Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 87,2 млрд
Выручка 677,9 млрд
EBITDA 168,9 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,5
P/S 0,1
P/BV -8,0
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/06 фин рез МСФО 1 кв
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

78.54₽   -0.83%
  1. всем привет! Народ когда шортить аэрофлот можно? Какие мысли?

    Maxone, можно, со след неделе, когда в Мексиканский залив зайдет очередной «Барри», сейчас пытаются поднять ценник выше, но к вечеру, думаю, все будут выходить. Все и так ясно. что ничего хорошего. сказки не будет, пока нефть ниже 50 не укатают.

    Петр Варламов, Барри в лонге по нефти))))
  2. всем привет! Народ когда шортить аэрофлот можно? Какие мысли?

    Maxone, можно, со след неделе, когда в Мексиканский залив зайдет очередной «Барри», сейчас пытаются поднять ценник выше, но к вечеру, думаю, все будут выходить. Все и так ясно. что ничего хорошего. сказки не будет, пока нефть ниже 50 не укатают.
  3. С таким отчётом бумага должна быть ниже 90р.

    Злой Фей, было бы замечательно услышать вашу аргументацию. Почему отчет плохой? Почему ниже 90? Я вот думаю, что отчет отличный. Победа генерит профит. Темп роста затрат снижается. Макро стабилизовалось. Оборот растет. Резервы солидные. Что плохого?

    Михаил Каширский, Что это за деятельность который генерирует убыток из раза в раз.

    Злой Фей, если только в этом дело, то купите Газпром. Там всегда прибыль))) B правильно ли я понял, что вы готовы мириться с убытками, если цена будет ниже 90? )))

    Михаил Каширский, Нет не готов. От того и зарабатываю время от времени в аэрофлоте на шортах.)))
  4. С таким отчётом бумага должна быть ниже 90р.

    Злой Фей, было бы замечательно услышать вашу аргументацию. Почему отчет плохой? Почему ниже 90? Я вот думаю, что отчет отличный. Победа генерит профит. Темп роста затрат снижается. Макро стабилизовалось. Оборот растет. Резервы солидные. Что плохого?

    Михаил Каширский, Что это за деятельность который генерирует убыток из раза в раз.

    Злой Фей, если только в этом дело, то купите Газпром. Там всегда прибыль))) B правильно ли я понял, что вы готовы мириться с убытками, если цена будет ниже 90? )))
  5. С таким отчётом бумага должна быть ниже 90р.

    Злой Фей, было бы замечательно услышать вашу аргументацию. Почему отчет плохой? Почему ниже 90? Я вот думаю, что отчет отличный. Победа генерит профит. Темп роста затрат снижается. Макро стабилизовалось. Оборот растет. Резервы солидные. Что плохого?

    Михаил Каширский, Что это за деятельность который генерирует убыток из раза в раз.
  6. всем привет! Народ когда шортить аэрофлот можно? Какие мысли?

    Maxone, шорт на 150

    Михаил Каширский, спасибо за корректировку. ждем, а пока в лонг забраться можно)
  7. всем привет! Народ когда шортить аэрофлот можно? Какие мысли?

    Maxone, шорт на 150
  8. да, пока рановато. может на 120 сходить. от 120 начну.
  9. С таким отчётом бумага должна быть ниже 90р.

    Злой Фей, было бы замечательно услышать вашу аргументацию. Почему отчет плохой? Почему ниже 90? Я вот думаю, что отчет отличный. Победа генерит профит. Темп роста затрат снижается. Макро стабилизовалось. Оборот растет. Резервы солидные. Что плохого?
  10. всем привет! Народ когда шортить аэрофлот можно? Какие мысли?

    Maxone, можно хоть сейчас,,,, только стоит ли?
  11. всем привет! Народ когда шортить аэрофлот можно? Какие мысли?
  12. С таким отчётом бумага должна быть ниже 90р.
  13. Котировки не падают, хотя отчёт плохой. Полная апатия рынка к бумаге.
  14. «Аэрофлот» закончил полугодие с убытком. Несмотря на рост перевозок и выручки
    Группа «Аэрофлот» за полугодие получила убыток в размере 8,8 млрд руб., несмотря на увеличение выручки на 17,2%, до 311,44 млрд руб. С учетом переоценки результатов первого полугодия 2018 года убытки авиакомпании выросли в три раза. Среди причин — высокая стоимость авиатоплива и влияние курсовых разниц. Дополнительное давление оказало закрытие воздушного пространства Пакистана, повлекшее увеличение расходов на керосин при полетах в Таиланд, Вьетнам и Индию.
    www.kommersant.ru/doc/4075026
  15. аэрофлот — бумага кукла, кто в них верит.да, отчет не фонтан(предполагаемо было), но технически на этих уровнях еще может быть и 120, но все может поменяться, с каждым днем все больше проясняется… я лично держу его пока еще, возможно сокращу долю, но чуть позже. и да, соглашусь, что флот разочаровывает… но огромная компания просто так не загнется, о мечел тоже в свое время так писали…
  16. мое ощущение, что кто-то сливает уже понемногу и откупает чуть меньше, чтобы цену вернуть в диапазон и так будет делать пока весь нужный объем не скинет
  17. Да это кто у них на зп сидит пишут, засланные казачки))))
  18. да я тоже думаю так, но не могу понять, почему все кто за рост пишут про 140 какие-то, это в какой-то методичке пишут? :)
  19. Сливать нужно эту шляпу
  20. товарищи, а давайте придем к какой-то консенсус-цене?
  21. В кризисном 2014 году был убыток у Флота, бумага упала в район 35 — 40 рублей. 80 можно ждать, если по году убыток получит Флот.
  22. погодите, кто-то серьезно топит за 140, а кто-то говорит, что покупать не надо

    вы определитесь хоть
  23. Как же тогда другие авиакомпании российские выживают (Ютэйр не в счёт)?
  24. Аэрофлот - просто слезы.
    Аэрофлот, друзья мои, это просто — УЖАС, УЖАС, УЖАС.
    При росте выручки за 1 полугодие на 17,2% до 311,4 млрд руб. компания увеличила чистый убыток с минус 2,8 млрд до минус 8,7 млрд рублей.
      Согласитесь, не так часто при хорошем росте выручки мы можем увидеть стремительный уход в зону убытков. Давайте разбираться, почему это произошло — смотрим в структуру себестоимости:
    обслуживание воздушных судов -61,1 млрд, рост 25,8%  (опережает прирост выручки, очень негативный сигнал)
    амортизация и таможенные пошлины  53,6 млрд руб (рост 29,2 % — очень негативно)
    техническое обслуживание воздушных судов 13,9 млрд (рост 38,5%)
    топливо 92,7 млрд (рост 19%)
    Таким образом, причина убытков становится понятна — главные показатели в структуре себестоимости растут быстрее чем выручка.
    Можем ли мы обвинить руководство компании в том, что они не умеют правильно работать с себестоимостью?
     Думаю, это было бы не совсем объективно — на деятельность Аэрофлота да и других российских перевозчиков кардинально влияют 2 негативных фактора — резкий рост курса доллара по сравнению с 1 полугодием 2018 года(влияет на лизинговые платежи, таможенные платежи и цену топлива и аэропортового обслуживания за границей) плюс выросшие цены на нефть и следовательно, авиационный керосин.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. ЕBITDA в новом стандарте за год на уровне ~170 млрд. Текущая EV ~670. >EV/EBITDA ~4. Див. Доходность ~9%. В условиях демпфера не вижу даунсайда.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: