Блог им. ejik

А вот и Турция подтянулась)))

Становится все интересней.
Дальше ждем что скажет Египет.

Мир на Ближнем Востоке возможен при окончательном решении израильско-​палестинской проблемы,
столицей Палестины должен быть Иерусалим

 Слова президента Турции 
★1
137 комментариев
блин походу отпуск в Турции под вопросом 😁
Тимофей Мартынов, Турция ВСЕГДА заявляла об этом. Ничего нового. Она и о Крыме говорит много чего…
avatar
Cash, Президент Ирана Ибрахим Раиси выразил поддержку палестинским радикальным группировкам, напавшим на юг Израиля.

«Иран поддерживает право палестинского народа на самооборону. Сионистский режим сам несет ответственность за то, что ставит под угрозу народов в регионе», — приводит его слова иранское агентство «Мехр». Раиси призвал власти мусульманских стран «искренне поддержать палестинский народ».

«Сионистские враги должны понять, что баланс сил изменился, и теперь им не выгодно разжигать войны. Палестинский народ победил на поле боя»
avatar
Shmulia, и Асад высказал. Что дальше? Кроме того, Иран от Израиля далеко.
avatar
Cash, К этому готовились. Ждут вторжения евреев в Газу и тогда еще больше мусульман будут против. если не все.
Евреи обнаглели. Посмотрите на карту и сравните территорию Палестины в 1947 и сейчас.
посмотрели?
ОБАЛДЕТЬ!!!
avatar
Shmulia, да, есть такая версия, что это нападение ХАМАС сделал для того, чтобы спровоцировать Израиль на новую бойню, в которой арабы поддержат палестинцев.
avatar
Shmulia, ну и что что 1 млрд мусульман против? США плевать они для них биомусор которым они вертят как хотят. То что арабы ненавидят США не помешала им собственными руками под руководством США свергнут собственные правительства и разрушить собственные города и промышленность. Свергали правительства свергали пачками.
Сами арабы в Сирии разрушили в 1000 раз больше чем США и Израиль.
побухтят и перестанут пока Израиль «окончательно решит палестинский вопрос». Электричество в Газе они уже отключили — осталось пройти 9 км на границе с египтом — оставив простреливаемый «гуманитарный коридор „в 1 км для выжимания палестинского населения в Египет.
----

Министр обороны Израиля Йоав Галлант заявил, что готов устроить Холокост:

«Я приказал полностью осадить сектор Газа. Там не будет ни электричества, ни еды, ни топлива, всё закрыто. Мы боремся с человеческими животными и действуем соответственно».

avatar
Shmulia, ну вообще то они напали не на «Юг Израиля», а на земли которые Израиль отжал у Палестинской Автономии. Если смотреть на карту. Это как утверждать что СССР в 1943 году напал на восток Германии и устроил бойню на Курской Дуге.
И судя по рассказам этого ветерана ЦАХАЛ, палестинцы там не сделали ничего такого, чтобы до этого не делали сними военные армии Израиля 
t.me/grey_zone/21010
Ветераны СС в Прибалтике и западной украине и то скромнее в своих воспоминаниях. Ума хватает не хвастаться на камеру своими живодёрствами.
avatar
Тимофей Мартынов, на кубу полетишь
avatar
Тимофей Мартынов, 
avatar
Виктор Петров, мне вот не оч смешно😪😢😪
Тимофей Мартынов, в походе с палатками на неделю можно отдохнуть и набрать веса килограмм 5
avatar
Тимофей Мартынов, боюсь, что отпуск сейчас лучше проводить где-нибудь в России, желательно подальше от границ с нашими лучшими друзьями.
avatar
Тимофей Мартынов, У меня знакомый на Курилы ездил… Дальний Восторг!!

Я наверное на следующий год поеду, давно мечтал!




www.russiadiscovery.ru/news/kruiz_kurila_2023/
perito.media/posts/sakhalin-i-kurily-2022
vk.com/topic-173234057_49209195
avatar
Тимофей Мартынов, Значит в Израиль!)
avatar
приятно  когда не наши .   мааалый но шанс  что мирок чуть чуть поумнеет
avatar
уже цитировал, повторю:

и такое мнение есть

Исламские радикалы делают ставку на тотальную войну.

Учитывая высочайший уровень подготовки, в том числе и информационной составляющей, вчерашних атак нет сомнений в том, что «генералы» прекрасно понимали, какую реакцию вызовут средневековые сцены убийств мирных людей, взятых в заложники старух и терзаемых людоедами молодых женщин.

Еврейские дети в клетках для животных — это абсолютно просчитанный ход, призванный вызвать приступ совершенно неконтролируемой ярости.
Те силы, которые стоят за ХАМАС, хотят максимального уровня взаимной жестокости. Они целенаправленно добиваются ковровых бомбардировок Газы. Чтобы потом мобилизовать сотни миллионов мусульман по всему миру.

Стратегия на то, чтобы «скинуть Израиль в море» с 1949 года никуда не делась. Поменялась лишь тактика.

Послевоенный Израиль, созданный людьми пережившими Холокост, был готов к тотальной войне, вёл тотальную войну и победил в ней в 1973 году. Войну Судного дня выиграли дети того первого поколения переселенцев, которые взяли Палестину силой и объявили её своей.

К 2023 году от того жестоковыйного Израиля не осталось ничего. Он — слаб, изнежен, в него переехали сотни тысяч трусов, которые не хотят и не будут воевать.

Радикальный ислам терпеливо ждал, когда Израиль превратится в ближневосточную версию какой-нибудь Голландии, чтобы атаковать.

По этой логике, на Ближнем Востоке можно будет нанести историческое поражение всему Западному миру, который обязательно выступит на стороне Израиля. Но ни Запад, ни Израиль не готовы к войне на полное уничтожение.

А их враг — готов.
avatar
Shmulia, возможно 
avatar
Байкал, Уже есть видео, где давят на психику мусульман:

 Жуткие кадры из Израиля.
В местных соцсетях разлетается видео, где двое мужчин издеваются над телами погибших боевиков ХАМАС (на это указывает зелёная нагрудная повязка). Первый справляет нужду, а второй — бьёт по голове.

t.me/breakingmash/48427
avatar
Shmulia, да видел инфо война в полную
avatar
Shmulia, Зря евреи так. Арабы захватили еврейского бригадного  генерала.
Ему плохо станет просто от того когда ему предварительно покажут эти кадры.
avatar
Shmulia, дети в клетках без замков. Их явно туда поместили для фотосессии.
avatar
Shmulia, сектор Газа бросят 1 на 1 с Израилем. Никто из арабов не готов воевать открыто непонятно за что. Чем ниже уровень цивилизации, тем больше отрезанных голов и прочего терроризма. 

Правда в том, что когда-то на ближний восток ездили учится европейцы, а теперь после Африки это самый отсталый регион.
avatar
Игорь, учитывая контингент, переехавший с востока в Евросоюз пожить, Израилю вся Европа, хором предложит отсоснуть.  И очень срочно при этом. Очень интересно будет, если они этого не сделают, тогда срочно воскреснет скрепный европейский нацизм, а вот от него вздрогнет весь мир.

avatar
Игорь, эту версию опровергает сам израиль как бы сначала обещая завтра всё будет решено, а вот утро пн и ничего вообще не решено несмотря на мобку и полвоз техники.
avatar
Shmulia, вы и тот, кого вы цитируете очень очень плохо знает тему.
avatar
Shmulia, при таком раскладе арабский джокер, эмигрировавший в Европейский союз, радостно выскочит из рукава!
avatar
Фонд помощи Великобритании, Кажется, что они и это продумали. Много слежу за СМИ, уже полгода проскакивает инфа об очередном случае «недоставки» оружия до Окраины. То в Польше, то в Румынии «пропало», но это все тут же РЕЗКО стиралось из поисковиков.
Пиндосы молодцы — добивать явропу, так насовсем.

ПыСы: У меня родственники (умные) переехали из Германии (я дом 4 года, как продал). В основном в Польшу.
avatar
Shmulia, учитывая, что пассионариев из украинцев по западу «развозили» заранее, чтобы вписаться в местные группы и потом управлять их мнением, а открылось  для чего это делалось только при украинском конфликте, то и в данном случае однозначно просматривается чья-то координирующая рука.
Вы говорите «они это продумали»- я полностью соглашусь, только вот кто эти «они» пока не понятно. 
То, что «восток» сам это придумал, не клеится хотя бы с тем, что в Европе есть определенные силы, открывающие двери «востоку».
avatar
Фонд помощи Великобритании, ваши украинцы и без помощи РФ прекрасно справляются с поставленной задачей, во всех странах EU их считают не только хамьем, но и неблагодарными людьми с очень плохими манерами! Самое главное чего добились украинцы (и большое спасибо им за это! уж очень они старались) иностранцы теперь четко отличают русских от украинцев, и отличия явно в пользу русских!
avatar
Иван Петров, ))

dzen.ru/video/watch/651439ad44da6b25e0d6552e

Или в этом видео гость И.С. Шишкина Виталий Волков рассказывает как организовывали  формирование общественного мнения в Европе засланные заранее и вошедшие в доверие в местных группах пассионарные украинцы.
Или он это делал на интервью у Фурсова. Погуглив, найдёте и его.

Очень интересно рассказывает о немцах, о формировании их настроений возрождения через зеленую повестку. А сам И.Шишкин об этом (о возрождении Рейха и что для этого требуется) говорил лет 5 назад. 
Я у себя где-то выкладывал его интервью Фефелову на День ТВ
avatar
Shmulia, Послевоенный Израиль, созданный людьми
Израиль- это жара под 50, а вот Крым в этом плане гораздо лучшее местечко. Как вам такой ход мысли? Всё идет по плану.
Диванный аналитик-практик, Отличный ход. Совпадает с их мыслями. Сталин обломал, хотя во время войны обещал, а Михоэлс постоянно об этом напоминал.
avatar
Он это сказал в 2017 году. Расходимся)))
Спиваков Герман, А что то с тех пор поменялась? Ползучая аннексия, по захвату палестинских земель израильскими поселенцами, прекратилась?
Зачем расходиться?

А. «Это другое.»©
avatar
Спиваков Герман, www.trthaber.com/haber/gundem/cumhurbaskani-erdogan-adil-bir-barisin-kaybedeni-olmaz-801668.html


Эрдоган сказал: «Создание палестинского государства со столицей (Восточным) Иерусалимом, независимого и обладающего географической целостностью на основе границ 1967 года, теперь является непреодолимой необходимостью». 
avatar
Байкал, все правильно, давно талдычит:
He stressed that the conflict can only be resolved with the establishment of an «independent, sovereign, and contiguous» Palestinian state based on 1967 borders with East Jerusalem as its capital.
3 года назад было:
https://www.aa.com.tr/en/middle-east/israeli-envoy-leaves-unga-over-erdogans-criticism/1982412
avatar
Байкал, забавно, 400 лет турки имели арабов на ближнем востоке, а тут вдруг озаботились созданием независимого арабского гос-ва)
надеется видать, что независимое арабское гос-во будет легче прибрать к рукам, чем независимое еврейское))
avatar
Ну Эрдоган и про Крым многое что сказал.
avatar
Если средневековый хамас победит, нам православным от этого только хуже в глобальной перспективе.
Я вообще не понимаю как можно всерьёз желать поражения Израилю. После кадров на которых бешеные неумытые обезьяны убивают, бьют и берут в заложники цивилизованных граждан соседней страны… у меня лично кроме ненависти к обезьянам нет ни чего. Дай Бог Израилю справиться с этой чумой. А это именно черная, вонючая, фанатичная чума.
avatar
Курц, Согласен. Но надо учитывать то, что они убивают их на своей отнятой территории и тех, кто самовольно заселился, огородился и стрелял в тех, кто пытался вернуться на земли, закрепленные за ними в 1947г.
avatar
Shmulia, почитал сегодня немного, вы о ком? Из газы ведь уже давно уехали все поголовно Израилетяне? Уже лет 10-15 это полностью автономное образование. И Израиль там что-то делает только когда оттуда что-то прилетает.
avatar
xSVPx, Повторю: Карту Палестины посмотрите в 1947 и сейчас…
Не только сектор Газа.
avatar
Shmulia, так не надо было устраивать всякую фигню. Израиль Палестина созданы одновременно. Одни построили процветающее государство с ВВП в 10% от российского, другие в каменном веке до сих пор. Мои симпатии с первыми
avatar
Shmulia, нет никаких карт палестины, не выдумывайте. Там все времена жили арабы-кочевники, которые кочевали по всему ближнему востоку, пока им границы не нарисовали англичане.
avatar
Mathman, 

avatar
Байкал, да да, кочевые племена без государственности себе такие четкие границы очертили и не выходили в соседние Египет, СА, Сирию. Это вы старухам с деменциям такие картинки показывайте.
avatar
Mathman, боже что ты несешь какие кочевые племена?)))) Учи историю)))
avatar
Байкал, в любом случае арабам есть где жить. Если бы не нападали постоянно на Израиль — было бы еще больше земли.
avatar
Shmulia, Територию отняли у диких фашиствующих обезьян, вот в чем фокус. По мне так вообще цивилизованному миру надо стремиться к тому, чтобы ликвидировать такие «государства».Они не хотя быть людьми, им нравится оставаться животными. Эти государства терроризируют даже собственных граждан. А уж любую цивилизованность в людях они вообще не приемлят. 
Ну так. Отбросив политику. 
Лично мне, русскому человеку, израилетяне евреи ближе, нежели эта фашиствующая нечисть.
avatar
Курц, кстати о фашистах. Тут-то скорей наоборот. Да и Ваши слова о обезьянах, говорят лишь о том, что на Нюрнбергском требунале Вы бы сидели на скамеечке рядом с немцами. Хотя, что скрывать, англичане тоже склонялись к нацизму… да вся Европа склонялась. Но всех «склонявшихся» тогда присадил на лавочку Сталин.
avatar
Фонд помощи Великобритании, ССовцы творящие ужасы во время ВОВ были нелюдьми, обезьянами, и т.д..
Скажите, за эти слова тоже меня надо на скамеечку в нюрберг? 
Если нет, то чем отличаются от них сегодняшние убийцы мирных жителей? И почему тех можно клеймить, а этих нет?
avatar
Курц, 

«Операции ХАМАС вынуждают Армию обороны Израиля действовать в районе вашего проживания. В целях вашей безопасности вы должны немедленно покинуть свое место жительства», — приводит слова представителя газета Times of Israel."

Как Вы считаете, это действия Израиля вынуждают Хамас или действия Хамас вынуждают Израиль бомбить мирных людей?
Сдаётся мне, что сегодняшние убийцы являются истинными негодяями, они, прикрывшись нормами двойных стандартов, влезли в овечьи шкуры и заливают помои в черепные коробки доверчивым недоумкам.
avatar
Фонд помощи Великобритании, Доверчивые недоумки это те, кто оправдывает убийства наслушавшись всякой чуши про границы, исконные земли, религию, нацию и т.д..
И таких недоумков нынче тьма. Скоро весь мир превратится в одну кровавую кашу. И каждый будет прав. 
И будут те. кто будут говорить — правомерно убивают, правильно делают.
Продолжайте. Однажды правомерная война и убийства придут и в ваш дом.
avatar
Курц, чушь говорите, я ни кого не оправдываю. Кстати, в отличии от Вас. Так что то, что Вы тут понаписали, относится к Вам самим напрямую. Это же Вы тут «ликвидировать» желаете! Так что не причёсывайте мне тут по ушам.
В зеркало посмотрите.
avatar
Фонд помощи Великобритании, Желаю ликвидировать бандитствующие группировки и организации, в том числе ликвидировать пораженные ими государства. Ликвидировать, значит расформировать как нежизнеспособные и опасные для человечества. Делается это следующим образом- Вводятся освободительные силы, освобождающие больное гос-во от религ.фанатиков, терористических банд и т.д… В связи с отсутствием у таких государств и их народов иммунитета к подобным болезням, государства ликвидируются и в замен их провозглашаются новые с внешним управлением. Для «индейцев» и прочих желающих сохранить звериный уклад и  традиции, создаются резервации.
Заметьте, в моих словах нет ни слова про убийства мирных людей.
А по ушам причесываете вы, оправдывая зверьков убийц.
avatar
Курц, оо! Я и говорю нацист, и место Вам на нюрнбергской лавочке!
avatar
Фонд помощи Великобритании, Посмотрим кто в итоге там окажется.
avatar
Курц, поскреби либерала, отскребёшь фашиста!
Слышали такую пословицу😁?
avatar
Фонд помощи Великобритании, Дурака если поскрести тоже самое будет.
А вообще нынче все друг друга фашистами называют. Так что это нормально. Впрочем и либералами тоже. 
Лучше скажите, вы поддерживаете убийства израилитян обезьянами?
Можете просто ответить — да или нет.
avatar
Курц, есть фашизм, а есть нацизм. Разные вещи. По сути, фашизм- диктатура капитала. А вот нацизм… эта штука плохая.
Если честно, в конфликте двух братских народов (генетически арабы произошли от евреев) мне безразличны и те и другие, но справедливость (есть такое понятие у русских), так вот справедливость на стороне палестинцев.
avatar
Фонд помощи Великобритании, Справедливость, особенно историческая, это такая штука, выяснять которую и спорить о которой можно бесконечно, и у всякой из сторон будет свой набор логичных аргументов.
Тоже самое и с братством народов. Все мы друг другу родня.
Есть конкретный сегодняшний кейс- вооруженные боевики напали на мирный город и поубивали безоружных граждан. И кто там кому родня, и чьи там родственники до нашей эры кому чего должны, это все не важно применительно к этому конкретному зверству.

avatar
Курц, есть конкретный кейс обстрела ракетами жилых районов с гражданским населением. И что? Кто из них козёль? Тот кто ракетами по гражданским шмалял или другой, кто ракетами по гражданским шмалял?
Откуда в Вас столько двойных стандартов?
Евреи-то с ракетами гражданским святой елий выслали?🤦
avatar
Фонд помощи Великобритании, Вы имеете ввиду ответные удары?
Да нет. Я не верю, что вы именно их имеете ввиду. Ну не может же быть что я так долго веду дискуссию с идиотом.
О каких обстрелах речь? Неужели Израиль обстрелял города чисто из жажды крови палестинцев? Когда это было?
avatar
Курц, хммм...
Ааа, понял. Вы верите что в гражданских районах, куда Израиль отправил свои бомбы (наверняка со святым елием, так ведь?) ни палестинских детей, ни женщин нет, ни гражданских нет. Так ведь?  И отправляя бомбы они уничтожали только военных и их объекты, ведь так? Ни каких мирных ни одна бомба не убила. Ведь так? Да и отпавляя бомбы с фосфором ни кто людей убивать не хотел? Так?

А может вы своими двойными стандартами опять каверкаете мораль, утверждая что одни с ракетами посылают благо,  а другие зло.
Зло несут и те и другие, не будьте тупым.

Ну и коли Вы тут  про ответочку заговорили. Ну наконец-то до Вас начало доходить, что ответочка прилетела как раз со стороны палестинцев, на то зло которое по отношению к ним сеет Израиль и евреи. Это ответочка, не более и не менее. Или опять, одним ответочку можно, а другим нет? Какие милые эти Ваши двойные стандарты.

Наверно стоит прекратить разговор, поскольку стандаров в подходе к морали и Вас два.
avatar
Курц, я верно понимаю, что речь о тех, кто набегает в Израиль с клочка суши 10х40 км расположенного между морем и самим Израилем ?
Да он простреливается артой хоть вдоль, хоть поперек. Он 10 км в ширину.
Как они побеждать собрались? Утопятся в море, чтобы оно вышло из берегов ?
У них там позиция в сто раз хуже израильской. Вообще никакой стратегической глубины. При малейших проблемах это все просто засыпят 155мм снарядами.

Уже пишут, что основной целью фигни было набрать заложников. Какое то количество набрали. Теперь дело за Израилем. Я не думаю, что их это остановит.

Они вроде как начали войну. Это значит что завтра(или уже сегодня) у них будет минимум 700.000 «штыков». Хрен знает на что там с той стороны надеялись, не думаю что в этот раз будут брать много пленных…
avatar
xSVPx, А Ливия претензиями? А Сирия с Голанскими высотами?

Евреи молодцы умудрились поссорить почти со всем мусульманским миром только переносом столицы и без захвата чужих земель.
Пусть теперь огребают то, что САМИ заслужили.
avatar
Shmulia, а претензии можно себе в одно место засунуть.
Что евреи молодцы согласен.
Лично я не верю, что у них там какое-то разложение, этого не наблюдают те, кто там регулярно бывает.
Наоборот ещё полгода назад разговаривал когда с людьми — они были поражены насколько Израиль готов к войне в любой момент. В каждом новом здании бомбоубежище, все знают куда бечь итд итп.
50 лет назад Египет с Сирией уже пытался какие-то там претензии выдвигать, поинтересуйтесь результатами. Кстати пробовали они дважды.

Израиль находится в месте, где вокруг него недоговороспособные в основном государства. С ними трудно дружить. Это не он ссорился с ними, его территории увеличивались в результате войн начатых другими.

При этом Израиль абсолютно спокойно отдал Египту обратно Синай. А мог бы оставить себе. Им не нужны чужие земли, им нужно отсутствие отмороженных соседей.
avatar
xSVPx, 

Видели, видели насколько он «готов» к войне…
avatar
Shmulia, вы там последний раз когда были?
avatar
xSVPx, мне только сегодня скидывали ссылку на «посты» на трассах — просто сузили до 1 полосы, но никого не досматривают. Болтают по телефончикам. На расслабон даже сейчас

Народ ругается
avatar
Курц, многие и в РФ сука как мембеты мыслят похоже((((реально зверь-бедную девушку аж ноги переломали.
avatar
Курц, Израиль сам виноват. 
Израиль мировой центр по продаже детских органов, похищая детей и разделывая их как в магазине.
оффицально доказано что 5 лет израиль всех въезжающих женщин из африки стерилизовал, под видом укола витаминов В.
Израиль за 70 лет захватил почти все земли палестины  плавно выдавливая их из их же земель !
Израиль захватил Воду которой раньше пользовались другие страны.
Глобальное правительство контролирует именно еврейские семьи, а так же они фактически Захватили и полностью контролируют Британию, США, Канаду, Австралию, Швейцарию и кучу других стран но уже через их марионеток правителей, а так же все Меж-ные компании контролируются ими для продвижения своих целей во всех остальных странах, церез местные ЦБ, Здравоохранения и мастерства Образований — Тихо уничтожая все народы и их обнищание!
Вы думаете фашисты просто так сжигали их? Это было нужно именно евреям, после этого они стали «привилегированной» нацией мученицой! Во Второзаконие написано что любые цели приемлемы для достижения основной цели Захват власти над всеми народами и последующим их истреблением! Для этой цели можно даже жертвовать своим же народом.
avatar
Метод №5, Про органы это слухи. Наговорить можно что угодно.
По поводу всего остального...:
Вы знаете, я не политик. У меня нет достоверной информации о всех хитросплетениях, а судить по ангажированной инфе не считаю нужным. Но я человек. С глазами и ушами, а так же с классическими цивилизованными человеческими ценностями. И вот на основании этого я имею четкую точку зрения:
Если воюют за територии — так пусть захватывают именно територии, а не убивают, насилуют и воруют случайных людей, тут же убегая с територий.
Это не было попыткой вернуть територию. Это был обыкновенный фашизм. Тупо убить как можно больше людей по нац признаку. При чем варварским, звероподобным способом, не жалея ни детей ни женщин. 
С моей человеческой точки зрения- напавшие обыкновенные отморозки и терористы. Им не должно быть места на земле как и любому другому проявлению откровенного фашизма и человеконенавистничества. 
avatar
Курц, для начала почитай что такое еврейский фашизм !
А ещё почтой что такое «Эффект варёной лягушки» или синдром «лягушка в кипятке».

Мир уничтожают прикрывая это плясками и шоу, травят, заражают, отупляют, дают гарантированный доход или выплаты просто так мигрантам, делают все чтобы человек медленно отупевал для замещения от его мигрантом, а потом роботом, чтобы он не рожал, не работал, не планировал, не думал, чтобы доживал в извращениях и сдох раньше времени, потому что будут все это время медленно травить!


Все и рассчитано на таких как ты (и всех нас) что большинство в мире, да почти вообще везде люди стали гораздо цивилизованный человеческими ценностями!!! На это и расчет чтобы через окно овертона, заставить думать что врагов нет, что бы все перестали думать кретически и рационально, чтобы твои глаза и мозг перестал замечать реальность и видел лишь то что ему навязывают из вне, Повестками, новыми цивилизованными законами поведения, а именно Толерантность, термин который на самом деле  пришл из медицины и  означает что  организм лишается  способности, различать чужеродный орган и перестает его отторгать (а тут подствляй все угодно, враг, правду, лож, логику).


avatar
Метод №5, Если человек вламывается и начинает убивать всех без разбора только потому, что они евреи- это фашист.
Остальное лирика.
Ато скоро дойдем до того, что будем оправдывать убийства детей… мол эти дети на чужой територии живут, и вообще их прадеды были тоже кровожадными, да и нация у них своеобразная...
Вот этим и пользуются мрази от политики, внушая людям бесчеловечность под красивыми/логичными лозунгами.
Чем отличается человек оправдывающий убийства по политическим признакам, от человека оправдывающего убийства по нац. признаку, или по религиозному? да ни чем. И те и другие — нелюди., они же фашисты.
avatar
Курц, местные оппоненты твои настолько недалёки, что не могут представить на месте захваченных и убитых своих близких

иначе никаких бы якобы «дискуссий» не было

для смарт-лаба это норма — большинство может видеть и планировать только на 3-5 дней вперёд
но геополитики тут лучшие в мире, адназначна, все планы мирового правительства и вашингтонского обкома видят насквозь
avatar
vito333, они там настолько фигово живут, что их рай который Аллах даст им возможно кажется лучше. Другое мышление. 
avatar
Курц, украинцы тоже показывали как мы в буче всех безразбору мирных убивали !
Вами манипулируют как хотят и вы всему верите…
avatar
Метод №5, Я не видел видео как мы там кого-то убивали и как женщин тащут волоком в заложники.
А подобное видео о событиях в израиле я видел.
Видел как через слово орут акбар, как заложника везут в машине которую окружила толпа орущих и как каждый норовит удалить лежащего в кузове. Видел трупы на улицах израиля. Спрашивается кто их убил? Нитаньяху?
avatar
Курц, а мы ни кого и не убивали, Это ВСУ-шники показывали для Запада что мы убивали.
там ВОЙНА, а не детский утренник! ОЧНИСЬ, СНИМИ РОЗОВЫЕ ОЧКИ!!!
avatar
Метод №5, Там не было ни какой войны. Просто обезьяны прорвали границу. и начали убивать всех без разбора. А потом убежали, прихватив с собой заложников, часть из которых покалечили и убили по пути.
Ну теперь уже там война. Да. И обезьянам теперь будет ад.
avatar
Метод №5, ну ка, ну ка, цитату из Второзакония в студию.
avatar
Египет полагаю скажет: наша жопа не резиновая, давайте там как-то сами. Мы уже дважды клизму получили, больше не хочется совершенно.
avatar
Похоже в Вашингтонском обкоме приняли решение ликвидировать Израиль.
ХАМАС это дочка «Братья мусульмане» финансируют Катар, Турция. 
avatar
Евгений Шевцов, Тоже сегодняшняя ссылочка:

Новая палестино-израильская война открывает Соединенным Штатам великолепное окно возможностей для того, чтобы сбросить уже Зеленского со своего корабля современности. Медиа почва для его слива на Западе давно подготовлена: она активно готовилась последние несколько месяцев и особенно активно последние несколько недель. Тут и возрождение нарратива «самой коррумпированной страны мира», и резко изменившееся отношение поляков, и скандал с брюликами мадам Зеленской.

Технологически провернуть слив очень просто. Нетаньяху ещё летом утверждал, что переданное Украине оружие оседает у палестинцев и может быть использовано для агрессии против Израиля. Сейчас достаточно двух-трёх журналистских расследований в мейнстримных западных СМИ о том, что взятая у ХАМАС трофейная техника — это военная техника НАТО, переданная Украине, которая по документам числится уничтоженной российскими ракетами на складах ВСУ под Полтавой.

И всё. После этого поставки оружия Киеву можно приостанавливать до полного выяснения. Проводить аудит, требовать отставок, посадок и смены власти как единственного условия продолжения поддержки Украины.

Если в Белом доме подготовлен и утверждён план, что делать с Украиной после отстранения Зеленского, именно это и будет сделано
avatar
Shmulia, главное, чтобы у них российского оружия не оказалось…
avatar
xSVPx, Все идет по плану. Уже израильтяне обнаружили 2 РПГ с мукачевского подразделения…
avatar
xSVPx, а это уж как решат в «цуп». если решат, что должно оказаться, значит окажется))
avatar
Shmulia, Тут если на порядок выше смотреть, то картина следующая:
США прозевали примирение КСА и Ирана (сунниты и шииты) в Пекине.
Тогда стратегам в США пришёл в голову  гениальный (запасной) вариант схлестнуть лбами евреев и арабов.
На кону контроль над импортом сырой нефти из Персидского залива 19,5 млн. бочек в сутки.
avatar
Shmulia, Штаты вполне потянут два фронта. А миксовать могут в любой необходимой последовательности и приоритете. А от слива Зеленского ничего не поменяется. В самом крайнем случае будет новая Берлинская стена. и ракеты по обе стороны стены. Кто проиграет при таком раскаладе — очевидно уже сейчас. И никакой новой Организации Варшавского Договора не предвидится.
avatar
Questions, вы думаете что Арабы тоже сидели сложа руки !? Они явно тоже готовились, да и мы поставляли все что те хотели за бабки. 

avatar
Метод №5, в прошлый раз мы поставляли все что надо условно бесплатно. И потом некоторые израильтяне рассказывали как горят русские танки не прошедшие с конвейера и сотни километров. Под тысячу штук нажгли...
Могли бы и больше, но не стояло такой цели.
В первые дни, кстати тоже было тяжело, некоторые попали в плен итд итп.
avatar
Shmulia, вы же реально -то понимаете, что это чушь?
avatar
Работа у них такая — создавать инфоповоды. Команду дали и все дружно заквакали, вплоть до понтифика. Причем полезной инфы в этом кваке нет, тут главное квакнуть. Если каждый квак в ленте главных тем обсуждать, то ресурс помойкой станет. Или уже стал?
avatar
Если с самого начала, то создание Израиля после второй мировой войны было бомбой замедленного действия… Кстати с подачи еврейского лобби в США. А цель простая — держать на коротком поводке весь Ближний Восток (особенно дикую и недоговороспособную часть, самые жирные куски типа Саудовской Аравии понятно под контролем, опять из за нефти). Теперь когда США нужно — раздувают, когда не нужно — тушат… Алькаида, ИГИЛ, Хамас (запрещенные в РФ организации) — это все не на пустом месте появилось… Развели целый зоопарк страшилищ и по ситуации используют.

Теперь самый главный вопрос (как и с Украиной) — когда и на каких условиях потушат…
avatar
Questions, таки ойц. А тут таки кучи орут как великий Сталин лично помог оформить Израиль. 🤔
avatar
Liberalism, Таки Сталин ваш идеал и кумир? Тогда ваши рассуждения приобретают почву…
avatar
Shmulia, странно, что из моих слов вы сделали прямо противоположный вывод…
avatar
Liberalism, Почитайте свое. Видно же, что вы признаете его авторитет огромный.
avatar
Shmulia, видимо русский язык вам неродной, ну что ж…
avatar
Влад, т.е. говорится Что Израиль должен Сжаться и свалить с Занятых Территорий Палестины, если она это не сделает то Палестина и арабы могут с ней делать что угодно !
avatar
Эрдогаша 62% инфляция, куда лезет... 
avatar
Топикстартер с влажными мечтами о победе аллах акбарцев над белыми людьми.  Шиза))
avatar
Игорь, что про Афганистан имеете сказать? Где белые люди?
avatar
Екатерина Кр, а где в Афгане белые люди? Там те же головорезы из Талибана, что и из Хамаса/Хезболлы и Игил. 
avatar
Игорь, ну и что там с поьедой белых людей? В Афганистане? По моему белые люди роняя тапки бежали. И никаких влажных мечт-реальность белых людей.
avatar
Я кажется понял мысль. Территории Палестины будут иметь столицу в Иерусалиме.
Она, столица, собственно уже ведь там… так что это будет несложно устроить.
avatar
Американская провидица Джин Диксон (1918-1997),
«Сильное землетрясение на Востоке послужит знаком для нападения арабов на Израиль. Эта борьба будет продолжаться в течение восьми лет».

Мощнейшее землетрясение как раз было на днях в Афганистане.
avatar
V., да в Турции недавно было… Кстати мне почему то кажется что все землетресения или какая то часть их это испытание ядерного оружия…
Cообщают, что воздушный десант ХАМАС высадился в районе АЭС в Димоне и в районе военной базы обеспечивающей охрану объекта идет бой.
avatar

Израиль сейчас «голый», потому что продал свои системы РЭБ всучкам с руины.
Израиль тратит свои дорогущие ракеты на дешманские дроны.

avatar
Ясно одно, в России теперь евреев больше подтянется. Ну ничего, нам не жалко 
avatar
Oleg Only Algo, напрасно вы так думаете…
avatar
за толю чубайса переживаю
avatar
Дядя Митя, Где Толя там и ЖОПА!!!
Следите теперь за англичанами, он туда перебрался только что.
avatar
Shmulia, пропала Британия. 
avatar

Наш коллега The Mediterranean Man пишет (https://t.me/TheMediterraneanMan/1325), что во 2-й полевой Армии Египта были вызваны все солдаты из отпусков, отменены отпуска, а личный состав переводят в состояние полной боевой готовности.

Видимо, осознав, что решить мирно конфликт между Израилем и Палестиной не удастся, в Каире решили подготовиться к худшему варианту. Особенно на фоне скорого прибытия (https://t.me/rybar/52919) американских кораблей.

Сама по себе мера является нормальной адекватной реакцией властей на нестабильность в соседних регионах. Аналогично делали поляки в начале СВО и иранцы во время операции ВС Азербайджана в Нагорном Карабахе.
#Египет #Израиль #Палестина
@rybar

а вот и Египед подтягивается. 

avatar


avatar
prosto, вам ОАЭ слово ничего не говорит? Что там было в то время?
avatar
Жириновский:
«К 2024 году вспыхнет конфликт на Ближнем Востоке и все просто забудут что такое Украина. Речь идет о Третьей мировой войне.»

Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru/daily/27565.5/4834227/
avatar
fot1985, 

avatar
Израиль договориться с подачки США.
США не надо, что бы сейчас там были боевые действия, первым делом надо уничтожить России — ее территория более «лакомный кусочек» для США. 
avatar
Mathman, еще раз говорю, я ни кого не защищаю и не оправдываю, есть причины почему они так себя ведут (и те и те). Причины раздора следует устранять, а не людей. Так понятно будет? А то одни, прикрываясь своими идеалами (демократия это или какой вЕлик- не важно) и включая двойные стандарты, говорят про других, что они недостойные (нацизм) и их следует уничтожить.
В данном случае (про Израиль) и те и другие друг друга стоят и друг друга достойны. Израиль прикрываясь идеалами, мирняком и детьми делает свои тёмные делишки (отжимает землю у Палестины, не обращая внимания на жизни ни палестинских  детей ни мирных палестинцев), а другая сторона, устав смотреть как Иуды используют моральные принципы только в своих целях, наплевали на эти моральные принципы.

А называть людей обезьянами позволяет себе только высшая расса, так ведь? Вот я о таких и говорю, что они нацисты и место им на Нюрнбергском требунале на лавке рядом с немцами.
avatar
Mathman, хмм… какая поверхностная чушь. 
Как же охарактеризовать тех деятелей которые разжигают эти конфликты? Кукловодов этих хороводов как Вы охарактерезуете?
avatar

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн