Что случилось?
В марте мы объявили о переводе наших программ лояльности на платформу российской разработки для усиления надежности системы, в том числе в части защиты данных клиентов. На время проведения технических работ некоторый функционал карт лояльности был недоступен.
Сейчас в тестовом режиме система работает уже более чем в 1500 магазинах «Пятёрочка» в Москве и области. Пилот в столичном регионе завершен и далее к новому процессингу будут поэтапно подключены магазины «Пятёрочка» во всех регионах присутствия, в июле тестирование начнётся в супермаркетах «Перекрёсток».
Нужно ли покупателю снова как-то активировать карту?
Для возобновления пользования программой лояльности клиентам «Пятёрочки» не нужно предпринимать дополнительных действий. Все действующие «Выручай-карты» продолжат работу в обычном режиме. Клиентам в подключенных магазинах уже доступно списание и начисление баллов по пластиковым «Выручай-картам». По-прежнему с помощью карты лояльности во всех магазинах торговой сети можно начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты на товары с промо-ценниками. Всем, кто совершал покупки в период перехода на новый процессинг, уже начислены баллы на карты лояльности.
В чем особенность новой платформы?
Новый процессинг программы лояльности запущен технологической командой Х5 на платформе российской компании Loymax. Решение предоставляет новые возможности для развития клиентского опыта: в частности, внедрены единые стандарты авторизации клиента в системе, исключая дублирование данных, а также собственная система кризисного мониторинга с мгновенным оповещением. Новый процессинг развёрнут на инфраструктуре Х5, что обеспечивает стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов. Также новое решение на платформе Loymax позволяет дорабатывать систему и внедрять новый функционал вне зависимости от ограничений рынка.
Всего на новый процессинг Х5 будет переведено более 60 миллионов клиентов, а к системе будет подключено более 19 тысяч магазинов и около 86 тысяч кассовых узлов. Это крупнейшая миграция системы лояльности в российском ритейле. Уже летом X5 полностью перейдет на новый процессинг лояльности, включая возможность использования карт в мобильных приложениях, и приступит к развитию функционала программы лояльности. Осенью этого года Х5 планирует вернуть возможность выбирать любимые категории и партнёрские предложения, кроме того, появятся новые механики и расширенные возможности для клиентов.
Реклама есть, есть сообщение «списание баллов не возможно», ну, которое уже полгода видим.
Баллы не начисляются и не списываются.
Очередное враньё.
Вспоминается анекдот «если бы операционные системы были самолётами», кусок про Unix…
Условно говоря, не порядок если Вася Пупкин покупает икру регулярно или в незнакомом месте приобрел шампанское и пачку гондонов