Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 90,2 млрд
Выручка 663,7 млрд
EBITDA 160,6 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,7
P/S 0,1
P/BV -0,7
EV/EBITDA 5,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
27/07 ГОСА
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

81.22₽   -0.42%
  1. Адекватно росту перевозок пассажиров Флотом будет расти и Шереметьево. Аэропорт увеличит пропускную способность на 30 млн. чел. после строительства третьей взлётки. Источник tourism.interfax.ru/ru/news/articles/54475/
  2. Ну что там МСФО хороший будет?))

    Yougin Levakov, вот тебе прогноз от ВТБ Капитал

  3. Новость: Сегодня мы опубликовали обзор Aeroflot – CEO interview and our comments, основные тезисы которого приведены ниже.

    Комментарий ВТБ Капитал:
    Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев дал развернутое интервью агентству Интерфакс, в котором он затронул такие вопросы, как потенциальная продажа блокирующего пакета акций авиакомпании Победа, механизм компенсации из средств госбюджета высоких цен на топливо, аэропортовые тарифы и ряд других тем. Наиболее важная, на наш взгляд, информация приведена ниже.

    Демпфирующий механизм при закупках топлива, при всем позитивном значении данного инструмента, работает только в случае стремительного роста цен на топливо.Мы разделяем данную точку зрения. В материале Aeroflot – Jet fuel damper details от 9 июля мы подробно описали суть демпфирующего механизма и привели расчеты возможной компенсации топливных расходов авиаперевозчиков.

    Региональные аэропорты поднимают тарифы с расчетом окупить инвестиции в течение 5–7 лет, в то время как за рубежом срок окупаемости строящихся аэропортов составляет 17–20 лет. Хотя финансовая отчетность региональных аэропортов публично не раскрывается, мы полагаем, что данный комментарий близок к реальности. В частности, рентабельность EBITDA московского аэропорта Шереметьево, ценовую политику которой Савельев называл разумной, составляет 45%, что примерно на 5 пп выше среднего показателя в 40% для зарубежных аэропортов.

    Победа не может обслуживать только внутренние направления – та прибыль, которую компания получает на зарубежных рейсах, позволяет поддерживать цены на внутренних направлениях на более низком уровне. Данный тезис совпадает с нашей точкой зрения, которую мы высказали в материале Aeroflot – Privatisation of Pobeda? от 15 августа.

    Тема первичного размещения до 25% акций авиакомпании Победа обсуждается с начала года. На данный момент перевозчик оценивается в 0,8–1 млрд долл. Появление на российском фондовом рынке акций еще одной транспортной компании открыло бы для инвесторов привлекательную возможность для вложения средств, однако размер данного актива, на наш взгляд, пока недостаточно велик. Размещение упомянутых 25% акций соответствовало бы сумме акций в свободном размещении в 250 млн долл. Мы считаем, что вместо привлечения новых инвесторов такой шаг привел бы лишь к оттоку ликвидности из Аэрофлота.
    В целом мы не увидели в интервью какой-либо существенной новой информации. Исходя из по-прежнему позитивного взгляда на акции Аэрофлота, мы подтверждаем рекомендацию Покупать в отношении данной бумаги и оценку прогнозной цены акций на 12-месячном горизонте в 130 руб., соответствующую полной доходности в 27%.
  4. IPO Победы - пока далекая перспектива - Промсвязьбанк
    Аэрофлот рассматривает IPO Победы, может разместить до 25% — CEO

    Аэрофлот рассматривает IPO авиакомпании Победа, может разместить до 25% ее капитала, заявил в интервью Интерфаксу гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. «Мы на совете директоров Аэрофлота в начале года озвучили вопрос IPO Победы, но только небольшой части. Терять контроль в этой компании, на мой взгляд, контрпродуктивно. У нас есть стратегия перевезти 100 млн пассажиров к 2023 году. И с лоукостером Победа нам это возможно, без него — нереалистично », — сказал Савельев, комментируя предложение Федеральной антимонопольной службы полностью приватизировать Победу.
    IPO Победы пока далекая перспектива, пока компания не выйдет на плановые объемы перевозок, т.е. не раскроет весь потенциал своей стоимости, приватизировать ее преждевременно. Отметим, что менеджмент компании приводит ориентир стоимости Победы на текущий момент – от $800 млн до $1 млрд. Для сравнения капитализация всей группы Аэрофлот составляет сейчас $1,8 млрд.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Интервью гендиректора Аэрофлота произвело хорошее впечатление - Атон
    Аэрофлот: интервью гендиректора Интерфаксу      

    Вчера генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев дал интервью Интерфаксу. Перечислим ключевые моменты.

    1) Аэрофлот рассматривает возможность продажи 25% акций Победы путем IPO или стратегическому инвестору. Компания не поддерживает идею ФАС о выделении Победы из состава группы и ограничить рост ее международных маршрутов, так как Победа — основной драйвер роста пассажиропотока всей Группы.

    2) Аэрофлот компенсировал лишь 40% совокупных убытков от перевозки пассажиров Трансаэро, поэтому он не собирается отказываться от допусков на маршруты, унаследованные от обанкротившейся авиакомпании.

    3) Аэрофлот не поддерживает идею увеличить долю плоских тарифов, поскольку для него это означает дополнительные убытки.

    4) Компания получает дополнительную прибыль от новых безбагажных тарифов и дополнительных услуг.
    В целом, интервью произвело хорошее впечатление. Виталий Савельев достаточно твердо и вполне ясно отметил, что государство владеет лишь 51% акций Аэрофлота, а остальные 49% компании принадлежат акционерам. Поэтому руководство должно сосредотачиваться на повышении рентабельности и прибыли, а не только на социальных обязательствах. Новость нейтральна для котировок акций Аэрофлота.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Банки оценили «Победу» в $1 млрд «Аэрофлот» начал подготовку к возможному IPO лоукостера
    Глава «Аэрофлота» заявил о том, что изучает возможность размещения на бирже своего лоукостера — «Победы». Акции компании хотят продать совсем недешево, исходя из оценки 100% от $800 млн до $1 млрд
    www.rbc.ru/business/26/08/2019/5d63be909a7947c0822025a0
  7. «Победе» готовят частичную приватизацию. «Аэрофлот» допускает IPO лоукостера
    «Аэрофлот» допускает первичное публичное размещение до 25% капитала дочерней авиакомпании «Победа». Окончательное решение не принято, в «Аэрофлоте» сейчас оценивают компанию в $0,8–1 млрд. Провести полную приватизацию «Победы» предлагала Федеральная антимонопольная служба, но «Аэрофлот» не намерен терять контроль над лоукостером, который необходим группе для выполнения цели по удвоению объема перевозок к 2023 году.
    www.kommersant.ru/doc/4072960
  8. Аэрофлот - падение коэффициента загрузки кресел создает негативное впечатление - Атон
    Аэрофлот опубликовал операционные результаты за июль 2019   

    В июле 2019 пассажиропоток группы вырос на 7.3% г/г (+7.4% на международных направлениях, +7.2% на внутренних направлениях), а пассажирооборот вырос на 7.7% (на 8.3% и 6.9% соответственно). Коэффициент загрузки кресел упал на 1.2%. За 7M19 пассажиропоток и пассажирооборот компании выросли на 12.2% и 12.8% соответственно, а коэффициент загрузки кресел упал на 0.8 пп до 81.1%.
    Начавшееся в июне снижение темпов роста продолжилось в июле, тогда как за 5М19 отмечался двузначный рост. Падение коэффициента загрузки также создает негативное впечатление, однако темпы снижения замедлились по сравнению с июнем (коэффициент загрузки упал на 1.2% против 1.4% в июне). Тем не менее опубликованные результаты, вероятно, являются следствием высокой базы прошлого года, связанной с Чемпионатом мира по футболу 2018. Мы ожидаем дальнейшего ухудшения темпов роста во 2П19 и считаем, что рост пассажирооборота в 2019 составит 10-11%.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. «Аэрофлот» снижает скорость. Авиакомпания замедлила темпы роста перевозок в середине лета
    Авиакомпания «Аэрофлот» существенно снизила темпы роста. Прирост пассажиропотока за июль составил всего 1,9%, тогда как отрасль выросла за тот же период на 9,9%. Темпы роста группы «Аэрофлот» также отстают от общеотраслевых, они составили 7,3%. Эксперты полагают, что компания оптимизирует парк на фоне переизбытка емкости на рынке и убытков первой половины года. Вторая в России группа S7 растет быстрее рынка, открывая новые направления и активно развивая свой хаб в Новосибирске.
    www.kommersant.ru/doc/4068189

    редактор Боб, в высокий сезон всегда рост небольшой, особенно на высокой базе
    Но надо признать, флот последовательно разочаровывает
  10. Ну что там МСФО хороший будет?))
  11. «Аэрофлот» снижает скорость. Авиакомпания замедлила темпы роста перевозок в середине лета
    Авиакомпания «Аэрофлот» существенно снизила темпы роста. Прирост пассажиропотока за июль составил всего 1,9%, тогда как отрасль выросла за тот же период на 9,9%. Темпы роста группы «Аэрофлот» также отстают от общеотраслевых, они составили 7,3%. Эксперты полагают, что компания оптимизирует парк на фоне переизбытка емкости на рынке и убытков первой половины года. Вторая в России группа S7 растет быстрее рынка, открывая новые направления и активно развивая свой хаб в Новосибирске.
    www.kommersant.ru/doc/4068189
  12. WTF в Аэрофлоте? Это что было?

    WTF в Аэрофлоте? Это что было?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Тим, тот кто знает, нам не скажет))

    kubanь, дяди из изб стопы собрали)

    Петр Варламов, изб?

    kubanь, финамы, бксы и т.п.
  13. WTF в Аэрофлоте? Это что было?

    WTF в Аэрофлоте? Это что было?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Тим, тот кто знает, нам не скажет))

    kubanь, дяди из изб стопы собрали)

    Петр Варламов, изб?
  14. WTF в Аэрофлоте? Это что было?

    WTF в Аэрофлоте? Это что было?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Тим, тот кто знает, нам не скажет))

    kubanь, дяди из изб стопы собрали)
  15. Аэрофлот - за 7 месяцев Группа перевезла 34,6 млн пассажиров, +12,2% г/г
    ПАО «Аэрофлот»  публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» (далее «Группа») и авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» (далее «Компания») за июль и семь месяцев 2019 года.

    Основные операционные показатели в январе – июле 2019 года

    За семь месяцев 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 34,6 млн пассажиров, что на 12,2% превышает результат аналогичного периода 2018 года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 21,5 млн пассажиров, на 8,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Пассажирооборот Группы увеличился на 12,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 7,5%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 13,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 8,8%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 0,8 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 81,1%, по Компании показатель снизился на 0,9 п.п., до 78,8%.

    Аэрофлот - за 7 месяцев Группа перевезла 34,6 млн пассажиров, +12,2% г/г
    Аэрофлот - за 7 месяцев Группа перевезла 34,6 млн пассажиров, +12,2% г/г

    релиз





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Росавиация распределила 15 маршрутов обанкротившейся «Трансаэро».
    Все, кроме рейса в Париж, остались у «Аэрофлота»э

    09:58, 22 августа 2019
    Межведомственная комиссия, состоящая из чиновников Минтранса и Росавиации, провела конкурс по распределению маршрутов обанкротившейся авиакомпании «Трансаэро». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники.

    Конкурс прошел 13 августа. На него было выставлено 15 направлений, которые раньше эксплуатировала «Трансаэро» и которые после ее закрытия без конкурса получили «Аэрофлот» и его «дочка» — авиакомпания «Россия»

    В конкурсе участвовали две авиакомпании — «Аэрофлот» и S7. В итоге у «Аэрофлота» остались 14 из 15 направлений «Трансаэро». Еще один маршрут, из Москвы в Париж, получила S7. Это одно из самых ценных назначений, которые выставлялись на конкурс, заявил один из источников «Ведомостей».

    S7 получит направление Москва — Париж в конце октября; до этого его продолжит эксплуатировать «Россия». S7 сможет летать в Париж семь раз в неделю. Кроме того, прямые рейсы из Москвы в столицу Франции совершают «Аэрофлот» и Air France.
  17. WTF в Аэрофлоте? Это что было?

    WTF в Аэрофлоте? Это что было?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Тим, тот кто знает, нам не скажет))
  18. WTF в Аэрофлоте? Это что было?

    WTF в Аэрофлоте? Это что было?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. похоже что если выше 108 не закрепимся, то к 102 в ближайшие дни
  20. Вот это спайк в Аэрофлоте.
    Что случилось с Аэрофлотом? Что за резкий «залив»?

    Вот это спайк в Аэрофлоте.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. что это было? это так вышибают маржинальщиков? или кто то умный решил выйти??

    kubanь, думаю это вышибли все стоплосы
  22. что это было? это так вышибают маржинальщиков? или кто то умный решил выйти??
  23. «Пулково» может перестать принимать рейсы базирующейся в нем авиакомпании «Россия»
    Аэропорт «Пулково» в Санкт-Петербурге может перестать принимать рейсы авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлота») из-за авансового долга, хотя «Пулково» – ее базовый аэропорт. Еще 8 августа «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор «Пулково», крупнейшие акционеры – ВТБ, германская Fraport и катарская Qatar Investment Authority) письменно уведомили об этом перевозчика, сообщил 21 августа представитель «России».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/22/809352-pulkovo-mozhet-perestat-prinimat-reisi-aviakompanii-rossiya
  24. «Аэрофлот» лишился только одного маршрута из наследства «Трансаэро»
    Минтранс подвел итоги заседания межведомственной комиссии (ее большинство составляют чиновники Минтранса и Росавиации), на котором распределялись международные назначения. Это заседание состоялось 13 августа, рассказал сотрудник авиакомпании, которая принимала участие в заседании. На конкурс было выставлено 15 направлений, которые некогда эксплуатировала обанкротившаяся авиакомпания «Трансаэро».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/22/809359-aeroflot-lishilsya

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: