Блог им. pptary

Инфраструктура — драйвер развития:

Инфраструктура — драйвер развития. Как российские мегастройки влияют на экономику страны

Строительство новых дорог, мостов и линий метро оказывает огромное влияние на привлекательность и развитие городов, районов и целых регионов. Это не только облегчает повседневную жизнь граждан, но и служит определенным сигналом для инвесторов — вкладываться выгодно в те объекты, вокруг которых кипит жизнь. Кроме того, любые инвестиции в инфраструктуру — это инвестиции в экономический рост.

Недавно открывшаяся в столице Большая кольцевая линия серьезно повышает как транспортную доступность Москвы, так и выступает драйвером для развития экономики города. Всего была открыта 31 станция. Вокруг БКЛ возводится жилье, строятся коммерческие и социальные объекты. Запуск этого проекта также помог уменьшить нагрузку на московское метро.

Автомобильная дорога «Таврида» в Крыму связывает между собой Керчь, Симферополь и Севастополь. Общая протяженность транспортной магистрали составила 250,7 км. Время в пути от Керчи до Севастополя — 2 часа. Ранее на этот путь можно было потратить, стоя в пробках, чуть ли не весь день. Вдоль трассы активно реализуются инвестиционные проекты по строительству многофункциональных зон и автозаправочных станций.

Мост Благовещенск—Хэйхэ возводился непростительно долго, однако сейчас он приносит региону огромную выгоду. Объемы частных инвестиций бьют исторические рекорды, а товарооборот между городами Китая и России растет с каждым месяцем. Мост становится одной из главных транспортных артерий РФ в рамках «поворота на Восток». За пять месяцев через него было перевезено 60 тыс тонн грузов.
★3
17 комментариев
Кризис 08 года Китай преодолел путём открытий массы строительств объектов инфраструктуры и городов. Рассматривали вопрос не в плоскости необходимости той или иной стройки, а в плоскости открытия новых рабочих мест и необходимости загрузки пром.предпртятий.
Из кризиса 08 года Китай вышел и раньше и успешней всех.
avatar
Расходы на инфраструктуру в России (в миллиардах долларов США) 89,9
Расходы на инфраструктуру в Китае (в миллиардах долларов США) 1,832.2
это 2020 год.
Сколько там получается 5% от китайских есть?
p.s. Получается Китай бахает в инфраструктура за год стоколько, сколько Россия суммарно за 20 лет.
Сергей Андреев, и о чем это говорит?
Сергей Андреев, сколько людей живёт в РФ и сколько в Китае?
avatar
Сергей С, Ну что Вы сразу с козырей?
avatar
sergeiponomaref,  Хохол из ДНР, а если разбить на каждого человека
avatar
sergeiponomaref,  Ну что же ты хохлик из ДНР примолк?






avatar
Vurdalak, Ты что, протрезвел уже и смог даже калькулятор найти?
Молодец, на поправку идешь.
Держи пятерку Грывен
avatar
Москва нсыщена дорогами; что там ещё производят, кроме новых «Москвичей»?
Размещение промышленности целесообразно вблизи источников сырья и энергии. И жильё — там же.
Строительство дорог на «необъятных просторах» — разорение. Грузовые дирижабли от 200 тонн экономичнее авто.

Формула выхода из отсталости: Протекционизм, Концентрация капитала, Долгосрочное планирование. smart-lab.ru/blog/828624.php
avatar
Мост Благовещенск—Хэйхэ возводился непростительно долго, однако сейчас он приносит региону огромную выгоду. "


avatar
TheFirstDayOfTheRest, интересно, откуда инфа про 80% откатов? Вы уже слили правоохранителям негодяя?
avatar
Мостотрест 
avatar
Мост планировали долго. Стоит и отлично. В целом это было бы в любом случае, так как люди жили можно сказать без нормальной инфраструктуры.
avatar
если бы собяшкин не усугублял концентрацию смердов на 1.кв.метр землицы московской, эти кольцевые кольца накуй не нужны были бы...
а усугубляет он известно зачем… барыга…
Помню,  в начале 2000-ых  ежегодный объем  вложений китайцев в транспортное строительство  — 400 млрд долл.   Зимой 2005 , участвовал в автопробеге  по китаю на своем личном джипе, получал китайские автомобильные номера и носился по автобанам, поэтому и запомнил .  Если  сейчас в России 89,9 млрд долл — то тоже неплохо. Если  учесть  что трансстрой  это некий  2 передел  после добычи первичного горного сырья, то можно грубо предположить , что 89 млрд  дадут  коэфф денежной мультипликации  в районе 5 единиц, то — есть  по России в связи со строительством прошел/проходит  объем платежей  эквивалентный 450 млрд долл, что для экономики тоже неплохо.
avatar

теги блога Серый Кардинал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн