Блог им. pick

За день потерял 230тыс. руб.

    • 24 мая 2026, 18:12
    • |
    • pick
  • Еще
     Привет!

     Многие на протяжении долгого времени у меня спрашивали в какой акции я нахожусь. Открываю секрет — это Россети Центр. У меня на момент начала падения было 1030 лотов. Решение совета директоров о выплате дивов:

Вопрос 1. О рекомендациях Общему собранию акционеров ПАО «Россети Центр» по распределению прибыли (в том числе о выплате (объявлении) дивидендов) и убытков ПАО «Россети Центр», по результатам 2025 года. Постановили: 1. Рекомендовать Общему собранию акционеров ПАО «Россети Центр» утвердить следующее распределение прибыли ПАО «Россети Центр», полученной по результатам 2025 года: Наименование показателя Сумма (тыс. руб.) Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) отчетного периода: 10 155 773 Распределить на: Резервный фонд 0 Дивиденды 1 625 391 Погашение убытков прошлых лет 0 Прибыль на развитие 6 230 382 Специальный резерв 2 300 000 2. Рекомендовать Общему собранию акционеров ПАО «Россети Центр» принять следующее решение: «1. Выплатить дивиденды по обыкновенным акциям ПАО «Россети Центр» по результатам 2025 года в размере 0,0385 рублей на одну обыкновенную акцию ПАО «Россети Центр» в денежной форме.

     В итоге, начиная с вечера пятницы я потерял 232тыс.руб. на этом решении. Стоп не ставил. Я конечно понимал, что могут кинуть с дивами, но не так же жестко. Сейчас дивдоходность при текущей цене очень низкая 5,4%,  тем более, что в облигациях и LQDT доходность составляет 14-15%. Так, что, я думаю, тут еще падать и падать.
   
     Кто что думает? Как далее будут развиваться события? Что делать? Усредняться? Закрываться?




За день потерял 230тыс. руб.


     Удачи!

p.s. Вот они какие будни инвестиционного трейдинга))

За день потерял 230тыс. руб.



     Спасибо всем, кто отнесся к данному топику по-существу и вел конструктивный диалог, спасибо дебилам, которые по ходу комментов самовыпилились, мне меньше работы, а то ЧС зашкаливает))

И да, вот вам еще один скринчик, на 9.15 утра понедельника, так сказать пост-фактум))
За день потерял 230тыс. руб.







Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
8.4К
130 комментариев

А что там плечи были?
А по какой цене закуп?
Стандартный гэп, что здесь такого, и риск тоже всегда есть, и что здесь такого?

А размер дивов к получению какой?

avatar
Раиль, не, я только на свои, без плечей и шортов)) Закуп был давно, но это не отменяет потери 230тыр. Это еще не геп, а только решение, геп еще будет. По всем отчетам ожидали 0,1руб., а оно вон как вышло.
avatar
pick, Карп, перелогинься. Даже слепоглухонемому ясно, что это ты, но под другим ником.
Вася Баффет, ты туп как пробка, раз не можешь отличить Карпа от меня)) Ты от Карпа хоть один скрин видел его счета?
avatar
pick, сам ты туп как пробка! В бан за хамство!
pick, ПРи таких резких просадках, стоп лосс часто не срабатывает.
avatar
sergik99, да нет, там я мог по рынку закрыться легко, у меня сигналка сработала на 0,9, но я в это время танчики гонял, а там как назло ЛФ, а она долгая))
avatar
pick,   "   «Все, что нажито непосильным трудом, все же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, ..."
ВВШ Free.Solo., ну ты меня понимаешь))
avatar
pick,  — да.  ибо в 2005  за четыре часа потерял на финрынке  сша  14.000 usd
ВВШ Free.Solo., фондовый рынок он такой, вот и я потерял, наверное))
avatar
pick,  — НЕ только фондовый. но по молодости НЕ страшно. 
pick, так ты ж еще не потерял, из позы то не вышел…
Я бы в половину наверное сократил…
Инвестор с завода, спасибо, да можно сократить позу, хотя делать это надо было ранее, а я сегодня на планке еще 10 лотов купил))


avatar
pick, меня вот мордовэнергосбыть огорчил… вообще решили не выплачивать. Поносить позу сократил.
Инвестор с завода, молодец, твое решение))
avatar
Закрываются профи перед решением о дивах забирают профит, передержал, там рост был космос и естественно пошла фиксация
avatar
Kaliningrad79, да, согласен, передержал, но как говорится: знал бы прикуп — жил бы в Монте-Карло))
avatar
Почему вы всегда лезете в.овно, а потом пишете такие статьи ?
Понимаю там Сбер или МТС под дивы вас кинул, но не это же
Гражданин, ну я давно этой акцией торгую, еще по дивам ни одного кидка не было такого жесткого, так по мелочи кидали))
avatar
pick, 

В Центре не было. А в ЦП была в 2019 кульминация истории с проблемным нижегородским сбытом (ТНС-НН) и Аржановым, там акция за несколько месяцев упала с 37 до ~19 копеек. И в Урале нестабильно. И Волга много лет минимумы обновляла, только пару лет назад вернулась.

Так что в сетях это в среднем обычная ситуация. А тут постоянно шли новости о работе энергетиков Центра в южных регионах, о награждении Маковского за восстановление в ЛДНР и т.д.
avatar
Кактус, да, все это знаю, с сетями с 2013 года))
avatar
Все еще впереди. Следующий этап 2М за день
avatar
Михаил, это до какой же цены эта акция должна упасть, чтобы я получил -2М, наверное до  -0,9? Сам то в это веришь? Или ты о +2М — я согласен))
avatar
pick, не сегодня и не завтра, но если зарабатывать по тихонько, когда-нибудь -200к в день будет рядовым событием, а -2М более серьезным
avatar
Михаил, в этом согласен))
avatar
можно это скинуть и зайти в россети волгу🤔🙄
AI smartlab нейросеть, как вариант, да, но не для меня, конечно, по такой цене))
avatar
Многие меня спрашивают))) да кто тебя спрашивает))) (мем такой был улыбнуло) а вообще странно верить что тебя не обманут )
avatar
Zlodei, понимаешь, обман присутствует на бирже, это понятно. Делать то что?
avatar
pick, учиться на своих ошибках и купить офз 26238 ели нужно быстро отбить и выйти или 26254 на купоны (если надо) понятны суммы понятны сроки а акциями торгует робот и искусственный интеллект все алгоритмы просчитывают там мозгами не заработать там железо нужно я себе оставил 100 тр и торгую каждый день (для развития мелкой моторики )))
avatar
Zlodei, спасибо, как вариант, да, можно переложиться в ОФЗ, может сроки поменьше, типа 249 или 251, хотя склоняюсь пересидеть просадку усредняясь по чуть-чуть)) тоже есть акцульки для мелкой моторики))
avatar
pick, если заморочиться и посчитать та же 38 дает 18% к погашению (купон переоценка) 33 покороче (но если рассматривать до погашения) у нее минимум на налог из-за самого низкого купона но к телу огонь все нужно считать ни один банк или калькулятор честно не укажет у меня 80% в 54-й
avatar
Zlodei, я во флоутерах до 2-х лет, ежемесячные выплаты меня радуют, ОФЗхами, а тем более длинными даже заморачиваться не хочу))
avatar
Для трейдинга сети не подходят, если нужен драйв то на MOEX сейчас все заболоченно
avatar
10-Q, давно трейдю этой бумагой, драйв не нужен)) Делать то что?
avatar
pick, У каждого свой путь
avatar
10-Q, это понятно, пофилософствовать я тоже люблю))
avatar

 Делать то что?

Каяться что стоп не выставил. Я выставила — он сработал. В текущих условиях нигде нет гарантии что не кинут — время-то неспокойное. 

smart-lab.ru/blog/1307164.php#comment19502913

Ольга Смирнова, я стопы не ставлю, но в этом случае, конечно надо было закрывать по рынку, согласен)) Каяться — это в церковь, а мы на бирже))
avatar
pick, Надо было зашортить — но я была настолько ошарашена дивидендом что просто смотрела как цена просто несется вниз. 
Ольга Смирнова, не шорчу, так же как и плечи не беру)) А так то да, шорт много денег бы принес))
avatar
проигрался в казино и спрашивает что делать. Уходить или ставить ещё в надежде отыграться?
Ну, если лишнего бабла еще много, то конечно усреднять, но ставка должна вырасти, было 1000 лотов, надо докупить еще 3000 лотов. 
:))
avatar
vovA4546, не, уходить не собираюсь, а казино у тебя в голове)) Можно и усредняться, здесь согласен, но денег не много, кредиты не беру))
avatar
pick, я насчет усреднения пошутил, самое худшее что можно сделать. Закрывай позицию.

Казино в голове у меня, а проигрался ты почему то. А готов к тому, что в течение пары месяцев еще минус 200 тыров будет? Будешь сидеть и смотреть как улетает бабло?
avatar
vovA4546, а что делать то? Закрывать не хочу, правильно написали, компания то хорошая — отрастет, буду пересиживать, что в принципе уже делаю)) Чем я хуже местного инфобизнесмена Мартынова с Диасофтом?)) Только у меня все по-настоящему, а у него только слова, слова, пароле...)) Ну я еще не фиксанулся, чтобы проиграться, а бабло как улетит, так и прилетит))
avatar
pick, целый год еще сидеть, или делать купи-продай? Трейдить или инвестировать?)
Инвестор с завода, ну, в принципе, если через год цена вернётся к уровню до обвала, то доходность будет около 30% годовых (не считая дивов) — не так уж и плохо…
avatar
lomm, надеюсь, так и будет))
avatar
Инвестор с завода, сразу вижу практика, а не теоретика))
avatar
pick, спасибо конечно, стараюсь)))) сейчас процентов 60 портфеля в ВДО, денежный поток с выплатой практически каждый день очень воодушевляет 😁
Инвестор с завода, тебе рисков в акциях мало что ли? Ты еще и ВДО)) Не я пас, у меня корпораты АА+ и выше))
avatar
pick, там денюжки неплохие и каждый день) пока что на 2 дефолта попал- нафтотранс и роялкаптьал, сумма для меня не очень значительная, но все же… 25к
Инвестор с завода, какая годовая доходность с учетом дефолтов?
avatar
pick, да хрен знает, как её посчитать…. Если верить сберу, то приходить 21к на 900 вложенных ежемесячно на сегодня… там же еще льгота по ИИС, тело то растет то падает, плюс частичное реинвестирование, плюс свои докладываю с з/п. Думаю, чистыми процентов 25-27 есть точно.
Инвестор с завода, с такой доходностью и дефолты не страшны, но я пас))
avatar
pick, а зачем, все таки, ты в мрск центр так много положил? Почему не разделил на мрск цп, волги и моэск?
Инвестор с завода, я давно в этой акции, с 2013 года)) ими тоже торговал)) Но долгосрок — Центр, нравится она мне))
avatar
pick, ууу, я с 2019 года в ранке)))) в 2013 только, помню, из серебра на ОМС вышел и ремонтик небольшой сделал в только купленной в ипотеку хрущевке)))
vovA4546, а закрывать то зачем ?
что Россети имеют проблемы с потоком бабла?
или там что то взорвалось?
просто красиво  кукл вышел 
тут нет виноватых
это игра
Валерий Калачев, кукл вышел красиво и заранее, согласен))
avatar
pick, в трейдинге для мальков есть две стратегии
или следить за куклом или за толпой 
кукл играет по крупному 
толпа аки пыль на графике 
я предпочитаю играть за куклом 
Валерий Калачев, действия кукла тяжеловато просчитать, но в целом согласен))
avatar
pick, он красиво пампует цену
я пытаюсь ловить его на красных шпильках
выхожу ручками 
Валерий Калачев, ну так, кукл, сука, тоже творческая личность))
avatar
pick, он хитер + умен 
но он однообразен 
на этом его можно ловить 
пересидеть, насчет усреднения надо по тех. анализу смотреть
Профуршетник, спасибо, да получается, что уже пересиживаю))
avatar
pick, все равно отрастет, компания надежная
Профуршетник, надеюсь, но укатать еще хорошо могут))
avatar
Считаю, если собирались держать эти бумаги дольше 2 лет-надо держать. Убыток не фиксировать! Скорее всего следующие дивиденды будут больше. Нужно помаленьку усредняться!
avatar
Alex Under, да, согласен, тоже склоняюсь к такому варианту))
avatar
Ладно, не запаривайся. Что сейчас на эти деньги купишь? Три блока сигарет да пару ящиков нормального вискаря? По мелочи проиграл. Это со всеми бывает.
avatar
SBbullet, надеюсь, что не проиграл еще пока)) для меня это деньги.
avatar
pick, главное — после довольно большой дозы отрицательных эмоций не делать резких движений. Опыт имеется. Приходилось и из петли людей доставать. По букмекерской теме, но недалеко все эти сферы. Если ты молод — время на твоей стороне. НЕ СПЕШИ
avatar
SBbullet, спасибо, спешить не буду, посмотрю, подожду, может, что и прояснится, чай не первый год ...))
avatar
Привет. Ну при 7 млн депо — это даже меньше 5%. Скажем так — ни о чем. Рабочий минус.
avatar
Flexiway, ну ты меня понимаешь))
avatar
pick, 

Конечно, понимаю. Но ты мыслишь в абсолютных величинах, а не в %.

Представь у чела депо 230 000. И он пишет — я потерял 230 000. Так он потерял всё. А ты чуток. Ну вообще ерунда. Я бы посмотрел на паттерны и если разворот — крыл бы.

Просто ты работаешь без стопов — вообще. И были годы, когда ты держал и до -20% по депо и я думаю ниже.

Просто сейчас депо выросло сильно и абсолютные величины давят. А по факту твоя стратегия не должна при этом ломаться — никогда, какой бы рынок не был. Есть стоп — исполнять. Нет стопа и никогда не было — вопросов не должно возникать.
avatar
Flexiway, компания прибыльная, в таких компаниях я без стопа, то что в дивах кинут я был готов, но кинули жестче, чем я предполагал. Буду ждать и работать по ситуации, потихоньку усредняться, откупать-продавать на более низких уровнях))
avatar
pick, 

Улучшение средней норм. Денег хватает на это.
avatar
Flexiway, да, только так)) Вон Max Trader показал на примере Сбера, как это надо делать, придется повторить))
avatar
pick, 

Он не улучшает среднюю. Его систему по ЛИФО/ФИФО я не понял. Он держит куски по 371.

А у него депо огогого. Монстр.
avatar
Flexiway, он уменьшает среднюю, поверь мне и не заморачивайся на ЛИФО и ФИФО, для трейдера это туфта))
avatar
Накопление расторговалось ниже. Похоже на разворот тренда в шорт. Цена может пойти ниже. На 7000 возможен какой-то отскок, круглый уровень. 6300 следущий, при пропиле 7000.
avatar
B12, это низколидвидные инструменты. Применять к ним теханализ — лютейшая дичь
avatar
B12, согласен, цена может пойти ниже)) делать то что?
avatar
а я засадил в россети урал, но там прибыль 5 процентов
Константин, хорошая компания, торговал и заработал на ней))
avatar
писать о прибавлях и убытках нужно в процентах. 230 это сколько? Для читателя это могуть быть сущие копейки, а может быть пол депо. А если по теме то сочувствую. Правила хотя бы базовой диверсификации никто не отменял. В одной бумаге(и не самой надёжной) сидеть точно небезопасно.
avatar
MatadOne, это 3,1% от депо, но думаю это еще не пердел, ниже будет)) Ну ты ж понимаешь, что проценты — это не кликабельно))
avatar
pick, ну тогда неприятно, но совсем не критично. Есть шанс поправить за остаток года.
avatar
MatadOne, спасибо, издержки профессии, надеюсь, что поправлю положение))
avatar
Стали долгосрочным инвестором

У меня тоже -15% по этой акции
Урок выучил больше так делать не буду ))))
Андрей Андрей, а что будешь делать? Я так то долгосрочный инвестор в этой акции, с 2013 года))
avatar
pick, стану таким же ))))
Хороший стёб😁
Мультитрендовый, какой стеб, все по-чесноку)) Карпухе можно, а мне нельзя чтоль? И инфобизнесмену Мартынову трафик))
avatar
pick, Карпуха то по сути своей наивной, а тут тролинг)
Мультитрендовый, ну не без этого конечно, но все по-честному)) Я тут единственный автор, который прикладывает скрины счета к своим словам)) А его наивность — хуже воровства((
avatar
pick, ну почему же единственный? Евгений, кто по 150р инвестирует и еще есть с детскими портфелями ребята и ещё несколько… Но они конечно не торгуют)
Мультитрендовый, ну что тебе объяснять, ты и сам все понимаешь, чай не первый год на рынке))
avatar
pick, просто я знаю, что на самом деле ты доволен таким раскладом) 
Мультитрендовый, то, что 230 штук потерял — нет конечно, не доволен, но если смотреть в глобале, я сделал всё, что мог, исходя из тех данных, которые имел на тот момент, а там — куда кривая выведет. Ну вот и вывела на -230тыр. С поступлением новых данных я скорректирую свои действия по управлению позицией. Я будущее не предсказываю — я к нему готовлюсь)) В этой части — доволен))
avatar
pick, да что упало ток на пользу)
Мультитрендовый, ну тут уже как сработаю, такая и польза будет))
avatar
pick, нормально сработаешь) как и в прошлые разы)
Мультитрендовый, ну так я за это и уже заплатил, как минимум 230тыр))
avatar
отличные дивы… Просто стоит актив запредельно. Ему цена 0.3. Не вырастет. А падать дальше будет обязательно. Как и все сетевые. Упадёт — можно войти заново.
Владимир Пыталов, наверное падать будет, можно войти и заново, согласен))
avatar
а теперь, представьте, что у вас 10 тыс лотов, а не 1000 и вы со всеми выскакиваете из этой акции.
ну как, весело?
вот по этой причине, все сети и сбыты распродал, как портфель перевалил за определенную цифру   
Валерий Иванович, представляю, у меня было 5 тыс. лотов, 4тыс. скинул до обьявления дивов))
avatar
Теперь год ждать и надеяться на чудо! 🥺🤷‍♂️
avatar
vini79, подожду)) А надеюсь я только на себя))
avatar
Оооочень глупо в 1 акцию вкладывать больше млн руб. Распределить на десяток акций нужно.
avatar
Shmarovoz, с чего ты решил, что глупо? Кто тебе это сказал? Или сам додумался? Вот моя практика показывает, что это верное решение — концентрироваться в одной-двух акциях))
avatar
Диверсифицируй активы
avatar
Shmarovoz, так я диверсифицирую, у меня облигации и акции 80/20 соответственно, точнее еще 6% валюты зашито в этой пропорции)) Чем не диверсификация?
avatar

Имхо, совсем немного это. 

Вполне достойная цена практического урока.

avatar
Square, все относительно, для кого-то немного, а для кого-то и целое состояние)) с точки зрения практики 
avatar
Хомячок. О какой стратегии речь, если ты стопы не ставишь? Не хочешь стоп, так хэдж открывай
Андрей Ракутин, ты откуда такой знаток-лемминг нарисовался? Может свой стейтмнент для начала покажешь?
avatar
pick, 

Да это ИИ провоцирует. Не обращай внимания. У меня такие даже подписчики есть.
avatar
Я тут подумал, сейчас тебе все посоветовали усредниться, добавиться, пересидеть. Но факт случился — отказ от дивидендов. Значит что-то не так в финансах, ну или в политике компании.

Я бы задумался о дальнейшем удержании.
avatar
Flexiway, не отказ от дивов, а их уменьшение)) что дальше будет не знаю, но пока подожду, когда пена осядет — поза не жмет))
avatar
Стоимость акции отражает в моменте спрос и предложение, в случае фундаментально сильной компании в которой постоянно генерируется положительная ЧП временная переобувка по составу распределения прибыли не говорит о её крахе. Конкретно у Центра есть риски из-за пограничных регионов и совет это понимает и закладывает под это резервы. Скорее всего пока не завершится сво дивиденд будет страдать, капель съест всё, после будет интересно.
Часть зафиксировал по 90-94, оставшееся по 73 в небольшой минус. Сидеть и ждать непонятно сколько лет с див Дохой 5 и менее% в падающей акции смысла нет, а она будет падать, это факт.
Проще выйти сейчас по 70 и зайти по 60-50-40 если есть страхи что не до падает до 40 и уже после пересижывать будет приятно, потому как доха будет нормальной и когда восстановится премия за преданность.
Я буду заходить по 40-50 в итоге за те же деньги у меня будет на 80% больше акции чем у того кто не вышел и дивы под 10% всё время пока жду и премия к1.8 количеству акций.
Сергей Ммм, да без проблем, заходи по 40-50, а я посижу и подожду в этой акции оставшейся позой и буду ее наращивать по текущим))
avatar
Спросил мнение, я его озвучил, не является ИР)))
Я и смотрю в пятницу 1.2млр. сегодня 600 лямов отбора, хотя норма в ней 50-80 млн.
Почему то когда в ноябре она стоила 0.7 таких оборотов небыло, что то мне кажется что шорты набирали, а сейчас их откупают, как откупят посмотрим, самому интересно, я в этом году на этой злой акцульке процентов 60 сделал, в минус пошли только те что по 0,822 брал, но это из-за жадности, передержал.
А в целом спасибо за статью, о россетях мало комментариев и мнений в сети, а тут оживленненько.
Сергей Ммм, здесь нет легких денег, поэтому ни ты ни я не знаем, что будет дальше. А то ты уже тут расписал, как оно будет. И я не думаю, что акцию повезут на 0,4-0,5 — хотя это было бы логично с точки зрения ставки ЦБ и текущей доходности Центра. На бирже работает совсем другая логика)) и я уже потихоньку начинаю откупать, еще одна покупка


avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Brent: Иранский пролив и метания Белого дома давят на цену
Нефть на фоне новостей о потенциальном мирном соглашении между США и Ираном, а также вероятном открытии Ормузского пролива пошла вниз. Сейчас...
Фото
Индикатор Mass Index в OsEngine: расчёт, сигналы и бесплатный робот. Видео.
В этом видео разберём Mass Index — индикатор, который оценивает не направление цены, а изменение её волатильности и структуры движения. Покажем,...
Фото
С Днём России!
Россия — наша огромная страна, в которой живут представители десятков национальностей, культур и традиций. Несмотря на различия, всех...

теги блога pick

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн