Новости рынков

Новости рынков | МТС закрыла сделку по приобретению 67% в капитале рекламного агентства Buzzoola

МТС объявляет о закрытии сделки по приобретению 67% в капитале группы Buzzoola (ООО «Баззула интернет технологии» и ООО «Баззула рекламные технологии»), одного из лидеров рынка нативной рекламы в России и СНГ, для ускоренного развития собственного AdTech направления", — сказано в сообщении.

Согласно сообщению, стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 году.

Buzzoola будет функционировать как самостоятельная компания в составе дочерней структуры МТС ООО «Стрим», а операционное управление компанией будет осуществлять текущая команда основателей и менеджмента.

«Покупка Buzzoola позволит МТС ускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы. МТС также сможет включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola, которые дополнят собственные DSP и DMP-решения компании (развиваются под зонтичным брендом „МТС маркетолог“)», — добавили в пресс-службе.

  • обсудить на форуме:
  • МТС
172

Читайте на SMART-LAB:
Фото
GBP/USD: на волне ожиданий снижения ставки ФРС и Банка Англии, но без рывка
  Евро консолидируется в узком наклонном канале вблизи 1.1650. Индекс Sentix и данные индустриального производства Германии добавили кредита...
Фото
Как менялся Индекс МосБиржи в 2025 году
Индекс МосБиржи является основным бенчмарком, который используется для определения динамики российского рынка акций. В течение года Московская...
Фото
"При низкой ставке наш главный конкурент не депозит, а Iphone" - вышло интервью CEO «Ренессанс жизнь» Олега Киселева изданию Forbes
«При низкой ставке наш главный конкурент не депозит, а Iphone» — вышло интервью CEO «Ренессанс жизнь» Олега Киселева изданию Forbes По данным...

теги блога Все Верно

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн