В декабре Мосбиржа обновила руководство по выходу на публичный рынок для эмитентов. Материал полезен как компаниям, которые планируют размещение, так и опытным эмитентам, которые хотят узнать о новых инструментах и возможностях отечественного рынка акций.
В написании материала участвовали авторы из 23 компаний — представители банков-организаторов, юридических консультантов, аудиторских компаний, IR- и PR-агентств, эмитентов и, конечно же, Московской биржи.
Мы были рады присоединиться к подготовке гида и поделиться своим опытом! Надеемся, что наш кейс будет полезен.
О чем мы рассказали в руководстве:
▪️ поделились особенностями маркетинговой стратегии перед выходом на биржу и в период размещения, а также отметили важность формирования инвестиционной истории после размещения;
▪️ рассказали, как слаженная работа IR, PR и маркетинга на всех этапах размещения повышает эффективность взаимодействия с инвесторами и укрепляет доверие;
▪️ описали новый подход к отношениям с инвесторами и объяснили, почему активное взаимодействие с акционерами — ключ к долгосрочному успеху.
С полным выпуском руководства вы можете ознакомиться на сайте Московской биржи (подсказка — наш раздел на странице 145 👀).