Новости рынков

Новости рынков | Кризис - из-за имбецилов! Автодилеры готовятся повышать цены летом и осенью

Они борятся со снижением спроса повышением цен! 

Аллилуйя! 

Так и надо! Так в МВА и учат! 

В мае в России было продано 125,8 тыс. новых автомобилей и единиц легкового коммерческого транспорта (LCV) — это на 37,7% меньше, чем год назад, сообщила в понедельник Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Суммарный объем рынка за пять месяцев — около 641,9 тыс. автомобилей, в прошлом году за это время было продано более 1 млн штук (-37,7%).

Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер тем не менее оптимистично смотрит в будущее. «На первый взгляд, — говорит он, — май не продемонстрировал видимого улучшения по сравнению со слабыми результатами продаж предыдущих месяцев этого года. В то же время благодаря постепенному снижению банковских ставок и цен на новые автомобили, поддержанных укреплением рубля, отмечается умеренное возобновление общей потребительской активности». Он полагает, что все это будет «способствовать замедлению снижения продаж».

Продажи доступных автомобилей в значительной степени восстановились благодаря программе льготного автокредитования (действует с 1 апреля до конца года), отмечает директор дилерского центра «Audi Центр Север» ГК «Рольф» Алексей Шапкин. Однако в противовес господдержке идут результаты продаж в среднем ценовом сегменте и некоторых премиальных брендов, которые, говорит Шапкин, тянут статистику рынка вниз. По его мнению, исправить перекос можно за счет расширения действия программы льготного автокредитования на автомобили ценой до 1,5 млн руб. (сейчас до 1 млн руб.).

Слабым спросом на дорогие машины, впрочем, проблемы российского авторынка не ограничиваются. Возможно, впереди ему придется столкнуться с очередной волной повышения цен на автомобили.

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/business/08/06/2015/5575c6d59a794719f05fd7cb
13 комментариев
дык если бакс устаканится выше 60 то понятно что ценники перевесят
avatar
FrBr, эти машины собираются в России!
avatar
Павел, а машинокомплекты закупаются за рубежом!
cheralor, Из Кетая чтоль?
avatar
Нормально они действуют. Вы сами то когда нибудь в бизнесе были? Или книжки от МВА прочли и все?

Спрос сейчас не оживить, падает покупательская способность. При этом спросе (он все равно есть) повышается норма прибыли и они спокойно пересиживают кризис, хоть год. хоть пять.
Так у латиносов или даже в Египте. там при их зарплатах, цены выше наших в разы.
avatar
Shmulia, зачем удалил, я не узнаю что ты там написал))
avatar
Сбылась мечта идиота, за что боролись еще с 2000 года:
иномарка стоит 10 000 долл (Киа Рио, Солярис, Логан, Ситроен Елисее). Причем нисколько не подорожали с прошлого лета. Цену устанавливает покупатель: нищету снова завалят деньгами — цены поднимутся. Только сильно в этом сомневаюсь.
avatar
Кризис по-любому из-за имбецилов, но вот в повышении цен на продукт в период кризиса ничего такого удивительного нету. Надо смотреть финансовые отчеты компаний, чтобы утверждать: выгодно это для них или нет. А так автору рекомендую освежить в памяти основы теорий эластичности спроса и экономического равновесия.
Илья Кузьмин, а менеджерам урезать свои зарплаты!
avatar
продажи порше и лексус кстати неплохо выросли ))
avatar
сралли, ну это штучный товар
avatar
Машина-лось, однозначно
Вполне себе нормальная практика на падении оборотов увеличивать маржинальность, чтобы прибыль сохранилась.
avatar

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн