Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 85,3 млрд
Выручка 677,9 млрд
EBITDA 168,9 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,3
P/S 0,1
P/BV 0,1
EV/EBITDA 0,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
10/04 СД рассмотрит дивиденды
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

76.84₽   +1.35%
  1. Аэрофлот - покупка
    Аэрофлот - покупка



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Показатели Аэрофлота продолжают нисходящий полёт

    Показатели Аэрофлота продолжают нисходящий полёт



    В сезон отчётностей, Аэрофлот как-то пролетел мимо меня. Компания отчиталась о финансовых результатах за I пол. 2019 г. по МСФО. Выручка авиаперевозчика увеличилась на 17,2% год к году – до 311,4 млрд руб. Показатель EBITDA составил 68,2 млрд руб., увеличившись на 15,7%. Рентабельность по EBITDA составила 21,9%. Операционная прибыль компании снизилась на 16,2% и составила 14,6 млрд руб. чистый убыток Аэрофлота за январь-июнь составил 8,78 млрд руб.

    Аэрофлот в очередной раз отчитался слабо. Положительная динамика выручки обусловлена ростом пассажирооборота (+11,7%), а также увеличением на 0,7% доходных ставок. В целом, давление на динамику финансовых показателей оказали рост цен на топливо и валютные расходы компании. Дополнительным негативным фактором стало закрытие воздушного пространства Пакистана, что привело к увеличению полетного времени в пункты Таиланда, Вьетнама, Индии, что, в свою очередь, привело к дополнительным расходам на авиационное топливо. Операционные расходы компании в I пол. показали рост на 19,5%. Расходы на топливо увеличились на 19%, обслуживание самолета на 21%. Чистый долг российского авиагиганта снизился на 12,4% и составляет 552,3 млрд руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Дмитрий Баженов, Растущая компания — растут прибыли и убытки по кварталам.
  3. Показатели Аэрофлота продолжают нисходящий полёт

    Показатели Аэрофлота продолжают нисходящий полёт



    В сезон отчётностей, Аэрофлот как-то пролетел мимо меня. Компания отчиталась о финансовых результатах за I пол. 2019 г. по МСФО. Выручка авиаперевозчика увеличилась на 17,2% год к году – до 311,4 млрд руб. Показатель EBITDA составил 68,2 млрд руб., увеличившись на 15,7%. Рентабельность по EBITDA составила 21,9%. Операционная прибыль компании снизилась на 16,2% и составила 14,6 млрд руб. чистый убыток Аэрофлота за январь-июнь составил 8,78 млрд руб.

    Аэрофлот в очередной раз отчитался слабо. Положительная динамика выручки обусловлена ростом пассажирооборота (+11,7%), а также увеличением на 0,7% доходных ставок. В целом, давление на динамику финансовых показателей оказали рост цен на топливо и валютные расходы компании. Дополнительным негативным фактором стало закрытие воздушного пространства Пакистана, что привело к увеличению полетного времени в пункты Таиланда, Вьетнама, Индии, что, в свою очередь, привело к дополнительным расходам на авиационное топливо. Операционные расходы компании в I пол. показали рост на 19,5%. Расходы на топливо увеличились на 19%, обслуживание самолета на 21%. Чистый долг российского авиагиганта снизился на 12,4% и составляет 552,3 млрд руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. 10 сентября 2019
    Авиабилеты подорожали на четверть

    Средняя цена авиабилета экономкласса выросла почти на четверть с начала 2019 года. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на Росстат.

    По данным ведомства, похожая ситуация наблюдалась в 2008 году на фоне кризиса — тогда рост цен на перелет составил 24,1 процента. После этого в течение десяти лет подорожание колебалось от двух до 19 процентов за тот же период. При этом отмечается, что в августе стоимость билетов максимальная — затем она начинает падать ежемесячно вплоть до декабря.

    Главный эксперт Института экономики транспорта ВШЭ Федор Борисов пояснил, что рост цен на перелет экономклассом вызван увеличением издержек авиакомпаний, а также резким скачком цен на топливо в 2018 году.

    Минтранс утверждает, что увеличение стоимости билетов не должно превышать инфляцию, и собирается принять меры для сдерживания роста цен. При этом в Минфине подчеркнули, что ведомство пока не обращалось с предложением о дополнительных субсидиях для авиаперевозчиков. Федеральная антимонопольная служба также следит за ситуацией с ценами на топливо после жалоб авиакомпаний.

    2 сентября заместитель исполнительного директора АЭВТ Борис Шокуров заявил, что стоимость авиабилетов в 2019 году вырастет по сравнению с предыдущим годом примерно на десять процентов. По его словам, это связано с операционными убытками отечественных авиакомпаний.

    ZaPutinNet, Выручка должна не менее, чем на 20% в год расти у Флота, чтобы достичь 1-1,2 трлн. к 2023 году.
  5. 10 сентября 2019
    Авиабилеты подорожали на четверть

    Средняя цена авиабилета экономкласса выросла почти на четверть с начала 2019 года. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на Росстат.

    По данным ведомства, похожая ситуация наблюдалась в 2008 году на фоне кризиса — тогда рост цен на перелет составил 24,1 процента. После этого в течение десяти лет подорожание колебалось от двух до 19 процентов за тот же период. При этом отмечается, что в августе стоимость билетов максимальная — затем она начинает падать ежемесячно вплоть до декабря.

    Главный эксперт Института экономики транспорта ВШЭ Федор Борисов пояснил, что рост цен на перелет экономклассом вызван увеличением издержек авиакомпаний, а также резким скачком цен на топливо в 2018 году.

    Минтранс утверждает, что увеличение стоимости билетов не должно превышать инфляцию, и собирается принять меры для сдерживания роста цен. При этом в Минфине подчеркнули, что ведомство пока не обращалось с предложением о дополнительных субсидиях для авиаперевозчиков. Федеральная антимонопольная служба также следит за ситуацией с ценами на топливо после жалоб авиакомпаний.

    2 сентября заместитель исполнительного директора АЭВТ Борис Шокуров заявил, что стоимость авиабилетов в 2019 году вырастет по сравнению с предыдущим годом примерно на десять процентов. По его словам, это связано с операционными убытками отечественных авиакомпаний.
  6. А всё, понял, они в 4 квартале получили большой убыток
  7. Аэрофлот — цель на разворот — Финам
    «Аэрофлот» – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 612 млрд руб. в 2018 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направлений.

    Прибыль акционеров во 2К2019 составила 5,5 млрд.руб. в сравнении с убытком почти 20 млрд.руб. годом ранее. EBITDA повысилась на 12,8% г/г до 46,7 млрд.руб. За 6 мес. чистый убыток составил -11,3 млрд.руб. (-62% г/г). Результаты удалось улучшить благодаря повышению операционных результатов, благоприятным курсовым разницам, а также сокращению финансовых расходов.

    Рост пассажиропотока на 11,2% во 2К2019, увеличение частоты полетов, а также новые направления помогли расширить рыночную долю на 1,7 процентных пункта до 42,6% и повысить выручку на 12,7% до 173,4 млрд.руб.
    Годовая прибыль будет во многом зависеть от высокого 3-го квартала. Консенсус Bloomberg указывает на прибыль по итогам 2019 года в объеме 19.2 млрд.руб., что предполагает рост почти в три раза относительно прошлого года после двух лет падения. Инвестиционная программа, как ожидается, будет на сопоставимом с прошлым годом уровнем. Дивиденд 2019П может составить 9,0 руб. на акцию (+236% г/г) с доходностью 8,3%.
    Малых Наталия
    ГК «ФИНАМ»

    По форвардным мультипликаторам акции AFLT торгуются с дисконтом в среднем 17% по отношению к компаниям-аналогам.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, может составить, а может и не составить — нефть-то опять дорожает.
    А сколько они прибыли на дивы пускают? В прошлом году вот что писали

    Как так получилось, что по факту дивы были гораздо меньше?
    elitetrader.ru/index.php?newsid=428100
  8. Аэрофлот — цель на разворот — Финам
    «Аэрофлот» – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 612 млрд руб. в 2018 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направлений.

    Прибыль акционеров во 2К2019 составила 5,5 млрд.руб. в сравнении с убытком почти 20 млрд.руб. годом ранее. EBITDA повысилась на 12,8% г/г до 46,7 млрд.руб. За 6 мес. чистый убыток составил -11,3 млрд.руб. (-62% г/г). Результаты удалось улучшить благодаря повышению операционных результатов, благоприятным курсовым разницам, а также сокращению финансовых расходов.

    Рост пассажиропотока на 11,2% во 2К2019, увеличение частоты полетов, а также новые направления помогли расширить рыночную долю на 1,7 процентных пункта до 42,6% и повысить выручку на 12,7% до 173,4 млрд.руб.
    Годовая прибыль будет во многом зависеть от высокого 3-го квартала. Консенсус Bloomberg указывает на прибыль по итогам 2019 года в объеме 19.2 млрд.руб., что предполагает рост почти в три раза относительно прошлого года после двух лет падения. Инвестиционная программа, как ожидается, будет на сопоставимом с прошлым годом уровнем. Дивиденд 2019П может составить 9,0 руб. на акцию (+236% г/г) с доходностью 8,3%.
    Малых Наталия
    ГК «ФИНАМ»

    По форвардным мультипликаторам акции AFLT торгуются с дисконтом в среднем 17% по отношению к компаниям-аналогам.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Пошёл Флот на взлёт на консенсусе Блумберга, возможно…
  9. Аэрофлот - приватизация лоукостера Победа может быть проведена в виде IPO
    Руководитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) Вадим Яковенко о сделке по выходу авиакомпании «Победа» из группы «Аэрофлот»:
    «Сделка, скорее всего, будет не прямая, а будет осуществляться через IPO»

    пока конкретных обращений в Росимущество не поступало:
    «С учетом появившейся информации о возможности выхода авиакомпании «Победа» из «Аэрофлота» мы вступили с компанией, Минтрансом и Росавиацией в диалог по данному вопросу. Хотели бы узнать планы «Аэрофлота» на этот счет и позицию отраслевого министерства»


    Важно учитывать, как подобная сделка отразится на возможности «Аэрофлота» в полной мере реализовать долгосрочную программу развития, а также на развитии важного кластера низкобюджетных перевозчиков.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аэрофлот - цель на разворот - Финам
    «Аэрофлот» – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 612 млрд руб. в 2018 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направлений.

    Прибыль акционеров во 2К2019 составила 5,5 млрд.руб. в сравнении с убытком почти 20 млрд.руб. годом ранее. EBITDA повысилась на 12,8% г/г до 46,7 млрд.руб. За 6 мес. чистый убыток составил -11,3 млрд.руб. (-62% г/г). Результаты удалось улучшить благодаря повышению операционных результатов, благоприятным курсовым разницам, а также сокращению финансовых расходов.

    Рост пассажиропотока на 11,2% во 2К2019, увеличение частоты полетов, а также новые направления помогли расширить рыночную долю на 1,7 процентных пункта до 42,6% и повысить выручку на 12,7% до 173,4 млрд.руб.
    Годовая прибыль будет во многом зависеть от высокого 3-го квартала. Консенсус Bloomberg указывает на прибыль по итогам 2019 года в объеме 19.2 млрд.руб., что предполагает рост почти в три раза относительно прошлого года после двух лет падения. Инвестиционная программа, как ожидается, будет на сопоставимом с прошлым годом уровнем. Дивиденд 2019П может составить 9,0 руб. на акцию (+236% г/г) с доходностью 8,3%.
    Малых Наталия
    ГК «ФИНАМ»

    По форвардным мультипликаторам акции AFLT торгуются с дисконтом в среднем 17% по отношению к компаниям-аналогам.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Домодедово перечеркивают полосы. Минтранс и «Аэрофлот» выступили против расширения аэропорта
    Как выяснил “Ъ”, проект радикального расширения инфраструктуры аэропорта Домодедово с двух до восьми взлетно-посадочных полос (ВПП) продолжает обсуждаться, но резко против него выступает Минтранс. Там опасаются снижения безопасности полетов и ущерба государственным Шереметьево и «Аэрофлоту» — в последнем случае до $240 млн ежегодно. В Домодедово подчеркивают, что инфраструктуры московского авиаузла недостаточно для создания масштабного транзитного хаба, а проект не будет нагрузкой для бюджета: аэропорт готов вложить 741 млрд руб. до 2040 года без привлечения госсредств.
    www.kommersant.ru/doc/4087064
  12. Президент России Владимир Путин обратил внимание главы «Аэрофлота» Виталия Савельева, что рост цен на авиабилеты в стране превышает инфляцию.
  13. Акции Аэрофлота интересны для покупки с целевой ценой 128 рублей - Финам
    Мы рекомендуем покупать акции «Аэрофлот» с целевой ценой 128 руб. Недавно компания неплохо отчиталась по МСФО, результаты удалось улучшить за счет повышения операционных метрик, благоприятных курсовых разниц, а также сокращения финансовых расходов. Операционный отчет выглядят оптимистично. Мы видим рост пассажиропотока, увеличение частоты полетов. Авиаперевозчик также открывает новые направления. Все это помогло укрепить позиции в отрасли и повысить выручку.

    Годовая прибыль будет во многом зависеть от высокого 3-го квартала. Консенсус Bloomberg указывает на прибыль по итогам 2019 года в объеме 19.2 млрд.руб. Драйверами могут стать повышение операционных показателей, а также улучшение динамики топливных расходов, на которые приходится треть расходов.
    Мы отмечаем, что рублевая цена Brent непрерывно снижается несколько месяцев подряд, и в этом квартале эта тенденция ускорилась, что перспективно для «Аэрофлота». По нашим оценкам, покупка акций может принести инвесторам 20% прибыли в перспективе года.
    Малых Наталия
    ГК «ФИНАМ»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аэрофлот, друзья мои, это просто — УЖАС, УЖАС, УЖАС.
    При росте выручки за 1 полугодие на 17,2% до 311,4 млрд руб. компания увеличила чистый убыток с минус 2,8 млрд до минус 8,7 млрд рублей.
    Согласитесь, не так часто при хорошем росте выручки мы можем увидеть стремительный уход в зону убытков. Давайте разбираться, почему это произошло — смотрим в структуру себестоимости:
    обслуживание воздушных судов -61,1 млрд, рост 25,8% (опережает прирост выручки, очень негативный сигнал)
    амортизация и таможенные пошлины 53,6 млрд руб (рост 29,2 % — очень негативно)
    техническое обслуживание воздушных судов 13,9 млрд (рост 38,5%)
    топливо 92,7 млрд (рост 19%)
    Таким образом, причина убытков становится понятна — главные показатели в структуре себестоимости растут быстрее чем выручка.
    Можем ли мы обвинить руководство компании в том, что они не умеют правильно работать с себестоимостью?
    Думаю, это было бы не совсем объективно — на деятельность Аэрофлота да и других российских перевозчиков кардинально влияют 2 негативных фактора — резкий рост курса доллара по сравнению с 1 полугодием 2018 года(влияет на лизинговые платежи, таможенные платежи и цену топлива и аэропортового обслуживания за границей) плюс выросшие цены на нефть и следовательно, авиационный керосин.
    Справедливости ради надо отметить, что авиаперевозки — очень сложная отрасль, многие мировые авиакомпании прошли через процедуру банкротства, а Алиталия — так и несколько раз, и хороших фин показателей ожидать и не стоило.
    Зевершает картину огромный долг 552 млрд, практически равный объему выручки, что делает акции компании не очень привлекательными для долгосрочного инвестирования.
    Вердикт — компания держится только за счет получаемых ройялти и субсидий от государства, покупки акций Аэрофлота рекомендую только в объеме не более 1,2 % от портфеля и только на просадках

    megatrade, молодец, спасибо, 500 твои
  15. Слышал сейчас по радио — антимонопольная комиссия начала проверку авиакомпаний за необоснованный рост тарифов за авиаперевозки (нефтянку берегут)))
  16. весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает

    как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?

    mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)

    Barsi, ого какой ты дерзкий, где ты тут троллинг увидел? если ты в лонгах, то не надо всех остальных за троллей держать

    про то, что это токсичная компания, я писал еще весной или в начале лета и не советую покупать ее


    meat, так а почему вы мне тыкаете и упрекаете в дерзости? С вами когда сосед здоровается, вы ему в ответ тоже: «ого какой ты дерзкий, нах, полехче.»?

    Я в продажах, дело не в том, я просто ознакомился с крайними вашими комментариями и всерьез задался вопросом, на который вы, кстати, так и не ответили
    Но желание продолжать беседу пропало, всего Вам доброго

    Barsi, пффф, я твоих комментов даже не читал, но могу сказать, что у тебя какая-то проблема

    если ты в продажах, то докажи, иначе тролль — вот твоя логика

    meat,

    1. Изначально вы решили по дворовому общаться, незамедлительно перейдя на свой уровень и решили что я там же — это ошибка.
    2. Вы за меня решили, что я в лонгах, не смотря на то, что я этого не говорил — это ошибка.
    3. Вы решили что у меня какая-то проблема — это ошибка.
    4. Логика: «если ты в продажах, то докажи», которую вы увидели в моих сообщениях — это ошибка.

    Исходя из того, что в двух сообщениях ты совершил 4 смысловые ошибки, проблемы, скорее всего, в твоем восприятии действительности, клоун.

    Barsi, с тобой точно что-то не так, очевидно, что ты своим первым комментом хотел, что-то доказать :)

    но потом пошел уже какой-то маразм про «почему вы мне тыкаете», «с вами когда сосед здоровается», «ознакомился с крайними вашими комментариями и всерьез задался вопросом», предположу, что это написал пожилой человек или около того, который в интернете недавно, либо считает интернет своим личным пространством и привык, когда к нему обращаются официально

    я даже перечитал все свои комменты, у меня никаких призывов не было, никого не троллил, так что отдыхай лучше, погуляй сходи в парке :)

  17. После убыточного отчёта мало шансов на рост котировок акций компании.
  18. весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает

    как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?

    mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)

    Barsi, ого какой ты дерзкий, где ты тут троллинг увидел? если ты в лонгах, то не надо всех остальных за троллей держать

    про то, что это токсичная компания, я писал еще весной или в начале лета и не советую покупать ее


    meat, так а почему вы мне тыкаете и упрекаете в дерзости? С вами когда сосед здоровается, вы ему в ответ тоже: «ого какой ты дерзкий, нах, полехче.»?

    Я в продажах, дело не в том, я просто ознакомился с крайними вашими комментариями и всерьез задался вопросом, на который вы, кстати, так и не ответили
    Но желание продолжать беседу пропало, всего Вам доброго

    Barsi, пффф, я твоих комментов даже не читал, но могу сказать, что у тебя какая-то проблема

    если ты в продажах, то докажи, иначе тролль — вот твоя логика

    meat,

    1. Изначально вы решили по дворовому общаться, незамедлительно перейдя на свой уровень и решили что я там же — это ошибка.
    2. Вы за меня решили, что я в лонгах, не смотря на то, что я этого не говорил — это ошибка.
    3. Вы решили что у меня какая-то проблема — это ошибка.
    4. Логика: «если ты в продажах, то докажи», которую вы увидели в моих сообщениях — это ошибка.

    Исходя из того, что в двух сообщениях ты совершил 4 смысловые ошибки, проблемы, скорее всего, в твоем восприятии действительности, клоун.
  19. весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает

    как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?

    mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)

    Barsi, ого какой ты дерзкий, где ты тут троллинг увидел? если ты в лонгах, то не надо всех остальных за троллей держать

    про то, что это токсичная компания, я писал еще весной или в начале лета и не советую покупать ее


    meat, так а почему вы мне тыкаете и упрекаете в дерзости? С вами когда сосед здоровается, вы ему в ответ тоже: «ого какой ты дерзкий, нах, полехче.»?

    Я в продажах, дело не в том, я просто ознакомился с крайними вашими комментариями и всерьез задался вопросом, на который вы, кстати, так и не ответили
    Но желание продолжать беседу пропало, всего Вам доброго

    Barsi, пффф, я твоих комментов даже не читал, но могу сказать, что у тебя какая-то проблема

    если ты в продажах, то докажи, иначе тролль — вот твоя логика
  20. весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает

    как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?

    mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)

    Barsi, ого какой ты дерзкий, где ты тут троллинг увидел? если ты в лонгах, то не надо всех остальных за троллей держать

    про то, что это токсичная компания, я писал еще весной или в начале лета и не советую покупать ее


    meat, так а почему вы мне тыкаете и упрекаете в дерзости? С вами когда сосед здоровается, вы ему в ответ тоже: «ого какой ты дерзкий, нах, полехче.»?

    Я в продажах, дело не в том, я просто ознакомился с крайними вашими комментариями и всерьез задался вопросом, на который вы, кстати, так и не ответили
    Но желание продолжать беседу пропало, всего Вам доброго
  21. весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает

    как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?

    mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)

    Barsi, ого какой ты дерзкий, где ты тут троллинг увидел? если ты в лонгах, то не надо всех остальных за троллей держать

    про то, что это токсичная компания, я писал еще весной или в начале лета и не советую покупать ее

  22. весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает

    как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?

    mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)
  23. Самолетам щас не нужны пилоты, они сами могут взлетать и садиться
  24. весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает

    как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: