Блог им. FineLogin

Безвентиляторный ноутбук

    • 04 февраля 2023, 21:34
    • |
    • GOLD
      Популярный автор
  • Еще
Недавно решил приобрести безвентиляторный ноут для документов, интернета, ютуба, видосов и QUIK. Другими словами, для всего того, что не является компьютерной игрой для подростков или системой для монтажа видео. Думаю, таких пользователей наберется больше половины от общей массы.

Почему безвентиляторный? По двум причинам — отсутствие шума от девайса и отсутствие пыли внутри него.

Apple такие ноуты делает по умолчанию, но просит за них конских денег. Я не гей, не мажор и не дЕзайнер, поэтому приступил к поискам более дешевых, но достаточно шустрых девайсов. Выяснил следующее:

Все советские продавцы ноутбуков — дебилы. Ни один из топ-10 продавцов не предлагает фильтр по наличию/отсутствию вентилятора в ноутбуке. Я конечно, понимаю, что тупость продавцов является следствием тупости покупателей. Но не до такой же степени!

Выбирать пришлось вручную по типу процессора с TDP ~6 вт. Потратил пару дней на поиск и сравнение. В результате купил бесшумный 14-дюмовый ноут на процессоре Pentium N6000 за вполне умеренные деньги.

Девайс в алюминиевом корпусе. Без вентиляционных дырок. Вес 1.3 кг. Десятка запускается за 10 секунд. Вход по пальцу. Матовый IPS-экран. Почти без засветов. Почти без ШИМа. 8ГБ. SSD 256ГБ. WiFi 6.0. Все летает. QUIK прекрасно пашет. Ютуб на весь экран в режиме 4К/60 кадров грузит процессор на 50%-70%. Видео идет гладко и не рассыпается. Автономность — черт ее знает. Работает целый день, а вечером на зарядку.

Отдельно хотелось бы поделиться приятным ощущением от скорости WiFi 6.0. После него младшие стандарты WiFi кажутся утомительным перестукиванием по батарее.

Короче, друзья… если нужен ноут для работы и жизни без игрушек, смело берите бесшумные ноуты. Это будет хорошим приобретением.

Главное — резко посылайте нахрен продавцов и торчков, соблазняющих вас ненужными ваттами и герцами! Если не отстают, бейте в лицо или пах.


Подчеркиваю для детей:

Бесшумные ноутбуки подходят только для взрослых, которым не нужно играть в компьютерные игры.

Еще раз другим цветом, чтобы лучше дошло:

Бесшумные ноутбуки подходят только для взрослых, которым не нужно играть в компьютерные игры.
★15
124 комментария
Напишите уж модель, интересно :)
avatar
Andrey Azarov, выберите  достаточно свежий процессор с TDP 6-7 Вт и поищите ноуты с таким процом, подходящим экраном, памятью и дизайном... 

например — ноуты с N6000
avatar

$100, вы же проделали всю работу:

Выбирать пришлось вручную по типу процессора с TDP ~6 вт. Потратил пару дней на поиск и сравнение. В результате купил 14-дюмовый ноут на процессоре Pentium N6000 за вполне умеренные деньги.

Девайс в алюминиевом корпусе. Вес 1.3 кг. Десятка запускается за 10 секунд. Вход по пальцу. Матовый IPS-экран. Почти без засветов. Почти без ШИМа. 8ГБ. SSD 256ГБ. WiFi 6.0. Все летает. QUIK прекрасно пашет. Ютуб на весь экран в режиме 4К/60 кадров грузит процессор на 50%-70%. Видео идет гладко и не рассыпается. Автономность — черт ее знает. Работает целый день, а вечером на зарядку.


— с нормальным экраном
— с нормальным весом

поделитесь уж результатом, не скупитесь)
avatar
Andrey Azarov, не не нееее… выбор компьютера — процесс  интимный)

собственно могу смело рекомендовать только процессор N6000… это экономичная, но весьма шустрая лошадка
avatar
$100, ох ладно, все равно спасибо за наводку))
avatar

$100, откровенно? Говно говном то, что Вы описали. Да ещё и рекомендуете другим. Понятно, откуда на авито потом всякого говна б/у-шного валяется за 3 копейки, которое через одно разве что выкинуть из окна через года 2-4.

Хотя вот Вам при этом другая конфигурация, которая вроде похожа на Вашу, но при этом не говно: Intel® Core™ i3-1005G1, 8 Gb DDR4-3200 HyperX, SSD 128 Gb в металло-пластиковом или пластико-металлическом корпусе Lenovo со шторкой на камере, сканером отпечатка пальца, подсветкой клавы 2 уровней яркости, а, ну и IPS экраном с разрешением, соответствующем FullHD. Как работает с виндой — без понятия, мне это не интересно и до лампочки, на чём всякие ламеры там работают, брал без неё и устанавливал потом Linux Ubuntu, прямо сейчас на нём работает версия 22.10.



avatar
Владимир Г., С ленево тоже не все так гладко. Ребятки любят компаунда нафигачить под BGA с разным коэффициентом теплового расширения онного и припоя, коим прилеплен чип. В результате на хорошем прогреве со временем чипы отрывает от платы (а при ремонте при необходимости снять один чип приходится снимать все). Т.ч. там надо брать что-то холодное и не игровое или с хорошим охладом (от 4.5 кг). + Стремный момент с распайкой оперативы на плату (хз где их такому научили, но это точно не в плюс).
avatar

cdb/2.1, это на линейках леново для нищебродов особо экономных, да?

Чувак, у меня ноутбук из бизнес линейки/серии, если не уловили по описанию. Напомню также, что как раз леново и является правопреемницей фактически одного из «законодателей мод».

И ещё. Я почти не слышу вентилятора. Речь в посте шла вроде как о бесшумности.

И если ты уж строишь из себя самого умного — напиши-ка, с каким образом Linux тебе нравится и удобно работать?

И заодно напиши средние температурные режимы, вольтаж и тактовую частоту хотя бы моего процессора при минимальной загрузке, при средней загрузке и при максимальный — благо он не какой-то редкий, так что раз уж взялся умничать, то должен примерно это легко написать.

 

От 4,5 кг в командировки брать на самолёт? Чё, серьёзно? Чтобы что — платить за перевес потом...? Тебе из описания не очевидно сразу было, что описанный ноутбук относится явно к бизнес серии/категории, но зато ты решил сумничать?

 

И ещё. Чувак, ты не заметил, что я написал не просто так про то, из чего сделан корпус моего ноутбука? Это не то говнецо, на котором люди вроде тебя привыкли работать) Сообразишь быстро, как это влияет на теплообмен, а не только на его прочность?

avatar
Владимир Г., на всех линейках ленево. Да и не только на них. Я хз из чего у вас корпус, для бизнеса это не так важно, но судя по тому, что у вас не макбук — бизнес у вас нищенский или не прёт. Без обид.
avatar

cdb/2.1, мне зачем макбук для линукс — это во-первых, во-вторых, леново и IBM — почти одно и тоже, я изначально не приверженнец огрызка и не стану таковым. В-третьих, я не пидор и не непонятно кто, одетый как бомж, но с маком и идеально ровной бородой и причёской...

С другой стороны, у меня идеально сидящие по фигуре костюмы, сшитые по ней из отличной ткани, одну только которую многие, включая Вас лично, со смарт-лаба не смогут себе позволить. Ну и позолоченные оригинальные швейцарские часы, которые в отличии от всех ваших понтов для нищебродов хотя бы выросли в цене. И что-то хуже перечисленного я носить не готов.

 

И наконец — бизнес серия ноутбуков стоит как правило раза в 1,5-2-3 дороже обычной.

Сборка потому что совсем другого качества, материалы совсем другого качества, компоновка совсем другого качества и так далее.

Ну то есть одна и та же конфигурация может стоить в коробке для всяких нищебродов типа вас с отвратительной сборкой из говна и палок, без шторки, подсветки, сканера отпечатка и даже с краской, которая слезет за год, весящей при этом как кирпич, достойный только выброса его из окна… — 30.000 рублей. И точно такая же, но весом не более 1,5-2 кг, из металла и пластика, которая не изгибается как резинка от трусов при нажатии на клавиши, с подсветкой, шторкой, сканером и пр. пр., но уже 50.000-60.000 (причём, я говорю, не о тех конфигурациях, которые топовые и требуют хорошего охлаждения).

 

НА ВОПРОСЫ ВЫШЕ ОТВЕТИШЬ ИЛИ ТЫ — ХАМ, НИЩЕБРОД-ЛОШАРА И ПОНТОРЕЗ, НЕ СПОСОБНЫЙ ОТВЕЧАТЬ ЗА БАЗАР К ТОМУ ЖЕ И СЛИВАЮЩИЙСЯ КАК ТОЛЬКО ТЕБЯ НА ЭТОМ ЛОВЯТ?

avatar
Владимир Г., в свои годы могу позволить себе не носить костюмы. Да хоть премиальные. Я так понимаю, что у вас понятие «бизнес» как-то ассоциировано с «дорого», и это странно. Особенно когда вам говорят, что на мак вы не накопили, а вы начинаете мазаться что мак для лгбт, а костюмы у вас премиальные. Могу предположить, что вы работаете в ателье или ходите манекеном на показе мод — типа «в бизнесе» и идеально сидящих костюмах. Попробуйте мак, вам понравится. Оно не сильно дороже, чем ленево… не более чем в 2-3 раза.

avatar
Владимир Г., я так понимаю Танчики тянет?
Владимир Гончаров, Вы только в игры и играете? Так Linux в целом не для игрушек устанавливается.
avatar
Владимир Г., ага чтобы скриншот сделать в линуске надо изрядно попотеть.
Владимир Гончаров, одной кнопкой) 
avatar
Владимир Г., а мне насрать на ваше откровение и на вашу конфигурацию… понятненько?))
avatar
$100, а что вы так взбесились? у меня ноута нет
$100, в таком случае слейтесь молча и не пропагандируйте всякое дерьмо, за которое действительно умные люди не заплатили бы и рубля.
avatar
$100, 

Очень странный пост. У меня в ноуте две видеокарты… одна влюкчается с сильной вентиляцией, при больших нагрузках, для нее в ручную можно поставить (выбрать) приложения.

вторая же работает абсолютно бешумно.

А пылесосить ноут, это же 2 минуты раз в тра мес.
avatar
Seven_17 (USD), я же написал внизу поста:

Подчеркиваю для детей:

Бесшумные ноутбуки подходят только для взрослых, которым не нужно играть в компьютерные игры.

Еще раз другим цветом, чтобы лучше дошло:

Бесшумные ноутбуки подходят только для взрослых, которым не нужно играть в компьютерные игры.

Вы что, читать не умеете?))
avatar
У меня в системе 8 лет назад уже 32Gb оперативы было. Я не знаю как вам хватает таких мощностей, квик та еще прожорливая программа.
avatar
Jet Scalp, этот бук — в основном для работы на выезде… дома я его редко юзаю… экран 14 дюймов слишком мал)
avatar
Jet Scalp, Квик можно оптимизировать в настройках, и тогда он спокойно работает на 8 гигах и даже на 4 если не сидеть в нем весь день.
avatar
Бери. Хорошая вещь. 5 лет назад взял. Полет нормальный. Конечно, за 5 лет оброс всякой дрянью и скорость упала раза в 2. 
avatar
Trendovik, а я уже взял… доволен, как слон))

отсутствие шума особо заметно в тишине… по сравнению с вентиляторными буками — небо и земля)
avatar
$100, что то батенька вы в погоне за призраком бесшумности купили какое то унылое г…

Начиная с того, что любой хороший ноут уровня HP (но не acer, asus, lenovo и прочие поделки для кроителей-попадателей) уже бесшумен!

У него просто вентилятор не включится пока вы его от 50% не нагрузите. Вот сейчас переписываюсь с вами в полной тишине! До этого все дела переделал тоже в полной тишине!

Но, когда надо будет — вентилятор взвоет и попрет мощь. А у вас будет пук.
Подумайте над этим.

Это как машина. Хорошо иметь лишние пол-сотни кобыл и пульнуть когда надо. Иногда жизнь спасает. Ноут = примерно то же самое.

Удачи в следующих покупках!
Брахман Пилорама, да есть такое даже на Ленове 10 летней давности он тихий, пока чет не запустишь тяжелое.
$100, кстати догадался почему вас достал шум вентилятора. Тут дело не в ноуте (если он не совсем старый) а в операционной системе Windows

Совсем не удивительно что она живет своей жизнью и кладет болт на ваши уши, запуская свои глючные процессы, которые греют CPU и держат ноут постоянно в напряге.

Замена ноута на более дохлый даст то, что теперь напрягается не ухо а нервы. Корень проблемы — прожорливая и ненасытная к любым ресурсам ОС. И чем дольше она стоит, тем больше обрастает всяким дерьмом => вам все труднее сдержаться и не разбить ноут о стену.

Лечите причину а не следствие.
Брахман Пилорама, винда тоже оптимизируется,  все ненужное барахло в виде кучи служб, процессов и приложений отключается и удаляется, а если лень то есть на торрентах максимально облегченные сборки, и тогда даже слабый и старый ноут не тормозит, не гудит и не греется.
avatar
vasil78ru, все эти сборки прошел еще лет 10 назад, пока не переехал полностью на линукс и макось (что под капотом по-сути одно и то же)

Не помогут. Как сказал инженер Oracle увидев код Windows — большей помойки я не встречал нигде…
Брахман Пилорама, запустил на линуксе Квик несколько лет назад, проблевался и больше не пробовал. Может сейчас что изменилось, не знаю. Так что пока винда.
avatar
Брахман Пилорама, Нууу, не соглашусь, лет 15 назад я тоже активно использовал Линукс, вместе с ХР. На практике убедился что линуксу место на серверах, а не дома.
Друг программист тоже тогда хаял окошки,  потом влюбился в мак, но все равно от виндовса никуда не делся. 
может во времена миллениум Windows и была помойкой, но с тех пор она из «гадкого утенка» стала если не лебедем то вполне стройной и резвой рабочей лошадкой)
avatar
Главный критерий — это не шум, а цена до 2500 руб.!  Я брал на Авито компьютер из Европы, европейские транжиры их на вес сбагрили к нам.  Цена для конечного потребителя была 2500 руб.!  SSD, оригинальная Винда стоит, офис, процессор мне поставили мощный по просьбе, с серверного оборудования, Квад. Но коврик, клавиатуру и мышь отдельно покупал.
Диванный аналитик-практик, компьютер — как женщина…

а женщина должна быть бесшумной, надежной и гибкой…

такие женщины не бывают дешевыми))
avatar
$100, Достаточно системник поставить в самой дальней комнате, а работать например в комнате, где библиотека, в тишине, проложив проводку или по воздуху. Но мне кажется напольные часы всё равно  шумней идут, чем вентилятор в системнике. Я об этом даже не задумывался. 

Я понимаю, живете на своем ранчо, где нет людей, соседей и машин, тогда да, можно тихий ноутбук искать.
Диванный аналитик-практик, вы из какого то параллельного мира цены находите.
Комп за 2500??
Офис блин 3600 в год стоит…
avatar
Sergio Fedosoni, 
Диванный аналитик-практик, мой безвентиляторный xps 9363, 2017 года, так он новый стоил 1500$ и даже сейчас на авито тыс 30-40 наверное стоит (даже больше как оказалось на i7/16)


А как за 2500 выглядит, просто интересно
avatar
Sergio Fedosoni, Optiplex 380





Диванный аналитик-практик, а понял, я думал ноут без вентилятора за 2500
Таких то у меня штук 10 на чердаке хранится
avatar
Диванный аналитик-практик, кстати в своё время дело оптифлекс очень тошной машиной считался, десктопы, согласен на месте можно брать, но тут, опять же ни, dp, ни dvi как моник подключать то?
avatar
Sergio Fedosoni, dvi как моник подключать то?
Видеокарта Nvidia на 4 монитора установлена мной ( 3 тыс. на Авито, стоила 35 тыс.), 4 выхода DVI есть.  Видеокарта без вентиляторная.
Диванный аналитик-практик, согласен, но тогда это уже не 2500 же, проц тоже денег стоит, память, а так то 1/5 цены выходит от нового похоже на общий тренд
avatar
Sergio Fedosoni, процессор и память в 1500-2000 руб. вместе обошлись, точно не помню сколько. SSD фирменный, не китайский. Ещё 300 руб. потратил на крепление SSD, такая железячка с винтиками.
Sergio Fedosoni, Диваныч на raspberi PI не работает уже год 
avatar
Sergio Fedosoni, можно пользовать офис 2016 бесплатно
avatar
₽100, богоугодное дело в нынешние времена
avatar
Sergio Fedosoni, ну не знаю, я за 300р в инете купил постоянный ключ на оффис
avatar
Диванный аналитик-практик, хорошее решение для холодного криптокошелька, не то что эти ваши хипстерские леджеры
avatar
По wi-fi не понял как получилось насладиться?  Разве что как через доступ по rdp на терминал ноутбука с вентилятором в своей же квартире, где как раз автор и запускает игры требующие этого вентилятора :)
avatar
tester37, возьмите два ноута — с WiFi 5 и WiFi 6 и сравните скорость скачивания торрента 1.4 гб… уверяю вас — это небо и земля)

естественно, роутер должен поддерживать WiFi 6
avatar
$100, а что к роутеру то идет?  Может я отстал от жизни и сейчас на последней миле оптикой в квартиры гигабитный Интернет подают уже?
avatar
tester37, у меня гигабит по хате растянут и свой торрент)
avatar
tester37, ну у меня 500 оптикой, и 6ой мэш по дому от Mi (очень удобно и бесшовно), но разницы никакой нет 5-6, ибо это упирается в ограничения на стороне отправителя

avatar
Sergio Fedosoni, мне часто приходится работать с большими файлами и потоками в домашней сетке… поэтому, для меня WiFi 6 — откровение)
avatar
$100, в домашней да, сын тоже терабайты качает и обрабатывает и это внутри и имеет смысл, но у него в основном проводами всё подключено.
Станционарные компы тоже проводами все
avatar
Sergio Fedosoni,  Зачем террабайты торрентов качать, если все онлайн давно смотрят не ниже 1080p? С 2014, как обновил приставку, спокойно на онлайн сижу. Если вы конечно про фильмы
avatar
Sergio Fedosoni, это с торрентами больше работает, не все ограничение на отдачу ставят. А с обычными ресурсами да, кто там под вас будет гигабит налаживать)
tester37, у меня от ростелекома оптика в квартиру заходит
Сам так же ощутил всю прелесть ноутбука без движущихся механических компонентов. Кроме галимого Pentium, есть решения на сверхсовременных AMD Ryzen которые кроме чрезвычайной производительности умеют потреблять ещё и крайне мало и не греться в простых задачах.
Национальное Достояние, а дело xps-13 например вообще звуков не издаёт, зачем что-то изобретать что-то еще
avatar
Национальное Достояние, я в красных процессорах ваще некопегаген)

выбор проца делал по таблице:



а эту таблицу высосал отсюда — technical.city/ru/cpu/rating
avatar
$100, плохой метод выбора. Лучше было выбирать исходя из техпроцесса, а уже потом TDP. Всё, что в таблице — старьё.
Национальное Достояние, а мне пох техпроцесс… яж не фрик какой…. спокойно посижу на старом, если цена/качество устраивает))
avatar
Национальное Достояние, 
насколько я понял техроцес остановился на 5 нанаметрах
дальше производители что б увеличить плотность начали вырашивать многослойые чипы...
 типо так увеличивается количество транзисторов на единицу площади... 
но не за счет их уменьшения а засчет вертикального размещения
Недавно решил приобрести безвентиляторный ноут
Эээх, с таким ноутом не набросишь...
avatar

Ради шума заморочки пошли. Цивилизация и прогресс встали по ходу. 8 гигов и 256 винт еще 12 лет назад не сильно круто было, а теперь крута всякая х..ня - мониторы, матрицы, шматрицы. Где квантовые компа уже?

avatar
Dobermann, что значит «круто»?)
avatar

$100,

Мне с 90-х вбили чушь - частота процессора, оперативка, память, после - количество ядер и всякая такая херня - при увеличении - круто, а то, что вижу несколько лет уже - у меня ноут 10-летний по параметрам повыше тех, что в продаже. Обычный HP

Выросло новое поколение - жертвы маркетинга.

avatar
Dobermann, а что поменялось? Я в 15 году моноблок НР купил с 4 Гб памяти, так я их через неделю выкинул и заменил на 16. И до сих пор работает. Не так быстро, коренечно, как китайский Билинк прошлогодний с Разеном, но с задачами справляется.

Кстати, в Делл когда собрался менять память, оказалось, что по документации нельзя увеличить до 16. А по факту можно! Такие вот гады производители. 
avatar
₽100, делл прекрасно даёт увеличивать память, ограничения могут быть на серии продаваемые в третьи страны, так например биометрия штатовская в РФ не работает
avatar
Sergio Fedosoni, у Делл есть модели с впаянной памятью, как и в Асусе. В них меняется память только в дополнительном слоте, в результате конфигурация дурацкая и большого выигрыша не дает. В моем конкретно случае в документации было указано, что можно в доп слот установить только 4 Гб. Но оказалось, что имеются модификации без впаянной памяти (у меня именно такая), и там память меняется без проблем. 
avatar
Sergio Fedosoni, ограничения могут быть на серии продаваемые в третьи страны,
У меня блок для их сытых стран, значит можно!
₽100, в Делл когда собрался менять память, оказалось, что по документации нельзя увеличить до 16. А по факту можно!
Опа на !  Спасибо, буду иметь в виду.
Dobermann, во-во так и есть с лет за 5-7 мало что изменилось, законы Мура не работают?
avatar
Dobermann, я недавно ноут поменял, тоже на 12 летнем сидел. Было грустно без nvme и c hdmi, который умеет только FHD. Подключаешь к нормальному 4к монитору и получаешь размытый jpeg, и без вариантов — процессоры в той ветке просто не умеют выше. Покупать внешнюю видяху, колхозить рейзер и обвязку — ну такое… Оперативы всего 16 — уже мало. Пришлось чета думать. А так бы сидел на HP дальше.
avatar
Dobermann, о чем вы говорите?? За 10 лет как минимум ддр3 заменилась на ддр4, частоты памяти с 1033-1600 ушли на 3200, количество ядер физическое с 2х-4х на 6-8-12 шт скакнули, плюс, размеры кэшей!
Не говоря уж о потоках.

Сам сейчас на замену старому системнику (собирал в 2009м на i5 660) заказал неттоп на Celeron 5105. Не знаю, что в реале будет, но судя по попугаям позапрошлогодний Celeron уже на голову выше 10летнего i5 .
На истину не претендую, самому интересно, что из этого эксперимента выйдет, но судя по документации для повседневного залипона и подключения к удаленной рабочей станции должно хватить!
Осторожный спекулянт, вопрос а что этот всё даёт в офисных задачах?
avatar
Sergio Fedosoni, это был вопрос Доберману, мол что это у него за ноут 10летний, который мощнее текущих, учитывая, что (как пример) нынешний Селерон шустрее i5 10-12 летней давности.

сам-то я тоже говорю, что весьма простой сетап для повседневного использования собираю. вопрос лишь, пережует ли проц со встроенной видюхой прием по Wifi он-лайн киношки хотя бы 1080, с выдачей изображения по hdmi и посылкой звука по bluetooth.
А сомнения на этот счет в том, что телефон, у которого те же 4 ядра ~2ГГц с памятью 4 гб 3200Гц не успевает отрисовывать даже в 720р указанную задачу. постоянные заедания. не смотрел, что там по кэшам на мобильном процессоре, но  первом приближении, наверное, сравнивать эти 2 девайся можно.

Осторожный спекулянт, отвечу Делл престижн ен 4600 он 5к$ стоил тогда
avatar
Летом протестируете по полной.
Если что, купите девайс g-soft.info/articles/1500/reyting-luchshih-ohlazhdayuschih-podstavok-dlya-noutbuka-kakuyu-vybrat-otzyvy/
avatar
₽100, летал в Турцию… на солнце с буком не сидел, ибо не дебил и не мажор… а в тени все норм))
avatar
У ноутбуков Apple на процессорах Intel вентиляторы гудели как на самолете. Оказался глюк в разгоне процессора.
Та сейчас и вентилятор наверное только в играх и включается. Режим энергосбережения и современный ноут становится безвентиляторным. )))
avatar
Mister KoK, есть такое)

у меня асус вентиляторный есть… он не постоянно шумит, а только под нагрузкой… но этого достаточно, чтобы меня выбесить… лежит — пылится теперь)
avatar
тащемта половина ноутов бесшумные.
в винде в настройках электропитания уменьшаешь максимум на проц и вуаля.
а на некоторых есть кнопка бесшумности, леново легион например.
avatar
Artemunak, если машину не заводить, то она тоже не шумит

а платить за это зачем?.. чем мощнее — тем больше денег просят))
avatar
Оптимально покупать lenovo thinkpad на авито  с паралельного импорта =) вот недавно взял за 24 000 камень в двое быстрее n6000 
очень качественнее, чем любые до 40 к в магазинах. охлаждение включается совсем иногда, увлажнитель громче работает
avatar
Ilya Baklanov, матрица ещё архи важна. Её тип и ещё размер цветового охвата.
А в скорость проца мы упираемся в очень малом проценте случаев. А вот в экран пялимся все 100% времени.
Что удивительно ни один из комментаторов это даже не озвучил. Только автор ограничился типом. А больше он наверно и не знает.
avatar
Дмитрий, а не так-то и просто до этих диаграмок с охватом добраться на ноутах) хорошо, если хотя бы слова матовый ипс напишут. Если не сложно, в двух словах поделитесь, как и на каких ресурсах матрицу оцениваете?
Осторожный спекулянт, как и все — гуглю полные спеки установленной матрицы. А затем либо сайт производителя либо замеры/тесты сторонних ресурсов.
Но среди ноутбучных ips не особо было много тех, кто тянет крыть более 65% srgb. А те что могут — производитель сам об этом гордо в описании упоминает, напр. как в тех же свежих Хонорах, если вести речь о бюджетных.
Только сам я ноутами почти не пользуюсь. Малы они мне. А в мобильности надобности обычно нет. Да и десктопы у меня и так бесшумные.
avatar
Дмитрий, а тут как раз Делл 3-5 летний превосходит по матрицам современный (хотя там очень много разных вариантов компоновки) и sharp и eizo
avatar
У меня старый добрый макбук про на M1 pro. Он вентиляторный, но вентиляторы не включаются, если на нем делать что-то тихое и спокойное, например писать программы сразу в пяти IDE IntelliJ IDEA. На целый день хватает. Есть еще в семье хуавей, какой-то из топовых, на Core i7. Тоже вентилятора не видно и не слышно, но сравнивать его с маком смешно и по быстродействию и по времени работы. Зато компактный и тачпад хороший, почти как в маке.
avatar
Да хуавей это. Норм тачки
avatar

Macbook air с процессором M от Apple будет все равно в разы лучше.

Как минимум такого трекпада как на маке нет ни на одном другом ноуте, а трекпад в ноуте — один из самых главных компонентов.

avatar
Peter favin, в xps не сильно хуже mac
avatar
самые лучшие безвентиляторные ноутбуки — Asus, линейка zenbook
avatar
Гуру Хренов, Делл хps лучше асуса, проверено
avatar
Sergio Fedosoni, dell — это пардон говно в любых его проявлениях, прошу прощения
avatar
Гуру Хренов, dell с асус сравнивать это как крузак с уазиком, другая лига вообще.
Единственный конкурент Делл это Mac
Естественно мы говорим про Делл для американского рынка
avatar
Sergio Fedosoni, мне пару раз по работе давали ноутбуки делл как раз для американского рынка, и такого ненадежного говна я в жизни не видел
avatar
Гуру Хренов, XPS???
avatar
> Все советские продавцы ноутбуков — дебилы.

Захотел купить себе картонные коробки для хранения вещей. Захожу на сайт Амазона. Думаете, там будет вариант отфильтровать по размеру? Ну, нет. По производителю, по цене, но не по размеру. Так себе и представляю человека, который хочет переехать, и задаётся при этом вопросом: «в коробках какого производителя я хотел бы перевезти свои вещи в другую квартиру в это время дня?».

Захотел себе купить кресло. Для меня важно, чтобы оно было не кожаное. Захожу на сайт Амазона. Думаете, там будет фильтр по покрытию? Ну, нет. По производителю, по цене, по наполнителю и по цвету. А покрытие? Да зачем заморачиваться.

Ну и так во всём. Наш советский Яндекс по сравнению с их Амазоном — светоч удобства.
avatar
Если запускать по минимуму, то и вентилятор не работает на обычном ноуте )
avatar
Меньше 16 гиг оперативы, и меньше 512 гиг ssd, уже в 2021 году нельзя было покупать.
А в 2023 году, я думаю стоить присматриваться к 32 оперативы, 1tb ssd.
Для автономности когда нет под жопой сети220 любой ноутбук с емким аккумулятором будет незаменим..
Для стационарного варианта вместа дестопа
хороший выбор
тонкий клиент ,
первым таким был лет15 назадHP без шумный вообще и проц был 1ггц по тому времени,
винта небыло
затолкнули флеш карту памяти на 32гига и память ДДР на 2г!
ОС глючную оконную снес, поставил Линукс по тому времени
все окружающие сабутыльники поржали
над РедХатом-красной шапочкой..
Работал сутками не выключая без нареканий:
бекапил БД на ленточки видео8 экзобайт внешний.
давал сводку гензаказчику через телефон спутниковый терминал ввиде многомегабайтов ..
Это тогда тонкий клиент был размерами книги страниц на500_
avatar
На игровых вентилятор и нужен что бы обслуживать мощьную видюшку и процессор а для торговли без вентилятора это уже планшет с нормальным виндовс и подключонной через фаю клавой и прочим типа зенбуков странно что эти гаджеты не особо пошли в массы видимо цены на киловаты не так уж высоки. 

Процессор для ноутов AMD Ryzen 5 5625U

15 ватт

Супермощный и очень мало потребляет

https://mobicomshop.ru/catalog/search/result.html

В поиске напишите 5625

Ноуты от 42 000

По идее 15 ватт должны без вентиляторов быть, но непонятно, нигде в описаниях не пишут

avatar
Диамонд, но тогда корпус из точеного алюминию нужен, а это +100$ к цене сразу
avatar
Sergio Fedosoni, 

www.ozon.ru/product/15-6-noutbuk-irbis-15nbc1007-amd-ryzen-5-5600u-2-3-ggts-ram-16-gb-ssd-256-gb-amd-radeon-windows-850944172/?asb2=wEiRqSnz0Ood0F_aZVmvyJJPzjOuoGWUOpiTRjhn5XViq4COlpHn-Js4A5vgPyGz1yv4MnX5STOkUNt8TISMTQ&avtc=1&avte=2&avts=1675598514&keywords=%D0%BD%D0%BE%D1%83%D1%82%D0%B1%D1%83%D0%BA&sh=-tn7tI46oQ#section-description--offset-140

процессор чуть чуть по слабее, зато металл и цена 38 600

только опять непонятно есть вентилятор или нет
процессор также потребление 15 ватт
avatar
Диамонд, 
mobicomshop.ru/catalog/product/view/1/123135.html

38 000 нашел
avatar
Диамонд, ну вот чуть посерьёзнее с мощной видюхой и чисто японской матрицей
www.dell24.ru/collection/dell-xps-17-9710/product/dell-xps-17-9710-i516512intel-xefhd

О
но же 15шка
www.dell24.ru/collection/dell-xps-15-9500/product/intel-i716512intel-hd156-ips-1920x1200-belyy

avatar

Sergio Fedosoni, 

1) точно нет, тут потребление процессора 45 ватт, вентилятор будет завывать

2) видюха для ноута мощная вообще не нужна, так как нормально играть все равно не получится, так как по сравнению с обычным компом, там слабенькие видюхи, играть надо на обычном компе

3) и ценник конечно бред, лучше эти бабки пропить...

avatar
Смотреть нужно было процы от 11 поколения — 1135g хотя бы. Встроенные Intel UHD видяшки очень старые и отсталые. Встроенное видео Intel Iris Xe ощутимо лучше.
avatar
Вадим (АА), 
эти процы в 1,5 раза слабее чем AMD Ryzen 5 5600U и AMD Ryzen 5 5625U
avatar
Диамонд, так он и дороже в 1.5 раза ). Я говорю про встроенное видеоядро. Когда увеличиваем мощность не сильно повышая цену.
и АМД всегда грелись больше.
avatar
Вадим (АА), 

ноутбук с процессором 1135g стоит также 37 000, но процессор в 1,5 раза слабее, чем AMD Ryzen 5 5600U и AMD Ryzen 5 5625U

тут тоже встроенное графическое ядро

то что АМД грелись больше, не знаю, разные процессоры есть, с разным расходом энергии, где то больше, где то меньше, расход энергии зависит от тех процесса

АМД уже давно 7 нм техпроцесс делает, а интел в основном делает 10 нм техпроцесс, 7 нм только начинает

AMD Ryzen 5 5600U и AMD Ryzen 5 5625U  тут расход 15 ватт
avatar
Вадим (АА), я же написал внизу поста:

Подчеркиваю для детей:

Бесшумные ноутбуки подходят только для взрослых, которым не нужно играть в компьютерные игры.

Еще раз другим цветом, чтобы лучше дошло:

Бесшумные ноутбуки подходят только для взрослых, которым не нужно играть в компьютерные игры.
avatar
У меня Макбук эйр 13 на М1, покупал за 89 990 рублей. Второй год, нет проблем вообще. При переезде из Виндовс траты были только на подписку Микрософт офис и эксель. В остальном проблем нет, самый быстрый компьютер, выходит со сна мгновенно как телефон, работает на максимуме до нуля процентов батареи. Квик, Кусакальп и СмартИкс работают через эмулятор Розетта без проблем. Дисплей ярко светит как фонарь. Ноут — Пушка 👍 Кстати, автор, Apple такие ноуты не делает по умолчанию, лаптопы без активного охлаждения только Эйр на чипах М1 и М2. Все остальные линейки моделей с винтиляторами. Утверждение автора о том, что «Бесшумные ноутбуки подходят только для взрослых, которым не нужно играть в компьютерные игры» является заблуждением. Для Макбуков Эйр 13 на чипах М1 и М2 есть куча серьёзных игрушек.
avatar

✔️aslanberoev.com, 
13 дюймов размер маленький, хочется 15,5-16 дюймов

чип М1 техпроцесс 5 нм, потребление 10 ватт
то что эппл сделал в 2020 году, интел и амд до сих пор не могут сделать, 7 нм это у них минимум

ждемс когда интел и амд массово запустят техпроцесс 5 нм...

нам нужен процессор для ноута с потреблением 5-10 ватт

avatar
Диамонд, 13 дюймов вполне хватает для всех задач. Это же Ноутбук. 15-16 дюймов — стационарная тяжелая машина, её носить везде неудобно. Речь идет о мобильной машине.
avatar
✔️aslanberoev.com, 
15-16 дюймов нормально носится, проблем вообще нет
13 дюймов я вообще ничего к сожалению не вижу(((
avatar
ozon.ru/t/1bwPQDK
в принципе неплохой товар. Жалко только с цветом подвели
avatar

avatar

теги блога GOLD

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн