Целью привлечения инвестиций является развитие сервиса «ТаксовичкоФ» в Москве, в частности — увеличение автопарка, в том числе за счет лизинговых программ. По расчетам компании, привлеченных инвестиций будет достаточно для авансовых платежей за 865 транспортных средств. Еще на 900 брендированных автомобилей компания намерена увеличить автопарк партнеров как за счет собственных средств, так и за счет таксопарков-партнеров. Таким образом, количество собственных брендированных автомобилей в Москве к концу 2021 года должно вырасти в 6 раз по сравнению с 2018 годом.
Стратегия развития предполагает расширение именно столичного автопарка, поскольку в Москве сервис работает не так давно, с сентября 2018 года. На рынке Петербурга, где деятельность сервиса «ТаксовичкоФ» обеспечивают свыше 8 тыс. транспортных средств, из которых брендированы более 2500 автомобилей, работает с 2014 года.
опасная затея
Сервис не конкурирует напрямую с агрегаторами эконом-сегмента («Яндекс», Uber и «Ситимобил») со средним чеком до 450 рублей. «ТаксовичкоФ» представлен в сегменте «Стандарт» со средним чеком 500-600 руб. и позиционируется как такси с повышенным уровнем комфорта, занимая другую нишу на рынке.
Главный минус сервиса в Москве на сегодняшний день согласно статистике – скорость подачи автомобилей. Из-за сравнительно большого периода ожидания значительная часть заявок отменяется. Расширение автопарка, согласно стратегии компании, позволит снизить время ожидания авто и увеличить количество выполняемых заказов.
Как показывают результаты тестовых запусков и первых месяцев работы, рынок Москвы достаточно емкий и наиболее быстрорастущий. Поэтому новый игрок легко может претендовать на долю от этого рынка.