Одним из решений MUST для грузовых автопарков может стать система контроля усталости водителей.
🔍 Определить состояние водителя можно с помощью различных датчиков и инфракрасных камер, поток данных с которых непрерывно анализируют многослойные нейросети. Их созданием и начинает заниматься MUST в этом году, а оборудование поставит партнёр из Китая.
📌 По данным Минтранса, установка систем контроля усталости водителя позволяет снизить аварийность на 23%. Соответственно, сокращаются и расходы автопарков на ремонт и убытки от простоев. Кроме того, на рассмотрении в Государственной Думе находится законопроект, который сделает установку таких систем обязательной.
💸 Стоимость систем варьируется в диапазоне ₽25-80 тыс. Количество грузовиков полной массой свыше 3,5 тонн в России около 2 млн. Таким образом, потенциальный объем рынка можно оценить в ₽50-160 млрд.
Все активные люди, что получают больше мрота в этой стране перерабатывают, иначе не проживешь. Отсюда часто и проблемы, по себе вижу, что иногда сам туплю если рабочий день затягивается.
Возникает справедливый вопрос, действительно ли с этой системой аварийность снизится? Или может эти деньги лучше потратить на проектирование дорог и контроль за соблюдением уже существующих правил.
Несколько десятков тысяч на установку системы позволяют сэкономить миллионы, которые автопарки теряют из-за ДТП. Выгодно, не правда ли?!
За рубежом и дороги другие, и скорости другие и интенсивность потоков другая. Другая и аварийность. Сомнительная статистика, короче, для наших усдовий.
Кроме того, уже есть и в обязательном порядке установлены тахографы, обязывающие водителя отдыхать.
Но ИИ уже пора перехватывать управление у водителей(а хоть бы и неуставших), а если не уступает — усыплять.
А если совсем не уступает — усыплять навсегда
Понизим аварийность на 98%
DrugGoracio,
давным давно уже пора!))
для трактористов эта опция давно доступна.
И самое главное, система контроля усталости это не просто какое-то совсем отдельное решение никак не связанное с другими сервисами MUST, а один из источников данных для построения риск-профиля водителя ProDrive.ID
было бы гораздо лучше, если бы эта многослойная херотень не за водителем следила, а за слепыми зонами и давала алерт, если кто-то туда залезет.
90% ДТП — там.
все покрышки об них, окаянных, исцарапал...