Ozon объявил о старте совместного проекта с сервисом «Понимаю» по созданию программы коммуникационной, психологической и юридической поддержки сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса. Целью проекта стала помощь работникам справляться со стрессом, поддерживать мотивацию и разрешать любые ситуации на работе и в трудовых процессах.
В более 65 тысяч ПВЗ Ozon по всей стране трудятся более 175 тысяч человек. Каждый день люди сталкиваются со сложностями, что требует высокой стрессоустойчивости и умений коммуникации. В связи с этим Ozon запускает комплексную программу поддержки «Точка опоры».
До старта высокого сезона работники ПВЗ смогут пройти онлайн-курсы по развитию психологической устойчивости, повысить навыки коммуникации, получить опыт быстрого решения типичных ситуаций, узнать лайфхаки. Также они могут участвовать в вебинарах и в режиме онлайн получать консультации юристов и психологов по своим кейсам, а владельцы ПВЗ — овладеть методиками повышения мотивации и лояльности сотрудников.
Во время высокого сезона распродаж — с августа по декабрь — заработает горячая линия поддержки от сервиса корпоративного благополучия «Понимаю». Специалисты помогут партнерам маркетплейса справляться с напряжением и сложностями в работе.
corp.ozon.ru/tpost/akm8mnxak1-ozon-i-ponimayu-zapuskayut-programmu-pod?__rr=2