Блог им. IANEC1952

Как трудно общаться с наглыми и бездушными сотрудниками!

Периодически мне приходится писать заметки касательно работы сотрудников компании Цифра брокер, которая работает по принципу: «Собака лает, караван идет»! История началась 04.01.1924, когда утром обнаружил, что у меня вдруг в отсутствии сделок на счету образовался минус более 11000руб., хотя 03.01.24 в   23-50 закрылся в небольшом плюсе!

Группа поддержки на вопрос: «Откуда образовался минус», не сразу смогла ответить, но потом сообщили: «По техническим причинам торговая система Tradernet.ru позволила Вам перевести денежные средства на D-счёт с учётом маржинальных. Фактический остаток на 03.01.23 составлял 11 259,5 рублей, а перевод на D-счёт по Вашему поручению был исполнен на 22 505 рублей. Для закрытия отрицательного остатка рекомендуем подать поручение на перевод рублей с D-счёта», а именно мне по ошибке вернули вдвойне переплаченный налог в 2023 году, который я отправил на накопительный счет! Однако объяснить, почему на конец дня минуса не было, не смогли! ? Я конечно переплаченную сумму тут же вернул, погасив минус! Однако позже узнал, что с меня взяли за пользование кредитом, с чем я естественно не согласился, так как на конец дня 3/1-24 долгов не было, а тем более кредит возник по вине сотрудников компании, в связи, с чем написал претензию через личный кабинет более 2-х недель назад! Однако мне все время отвечают: «Вопрос в работе»!? Честь мундира хорошая вещь, но иногда надо уметь признавать свои ошибки! А тем более в любом бизнесе бывают не только всегда плюсы, иногда и минусы встречаются!

Попытки узнать, кто старший в группе поддержки, чтобы поговорить с ним наталкиваются на полное безмолвие, а обещания с их стороны, что он мне перезвонит, оканчиваются ничем!

Больше всего мне нравится, когда заканчивая разговор с компанией, просят ответить на 3 вопроса для установления оценки работы, однако уверен на 100%, что это так для «выпуска пара», так как никто и никогда ответы не прослушивает! Интересно, руководитель компании хоть иногда интересуется происходящей ситуацией!? По мне, уверен, что он просто для мебели, иначе в компании что-то менялось бы, чего абсолютно незаметно!

Кстати публикуя статьи, обращался с вопросами, что не знаю как публиковать ответы на комментарии и даже к Тимофею Мартынову лично, включая и другие вопросы, на что получил ответ» «Вам ответит Артем Кульберг», а далее тишина!?

Вот и задаешься вопросом, неужели у нас сплошь и рядом бездушные сотрудники, а может просто «пофигисты»!? С уважением, ветеран России.

    7 комментариев
    Аккуратнее торгуйте ближе к 1929, там какая-то заварушка намечается на биржах
    Дюша Метелкин, Не спойлерите. А то ему не интересно будет.
    avatar
    «История началась 04.01.1924, когда утром обнаружил, „

    Герберт Уэлс? 
    avatar
    Сотрудники, не боятся лишиться рабочего места, иначе было бы море извинений, объяснений, обещаний.
    avatar
    Отметим 100 летие биржевой торговли трейдера 

    Может пора бежать от этого брокера, например в лапы ВТБ.
    avatar
    увы… они в курсе своей безнаказонности и   в курсе слабостей клиентов несущих моральные и порой финансовые потери  и пользуются очень умело этой ситуацией именно так как их ОБУЧАЛИ  в  нужных  финансовых организациях.    так  что с ними всегда два пути .  или херачить  жестко  мгоновенно  или НИКОГДА  не сотрудничать и постоянно на всех площадках   всем  об этом сообщать. всё.
    avatar
    Если не можете решить вопрос традиционными для Вас методами (в своей системе координат), значит нужно выходить из своей зоны комфорта!
    avatar

    теги блога Леонид Фрайман

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн