Копипаст

Копипаст | WSJ: Verizon предложила 44 000 сотрудников добровольные выходные пособия

04 октября 2018 
Verizon Communications Inc. в сентябре предложила добровольные выходные пособия примерно 44 000 своих сотрудников, или более четверти всего штата.

Представитель компании подтвердил масштаб предложения, о котором ранее писала The Wall Street Journal.

Усилия по сокращению штата в крупнейшем в США операторе беспроводной связи по числу подписчиков вызваны необходимостью снизить расходы на 10 млрд долларов и перейти на сеть более быстрой связи 5G. 

Выходные пособия предоставят Verizon «возможность повысить эффективность размера и масштаба нашей команды и помогут ускорить создание инновационной операционной модели для нашего будущего», указал генеральный директор Ханс Вестберг в письме, разосланном на прошлой неделе сотрудникам и оказавшемся в распоряжении WSJ.

Сотрудникам, имеющим право на получение выходных пособий, была предложена 3-недельная оплата за каждый год, который они проработали в компании. Общее число оплачиваемых недель составляет 60.

В день объявления о выходных пособиях Verizon также уведомила многих сотрудников отдела информационных технологий о том, что они будут переведены в индийский аутсорсинговый гигант Infosys Ltd… Это делается в рамках аутсорсингового соглашения стоимостью в 700 млн долларов.

Пул сотрудников, которые либо получили предложение о выходных пособиях, либо будут переведены в Infosys, достигает примерно 30% от 153 100 сотрудников, которые числились в штате Verizon в конце июня.

«В стратегическом плане мы намерены инвестировать больше в преобразование бизнеса, а не в управление им», — говорится в материалах, касающихся аутсорсингового соглашения.

По его условиям Verizon переведет в Infosys около 2500 сотрудников, работающих в США и за рубежом. У них нет права на получение выходных пособий, и они не получат бонус за 2018 год, если не примут предложенное им место в Infosys.

Среди давно работающих в Verizon сотрудников, которым был предложен перевод в Infosys вместо выходных пособий, «отмечается недовольство», говорит Джерри Райзи. Он проработал в Verizon более 38 лет и сейчас является старшим менеджером в ИТ-отделе.
★1

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW