Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ, в нее входят крупнейшие торговые сети, в том числе X5 Group, «
Магнит», «
Лента», «Ашан», «О'кей», Metro, «
Азбука вкуса» и др.) выступила против инициативы по легализации дистанционной торговли алкогольной продукцией. По мнению ассоциации, продажи алкоголя в интернете остаются «слабоконтролируемым и высокорискованным каналом реализации» и его легализация создает риски для потребителей.
Подробнее на
РБК:
www.rbc.ru/business/27/09/2023/6512b98c9a7947d83ce6c788?utm_source=telegram&utm_medium=messenger
В чем проблема дать право таких продаж Почте России — через кассу с чеком и с фиксацией в ЕГАИС? Как раз убытки покроет без танцев с бубнами.
Предложение отдать онлайн алкоголь, Почте России кажется логичной, но что за этим скрывается ?
Прямые продажи в онлайне с эффектом монопольного права, что вызывает вопросы.
Я не думаю, что объем алкоголя закроет финансовую дыру.
С другой стороны никто не говорит, что этот шаг должен быть единственным. Поможет комплекс мер, но это уже более масштабная работа.