расти лучше рынка.

    2) В июне-июле ставки доходности были под давлением из-за эффекта высокой базы Чемпионата мира по футболу 2018 года, но в августе-сентябре они снова начали расти.

    3) Аэрофлот планирует получить 10 самолетов SSJ к концу 2019, в то время как поставка трех самолетов Boeing 737 MAX для Победы скорее всего будет отложена на 2020 из-за проблем в корпорации Boeing.
    Телеконференция оказалась в целом нейтральной для динамики акций. Похоже, что проблемы у Boeing могут временно ограничить впечатляющие темпы роста Победы. В то же время мы ожидаем увидеть хорошие результаты по МСФО за 3К19, которые должны быть поддержаны постепенным увеличением доходных ставок, а также падением цен на авиатопливо.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. iz.ru/916009/aleksandr-volobuev-mikhail-kalmatckii/poshli-na-vzlet-perevozchiki-predupredili-o-podorozhanii-aviabiletov
    Пошли на взлет: перевозчики предупредили о подорожании авиабилетов

    Введение компенсаций авиакомпаниям не дало эффекта: по итогам года перелеты подорожают на 9–10%

    Авиабилеты по итогам 2019 года подорожают на 9–10%, рассказали «Известиям» в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). С этим прогнозом согласны эксперты ВШЭ и ГосНИИ гражданской авиации. Объективные факторы, в частности, подорожание авиакеросина, заставят компании поднять цены в указанных пределах. При этом механизм компенсаций перевозчикам в случае резкого роста цен на топливо (демпфер) в АЭВТ и авиакомпаниях считают малоэффективным. Начиная с III квартала из-за «низкого сезона» в авиаперевозках цены могут снизиться, но глобальных предпосылок к снижению стоимости перелетов в долгосрочной перспективе нет, уверены эксперты.

    Ускоренный рост

    Стоимость авиабилетов по итогам 2019-го вырастет по сравнению с прошлым годом на 9–10%. Такой прогноз дал «Известиям» заместитель исполнительного директора АЭВТ Борис Шокуров.

    В 2018-м операционные убытки российских перевозчиков составили около 54 млрд рублей. При этом в I квартале, по данным АЭВТ, авиакомпании уже потеряли 45 млрд рублей, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года. –– Авиакомпании получают прибыль во II и III кварталах, а I и IV –– всегда убыточны. Однако по нынешнему году положительных финансовых результатов не ожидается, –– добавил Борис Шокуров.

    С прогнозом АЭВТ по росту цен на авиабилеты в целом согласны в Высшей школе экономики (ВШЭ) и ГосНИИ гражданской авиации. Повышение будет примерно в пределах 8–10%, сказал «Известиям» эксперт Института экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко.

    Глава научного центра мониторинга, анализа и прогнозирования ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд пояснил, что объективные предпосылки рынка –– резкий рост стоимости авиакеросина за 2018 год, продолжающееся увеличение цен на аэропортовое обслуживание –– заставят авиакомпании повышать цены в указанных пределах. Эксперт добавил, что тактика перевозчиков по максимальному сдерживанию цен, от которой они не отказываются, даже несмотря на финансовые потери, может в итоге сдержать суммарный рост до 7–8% по итогам года. Андрей Крамаренко считает, что в этом году убытки авиакомпаний будут меньше, чем в прошлом. Цены на билеты растут быстрее инфляции, что позволит перевозчикам немного заработать, пояснил он. Кроме того, с 1 октября 2019 года обнуляется НДС на воздушные перевозки в обход Москвы, что положительно скажется на финансах авиакомпаний.

    При этом базовые факторы, создающие убытки, по-прежнему сохраняются: стоимость авиакеросина остается очень высокой, а провозные мощности (количество мест в действующем флоте) –– избыточны, отметили опрошенные «Известиями» эксперты. Поэтому предпосылок для долгосрочного снижения цен нет, и с приходом нового «высокого сезона» стоимость перелетов вновь пойдет вверх.
  22. Новость: Сегодня мы опубликовали обзор Aeroflot – CEO interview and our comments, основные тезисы которого приведены ниже.

    Комментарий ВТБ Капитал:
    Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев дал развернутое интервью агентству Интерфакс, в котором он затронул такие вопросы, как потенциальная продажа блокирующего пакета акций авиакомпании Победа, механизм компенсации из средств госбюджета высоких цен на топливо, аэропортовые тарифы и ряд других тем. Наиболее важная, на наш взгляд, информация приведена ниже.

    Демпфирующий механизм при закупках топлива, при всем позитивном значении данного инструмента, работает только в случае стремительного роста цен на топливо.Мы разделяем данную точку зрения. В материале Aeroflot – Jet fuel damper details от 9 июля мы подробно описали суть демпфирующего механизма и привели расчеты возможной компенсации топливных расходов авиаперевозчиков.

    Региональные аэропорты поднимают тарифы с расчетом окупить инвестиции в течение 5–7 лет, в то время как за рубежом срок окупаемости строящихся аэропортов составляет 17–20 лет. Хотя финансовая отчетность региональных аэропортов публично не раскрывается, мы полагаем, что данный комментарий близок к реальности. В частности, рентабельность EBITDA московского аэропорта Шереметьево, ценовую политику которой Савельев называл разумной, составляет 45%, что примерно на 5 пп выше среднего показателя в 40% для зарубежных аэропортов.

    Победа не может обслуживать только внутренние направления – та прибыль, которую компания получает на зарубежных рейсах, позволяет поддерживать цены на внутренних направлениях на более низком уровне. Данный тезис совпадает с нашей точкой зрения, которую мы высказали в материале Aeroflot – Privatisation of Pobeda? от 15 августа.

    Тема первичного размещения до 25% акций авиакомпании Победа обсуждается с начала года. На данный момент перевозчик оценивается в 0,8–1 млрд долл. Появление на российском фондовом рынке акций еще одной транспортной компании открыло бы для инвесторов привлекательную возможность для вложения средств, однако размер данного актива, на наш взгляд, пока недостаточно велик. Размещение упомянутых 25% акций соответствовало бы сумме акций в свободном размещении в 250 млн долл. Мы считаем, что вместо привлечения новых инвесторов такой шаг привел бы лишь к оттоку ликвидности из Аэрофлота.
    В целом мы не увидели в интервью какой-либо существенной новой информации. Исходя из по-прежнему позитивного взгляда на акции Аэрофлота, мы подтверждаем рекомендацию Покупать в отношении данной бумаги и оценку прогнозной цены акций на 12-месячном горизонте в 130 руб., соответствующую полной доходности в 27%.

    Тимофей Мартынов, Выручка Победы за 2019 год примерно 40-42 млрд. руб., исходя из оценки IPO 0,8 — 1 млрд. долл., компания оценивается в 52-65 млрд. руб. За 2019 год перевезти планируют 10 млн. чел, план на 2023 год — 20-25 млн. чел.
  23. Основным негативным фактором для Аэрофлота остается рост стоимости топлива - Промсвязьбанк
    Аэрофлот закончил I полугодие с 8,8 млрд руб. чистого убытка по МСФО, II квартал — с 6,9 млрд руб. прибыли

    Аэрофлот закончил I полугодие 2019 года с 8,8 млрд руб. чистого убытка по МСФО, говорится в сообщении компании. Показатель EBITDA Аэрофлота за шесть месяцев составил 68,3 млрд руб. Представленные показатели учитывают новые стандарты МСФО 16 Аренда, которые Аэрофлот начал применять с этого года. Выручка группы в I полугодии выросла на 17,2%, до 311,4 млрд руб.
    Основной убыток компании был сгенерирован в 1 кв. 2019 года, во 2 кв. Аэрофлот показал прибыль в 6,9 млрд руб. В целом, основным негативным фактором для компании остается опережающие темпы роста стоимости топлива по сравнению с выручкой (выручка выросла на 17,2%, топливо подорожало на 19%). Тем не менее, позитивные тенденции второго квартала продолжаться и в 3 кв., что должно несколько улучшить финансовые показатели Аэрофлота.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: