rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании X5 Group | Программа лояльности «Пятёрочки» заработала в тестовом режиме

Что случилось?

В марте мы объявили о переводе наших программ лояльности на платформу российской разработки для усиления надежности системы, в том числе в части защиты данных клиентов. На время проведения технических работ некоторый функционал карт лояльности был недоступен. 

Сейчас в тестовом режиме система работает уже более чем в 1500 магазинах «Пятёрочка» в Москве и области. Пилот в столичном регионе завершен и далее к новому процессингу будут поэтапно подключены магазины «Пятёрочка» во всех регионах присутствия, в июле тестирование начнётся в супермаркетах «Перекрёсток».

 

Нужно ли покупателю снова как-то активировать карту?

Для возобновления пользования программой лояльности клиентам «Пятёрочки» не нужно предпринимать дополнительных действий. Все действующие «Выручай-карты» продолжат работу в обычном режиме. Клиентам в подключенных магазинах уже доступно списание и начисление баллов по пластиковым «Выручай-картам». По-прежнему с помощью карты лояльности во всех магазинах торговой сети можно начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты на товары с промо-ценниками. Всем, кто совершал покупки в период перехода на новый процессинг, уже начислены баллы на карты лояльности.  

 

В чем особенность новой платформы?

Новый процессинг программы лояльности запущен технологической командой Х5 на платформе российской компании Loymax. Решение предоставляет новые возможности для развития клиентского опыта: в частности, внедрены единые стандарты авторизации клиента в системе, исключая дублирование данных, а также собственная система кризисного мониторинга с мгновенным оповещением. Новый процессинг развёрнут на инфраструктуре Х5, что обеспечивает стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов. Также новое решение на платформе Loymax позволяет дорабатывать систему и внедрять новый функционал вне зависимости от ограничений рынка.

Всего на новый процессинг Х5 будет переведено более 60 миллионов клиентов, а к системе будет подключено более 19 тысяч магазинов и около 86 тысяч кассовых узлов. Это крупнейшая миграция системы лояльности в российском ритейле. Уже летом X5 полностью перейдет на новый процессинг лояльности, включая возможность использования карт в мобильных приложениях, и приступит к развитию функционала программы лояльности. Осенью этого года Х5 планирует вернуть возможность выбирать любимые категории и партнёрские предложения, кроме того, появятся новые механики и расширенные возможности для клиентов.

9 комментариев
Хасис, где мои баллы!?
Ну так то молодцы
avatar
Пока только назойливую рекламу кредитки X5 вижу в приложении.
avatar
chupak, именно так.
Реклама есть, есть сообщение «списание баллов не возможно», ну, которое уже полгода видим.
Баллы не начисляются и не списываются.
Очередное враньё.
Вспоминается анекдот «если бы операционные системы были самолётами», кусок про Unix…

avatar
А почему вы не пишите о том, что суть карт — это слежка за покупателями и составление портрета пользователя по тому что, когда и где он покупает + привязка к личным данным.
   Условно говоря, не порядок если Вася Пупкин покупает икру регулярно или в незнакомом месте приобрел шампанское и пачку гондонов
avatar
Что с дивами? Когда конвертация в акции?
avatar
Только по пятеркам прошел, нервоз намотали. Продавцы как собаки кидаются обыскивать, на каждом ценнике со скидкой за огромными цифрами мелким шрифтом пометки об условии. Еще ни разу кассу лояльно не прошел. Персонал халуйский.
avatar
Кто из  Пятерочке питается, тот и до сорока не дотянет.

теги блога X5 Group

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн