Блог им. vtvladim

Сколько стоит то, о чем я не знаю и не понимаю (СТЕБ)

   Сильно удивляют посты про авто – особенно поданные в псевдо научном плане под соусом инвестиционной составляющей данного приобретения. Приводят какие то цифры, рассуждения, расчеты… Какие расчеты тут могут быть вообще в плане потери или приобретения денег? Автомобиль это не недвижимость, не банковский вклад, не акции и в общем случае – не товар для перепродажи. Автомобиль приобретают для комфортного передвижения с учетом своих финансовых возможностей, социального статуса, ну или для «чисто понтов» (речь про личные авто). Но точно не для инвестиций.
   Особенно удивляет творчество тех, кто, судя по изложенным мыслям, особо близко с темой авто и не знаком, или не пользовался моделями, про которые пишет.
   Если банальная истина что авто и инвестиции — вещи параллельные не понятна, тогда давайте рассмотрите в таком же разрезе покупку одежды, поход в ресторан и проч. и т.п. Так же «типа подробно» – с цифрами, расчетами «потери» денег, сопоставлением с инфляцией, с другими товарами и услугами, более привлекательными с инвестиционной стороны.
   Ну, типа после похода в Макдональдс (ныне не существующий в РФ бренд) можно продать разве что картонную коробку за 3 копейки, поэтому вся сумма чека потеряна для инвестиций в будущем. А поход в элитный ресторан позволяет получить жевательную резинку, которая «отбивает» больше, чем картонная коробка, да и косточки для собаки можно забрать с собою, тут еще халявный контейнер добавляется…. Правда, величина чеков разная, поэтому надо сравнивать в % от чека и про инфляцию не забыть…. Ну не смешно?!

P.S. По факту: ТО замена масла БМВ Х5 месяц назад (фирменное масло, все 3 фильтра, диагностика подвески, доливка жидкостей) = 35 тыс. руб. Раньше было ~ 20 тыс. В год требуется 2 ТО.

26 комментариев
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов. С теми, кто их ел. © М. Жванецкий
avatar
«По факту: ТО замена масла БМВ Х5 месяц назад (фирменное масло, все 3 фильтра, диагностика подвески, доливка жидкостей) = 35 тыс. руб. Раньше было ~ 20 тыс. В год требуется 2 ТО.»
… ну если денег больше девать некуда… кстати возьмите мерс… там ещё дороже говорят)
avatar
С.Г., Дорого конечно, но сейчас всё так, я делаю дешевле и значительно. Но суть не в этом, а в том что логика в посте правильная. Если жалко денег купи что попроще, Соляру например и катай. Если нет денег не говори что сыр невкусный, БМВ не выплюнут, по любому.
avatar
kuzbass_oleg, согласен. Я не против БМВ и верту, если остальные вопросы решены так же.
Я против кредитного мерса с проживанием в маминой хрущёвке)
avatar
С.Г., А ну это смешно, согласен. Сначала, где жить потом на что жить. И только потом понты.
avatar
kuzbass_oleg, если она на гарантии, так и будет в у официалов. Оригинального масла БМВ, как и прочих не существует! Пробег так же разный. У меня годовой пробег около 15т.км, т.е. полтора ТО. Доливать ничего не нужно, так как ничего не течет)) Особенно 2 раза в год)) Ну и о чудный мир открытий, когда как бы оригинальный фильтр салона на БМВ стоит 1500р, а ты покупаешь Lucas за 300р ))) Ну который UK ))
avatar

Михаил, Нет Манн от Тойоты, прикинь они одинаковые. Прям один в один. 

А ТО у Меня на той что на гарантии, до 80 тыс пробега бесплатное. Ну а на той что 2019 к официалам ехать смешно.

avatar
С.Г., Причём здесь «денег некуда девать»? Авто — на мой взгляд — должно приобретаться не на последние деньги и с пониманием, что его правильное обслуживание не будет в тягость. И здесь у каждого своя мера, свои возможности. Не может быть единой планки. Для одних — это «денег некуда девать», а для других — в порядке вещей.
За совет о мерсе спасибо, но мерсы мне не нравятся
Владимиров Владимир, про это автор того поста и говорил — про неверные решения, приводящие к коллапсу финансы человека. Про ёрзание людей, просто ради самовозвышения а следствие — крах.

БМВ это статусное авто. Оно как рафаэлло — вместо тысячи слов. Иногда это выгодно даже. Не все понимают разницу.

А то что цифры автор привёл — ну тк, математика ж) Просто показать, что такое авто это не дёшево для среднего чела из РФ. А рассуждения что «нет денег не бери» это мы уж домысливаем.
avatar
Артур Грос, см. мой камент ниже. Есть научные работы на эту тему. Ты прав.
avatar
SonOfKiyosaki, благодарю!) Ну, эт что называется для «самых маленьких»  инвест мысль с времён чтения Кийосаки далеко вперёд ушла) Он в те давние времена на пальцах объяснил простые вещи. В студ времена в США, от киргиза впервые услышал о нём и увлёкся тогда)
avatar
Артур Грос, В данном случае неверность кроется в деталях и подходе. Изначально неверно к факту потери стоимости авто после его покупки применять порядок расчетов, характерный для инвестиционных вопросов с их идеологией и прочими характеристиками-параметрами. Известен медицинский факт о том, что авто теряет от 10% и выше СРАЗУ после его регистрации на физ.лицо. Если тупо делать из этого факта вывод — то тогда ЛЮБАЯ ПОКУПКА ЛЮБОГО АВТО — это сразу потеря минимум 10% средств, и получается авто покупать не имеет смыла. Нормальный вывод? По мне — так нет, тупой.
   И еще по поводу способа раскрытия мысли. Вам бы понравились рассуждения про перспективность акций или иных путей инвестирования (торговли) на бирже, сделанные подобным сомнительным с точки зрения логики и здравого смысла путем? Думаю вряд ли такое понравилось вообще кому то. Считаю, что писать на сайте следует верные и логичные идеи или мысли. Кто знает, вдруг это читают еще не окрепшие или не сформировавшие своего мнения умы.
    Мысль про «покупать и жить надо по средствам» а к кредитам относиться расчетливо, наверное очевидна. Возможно, и ее надо разжевывать… Но может каким то иным — более логичным и широким способом.     
Владимиров Владимир, ну тк, сайт трейдерско-инвестиционный) Неокрепшим умам как раз полезно будет не торопиться с покупкой. 

А любой автор, как известно, всегда излагает повествовательную линию. Нельзя словами объять полноту реальности. И вы и тот автор, сказали разные аспекты общего. Нет противоречий. Только в деталях различие

Инвестиции как раз делаются с целью обладать такими авто… не до первой поломки, а уверенно. А это получается, когда стабильная фин система под человеком. Работодатель — такая себе фин система) а люди верят. Даже государство не гарант. Поэтому приходится заморачиваться.

Ну в целом, я не оспариваю даже… стиль жизни у людей разный. И это нормально.
avatar
Артур Грос, BMW статусное в уровнях от Х5 или от 7ки в седане. Даже Х5 уже не статусное. Х5 М, причем не обвес, да. Ну итд… Буквы ничего не решают))) 
avatar
Михаил, тоже верно) дело конечно как всегда в сравнении. Но для российской реальности, всё что более 5 млн… довольно весомо) особенно если не про недвигу речь.

А так да, помню 2008, много всего было доступно… тучные годы.
Тот же Escalade в США типа как для нас Патриот — массовый авто. Там 50 тыс долл стоил в 2009, угнанные но в ок состоянии 10-15 тыс = пол года работы.

Печально, что как туземцы здесь сейчас, смотрим на всё это как на золотые колесницы.
avatar
3 года ТО бемеве = стоимость бу приоры с ТО 3тр
avatar
dnmsk ☮, вполне допускаю что так, не считал. А смысл то реплики в чем? Давайте я продолжу вашу идеологию: 3 года с ТО приоры = стоимость велосипеда с экипировкой. Можно и на велосипеде не остановиться, там дальше ещё самокаты, ролики и обувь )))
Владимиров Владимир, проедьте на велосипеде 1000км за день, потом продолжим предложенную вами идеологию
avatar
dnmsk ☮, Проехать 1000 км на разных машинах — разница тоже есть. И это было продолжение не моей идеи, а вашей. Вы утрируете тему излишне. Есть можно мясо, рыбу, овощи и много еще чего. Но не стоит же вопрос лучше есть только доширак? Кстати, я иногда люблю и доширак вечерком навернуть )). У каждого свои критерии и возможности. Проблема возникает тогда, когда человек неверно оценивает свои возможности и использует неподходящие для себя критерии.  
Владимиров Владимир, упортеблять пищу нужно наполненную необходимыми организму элементами. Ешьте что хотите.
Почему вас так задевает, что какой-то сопляк купил себе дорогую в содержании машину, это ж его проблемы. Или тачка лучше чем ваша?
avatar
dnmsk ☮, У вас своеобразная логика… Меня не задевает вопрос у кого какая машина от слова совсем. Суть данного поста — о том что неверно трактовать процесс потери стоимости авто с позиций инвестирования и используя методы оценки инвестиционных продуктов. А что касается моего авто — у меня БМВ X5 дизельный, так что как раз в курсе цен, стоимости обслуживания, необходимости ремонта и прочих нюансов. 
Нередко встречал утверждения про «инвестиции в себя», причем ораторы под этим подразумевают и поход в ресторан в том числе, и покупку дорогой одежды, и отдых у моря

Даже не смешно, просто недоумение
avatar
Viacheslav Ivanenkov, иногда это работает) например у красивой девушки. Ей чуть одеться и появиться в нужном месте. Всё это инструментом может быть. Слова такая штука, что легко путает.

А бывают те, кто не знает для чего поход в ресторан, кажется эт норма жизни. Роскошь — норма жизни. Оно не так, в жизни есть «гравитация». Пока есть силы, чел всё позволяет, время меняется, всё может измениться. Так у большинства.

Эффективность и бережливость это навечно штуки.
avatar
Всё уже изучено и описано, например в 20-летнем исследовании, «Ваш сосед миллиононер».

studfile.net/preview/8976857/page:30/

О чем следует помнить Гэри, Норману и другим плохим накопителям богатства? На автомобили они тратят больше, чем средний американский миллионер. Доход Гэри равен доходу многих миллионеров. При этом Гэри — не миллионер. Возможно, он компенсирует это интенсивным потреблением престижных продуктов. Возможно, он старается подражать привычкам президента компании, в которой работает. Но президент — миллионер и владеет собственностью в компании. В отличие от Гэри он не покупал дорогих автомобилей до тех пор, пока не разбогател. Вместо этого он реинвестировал большую часть своего дохода в свою компанию через приобретение акций. В отличие от него Гэри делает дорогостоящие покупки в ожидании того, что он станет богатым. Но этот день едва ли когда-нибудь наступит.
avatar
мда, непросто владельцам бэх. На сх-5, масло двигателя+ фильтры+замена примерно 7т.р. вышло в этом году.
avatar
оч наверное хотел заявить что у мя Х5 — ну зачет канеш. В целом верно — авто потребительский товар. Но если кстати таксовать или в аренду сдать, то это уже инвестиция
avatar

теги блога Владимиров Владимир

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн