Новости рынков

Новости рынков | МТС закрыла сделку по приобретению 67% в капитале рекламного агентства Buzzoola

МТС объявляет о закрытии сделки по приобретению 67% в капитале группы Buzzoola (ООО «Баззула интернет технологии» и ООО «Баззула рекламные технологии»), одного из лидеров рынка нативной рекламы в России и СНГ, для ускоренного развития собственного AdTech направления", — сказано в сообщении.

Согласно сообщению, стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 году.

Buzzoola будет функционировать как самостоятельная компания в составе дочерней структуры МТС ООО «Стрим», а операционное управление компанией будет осуществлять текущая команда основателей и менеджмента.

«Покупка Buzzoola позволит МТС ускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы. МТС также сможет включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola, которые дополнят собственные DSP и DMP-решения компании (развиваются под зонтичным брендом „МТС маркетолог“)», — добавили в пресс-службе.

  • обсудить на форуме:
  • МТС
172

Читайте на SMART-LAB:
Рынок США: обзор и прогноз на 8 декабря. Котировки дрейфуют в преддверии заседания ФРС
Мы ожидаем Публикаций значимой макроэкономической статистики на этот понедельник не запланировано, поэтому участники торгов сфокусируются...
Деньги в движении: как частному инвестору действовать на фондовом рынке?
Почему не взлетают акции «Аэрофлота»? Как можно потерять деньги, вложившись в доллар? И когда нефтяной сектор стал зоной риска? Инвесторы массово...
Фото
☺️ ФинКод продолжает свой триумф
Выиграли ещё одну премию — «МедиаКульт 2025» ⭐️ Наша платформа о финансовой и инвестиционной грамотности от экспертов ВТБ Мои...

теги блога Все Верно

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн