Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 88,0 млрд
Выручка 677,9 млрд
EBITDA 168,9 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,5
P/S 0,1
P/BV -8,0
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/06 фин рез МСФО 1 кв
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

79.28₽   +1.77%
  1. да я тоже думаю так, но не могу понять, почему все кто за рост пишут про 140 какие-то, это в какой-то методичке пишут? :)
  2. Сливать нужно эту шляпу
  3. товарищи, а давайте придем к какой-то консенсус-цене?
  4. В кризисном 2014 году был убыток у Флота, бумага упала в район 35 — 40 рублей. 80 можно ждать, если по году убыток получит Флот.
  5. погодите, кто-то серьезно топит за 140, а кто-то говорит, что покупать не надо

    вы определитесь хоть
  6. Как же тогда другие авиакомпании российские выживают (Ютэйр не в счёт)?
  7. Аэрофлот - просто слезы.
    Аэрофлот, друзья мои, это просто — УЖАС, УЖАС, УЖАС.
    При росте выручки за 1 полугодие на 17,2% до 311,4 млрд руб. компания увеличила чистый убыток с минус 2,8 млрд до минус 8,7 млрд рублей.
      Согласитесь, не так часто при хорошем росте выручки мы можем увидеть стремительный уход в зону убытков. Давайте разбираться, почему это произошло — смотрим в структуру себестоимости:
    обслуживание воздушных судов -61,1 млрд, рост 25,8%  (опережает прирост выручки, очень негативный сигнал)
    амортизация и таможенные пошлины  53,6 млрд руб (рост 29,2 % — очень негативно)
    техническое обслуживание воздушных судов 13,9 млрд (рост 38,5%)
    топливо 92,7 млрд (рост 19%)
    Таким образом, причина убытков становится понятна — главные показатели в структуре себестоимости растут быстрее чем выручка.
    Можем ли мы обвинить руководство компании в том, что они не умеют правильно работать с себестоимостью?
     Думаю, это было бы не совсем объективно — на деятельность Аэрофлота да и других российских перевозчиков кардинально влияют 2 негативных фактора — резкий рост курса доллара по сравнению с 1 полугодием 2018 года(влияет на лизинговые платежи, таможенные платежи и цену топлива и аэропортового обслуживания за границей) плюс выросшие цены на нефть и следовательно, авиационный керосин.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. ЕBITDA в новом стандарте за год на уровне ~170 млрд. Текущая EV ~670. >EV/EBITDA ~4. Див. Доходность ~9%. В условиях демпфера не вижу даунсайда.
  9. Ой хороший отчёт)))
    Завтра ракета до 140, да?)
  10. Аэрофлот — чистый убыток в I полугодии по новым стандартам МСФО составил 8,8 млрд руб
    Чистый убыток группы "Аэрофлот" в первом полугодии 2019 года по новым стандартам МСФО составил 8,8 миллиарда рублей
    Показатели отчетности, в том числе сопоставимого исторического периода, приводятся с использованием нового стандарта МСФО (IFRS) 16 «Аренда».

    Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 6 месяцев 2019 года:

    • Выручка увеличилась на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 311 440 млн руб.;
    • Показатель EBITDA составил 68 296 млн руб.;
    • Чистый убыток составил 8 784 млн руб.
    Аэрофлот - чистый убыток в I полугодии по новым стандартам МСФО составил 8,8 млрд руб
    релиз




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Очень хорошие цифры
  11. Аэрофлот, друзья мои, это просто — УЖАС, УЖАС, УЖАС.
    При росте выручки за 1 полугодие на 17,2% до 311,4 млрд руб. компания увеличила чистый убыток с минус 2,8 млрд до минус 8,7 млрд рублей.
    Согласитесь, не так часто при хорошем росте выручки мы можем увидеть стремительный уход в зону убытков. Давайте разбираться, почему это произошло — смотрим в структуру себестоимости:
    обслуживание воздушных судов -61,1 млрд, рост 25,8% (опережает прирост выручки, очень негативный сигнал)
    амортизация и таможенные пошлины 53,6 млрд руб (рост 29,2 % — очень негативно)
    техническое обслуживание воздушных судов 13,9 млрд (рост 38,5%)
    топливо 92,7 млрд (рост 19%)
    Таким образом, причина убытков становится понятна — главные показатели в структуре себестоимости растут быстрее чем выручка.
    Можем ли мы обвинить руководство компании в том, что они не умеют правильно работать с себестоимостью?
    Думаю, это было бы не совсем объективно — на деятельность Аэрофлота да и других российских перевозчиков кардинально влияют 2 негативных фактора — резкий рост курса доллара по сравнению с 1 полугодием 2018 года(влияет на лизинговые платежи, таможенные платежи и цену топлива и аэропортового обслуживания за границей) плюс выросшие цены на нефть и следовательно, авиационный керосин.
    Справедливости ради надо отметить, что авиаперевозки — очень сложная отрасль, многие мировые авиакомпании прошли через процедуру банкротства, а Алиталия — так и несколько раз, и хороших фин показателей ожидать и не стоило.
    Зевершает картину огромный долг 552 млрд, практически равный объему выручки, что делает акции компании не очень привлекательными для долгосрочного инвестирования.
    Вердикт — компания держится только за счет получаемых ройялти и субсидий от государства, покупки акций Аэрофлота рекомендую только в объеме не более 1,2 % от портфеля и только на просадках
  12. Аэрофлот - чистый убыток в I полугодии по новым стандартам МСФО составил 8,8 млрд руб
    Чистый убыток группы "Аэрофлот" в первом полугодии 2019 года по новым стандартам МСФО составил 8,8 миллиарда рублей
    Показатели отчетности, в том числе сопоставимого исторического периода, приводятся с использованием нового стандарта МСФО (IFRS) 16 «Аренда».

    Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 6 месяцев 2019 года:

    • Выручка увеличилась на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 311 440 млн руб.;
    • Показатель EBITDA составил 68 296 млн руб.;
    • Чистый убыток составил 8 784 млн руб.
    Аэрофлот - чистый убыток в I полугодии по новым стандартам МСФО составил 8,8 млрд руб
    релиз




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. к вечеру, как обычно, наверное. ожидаю заливное, цель 120 на долгосрок, не сейчас

    Петр Варламов, что вы имеете ввиду под словом заливное? вверх или вниз?
    120 мы можем показать уже скоро, сентябрь например… в долгосрочной пер-ве перехай.
    а отчет будет или не о чем или негативный… я так думаю…

    kubanь, заливное, это вниз. не понятно, почему, т.к. отчет за 9 месяцев будет только в октябре-ноябре. плюс, сейчас в целом на рынке ситуация не предполагает для ралли. У Ары пока ничего хорошего не вижу, кроме обещаний г-на Савельева))

    Петр Варламов, уже 2 недели ток и делают что зальют — откупят…
  14. к вечеру, как обычно, наверное. ожидаю заливное, цель 120 на долгосрок, не сейчас

    Петр Варламов, что вы имеете ввиду под словом заливное? вверх или вниз?
    120 мы можем показать уже скоро, сентябрь например… в долгосрочной пер-ве перехай.
    а отчет будет или не о чем или негативный… я так думаю…

    kubanь, заливное, это вниз. не понятно, почему, т.к. отчет за 9 месяцев будет только в октябре-ноябре. плюс, сейчас в целом на рынке ситуация не предполагает для ралли. У Ары пока ничего хорошего не вижу, кроме обещаний г-на Савельева))
  15. Инфы об отчете так и не видно?

    tonimontana, нет
  16. Инфы об отчете так и не видно?
  17. Зашел в Афл по 91, жаль только на 6K штук, больше не было свободного кэша :( Жду 120.
  18. к вечеру, как обычно, наверное. ожидаю заливное, цель 120 на долгосрок, не сейчас

    Петр Варламов, что вы имеете ввиду под словом заливное? вверх или вниз?
    120 мы можем показать уже скоро, сентябрь например… в долгосрочной пер-ве перехай.
    а отчет будет или не о чем или негативный… я так думаю…
  19. к вечеру, как обычно, наверное. ожидаю заливное, цель 120 на долгосрок, не сейчас
  20. когда уже отчет появится....
  21. Отчеты сыпятся, не успеваем проверять!
    Сегодня-вчера миллион отчетов публикуют российские компании, а это значит, что можно подзаработать, оставив небольшой комментарий к каждому из них на нашем форуме акций. Автор лучших комментариев к каждой компании получает 500 рублей! Спасибо всем, кто участвует и обсуждает отчеты компаний на нашем форуме! 

    Сегодня вышли отчеты:
    smart-lab.ru/forum/GAZP
    smart-lab.ru/forum/AFKS
    smart-lab.ru/forum/PIKK
    smart-lab.ru/forum/AQUA
    smart-lab.ru/forum/AMEZ

    Еще ждем сегодня:
    smart-lab.ru/forum/AFLT
    smart-lab.ru/forum/RSTI
    smart-lab.ru/forum/ROST

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Адекватно росту перевозок пассажиров Флотом будет расти и Шереметьево. Аэропорт увеличит пропускную способность на 30 млн. чел. после строительства третьей взлётки. Источник tourism.interfax.ru/ru/news/articles/54475/
  23. Ну что там МСФО хороший будет?))

    Yougin Levakov, вот тебе прогноз от ВТБ Капитал

  24. Новость: Сегодня мы опубликовали обзор Aeroflot – CEO interview and our comments, основные тезисы которого приведены ниже.

    Комментарий ВТБ Капитал:
    Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев дал развернутое интервью агентству Интерфакс, в котором он затронул такие вопросы, как потенциальная продажа блокирующего пакета акций авиакомпании Победа, механизм компенсации из средств госбюджета высоких цен на топливо, аэропортовые тарифы и ряд других тем. Наиболее важная, на наш взгляд, информация приведена ниже.

    Демпфирующий механизм при закупках топлива, при всем позитивном значении данного инструмента, работает только в случае стремительного роста цен на топливо.Мы разделяем данную точку зрения. В материале Aeroflot – Jet fuel damper details от 9 июля мы подробно описали суть демпфирующего механизма и привели расчеты возможной компенсации топливных расходов авиаперевозчиков.

    Региональные аэропорты поднимают тарифы с расчетом окупить инвестиции в течение 5–7 лет, в то время как за рубежом срок окупаемости строящихся аэропортов составляет 17–20 лет. Хотя финансовая отчетность региональных аэропортов публично не раскрывается, мы полагаем, что данный комментарий близок к реальности. В частности, рентабельность EBITDA московского аэропорта Шереметьево, ценовую политику которой Савельев называл разумной, составляет 45%, что примерно на 5 пп выше среднего показателя в 40% для зарубежных аэропортов.

    Победа не может обслуживать только внутренние направления – та прибыль, которую компания получает на зарубежных рейсах, позволяет поддерживать цены на внутренних направлениях на более низком уровне. Данный тезис совпадает с нашей точкой зрения, которую мы высказали в материале Aeroflot – Privatisation of Pobeda? от 15 августа.

    Тема первичного размещения до 25% акций авиакомпании Победа обсуждается с начала года. На данный момент перевозчик оценивается в 0,8–1 млрд долл. Появление на российском фондовом рынке акций еще одной транспортной компании открыло бы для инвесторов привлекательную возможность для вложения средств, однако размер данного актива, на наш взгляд, пока недостаточно велик. Размещение упомянутых 25% акций соответствовало бы сумме акций в свободном размещении в 250 млн долл. Мы считаем, что вместо привлечения новых инвесторов такой шаг привел бы лишь к оттоку ликвидности из Аэрофлота.
    В целом мы не увидели в интервью какой-либо существенной новой информации. Исходя из по-прежнему позитивного взгляда на акции Аэрофлота, мы подтверждаем рекомендацию Покупать в отношении данной бумаги и оценку прогнозной цены акций на 12-месячном горизонте в 130 руб., соответствующую полной доходности в 27%.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: