Блог им. autotrade

Экономика восстанавливается

На текущий момент доля китайских авто на нашем рынке составляет 40% к концу года оценивают их рост до 60%. Происходит замещение выбывших европейских производителей. В других сферах, похоже, аналогичная ситуация. Таким образом, можно заключить, что дно наша экономика прошла.
29 комментариев
обычно смотрят потребление электричества, грузоперевозки и безработицу…
avatar
ves2010, для этого надо доверять росстату. По этому поводу маск в последнем интервью высказался про доверии статистике гос органов, правда он говорил о сша
avatar
autotrade, А приведённые вами данные из какого источника?
Евгений Гуревич, из общесдоступного 
avatar
ves2010, с этим и до конца года ждать не надо, все уже в плюсе.
Михаил Ка, фонда обгоняет реальную экономику всегда
avatar
autotrade, точно. Причем и при росте и при падении. Это важно тоже помнить.
Чья экономика? Китайская?😃
drbv, у них наоборот перепроизводство
avatar
drbv, А надо чтобы западная? Западные бренды не ломали?
avatar
drbv, да, такова патриотическая логика: раз у нас китайские машины заменили европейские, значит, экономика восстанавливается
avatar
₽100, Что там с Тайванем?  Как там с американским патриотизмом? Чо там с чипами?
avatar
fot1985, а что с Тайванем? Переносят производство в США. Через пару лет США Тайвань будет не нужен
avatar
₽100, Ну да, ну да, всего и делов-то. А глупые аналитики войну с КНР из-за этого  прогнозируют.
avatar
fot1985, не будет войны с КНР, Тайвань важен для США только как производитель микроэлектроники. Перенесут и сдадут Китаю в обмен на что-то
avatar
₽100, Вашими устами да мёд пить.
avatar
₽100, забавное такое замещение Раньше европейский бренд был с нормальной гарантией и обслуживанием за 2 млн Его заместил китайский бренд за 3 млн с кривой гарантией и дикой проблемой с запчастями.А кто то при этом хлопает в ладошки от счастья и утверждает что наша экономика растетСтатистика по авто просто кричит что это не так
avatar
vavan, ну с запчастями они как-нибудь разберутся, и сервис появится, а вот жмотство по гарантии и наценка нехилая — это да.
Я тут авто продал и езжу в каршеринге на этих китайцах — удивительно, как можно сделать машину такой неудобной. По-китайски всё
avatar
 Хорошо помню, как в 2004 г., впервые увидел китайский кросовер (бывший РАВ-4). Как они продвинулись с производства чужих  до своих авто! 
Незабываем что рост экономики идет при беспрецедентных санкций! Рано или поздно их снимут и в Россию (как надежную гавань) потекут такие инвестиции что ни одна страна в мире их не получала
avatar
Zero Gtr, и аэропорт в Нью-Васюки
avatar
Zero Gtr, эту гору санкций легче обойти, чем ждать пока их снимут и разровняют путь.
avatar
 Щас налетят, типа мы легли под Китай. Когда у нас были форды, шкоды, вольво и т.д.  никого это не волновало. Ну как же — западные инвестиции, супер.
avatar
fot1985,  именно так и было Строили заводы Вкладывались в поставщиков местных а  Китай тупо везет сюда свое  да с наценкой в 50-100% Как можно отрицать очевидное непонятно
avatar
vavan, Хаваль свой завод построил в Подмосковье. 
Но сейчас напрягаться не надо
avatar
vavan, Чего сказать-то хотел? Русским литературным  не владеешь?
avatar
fot1985, упоротому стоящему в коленно-локтевой позиции и  отрицающему очевидные факты бесполезно что либо говорить.Продолжай говорить халва когда во рту совсем не халва
avatar
vavan, в Китае китайское дёшево стОит, увеличение цены за счёт нашей, «родной» таможни ((
Евгений Гуревич, тут совокупность сложных факторов почему производимое западом здесь стоило дешевле чем будут сейчас стоить китайские  авто Даже если вдруг таможня сегодня снизит пошлины.Достаточно посмотреть как  меняются китайские ценники на десятки процентов за месяц на спокойном рынке Войну оплачивает каждый потребитель из своего кармана Кто то это понимает а кто то не хочет это осознавать
avatar

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн