Они борятся со снижением спроса повышением цен!
Аллилуйя!
Так и надо! Так в МВА и учат!
В мае в России было продано 125,8 тыс. новых автомобилей и единиц легкового коммерческого транспорта (LCV) — это на 37,7% меньше, чем год назад, сообщила в понедельник Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Суммарный объем рынка за пять месяцев — около 641,9 тыс. автомобилей, в прошлом году за это время было продано более 1 млн штук (-37,7%).
Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер тем не менее оптимистично смотрит в будущее. «На первый взгляд, — говорит он, — май не продемонстрировал видимого улучшения по сравнению со слабыми результатами продаж предыдущих месяцев этого года. В то же время благодаря постепенному снижению банковских ставок и цен на новые автомобили, поддержанных укреплением рубля, отмечается умеренное возобновление общей потребительской активности». Он полагает, что все это будет «способствовать замедлению снижения продаж».
Продажи доступных автомобилей в значительной степени восстановились благодаря программе льготного автокредитования (действует с 1 апреля до конца года), отмечает директор дилерского центра «Audi Центр Север» ГК «Рольф» Алексей Шапкин. Однако в противовес господдержке идут результаты продаж в среднем ценовом сегменте и некоторых премиальных брендов, которые, говорит Шапкин, тянут статистику рынка вниз. По его мнению, исправить перекос можно за счет расширения действия программы льготного автокредитования на автомобили ценой до 1,5 млн руб. (сейчас до 1 млн руб.).
Слабым спросом на дорогие машины, впрочем, проблемы российского авторынка не ограничиваются. Возможно, впереди ему придется столкнуться с очередной волной повышения цен на автомобили.
Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/business/08/06/2015/5575c6d59a794719f05fd7cb
Спрос сейчас не оживить, падает покупательская способность. При этом спросе (он все равно есть) повышается норма прибыли и они спокойно пересиживают кризис, хоть год. хоть пять.
Так у латиносов или даже в Египте. там при их зарплатах, цены выше наших в разы.
иномарка стоит 10 000 долл (Киа Рио, Солярис, Логан, Ситроен Елисее). Причем нисколько не подорожали с прошлого лета. Цену устанавливает покупатель: нищету снова завалят деньгами — цены поднимутся. Только сильно в этом сомневаюсь.