Блог им. leva

В понедельник гэп вверх, Украина согласна на Китайский мирный план🔥

Украина отказалась от мирного плана зеленского, будут воплощать китайский, что собственно и ожидали😁
Много кто в шорты залез?
В понедельник гэп вверх📈

www.rbc.ru/politics/06/08/2023/64cf79e39a7947365811f9a2?from=from_main_1

Украина на переговорах в Саудовской Аравии не настаивала на принятии предложенной президентом Владимиром Зеленским «формулы мира», пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на высокопоставленного европейского чиновника.

По словам источника, другие страны, участвовавшие в саммите в Джидде, не настаивали на том, чтобы Киев отказался от своего мирного плана. По словам двух дипломатов, Киев также не настаивал на требовании о выводе российских войск.

    73 комментария
    т.е. обсуждение варианта плана проходит приблизительно так?



    youtu.be/c_VYQm-_qNc
    avatar
    Дед Нечипор, заголовок не соответствует новости.
    avatar
    Странная интерпретация новости — Украина не настаивала на мирном плане Зеленского, другие страны не настаивали на отказе Украины от мирного плана Зеленского, но в итоге новость интерпретируется как «Украина согласна на Китайский мирный план».

    В исходной новости РБК о Китае лишь одна фраза:

    «на встрече Китай предложил обсудить красные линии Москвы».
    avatar
    Auximen, подробнее прочитайте, Украина уже даже не настаивает на выводе российских войск. Согласна на заморозку.
    Maxkurs, у нас была заморозка с 2014 года… в это время пыточные СБУ/ работали в полную силу, ЛДНР обстреливали ежедневно и погибало там примерно 1-2 человека  ежесуточно. За это время ВСУ перевооружили  переобучили. Сейчас за 1 год ВСУ заново перевооружат и переобучат. А потом на Ваше перемирие Запад положит болт как Всегда делал.

    Это очевидно абсолютно всем кроме КремлёвскихЛохов(тм).

    Если Шойгу МО РФ ничего не сделали с армией за 1,5 года то и за этот год ничего не сделают кроме завоза ещё  500 тыс. толп гастарбайтеров.
    avatar
    Бриньёл, вы похоже не понимаете сути происходящего, а выводы делаете на основе анализа военкоров.
    Инициатором заморозки является Россия, мы получили больше чем хотели в ходе СВО)
    Maxkurs, 
    в разрезе денацификации? получили много больше чем маманегорюй
    avatar
    Maxkurs, что мы получили? десятки тысяч трупов, Крым Без воды, — 300 млрд., десятки тысяч амнистированных уголовников, 50% населения Москвы и СПБ — жители средней азии.
    Полная потеря авторитета после позорного проведения СВО у всех соседей начиная с Таджикистана и Киргизии.
    avatar
    Максим, в некоторых районах Подмосковья нарезов нет от слова вообще
    avatar
    Sergio Fedosoni, что такое Нарезы?
    avatar
    Максим, нерезы (так исправил моб) неграждане РФ

    avatar
    В той же статье: «Участники переговоров в Джидде согласились с тем, что уважение территориальной целостности и суверенитета Украины должно лежать в основе любого мирного соглашения.»
    Это, кстати, часть «китайского мирного плана».
    Так что пока никаких изменений не просматривается.
    avatar
    Ив Ив, отказ от требования вывода войск ни о чем не говорит?😁
    Maxkurs, ни о чем. «Требование уважения и территориальной целостности» напрямую противоречит текущей версии Конституции РФ.
    avatar
    Ив Ив, это популистское заявление, чтобы народ хавал и не возникал раньше времени)
    На вас видите как пример, подействовало, вы не увидели главного, а прицепились у этой фразе. 
    Так и большинство)
    Maxkurs, вангую — не изменится ни-че-го от этой «встречи».
    avatar
    Ив Ив, до ноября все завершится, это пессимистичный сценарий. Оптимистичный это до середины сентября. 
    Maxkurs, не будет ни одного из этих сценариев. Ни в сентябре, ни в ноябре «все» не завершится.
    avatar
    Ив Ив, это вы так думаете)
    Maxkurs, я 30 сентября напомню про «оптимистичный прогноз» )
    avatar
    Maxkurs, чтобы народ хавал и не возникал раньше времени
    Вот хавай и не возникай
    avatar
    Negativ, да мне пофиг, я делаю что умею, пока меня я это устраивает)
    Maxkurs, не говорит… перевооружаться и Англосаксы с помощью Израильских наместников опять хохлов опять бросят на стену… за полгода до начала СВО ВСУ обнародовала планы мобилизации 400 тыс. чел. для нападения на ЛДНР и Крым. СВ, О был не избежать и Кремлевские тогда ничего не решали. И через 1 год Кремлёвские ничего решать ничего не будут. Задних решат, в Вашингтоне, после выборов Трупа Байдена на 2й срок.
    avatar
    Медведева в телеге почитайте, на коленях и молить о пощаде
    avatar
    Алексей, да пофиг что там пишут, причем большинство просто болтавня чтобы народ хавал. 
    Maxkurs, да согласен, вранья много, пиз… больство сплошное
    Цель на мой взгляд одна — запихать больше денег в рынок а потом схлопнуть это все, если в двух словах)
    avatar
    Алексей, Что конкретного сделал Медведев как руководитель? Ничего… кроме развала АН РФ и замены её на вороватое Сколково со своим соплеменником Вексельбергом, который построил первое в мире Гетто для Богатых — «Сколково».
    avatar
    Максим, я не его поклонник) просто читаю шо в мире творится
    avatar
    Понятно, что ничего пока непонятно
    Хуан Диего из Севильи, да понятно всем уже всё давным-давно. А с этого года ещё понятнее стало. Вместо полгода омикрона, полгода контрнаступ = вот и вся разница. Остался финальный акт: как снять всё происходящее с повестки… Ну с фантазией США, уверен что-нибудь придумают.
    avatar
    Обещать не значить жениться, КремлёвскиеЛохи(тм) подписывали кучу договоров с Западом, Украиной, Африкой, ЕС, Англией и все их кидали…
    avatar
    А чем Китайский план отличается от плана Зеленского? Да ничем. Китай за территориальную целостность так как у него такая же проблема с Тайванем. Такая новость вряд ли подтолкнет рынок к росту
    avatar
    Крым наш, вы похоже на знакомились с китайским планом. 
    Maxkurs, Как раз ознакомился. Первый пункт - уважение суверенитета всех стран, соблюдение международного права и Устава ООН;

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/politics/24/02/2023/63f80f5d9a7947dbaf8ab785
    avatar
    Бриньёл, Так может рассуждать шортист, который зашортил весь рынок. Если не замораживать конфликт то нужно проводить мобилизацию, а это негатив для рынка
    avatar
    Крым наш, с начала года 230+ тыс контрактников еще набрали. Зачем еще мобилизация?)
    avatar
    Владимир, Ну видимо не хватает раз вводят уголовную ответственность за уклонение от мобилизации
    avatar
    Крым наш, скажем так, вот прям в текущих условиях в ней нет смысла. А если пойдет прямой замес с НАТО, то выбора не останется.
    avatar
    Владимир, если прямой замес с НАТО то всё решится очень быстро -  в первую очередь Кинжалами и Сарматами уничтожат районы ПРО в Польше и Чехии, а потом ТЯО зачистят бывший восточный блок начиная с Финляндии — Прибалтика — Польша- Чехии — Румынию — Турция.
    Ради них никто в Вашингтоне и Лондоне нападать на Россию. Утрутся как в 1945.
    Ядерное оружие сейчас с высоким КПД. Экологически чистое. Надо просто выбрать чтобы ветер был с Востока на Запад или с Юго востока на северо-запад. Всё лучше чем мобилизация. 
    avatar
    Владимир, это не новые солдаты. Думаю, они там уже были.
    avatar
    master1, в составе чего они там могли быть?
    avatar
    Крым наш, негатив будет Инсульт у Путина в отсутствии нормального преемника.
    avatar
     А США там спросили, они согласны разрешить Украине мир?) 
    avatar
    Владимир, они не просто разрешают, они Украину к нему в спину подталкивают.
    avatar
    Жёсткий Ястреб, значит знают как извечь выгоду из заморозки. Значит, нам это не сильно выгодно. В любом случае, сейчас это пока все просто болтовня.
    avatar
    Владимир, да им плевать на РФ и Украину в принципе, и кому из них что принадлежит, их тоже мало колышет. Их профит в этой истории был в обновлении автопарка НАТО, с чем ещё Трамп бегал, когда его выбрали. 

    Видите как нехорошо график вниз нырнул! Кто спасёт рядового Райана?! Только Райкин)) Там тоже военные очень кушать хотят и любят деньги, поэтому войны будут двигаться как этот график — с запада на восток.
    Ты не ты, когда голоден. Лучше?!.. Лучше!
    avatar

    Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков на вопрос New York Times, стремится ли Россия получить больше украинских территорий, заявил, что РФ хочет контролировать все те регионы, которые на данный момент записаны в Конституции страны как российские.

    В настоящее время оснований для мирного соглашения с Киевом нет, операция на Украине продолжится в обозримом будущем — также заявил он.

    avatar
    Anest, 
     «Песков заявил, что РФ хочет контролировать все те регионы, которые на данный момент записаны в Конституции страны как российские.»
    На вопрос о столице херсонской области в настоящее время песков  не успел ответить — геническ (20 тыс. жителей).
    avatar
    Stanis, 
    Песков заявил, что РФ хочет

    Он проводил референдум, чтобы узнать чего РФ хочет?))) Ну может хоть голосовалку в интернете))) Или достаточно выборов, а дальше можно свои пожелания за хотелки РФ выдавать?!))) Он бы как-то что ли переформулировал фразу, прям слух режет. Ну там… «РФ нужно», «РФ следовало бы», «РФ будет настаивать»…
    avatar
    Anest, а Зеленский сказал «никаких переговоров без вывода войск»… Но что толку слушать речи клоунов, когда дирижёром в Шапито являются США, и они рулят в этой истории и газом, и тормозом (я про органы управления, а не ископаемые и идиотов). Газ он еще в прошлом году отпустил весной, а тормозу он осенью отсыпал плюшек. В этом году США не жмут ни на одну педаль, машина едет на сцеплении и скоро остановится, заглохнув. И когда это произойдёт, все авторы всех ранее сделанных заявлений, засунут язык в… и быстренько по команде переобуются хором.
    avatar
    Бриньёл, Фантазии какие то. Китай и Казахстан за территориальную целостность согласно Международному праву.  Помнишь что ответил Токаев на вопрос Симонян. У них Тайвань — китайская территория. 
    avatar
    Бриньёл, 
    На заморозке украине поставят еще техники спецов для новой эскалации

    Сейчас что мешает? Кончилось всё? Это кто сказал? Миша Блумберг?! Или Рейтерс? Если бы они хотели эскалации, у них для этого сейчас есть все возможности. Но мы видим абсолютно противоположное, а уж какие заголовки газетные с Запада идут, мама родная:
    1) Рядовой Тейшера (21год) раскрыл в чате ЖПТ тайны наступа, рядовой арестован, новые подробности в 2032г..
    2) Кусты помешали наступлению ВСУ
    3) Пентагон усомнился в успешности операции
    4) 31 Абрамс будет доставлен в Украину ближе к Новому году, Шольц усомнился в возможностях ВСУ
    5) Залужный заказал 300 танков и 300 БТР, он пообещал, что с их помощью зайдёт в Крым в начале весны
    6) Залужный куда-то пропал
    7) Залужный в интервью Нью-Йорк таймс сказал, что без самолётов толку никакого, зачем он заказывал 300 танков и полгода что-то обещал, Залужный не ответил
    8) Буданов уже переоделся. Нелепую зелёную форму он впервые с 2022 сменил на деловой костюм, для того чтобы дать интервью газетам Бельгийские вафли и Норвежская сёмга. Буданов заверил, что наступ идёт по плану, строго по графику, они ещё ничего не начинали. А на прямой вопрос, когда выйдут на границы 91г, он ответил «скоро» и пошёл дальше работать, раздавая интервью другим изданиям.

    Короче, Украину сливают с самого начала 2023 года. Если вы сомневаетесь, то просто изучите список оружия на Рамштайнах, он сильно поредел. И акцент там больше делается на защите, а не на атаке, что заранее раскрывает планы Вашингтона относительно того, как пройдёт остаток года. Финита ля комедия.
    avatar
    Жёсткий Ястреб, кто-то что-то знает?) движ именно с начала 2023 ;)

    avatar
    Бриньёл, Я таких тонкостей не знаю. Знаю что Китай признает Украину в границах 1991 года. Потому что у них свои интересы. Это Единый Китай вместе с Тайванем.
    avatar
    Бриньёл, Да мне до лампочки (если честно). Вопрос был в другом. Будет ли реакция рынка на эту новость. Я думаю что нет. Если я инвестирую в российские акции, то мне выгодна любая заморозка конфликта, так как я в лонге. Если  вы в шорте, это ваше дело. Продвигайте свою теорию
    avatar

    В настоящее время оснований для мирного соглашения с Киевом нет, операция на Украине продолжится в обозримом будущем — Песков. ㅤ Россия хочет контролировать новые регионы, которые записаны в Конституции страны как российские. ㅤ 

    Владимир Гончаров, пофиг что там говорят, скармливают народу что не попадя, потом перед фактом поставят. 
    Бриньёл,
     и каждый раз ни как не сольют

    докажите это иллюстрациями (ну там… карты, например)

    Не надоело верить в эту чушь?

    Это не чушь. Чушь — это формулировка ордера в Гааге, вы её читали? Из всех возможных вариантов, они выбрали самый нелепый. Вот и думайте, исходя из этой частности.

    А что мешает нокаутированного на ринге бойца(украина провалившая контрнаступ свой хваленый) тут же заставить провести еще один бой?

    Неправильно вопрос ставите. Надо так: что принципиально в вооружении изменилось с прошлого года?! Ответ: танков стало больше. А всё остальное как было. Если нам рассказывали, что Хаймарсы сделали результат, то куда они делись?! А если никуда не делись, почему я не вижу их в заголовках газет. Тот же Байрактар я последний раз чёрт знает когда видел в этих заголовках… И знаете что о последнем писали?!
    Был сбит над Киевом, при неуправляемом подлёте к Банковой

    От количества абсурда в этой новости даже сценарист Санты-Барбары в шоке))
    Весной нам красочно рассказывали, что укомплектовано 60тыс человек для контрнаступа. А наступают они почему-то раз в неделю группами по 30 человек на 6 Бредли посреди поля. Это выглядит как цирк, нет, это и есть цирк! Нам рассказывают что там всё везде заминировано, но нет в мире столько мин в наличии! Скорее всего там идёт полоса определённой ширины вдоль фронта заминированная, и ширина её не 100км, а скорее всего несколько метров, и для её преодоления требуется 1 трал и группа прикрытия. Я не знаю что там за стандарты у НАТЫ но не не верю, что они настолько тупые. 
    Может потому что его нудно привести в чувства, дать время восстановиться подготовить, натренировать и т.п. 

    Кого там приводить в чувства? Тех, кому Зеленский отпуска по 40 дней выписал. Ну вы вдумайтесь, кто будет подписывать такие указы, если у него на кону великий насрконтуп?! То есть там все всё знают и понимают, а обывателей просто кормят дезой, вот и всё.
    Вы хоть иногда критическое мышление включайте, взывайте к здравому смыслу

    включил, читайте.
    avatar
    Ответь на вопрос — Кто такой Китай для США сейчас.

    Пока у власти в США демократы не будет ни какого мира для хохлов, не ждите.

    Они кста уже и Родину мать переименовали в родину лять.
    Интересно, а меч переделают в фалоиммитатор?

    avatar
    Иван Иванов, да там у власти не демократы и республиканцы, а капиталисты, которые деньги печатают для Трампа и Байдена, чтобы первый загорелым был, а второй — живым.
    Просто найти этих капиталистов не представляется возможным, много вы интервью Абрамовича за свою жизнь видели? Хоть в курсе как голос его звучит то?))) Вот и там также, просто те старые небось, как Киссинджер, и с волдырями такими на лице морщинистом.
    avatar
    Бриньёл, 
    ага может еще проведем референдум о том чего хотят бабки у подъезда

    уже провели, выборами назвали, в 2018 дело было
    avatar
    Украина отказалась от мирного плана зеленского, будут воплощать китайский, что собственно и ожидали

    Какой-то вольный перевод. В оригинале звучит так

    Diplomats also said some of the differences that emerged in Copenhagen appeared to have narrowed. In those talks, Ukraine pushed for major developing countries to accept Zelensky’s peace plan, at the heart of which is a demand that peace begin only when Russian forces fully withdraw, and several developing countries said they wouldn’t do so.

    During the talks, China presented a 12-point plan for a cease-fire and peace talks to end the war, which it first announced in February. European diplomats pushed back to warn that an unconditional cease-fire could simply create a frozen conflict and allow Russia to consolidate its control of Ukrainian territory.
    Бриньёл, 
    только нарастает эскалация

    То-то Арестовичу с Фейгиным уже общаться не о чем, и карту они смотреть перестали, и просмотры у них падают, и комментарии негативные. Когда эскалация нарастает, у них рыба на интернет нерест идёт)) А тут полгода уже что-то летает куда-то летает, кто-то заявляет, кто-то молчит… но по карте всё видно, карта лучше любых слов.
    avatar

    Хорошо, нам еще возвращать то, что присоединили. Это год в лучше случае. Их кухня не решает. А с предложение отдать часть территорий они не выходили. Изменилось ничего. Просто больше сторон хотели подмять под «Россия плохая»

    avatar

    теги блога Коплю на мечту🎩

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн