39% российских инвесторов не реже раза в неделю просматривают соцсети, получая там информацию о фондовом рынке и инвестиционные идеи. К таким источникам относятся каналы в Telegram, YouTube-каналы, группы в соцсетях. Это следует из результатов исследования института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ в 2024 году.
Исследование НИУ ВШЭ также показало, что 25% опрошенных получают информацию об инвестициях через обсуждение новостей с людьми из своего окружения, столько же получают данные из мобильных приложений брокеров. Среди наименее популярных практик — платформы для технического анализа (16%), нейросети, в частности ChatGPT, GigaChat, «Яндекс GPT» (14%), использование роботов-советников (5%).
Примечательно, что сайтами деловых изданий, брокеров и профильных компаний не пользуется основная часть опрошенных (59–66%). Регулярно к таким ресурсам прибегает лишь 18–21% инвесторов.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/quote/news/article/68275dbc9a79471a6be9f5b8?from=copy