Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 180,1 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 17,5
P/S 0,3
P/BV -1,9
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот отчет РСБУ за 1 кв 2024
06/05 ВОСА
30/05 Отчет Аэрофлота за 1 кв 2024 МСФО
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

45.3₽  +5.52%
  1. Аватар stanislava
    Главным катализатором для акций Аэрофлота станут финрезультаты за 3 квартал - Атон
    Аэрофлот: нейтральные результаты за 2К19 по МСФО 

    Выручка повысилась на 12.7% г/г до 173.4 млрд руб. благодаря росту пассажирооборота на 11.7% (о чем уже сообщалось) и увеличению доходных ставок на 0.7%. Затраты на предельный пассажирооборот (CASK) выросли умеренно, на 1.9%, в основном из-за ускорения роста расходов на обслуживание самолетов (+21%), что связано с повышением тарифов в российских аэропортах и переводом части самолетного парка в новый терминал B в аэропорту Шереметьево. При этом расходы на топливо увеличились лишь на 11.8% — примерно так же вырос пассажирооборот. Показатель EBITDA повысился на 13.4% до 47 млрд руб., что соответствует рентабельности по EBITDA в 27.1% (против 26.9% в 2К18) и всего на 2% выше консенсус-прогноза по данным Интерфакса. Скорректированная чистая прибыль снизилась на 23% до 6.9 млрд руб. (это на 1 млрд руб. выше прогнозов). Выручка Аэрофлота за 1П19 повысилась на 17.2% до 311 млрд руб., EBITDA — на 15.7% до 68.3 млрд руб. (рентабельность по ней составила 21.9%). Компания получила 8.8 млрд руб. чистого убытка против 2.8 млрд руб. годом ранее. Все показатели примерно соответствуют и нашим оценкам, и ожиданиям рынка.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Maxone
    всем привет! Народ когда шортить аэрофлот можно? Какие мысли?

    Maxone, можно, со след неделе, когда в Мексиканский залив зайдет очередной «Барри», сейчас пытаются поднять ценник выше, но к вечеру, думаю, все будут выходить. Все и так ясно. что ничего хорошего. сказки не будет, пока нефть ниже 50 не укатают.

    Петр Варламов, Барри в лонге по нефти))))
  3. Аватар Петр Варламов
    всем привет! Народ когда шортить аэрофлот можно? Какие мысли?

    Maxone, можно, со след неделе, когда в Мексиканский залив зайдет очередной «Барри», сейчас пытаются поднять ценник выше, но к вечеру, думаю, все будут выходить. Все и так ясно. что ничего хорошего. сказки не будет, пока нефть ниже 50 не укатают.
  4. Аватар Злой Фей
    С таким отчётом бумага должна быть ниже 90р.

    Злой Фей, было бы замечательно услышать вашу аргументацию. Почему отчет плохой? Почему ниже 90? Я вот думаю, что отчет отличный. Победа генерит профит. Темп роста затрат снижается. Макро стабилизовалось. Оборот растет. Резервы солидные. Что плохого?

    Михаил Каширский, Что это за деятельность который генерирует убыток из раза в раз.

    Злой Фей, если только в этом дело, то купите Газпром. Там всегда прибыль))) B правильно ли я понял, что вы готовы мириться с убытками, если цена будет ниже 90? )))

    Михаил Каширский, Нет не готов. От того и зарабатываю время от времени в аэрофлоте на шортах.)))
  5. Аватар MikeK
    С таким отчётом бумага должна быть ниже 90р.

    Злой Фей, было бы замечательно услышать вашу аргументацию. Почему отчет плохой? Почему ниже 90? Я вот думаю, что отчет отличный. Победа генерит профит. Темп роста затрат снижается. Макро стабилизовалось. Оборот растет. Резервы солидные. Что плохого?

    Михаил Каширский, Что это за деятельность который генерирует убыток из раза в раз.

    Злой Фей, если только в этом дело, то купите Газпром. Там всегда прибыль))) B правильно ли я понял, что вы готовы мириться с убытками, если цена будет ниже 90? )))
  6. Аватар Злой Фей
    С таким отчётом бумага должна быть ниже 90р.

    Злой Фей, было бы замечательно услышать вашу аргументацию. Почему отчет плохой? Почему ниже 90? Я вот думаю, что отчет отличный. Победа генерит профит. Темп роста затрат снижается. Макро стабилизовалось. Оборот растет. Резервы солидные. Что плохого?

    Михаил Каширский, Что это за деятельность который генерирует убыток из раза в раз.
  7. Аватар Maxone
    всем привет! Народ когда шортить аэрофлот можно? Какие мысли?

    Maxone, шорт на 150

    Михаил Каширский, спасибо за корректировку. ждем, а пока в лонг забраться можно)
  8. Аватар MikeK
    всем привет! Народ когда шортить аэрофлот можно? Какие мысли?

    Maxone, шорт на 150
  9. Аватар Maxone
    да, пока рановато. может на 120 сходить. от 120 начну.
  10. Аватар MikeK
    С таким отчётом бумага должна быть ниже 90р.

    Злой Фей, было бы замечательно услышать вашу аргументацию. Почему отчет плохой? Почему ниже 90? Я вот думаю, что отчет отличный. Победа генерит профит. Темп роста затрат снижается. Макро стабилизовалось. Оборот растет. Резервы солидные. Что плохого?
  11. Аватар Алексей Сухомлинов
    всем привет! Народ когда шортить аэрофлот можно? Какие мысли?

    Maxone, можно хоть сейчас,,,, только стоит ли?
  12. Аватар Maxone
    всем привет! Народ когда шортить аэрофлот можно? Какие мысли?
  13. Аватар Злой Фей
    С таким отчётом бумага должна быть ниже 90р.
  14. Аватар khornickjaadle
    Котировки не падают, хотя отчёт плохой. Полная апатия рынка к бумаге.
  15. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» закончил полугодие с убытком. Несмотря на рост перевозок и выручки
    Группа «Аэрофлот» за полугодие получила убыток в размере 8,8 млрд руб., несмотря на увеличение выручки на 17,2%, до 311,44 млрд руб. С учетом переоценки результатов первого полугодия 2018 года убытки авиакомпании выросли в три раза. Среди причин — высокая стоимость авиатоплива и влияние курсовых разниц. Дополнительное давление оказало закрытие воздушного пространства Пакистана, повлекшее увеличение расходов на керосин при полетах в Таиланд, Вьетнам и Индию.
    www.kommersant.ru/doc/4075026
  16. Аватар kubanь
    аэрофлот — бумага кукла, кто в них верит.да, отчет не фонтан(предполагаемо было), но технически на этих уровнях еще может быть и 120, но все может поменяться, с каждым днем все больше проясняется… я лично держу его пока еще, возможно сокращу долю, но чуть позже. и да, соглашусь, что флот разочаровывает… но огромная компания просто так не загнется, о мечел тоже в свое время так писали…
  17. Аватар meat
    мое ощущение, что кто-то сливает уже понемногу и откупает чуть меньше, чтобы цену вернуть в диапазон и так будет делать пока весь нужный объем не скинет
  18. Аватар tonimontana
    Да это кто у них на зп сидит пишут, засланные казачки))))
  19. Аватар meat
    да я тоже думаю так, но не могу понять, почему все кто за рост пишут про 140 какие-то, это в какой-то методичке пишут? :)
  20. Аватар tonimontana
    Сливать нужно эту шляпу
  21. Аватар meat
    товарищи, а давайте придем к какой-то консенсус-цене?
  22. Аватар khornickjaadle
    В кризисном 2014 году был убыток у Флота, бумага упала в район 35 — 40 рублей. 80 можно ждать, если по году убыток получит Флот.
  23. Аватар meat
    погодите, кто-то серьезно топит за 140, а кто-то говорит, что покупать не надо

    вы определитесь хоть
  24. Аватар khornickjaadle
    Как же тогда другие авиакомпании российские выживают (Ютэйр не в счёт)?
  25. Аватар megatrade
    Аэрофлот - просто слезы.
    Аэрофлот, друзья мои, это просто — УЖАС, УЖАС, УЖАС.
    При росте выручки за 1 полугодие на 17,2% до 311,4 млрд руб. компания увеличила чистый убыток с минус 2,8 млрд до минус 8,7 млрд рублей.
      Согласитесь, не так часто при хорошем росте выручки мы можем увидеть стремительный уход в зону убытков. Давайте разбираться, почему это произошло — смотрим в структуру себестоимости:
    обслуживание воздушных судов -61,1 млрд, рост 25,8%  (опережает прирост выручки, очень негативный сигнал)
    амортизация и таможенные пошлины  53,6 млрд руб (рост 29,2 % — очень негативно)
    техническое обслуживание воздушных судов 13,9 млрд (рост 38,5%)
    топливо 92,7 млрд (рост 19%)
    Таким образом, причина убытков становится понятна — главные показатели в структуре себестоимости растут быстрее чем выручка.
    Можем ли мы обвинить руководство компании в том, что они не умеют правильно работать с себестоимостью?
     Думаю, это было бы не совсем объективно — на деятельность Аэрофлота да и других российских перевозчиков кардинально влияют 2 негативных фактора — резкий рост курса доллара по сравнению с 1 полугодием 2018 года(влияет на лизинговые платежи, таможенные платежи и цену топлива и аэропортового обслуживания за границей) плюс выросшие цены на нефть и следовательно, авиационный керосин.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: