А я рад что наша страна живет хорошо. Так хорошо, что лучше некуда. В коем веке мы стали жить счастливо. Так счастливо, что ставим заборы от людей и соседей, один выше другого. Мы стали жить хорошо и это видно по количеству парковочных мест у своего многоэтажного дома. Настолько хорошо, что учителям в глубинках приходится подрабатывать «плюшкинами». Но не из романа. А просто плющить пивные банки, чтобы хоть как-то дотянуть до зарплаты. Нет, вы не подумайте, я не жалуюсь. Мы действительно стали жить по-другому. Где-то красиво, а где-то даже весело.
Так весело, что подросткам совесть позволяет гадить на детских площадках и переворачивать мусорные корзины у подъездов. Но коль больше нечем заняться, то хоть поди свинством займут свои «крабовые палочки». Ну в смысле рученьки белые. Они же кроме ложки и мишки ничего не шмякали. Картоху собрать у бабушки в огороде, это ого го как тяжко. А вот тренажер на площадке сломать, это как два пальца.
Ну в общем, что я все о грустном. Жизнь-то прекрасна по своей сути. Живем, можно сказать как у Христа за пазухой.
И все таки мы хорошо живем. Чего стоит только отдых у своего моря. Это же хватило бы на пять раз в Турции отдохнуть. Но нам чужого не надо, свое не тянет. Или тянет, но мы же если надобно, так поясочки как подтянем до подбородка. Что сразу вспомнится и молодость в бараках и детство в коммуналках. Ай, как весело и дружно мы живем. Так дружно, что даже незнаем иной раз как соседей по площадке зовут. А дружба в «муравейниках» иной раз такая крепкая, что так и наровим друг другу морду набить. А все почему? Да потому что мы самая счастливая и добрая страна в мире.
Хорошо живем. Когда бы еще так пожили? Нам даже свойственно в свой дом не с парадной стороны входить, а с тыла. Вот туда мы протискиваемся и живем весело. Обустраиваемся потихоньку. Привыкаем так сказать. Там правда всегда темно и немного пахнет. Ну когда нас это пугало?
А могли бы жить плохо. Так плохо, что хуже не куда. Это если бы наш царь батюшка, в день своего юбилейного правления, взял да и скостил всем своим крепостным
грехи долги. Тогда враз бы стали жить плохо. Ведь долг он держит в тонусе. А когда полная свобода вдруг свалиться на голову горемыке. То что он с ней будет делать? Ага, конечно, пустится в самые тяжкие грехи. На земле своей начнет, не приведи Господь что-то делать.
Откладывать деньги начнет, безбожник этакий. Мать моя женщина! Он же еще и поди жить станет для себя. Скотину заведет, дом поправит.
Нет, нельзя ему долги прощать. Зазнается экий горбун, так еще и человеком поди станет.
А это плохо. Страна начнет загибаться, экономика захеривать. Что приведет к расслоению и помутнению масс. В смысле рассудком. Время появится на подумать. А это же никуда не годится. И слово то какое чудное-«не годится». А коль поменять «не» на «я», да придвинуть ближе. Так сразу становится весело и задорно. Вспоминая Марфу на сенокосе.
Нет, и все же мы живем хорошо. Так хорошо, что только и смотрим на курс бакса, да в рот «Сашкезадовой». Чтобы поди чего лишнего не ляпнула.
А то ведь сразу станет жить плохо. А оно нам надо?
Как только сформулируем ответ, так сразу же и будет понятно. Хорошо ли, али плохо мы живем.
Главное, чтобы Обама в подъезде не ссал. А то как начал, так остановиться не может.