Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 85,3 млрд
Выручка 677,9 млрд
EBITDA 168,9 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,3
P/S 0,1
P/BV 0,1
EV/EBITDA 0,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
10/04 СД рассмотрит дивиденды
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

76.84₽   +1.35%
  1. я надеюсь в среднесроке пощупаем хотя бы 120, да и гэп закрыть бы, а вообще можем и 200 и 400 увидеть в ближайшие 2 года
  2. Котировки Флота находятся там же, где были 11 лет назад. Нехудший вариант, есть бумаги, которые ещё не превзошли уровни докризисных 2007-2008 годов.
  3. Михаил К, разве? Мне не приходили!

    Артем Артемов, ага, где-то 24-26 числа
  4. Михаил К, разве? Мне не приходили!
  5. Добрый !
    Флот собирается дивы то платить ?

    Артем Артемов, так в июле ж были, или ещё хотите?
  6. Добрый !
    Флот собирается дивы то платить ?
  7. Факторы за рост:

    — растущий тренд на дневном графике;

    — выход вверх из нисходящего коррекционного канала;

    — цены оттестировали сверху 200-дневную скользящую среднюю.

    Риски:

    — негативное влияние внешнего фона на российский фондовый рынок.

    Подробнее на БКС Экспресс:
    bcs-express.ru/investidei/aflt/2019909507-aeroflot-vykhodit-na-vzlet
  8. Газпромбанк возобновил анализ Аэрофлота с рекомендацией «выше рынка» для его акций
  9. как аэрофлот стоит 110 р при чп в 1 руб на акцию?

    Айдар 987, чп за какой год? Историю смотришь или нет?

    DRBUZZ, а что в этом году были прибыльные кварталы?
  10. как аэрофлот стоит 110 р при чп в 1 руб на акцию?

    Айдар 987, чп за какой год? Историю смотришь или нет?
  11. как аэрофлот стоит 110 р при чп в 1 руб на акцию?
  12. «Победа» попросила Минтранс не распределять бывшие маршруты «Трансаэро»
    Межведомственная комиссия при Минтрансе (МВК) рассматривала вопрос о распределении прав на 13 международных маршрутов, которые ранее использовала «Трансаэро». Речь идет о полетах из Москвы в Барселону, Аликанте, Римини, Венецию, Рим, Милан, Алматы, Пекин, Бангкок, Ташкент и Прагу, а также из Санкт-Петербурга в Рим и Милан. Из документов Росавиации следовало, что заявки на них подали только «Аэрофлот», его «дочка» «Россия» (каждая из компаний подала по 6 заявок, в совокупности они претендуют на все частоты, кроме Венеции) и S7 Group (все, кроме Бангкока и Праги).
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/13/808725-pobeda-poprosila-mintrans
  13. «Аэрофлот» давит на бизнес-залы. Компания предъявила ультиматум аэропортовым холдингам
    «Аэрофлот» поставил российским региональным аэропортам ультиматум, требуя снижения цен на обслуживание своих клиентов в бизнес-залах почти вдвое. В противном случае компания прекратит оплачивать обслуживание своих пассажиров в лаунжах. В качестве первого шага компания с 15 августа отменяет бесплатное для клиентов — владельцев золотых карт, купивших билеты в экономкласс, обслуживание в Архангельске и Магнитогорске. Источники в аэропортовых холдингах говорят о готовности снижать цены «в разумных пределах», но не готовы опустить их до уровня крупнейших хабов.
    www.kommersant.ru/doc/4060416
  14. Решение Минтранса существенно не повлияет на финансовые показатели Аэрофлота - Атон
    Аэрофлот: Минтранс не продлит допуски компании на полеты по зарубежным маршрутам Трансаэро   

    Минтранс намерен отозвать у Аэрофлота допуски на полеты по 32 международным маршрутам, унаследованные в результате банкротства Трансаэро, и выставить их на тендер. В числе этих направлений есть очень прибыльные: в частности, Тель-Авив, Алматы, Пекин, Лондон, Милан, Рим.
    Известие звучит неблагоприятно, но едва ли решение Минтранса существенно повлияет на финансовые показатели Аэрофлота. По нашей оценке, на эти направления приходится 5-6% совокупного числа полетов Аэрофлота, и вряд ли авиакомпания лишится всех допусков на них. В тендере будут участвовать и другие российские авиаперевозчики, но у Аэрофлота есть хорошие шансы получить, как минимум, половину отобранных допусков. На многих направлениях, выставляемых на тендер, Аэрофлот единственный претендент. Мы полагаем, что реакция рынка на решение Минтранса будет нейтральной.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. •Совет директоров Аэрофлота одобрил сделку по продаже 47,8 миллиона казначейских акций Аэрофлота в пользу Аэрофлот-финанс

    Kost_Ya, для чего? чем грозит инвесторам? сылку если можно))
  16. •Совет директоров Аэрофлота одобрил сделку по продаже 47,8 миллиона казначейских акций Аэрофлота в пользу Аэрофлот-финанс
  17. «Аэрофлот» поборется за маршруты «Трансаэро». Авиакомпания больше не будет получать их автоматически
    Росавиация впервые автоматически не продлила «Аэрофлоту» допуски на часть международных маршрутов, по которым ранее летала «Трансаэро», на зимний сезон. На лето «Аэрофлот» и его «дочка» «Россия» получили 31 допуск на такие маршруты, сейчас на 7 из этих направлений также претендует S7, еще по 4 маршрутам авиакомпании поборются за увеличение частот, на 2 маршрута — из Москвы в Пхукет и Прагу — претендуют только «Аэрофлот» и «Россия» соответственно. «Аэрофлот» получил допуски после ухода с рынка «Трансаэро», чтобы окупить убытки от перевозки пассажиров обанкротившейся компании.
    www.kommersant.ru/doc/4054717
  18. Аэрофлот - автоматического продлевания допусков на маршруты Трансаэро больше не будет
    Межведомственная комиссия в составе Минтранса и Росавиации теперь будет обсуждать вопрос о продлении допусков "Аэрофлота" на маршруты "Трансаэро". До текущего момента это делалось автоматически — из материалов Росавиации и пояснений источника, знакомого с ситуацией:
    «Раньше допуски продлевали автоматом. Теперь принято решение обсуждать и выдавать на конкурсной основе»

    Это решение касается допусков на зимнее расписание 2019/2020 (с конца октября 2019 года по конец марта 2020 года).

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. что-то меня начинает терзать сомнения, что отчет будет не таким уже и хорошим

    Петр Варламов, почему?

    kubanь, а с чего расти то, на ожиданиях хорошего отчета по МСФО? я тогда уже подожду, пока разгонят до 110-115 и зайду в шорт ближе к отчету. ясно, что эффект от гос поддержки если и будет, то не ранее конца года. вообще, может инсайд какой есть, может г-на Савельева снимает и поэтому растет?
  20. В рост бумага пошла — наверное нефть низкую отыгрывает.

    khornickjaadle, раз государство компенсирует цену горючки, нефть не должна сильно влиять на цену…
  21. что-то меня начинает терзать сомнения, что отчет будет не таким уже и хорошим

    Петр Варламов, почему?
  22. что-то меня начинает терзать сомнения, что отчет будет не таким уже и хорошим
  23. В рост бумага пошла — наверное нефть низкую отыгрывает.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: