Блог им. IANEC1952
Периодически мне приходится писать заметки касательно работы сотрудников компании Цифра брокер, которая работает по принципу: «Собака лает, караван идет»! История началась 04.01.1924, когда утром обнаружил, что у меня вдруг в отсутствии сделок на счету образовался минус более 11000руб., хотя 03.01.24 в 23-50 закрылся в небольшом плюсе!
Группа поддержки на вопрос: «Откуда образовался минус», не сразу смогла ответить, но потом сообщили: «По техническим причинам торговая система Tradernet.ru позволила Вам перевести денежные средства на D-счёт с учётом маржинальных. Фактический остаток на 03.01.23 составлял 11 259,5 рублей, а перевод на D-счёт по Вашему поручению был исполнен на 22 505 рублей. Для закрытия отрицательного остатка рекомендуем подать поручение на перевод рублей с D-счёта», а именно мне по ошибке вернули вдвойне переплаченный налог в 2023 году, который я отправил на накопительный счет! Однако объяснить, почему на конец дня минуса не было, не смогли! ? Я конечно переплаченную сумму тут же вернул, погасив минус! Однако позже узнал, что с меня взяли за пользование кредитом, с чем я естественно не согласился, так как на конец дня 3/1-24 долгов не было, а тем более кредит возник по вине сотрудников компании, в связи, с чем написал претензию через личный кабинет более 2-х недель назад! Однако мне все время отвечают: «Вопрос в работе»!? Честь мундира хорошая вещь, но иногда надо уметь признавать свои ошибки! А тем более в любом бизнесе бывают не только всегда плюсы, иногда и минусы встречаются!
Попытки узнать, кто старший в группе поддержки, чтобы поговорить с ним наталкиваются на полное безмолвие, а обещания с их стороны, что он мне перезвонит, оканчиваются ничем!
Больше всего мне нравится, когда заканчивая разговор с компанией, просят ответить на 3 вопроса для установления оценки работы, однако уверен на 100%, что это так для «выпуска пара», так как никто и никогда ответы не прослушивает! Интересно, руководитель компании хоть иногда интересуется происходящей ситуацией!? По мне, уверен, что он просто для мебели, иначе в компании что-то менялось бы, чего абсолютно незаметно!
Кстати публикуя статьи, обращался с вопросами, что не знаю как публиковать ответы на комментарии и даже к Тимофею Мартынову лично, включая и другие вопросы, на что получил ответ» «Вам ответит Артем Кульберг», а далее тишина!?
Вот и задаешься вопросом, неужели у нас сплошь и рядом бездушные сотрудники, а может просто «пофигисты»!? С уважением, ветеран России.
Герберт Уэлс?
Может пора бежать от этого брокера, например в лапы ВТБ.