Новости рынков | МТС планирует запустить собственный видеохостинг в расчете привлечь на него часть российской аудитории YouTube и TikTok — Коммерсантъ
Осенью МТС планирует запустить собственный видеохостинг в расчете привлечь на него часть российской аудитории YouTube и TikTok. Ядром проекта станет уже существующий сервис игрового стриминга WASD, который оператор хочет доработать. На первом этапе МТС может вложить в него порядка 1,5–2 млрд руб. Однако эксперты оценивают идею скептически. По их мнению, WASD будет сложно конкурировать с аналогичными сервисами VK, которая может привлекать аудиторию за счет своих соцсетей.
180
Читайте на SMART-LAB:
Смотрим какая на сегодняшний день доходность у юаневых облигаций и как она изменилась за последний месяц
Лазеры: первый год в составе «Софтлайн»
Ведущий российский производитель лазеров VPG LaserONE завершил первый год в составе Группы – год интеграции и создания прочного фундамента для...
🗒 Завершился 16 инвестиционный форум «Россия зовет!»
Делимся основными моментами, о которых говорили спикеры.
Виктор Жидков, председатель правления Московской биржи Ключевая задача на...