Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 96,2 млрд
Выручка 663,7 млрд
EBITDA 160,6 млрд
Прибыль 9,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 10,2
P/S 0,1
P/BV -0,7
EV/EBITDA 5,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

86.6₽   +2.61%
  1. как аэрофлот стоит 110 р при чп в 1 руб на акцию?
  2. «Победа» попросила Минтранс не распределять бывшие маршруты «Трансаэро»
    Межведомственная комиссия при Минтрансе (МВК) рассматривала вопрос о распределении прав на 13 международных маршрутов, которые ранее использовала «Трансаэро». Речь идет о полетах из Москвы в Барселону, Аликанте, Римини, Венецию, Рим, Милан, Алматы, Пекин, Бангкок, Ташкент и Прагу, а также из Санкт-Петербурга в Рим и Милан. Из документов Росавиации следовало, что заявки на них подали только «Аэрофлот», его «дочка» «Россия» (каждая из компаний подала по 6 заявок, в совокупности они претендуют на все частоты, кроме Венеции) и S7 Group (все, кроме Бангкока и Праги).
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/13/808725-pobeda-poprosila-mintrans
  3. «Аэрофлот» давит на бизнес-залы. Компания предъявила ультиматум аэропортовым холдингам
    «Аэрофлот» поставил российским региональным аэропортам ультиматум, требуя снижения цен на обслуживание своих клиентов в бизнес-залах почти вдвое. В противном случае компания прекратит оплачивать обслуживание своих пассажиров в лаунжах. В качестве первого шага компания с 15 августа отменяет бесплатное для клиентов — владельцев золотых карт, купивших билеты в экономкласс, обслуживание в Архангельске и Магнитогорске. Источники в аэропортовых холдингах говорят о готовности снижать цены «в разумных пределах», но не готовы опустить их до уровня крупнейших хабов.
    www.kommersant.ru/doc/4060416
  4. Решение Минтранса существенно не повлияет на финансовые показатели Аэрофлота - Атон
    Аэрофлот: Минтранс не продлит допуски компании на полеты по зарубежным маршрутам Трансаэро   

    Минтранс намерен отозвать у Аэрофлота допуски на полеты по 32 международным маршрутам, унаследованные в результате банкротства Трансаэро, и выставить их на тендер. В числе этих направлений есть очень прибыльные: в частности, Тель-Авив, Алматы, Пекин, Лондон, Милан, Рим.
    Известие звучит неблагоприятно, но едва ли решение Минтранса существенно повлияет на финансовые показатели Аэрофлота. По нашей оценке, на эти направления приходится 5-6% совокупного числа полетов Аэрофлота, и вряд ли авиакомпания лишится всех допусков на них. В тендере будут участвовать и другие российские авиаперевозчики, но у Аэрофлота есть хорошие шансы получить, как минимум, половину отобранных допусков. На многих направлениях, выставляемых на тендер, Аэрофлот единственный претендент. Мы полагаем, что реакция рынка на решение Минтранса будет нейтральной.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. •Совет директоров Аэрофлота одобрил сделку по продаже 47,8 миллиона казначейских акций Аэрофлота в пользу Аэрофлот-финанс

    Kost_Ya, для чего? чем грозит инвесторам? сылку если можно))
  6. •Совет директоров Аэрофлота одобрил сделку по продаже 47,8 миллиона казначейских акций Аэрофлота в пользу Аэрофлот-финанс
  7. «Аэрофлот» поборется за маршруты «Трансаэро». Авиакомпания больше не будет получать их автоматически
    Росавиация впервые автоматически не продлила «Аэрофлоту» допуски на часть международных маршрутов, по которым ранее летала «Трансаэро», на зимний сезон. На лето «Аэрофлот» и его «дочка» «Россия» получили 31 допуск на такие маршруты, сейчас на 7 из этих направлений также претендует S7, еще по 4 маршрутам авиакомпании поборются за увеличение частот, на 2 маршрута — из Москвы в Пхукет и Прагу — претендуют только «Аэрофлот» и «Россия» соответственно. «Аэрофлот» получил допуски после ухода с рынка «Трансаэро», чтобы окупить убытки от перевозки пассажиров обанкротившейся компании.
    www.kommersant.ru/doc/4054717
  8. Аэрофлот - автоматического продлевания допусков на маршруты Трансаэро больше не будет
    Межведомственная комиссия в составе Минтранса и Росавиации теперь будет обсуждать вопрос о продлении допусков "Аэрофлота" на маршруты "Трансаэро". До текущего момента это делалось автоматически — из материалов Росавиации и пояснений источника, знакомого с ситуацией:
    «Раньше допуски продлевали автоматом. Теперь принято решение обсуждать и выдавать на конкурсной основе»

    Это решение касается допусков на зимнее расписание 2019/2020 (с конца октября 2019 года по конец марта 2020 года).

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. что-то меня начинает терзать сомнения, что отчет будет не таким уже и хорошим

    Петр Варламов, почему?

    kubanь, а с чего расти то, на ожиданиях хорошего отчета по МСФО? я тогда уже подожду, пока разгонят до 110-115 и зайду в шорт ближе к отчету. ясно, что эффект от гос поддержки если и будет, то не ранее конца года. вообще, может инсайд какой есть, может г-на Савельева снимает и поэтому растет?
  10. В рост бумага пошла — наверное нефть низкую отыгрывает.

    khornickjaadle, раз государство компенсирует цену горючки, нефть не должна сильно влиять на цену…
  11. что-то меня начинает терзать сомнения, что отчет будет не таким уже и хорошим

    Петр Варламов, почему?
  12. что-то меня начинает терзать сомнения, что отчет будет не таким уже и хорошим
  13. В рост бумага пошла — наверное нефть низкую отыгрывает.
  14. Этому говну место на номинале, убыток 2 два раза больше прошлогоднего.Долг растет «не по дням а по часам».Какие 120 цели господь бог прости

    medoed, если он столько стоит при таких показателях, сколько же он будет стоить когда всё станет хорошо

    Denisken, для того чтобы это дерьмо всплыло(взлетело ладно) должна быть конкуренция на рынке)А как мы помним единственного конкурента они благодаря нашему прекрасному скрепному просто стерли с лица земли и всех карт)Могу тебе сказать что билет из Магадана в Домодедово раньше стоил 10-12к, сейчас он зимой легко наваливает за 35-40)Благодаря аэрофлоту

    medoed, устанавливая такие цены на билеты — конкурент накопил огромные долги

    с закономерным финалом
  15. интересно, Аэрофлот использует хеджирование цен на топливо?
    или ему проще клянчить дотации у правительства?
  16. Если эти предложения воплотятся в жизнь, то позитивный эффект для «Аэрофлота», по нашим оценкам, может составить 8-10 млрд руб. в год. Кроме того, новая опция намного прозрачнее с точки зрения режима регулирования, поскольку альтернативный вариант требует сначала каким-то образом согласовать масштабы потерь, связанных с повышением цен на авиатопливо, а затем обеспечить однократную компенсацию каждой компании. По данным СМИ, ожидается, что окончательное решение должен принять вице-премьер Дмитрий Козак, который курирует в правительстве топливно-энергетический сектор. Пока окончательного решения нет, мы полагаем, что эта информация должна позитивно повлиять на восприятие акций «Аэрофлота» инвесторами.
  17. 20 декабря 2018 г., AVIADO.RU — Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) попросила президента Владимира Путина ускорить предоставление господдержки авиаторам в связи с подорожанием топлива. Правительство обещало решить вопрос к марту 2019 года, но в АЭВТ считают, что промедление приведет к росту цен на авиабилеты и сокращению числа перевозчиков. Однако в ФАС продолжают настаивать на адекватности роста цен на топливо, а в аппарате вице-премьера Дмитрия Козака считают введение «сплошного регулирования цен» на топливо неприемлемым.

    АЭВТ (объединяет крупнейшие авиакомпании) 19 декабря попросила президента РФ ускорить предоставление «топливной» господдержки перевозчикам. В обращении, с которым ознакомился “Коммерсантъ”, АЭВТ утверждает, что с ноября 2015-го по ноябрь 2018 года средняя цена керосина росла втрое быстрее инфляции, а с 2017 года — в восемь раз: «В результате стоимость авиакеросина по национальному биржевому индексу ТС в октябре 2018 года была на 77,5% выше, чем в январе 2016 года (при инфляции за период 10,1%.— “Ъ”)». По итогам 2018 года операционный убыток отрасли составит 37–39 млрд руб., пишет АЭВТ.

    Владимир Путин в сентябре поручил правительству к 1 марта 2019 года представить предложения по единовременной компенсации расходов перевозчиков, связанных с подорожанием топлива. Позже в Минтрансе говорили о выплате 22,5 млрд руб. В ноябре ассоциация также просила вице-премьера Максима Акимова поднять налоговый вычет из акциза на топливо, повысив его коэффициент с 2,08 до 3,5 (см. “Ъ” от 21 ноября), что обойдется бюджету в 24 млрд руб. в год. Пока решений нет, в Минтрансе в начале декабря говорили, что примут решение в начале 2019 года. В АЭВТ считают, что господдержку необходимо оказать немедленно, так как первый и четвертый кварталы традиционно самые убыточные для отрасли.

    Авиаторы предсказуемо поддерживают позицию АЭВТ. Так, в Utair уверяют, что затраты на ГСМ — основная причина ухудшения финансовых результатов отрасли. «Необходимы системные инструменты поддержки отрасли — например, снижение акциза на топливо либо повышение возмещения акциза могло бы сократить негативный эффект от неконтролируемого роста цены»,— добавляют в S7. Но среди участников рынка есть и разногласия. Источник, близкий к «Аэрофлоту», согласен, что «было бы справедливо компенсировать авиакомпаниям потери, но главный вопрос — по какому принципу». По мнению собеседника “Ъ”, «целесообразнее всего» распределять деньги по количеству перевезенных пассажиров («Аэрофлот» — лидер отрасли по перевозкам). В Росавиации не ответили “Ъ”.
  18. Текущий год может оказаться для Аэрофлота намного успешнее прошлого — Атон
    «Аэрофлот» выигрывает от сильного падения цен на нефть, так как доля его топливных расходов составляет около 30% всех расходов. Снижение цен на нефть отразится ростом его прибыли.

    Акции «Аэрофлот» упали в 2 раза с пика в 200+ рублей за акцию, достигнутого в середине 2017 из-за сильного роста цен на топливо (в рублях). Начиная с апреля этого года наблюдается обратная ситуация – падение цен на топливо в рублях, который ускоряется в летний период — самый доходный для «Аэрофлота». Как результат, этот год может оказаться намного успешнее для «Аэрофлота», чем ожидалось ранее.

    Мы ждем публикацию особенно сильных финансовых результатов по МСФО за 3К19 в конце ноября 2019. И хотя срок публикации результатов не близкий, многие инвесторы знают о том, что у «Аэрофлота» третий квартал всегда сезонно самый хороший и, акция начнет расти заранее.

    Риски. Специальных рисков для «Аэрофлота» мы не видим. Но существуют риски на глобальных рынках, где сохраняется высокая волатильность. Глубокие коррекции рынков могут продолжиться, когда инвесторы перестают обращать внимание на фундаментальные показатели компаний. Такие тренды могут затронуть и российский рынок, включая «Аэрофлот».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Цены на авиатопливо снизились на копейки: В январе 2019 1 тонна стоила в среднем 54624 руб., в июле — 54039 руб. Источник favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ceny-na-aviagsm
  19. Текущий год может оказаться для Аэрофлота намного успешнее прошлого - Атон
    «Аэрофлот» выигрывает от сильного падения цен на нефть, так как доля его топливных расходов составляет около 30% всех расходов. Снижение цен на нефть отразится ростом его прибыли.

    Акции «Аэрофлот» упали в 2 раза с пика в 200+ рублей за акцию, достигнутого в середине 2017 из-за сильного роста цен на топливо (в рублях). Начиная с апреля этого года наблюдается обратная ситуация – падение цен на топливо в рублях, который ускоряется в летний период — самый доходный для «Аэрофлота». Как результат, этот год может оказаться намного успешнее для «Аэрофлота», чем ожидалось ранее.

    Мы ждем публикацию особенно сильных финансовых результатов по МСФО за 3К19 в конце ноября 2019. И хотя срок публикации результатов не близкий, многие инвесторы знают о том, что у «Аэрофлота» третий квартал всегда сезонно самый хороший и, акция начнет расти заранее.

    Риски. Специальных рисков для «Аэрофлота» мы не видим. Но существуют риски на глобальных рынках, где сохраняется высокая волатильность. Глубокие коррекции рынков могут продолжиться, когда инвесторы перестают обращать внимание на фундаментальные показатели компаний. Такие тренды могут затронуть и российский рынок, включая «Аэрофлот».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Потер шар, потряс колбу.
    Вижу завтра 104-103.80 и наконец-то начнем расти

    Denisken, на кальяне у вас стратегия?))))))))))
  21. Потер шар, потряс колбу.
    Вижу завтра 104-103.80 и наконец-то начнем расти
  22. Denisken, ну я под вечер после работы что то не сразу понял))
  23. Этому говну место на номинале, убыток 2 два раза больше прошлогоднего.Долг растет «не по дням а по часам».Какие 120 цели господь бог прости

    medoed, если он столько стоит при таких показателях, сколько же он будет стоить когда всё станет хорошо

    Denisken, для того чтобы это дерьмо всплыло(взлетело ладно) должна быть конкуренция на рынке)А как мы помним единственного конкурента они благодаря нашему прекрасному скрепному просто стерли с лица земли и всех карт)Могу тебе сказать что билет из Магадана в Домодедово раньше стоил 10-12к, сейчас он зимой легко наваливает за 35-40)Благодаря аэрофлоту

    medoed, это же была шутка
    загонят на 115-119, разгрузятся об шортистов и на перелой, куда-нить на 75
  24. Этому говну место на номинале, убыток 2 два раза больше прошлогоднего.Долг растет «не по дням а по часам».Какие 120 цели господь бог прости

    medoed, если он столько стоит при таких показателях, сколько же он будет стоить когда всё станет хорошо

    Denisken, для того чтобы это дерьмо всплыло(взлетело ладно) должна быть конкуренция на рынке)А как мы помним единственного конкурента они благодаря нашему прекрасному скрепному просто стерли с лица земли и всех карт)Могу тебе сказать что билет из Магадана в Домодедово раньше стоил 10-12к, сейчас он зимой легко наваливает за 35-40)Благодаря аэрофлоту
  25. есть мнение на завтра у кого?

    kubanь, вам не кажется что акции надо покупать несколько более долгосрочно?:)

    Тимофей Мартынов, кажется, даже больше скажу, я уверен, но тут из за не опытности загрузился что удс сжался, а был уверен (и сейчас есть такое чувство)что вот вот стрельнет уввэрх))семинары отвлекли малость… отчеты не смотрел… вот и задумался...))

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: