По итогам 2023 года продажи телевизоров в России выросли в штуках на 28%, до 8,7 млн устройств, а в деньгах — на 13%, до 229 млрд руб., сообщили “Ъ” в Holodilnik.ru. Первое место и в штуках, и в деньгах занял китайский Haier. Присутствие на рынке также нарастили Xiaomi и Hisense. Единственным российским вендором, который занял значимую долю, стал «Сбер»: его доля выросла с менее 1% до 2% в штуках и до 2,6% в деньгах.
«Мы действительно наблюдаем стремительную динамику роста популярности у потребителей телевизоров с нашей операционной системой»,— подтвердили “Ъ” в «Сбере».
В «
Яндексе», не занявшем на рынке существенной доли, заверили, что в 2024 году компания будут наращивать долю в продажах телевизоров за счет «развития флагманского продукта и расширения модельного ряда».
В «М.Видео-Эльдорадо» говорят об увеличении штучных продаж телевизоров на 30% год к году, общее число реализованных устройств составило «чуть меньше 9 млн».
По мнению независимого эксперта Александра Суркова, рост продаж в 2023 году связан с относительным восстановлением рынка на фоне низких показателей 2022 года.
www.kommersant.ru/doc/6466042