Блог им. Marek
Dow Inc./The Dow Chemical Company
Dow Inc. had 702,293,433 shares of common stock, $0.01 par value, outstanding at December 31, 2023. The Dow Chemical Company had 100 shares of common stock, $0.01 par value, outstanding at December 31, 2023, all of which were held by the registrant’s parent, Dow Inc.
www.sec.gov/ixviewer/ix.html?doc=/Archives/edgar/data/29915/000175178824000010/dow-20231231.htm
Капитализация на 09.02.2024г: $37,917 млрд
Общий долг на 31.12.2019г: $46,430 млрд
Общий долг на 31.12.2020г: $48,465 млрд
Общий долг на 31.12.2021г: $44,251 млрд
Общий долг на 31.12.2022г: $39,356 млрд
Общий долг на 31.12.2023г: $38,859 млрд
Выручка 2018г: $49,604 млрд
Выручка 9 мес 2019г: $32,747 млрд
Выручка 2019г: $42,951 млрд
Выручка 9 мес 2020г: $27,836 млрд
Выручка 2020г: $38,542 млрд
Выручка 9 мес 2021г: $40,604 млрд
Выручка 2021г: $54,968 млрд
Выручка 1 кв 2022г: $15,264 млрд
Выручка 6 мес 2022г: $30,928 млрд
Выручка 9 мес 2022г: $45,043 млрд
Выручка 2022г: $56,902 млрд
Выручка 1 кв 2023г: $11,851 млрд
Выручка 6 мес 2023г: $23,271 млрд
Выручка 9 мес 2023г: $34,001 млрд
Выручка 2023г: $44,622 млрд
Прибыль 9 мес 2018г: $3,852 млрд
Прибыль 2018г: $4,775 млрд
Прибыль 9 мес 2019г: $1,038 млрд
Убыток 2019г: $1,272 млрд
Прибыль 9 мес 2020г: $40 млн
Прибыль 2020г: $1,294 млрд
Прибыль 9 мес 2021г: $4,644 млрд
Прибыль 2021г: $6,405 млрд
Прибыль 1 кв 2022г: $1,552 млрд
Прибыль 6 мес 2022г: $3,233 млрд
Прибыль 9 мес 2022г: $3,993 млрд
Прибыль 2022г: $4,640 млрд
Убыток 1 кв 2023г: $73 млн
Прибыль 6 мес 2023г: $428 млн
Прибыль 9 мес 2023г: $755 млн
Прибыль 2023г: $660 млн
investors.dow.com/en/reporting/#sec-filings
Dow Inc./The Dow Chemical Company – Dividend History
Ex/Eff date * Amount * Declaration * Record date * Payment date
11/29/2023 ** $0.70 * 10/12/2023 * 11/30/2023 * 12/08/2023
08/30/2023 ** $0.70 * 08/09/2023 * 08/31/2023 * 09/08/2023
05/30/2023 ** $0.70 * 04/13/2023 * 05/31/2023 * 06/09/2023
02/27/2023 ** $0.70 * 02/09/2023 * 02/28/2023 * 03/10/2023
11/29/2022 ** $0.70 * 10/13/2022 * 11/30/2022 * 12/09/2022
08/30/2022 ** $0.70 * 08/10/2022 * 08/31/2022 * 09/09/2022
05/27/2022 ** $0.70 * 04/13/2022 * 05/31/2022 * 06/10/2022
02/25/2022 ** $0.70 * 02/10/2022 * 02/28/2022 * 03/11/2022
www.nasdaq.com/market-activity/stocks/dow/dividend-history
Midland, MI – January 25, 2024 – Dow Inc. (NYSE: DOW, Frankfurt: 2OY, Mexico: DOW1, São Paulo: D1OW34) химическая компания, производит: этилен, пропилен, полиэтилен, полиолефиновые эластомеры, этилен-пропилен-диеновые мономерные каучуки, ароматические изоцианаты и покрытия, клеи, герметики, эластомеры, композиты, металлический кремний, силоксаны и много другое.
Опубликовала результаты четвертого квартала и всего 2023 года.
Основные финансовые показатели
• Убыток на акцию по GAAP составил $0,15; операционная прибыль на акцию (EPS) составил $0,43 по сравнению с $0,46 за аналогичный период прошлого года и $0,48 в предыдущем квартале. Операционная прибыль на акцию (EPS) не включает существенные статьи расходов за квартал в размере 0,58 доллара США на акцию, в основном из-за единовременных неденежных расчетов, связанных с нашими планами по снижению пенсионных рисков.
• Чистые продажи составили $10,6 млрд, что на 10% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отражая снижение во всех операционных сегментах из-за замедления глобальной макроэкономической активности. Продажи снизились на 1% последовательно, так как рост цен и объемов в сегменте «Упаковка и специальные пластмассы» был более чем компенсирован сезонным снижением спроса в сегменте «Эксплуатационные материалы и покрытия».
• Объем продаж увеличился на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом рост наблюдался во всех регионах, за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона, который не изменился. Последовательно объем снизился на 1%, включая влияние на наш завод в Баия-Бланке, Аргентина, из-за сильного неожиданного шторма в декабре.
• Местные цены снизились на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом снижение произошло во всех операционных сегментах из-за снижения затрат на сырье и энергоносители. Соответственно, местные цены оставались на прежнем уровне, отражая скромный рост в большинстве регионов.
• Валютный курс вырос на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и последовательно оставался на прежнем уровне.
• Убытки от собственного капитала составили 7 млн. долларов США по сравнению с убытками от акционерного капитала в размере 43 млн. долларов США за аналогичный период прошлого года, в основном из-за увеличения прибыли от акционерного капитала совместных предприятий в Кувейте. Соответственно, убытки по собственному капиталу остались на прежнем уровне.
• Чистый убыток по GAAP составил $95 млн. Операционный показатель EBIT составил $559 млн, что на $42 млн меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном из-за снижения цен. Соответственно, показатель EBIT снизился на $67 млн, так как рост в сегменте «Упаковка и специальные пластмассы» был более чем компенсирован сезонным снижением объемов в сегменте «Эксплуатационные материалы и покрытия».
• Денежные средства, полученные от операционной деятельности – продолжающаяся деятельность составила 1,6 млрд долларов США, что на $450 млн меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на $30 млн по сравнению с предыдущим кварталом. Свободный денежный поток составил $870 млн.
• Доходность акционеров за квартал составила $616 млн, включая $491 млн в виде дивидендов и $125 млн в виде обратного выкупа акций.
• Чистый объем продаж компании за 2023 год составил $44,6 млрд по сравнению с $56,9 млрд в 2022 году. Чистая прибыль по GAAP составила $660 млн по сравнению с $4,6 млрд в 2022 году. Операционный показатель EBIT составил $2,8 млрд по сравнению с $6,6 млрд в прошлом году. Денежные средства, полученные от операционной деятельности – продолжающейся деятельности, составили %5,2 млрд по сравнению с $7,5 млрд в 2022 году. В 2023 году Компания выплатила акционерам доходность в размере 2,6 млрд долларов США за счет дивидендов в размере 2 млрд долларов США и обратного выкупа акций на сумму 625 млн долларов США.
Сегмент «Упаковка и специальные пластмассы»
Чистые продажи сегмента упаковки и специальных пластмасс за квартал составили $5,6 млрд, что на 7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Местные цены снизились на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено снижением цен во всем мире. Валюта увеличила чистые продажи на 1%. Объем продаж увеличился на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено повышением спроса на упаковку, в первую очередь в США, Канаде и Латинской Америке. На последовательной основе чистый объем продаж увеличился на 3% за счет роста товарных продаж углеводородов, а также роста цен на полиэтилен во всех регионах.
Подразделение упаковки и специальных пластмасс сообщило о снижении чистых продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку более высокий спрос на промышленную и потребительскую упаковку во всех регионах был более чем компенсирован снижением цен на полиэтилен. Соответственно, чистый объем продаж незначительно увеличился из-за роста цен на полиэтилен и доходов от лицензирования, которые были частично нивелированы снижением предложения полиэтилена.
Подразделение углеводородов и энергетики сообщило о снижении чистых продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном из-за снижения продаж электроэнергии и пара сторонних производителей в США, Канаде, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Индии (EMEAI). Соответственно, чистые продажи увеличились из-за роста продаж товарных олефинов и ароматических углеводородов, в основном в США и Канаде.
Сегмент «Промышленные промежуточные продукты и инфраструктура»
Чистые продажи в сегменте промышленных промежуточных продуктов и инфраструктуры составили $2,9 млрд, что на 19% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Местные цены снизились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж снизился на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за снижения предложения. На последовательной основе чистые продажи снизились на 3%, поскольку сезонный рост спроса на противогололедные жидкости и увеличение объемов в сегменте мобильности были более чем компенсированы сезонным снижением объемов в строительстве, а также снижением местных цен, в первую очередь в регионе EMEAI.
Подразделение «Полиуретаны и строительная химия» сообщило о снижении чистых продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что было обусловлено снижением цен во всех географических регионах, что было частично компенсировано ростом объемов продаж и географическим охватом. Последовательное снижение чистых продаж было обусловлено снижением местных цен в регионе EMEAI.
Подразделение Industrial Solutions сообщило о снижении чистых продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено снижением доступности предложения из-за продолжающегося сбоя на предприятиях в Луизиане, снижением спроса на промышленное применение и снижением местных цен. Соответственно, чистые продажи снизились из-за увеличения продаж катализаторов, сезонного роста спроса на противообледенительные жидкости и более высокого спроса на мобильные приложения были более чем компенсированы снижением объемов из-за снижения доступности предложения.
Сегмент «Высокоэффективные материалы и покрытия»
Чистые продажи сегмента Performance Materials & Coatings за квартал составили $1,9 млрд, что на 8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Местные цены снизились на 12% в годовом исчислении, при этом снижение произошло в обоих видах бизнеса. Валюта увеличила чистые продажи на 1%. Объем продаж вырос на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено увеличением объемов на рынках конечного строительства, ориентированных на проекты. На последовательной основе чистые продажи снизились на 11%, в основном из-за сезонного снижения объемов продаж в обоих направлениях.
Подразделение потребительских решений сообщило о снижении чистых продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном из-за снижения цен на силоксаны. Соответственно, чистые продажи снизились, что было обусловлено снижением спроса и сезонным снижением объемов.
Подразделение покрытий и мономеров сообщило о снижении чистых продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что было обусловлено снижением цен на местном рынке, которое было частично компенсировано более высокими объемами, в основном в США, Канаде и регионе EMEAI. Соответственно, чистые продажи снизились, что было обусловлено сезонным снижением объемов на рынках сбыта строительных и транспортных красок.
ПРОГНОЗ на 2024 год
«В 2024 году мы сохраним нашу приверженность финансовой и операционной дисциплине, продолжая ориентироваться в динамичных рыночных условиях. В то время как мы ожидаем, что снижение спроса на промышленные товары и товары длительного пользования сохранится в первом квартале, мы воодушевлены первыми положительными сигналами в таких областях, как строительство, автомобилестроение и бытовая электроника", — сказал Фиттерлинг. «Наш сильный баланс и генерация денежных средств дают нам гибкость для покрытия всех наших приоритетов в распределении капитала по мере продвижения по экономическому циклу и продвижения наших стратегий «Декарбонизация и рост» и «Трансформация отходов». Ожидается, что к 2030 году эти проекты будут приносить более 3 миллиардов долларов США в год. Наше выгодное географическое присутствие, лидерство на привлекательных рынках сбыта и стратегические инвестиции в рост позволяют Компании создавать долгосрочную ценность».
www.sec.gov/Archives/edgar/data/1751788/000175178824000003/exhibit991enrschedules4q23.htm
s23.q4cdn.com/981382065/files/doc_presentations/2023/11/dow-presents-at-citi-11-28-23_final.pdf