Блог им. lossboy

Роковая Ошибка Мосбиржи. Финансовая Спецоперация? Прошу Совета.



     Ну вот мы и допрыгались, мой Любимый Проницательный Читатель.

     Чем сейчас ситуация отличается от далёкого 2008-го? Правильно, там биржа давала торговать. Да, со стоп-торгами, да, иногда и на денёк перерывчик делали… Но фьючерсы были в ходу, срочный рынок не был под запретом, и трейдеры хеджировали свои акционные позы ими. Ну и славно охотились, разумеется...

     А что теперь? Мосбиржа решила избежать паники, убив и уничтожив ВСЮ торговлю, даже на срочке. Она ошиблась. Паника — уже вовсю. И как откроются торги, первая сделка у каждого будет — ПРОДАТЬ! Кто не согласен — пишите в комментах. Кто-то — может, и ДОКУПИТЬ. Каждому — своё.


     Но разговор, собственно, не об этом. Итак,

Вводная:

     На брокерском счёте в БКС находится, скажем так, не совсем сильно маленькая сумма. Позиций и/или заявок нет никаких. Просто голое рублёвое бабло под ГО. И всё. Не убийственная, но чувствительная для меня сумма. Лишиться её будет просто обидно и жалко. Текущий выигрыш за два месяца этого года — чуть больше 60%.

Возможная спецоперация:

1. Вывод денежных средств с брокерского счёта в БКС на текущий — в том же самом БКС-Банке.
2. Срочное открытие карты «МИР» от Сбербанка.
3. Перевод средств с текущего БКС на Сберосчёт
4. Поджать ушки и хвостик и затихнуть...

     Минусы — они понятны. Сначала — охреначат НДФЛ-ом. Потом — один процент за перевод в другой банк.

     Плюсы — хоть что-то останется. Наверное...

Вот сижу, рюхаю и чешу репку — чё делать-то? Месяц — потерпел бы. Главное, чтобы лошадка не издохла. Почему издохла? А кто её знает...


     Друзья-Подруги, я очень серьёзно и реально жду от Вас помощи и совета. Может, я чего и недоучёл...



     С уважением, Московский Коля-Лоссбой


★3
167 комментариев
Правильно, там биржа давала торговать. Да, со стоп-торгами, да, иногда и на денёк перерывчик делали… 

Срочку РТС  не останавливала, а спот после Лемана на 4 дня закрыли, точнее дали поторговать в первый день 1,5 часа и закрыли в этот день и еще на 3 следующих.

Потом в октябре еще один раз спот закрыли на 3 дня и два раза на день, следующий после остановки внутри дня.

Так что тогда в сумме было даже больше остановок.
avatar
А. Г., да, Александр, ты-то уж помнишь всё! 
Московский Лоссбой, и не биржа остановила торги, если уж пошло на то, а ЦБ…
avatar
А. Г., Александр, по вашему мнению почему сейчас срочку не открывают? и какие прогнозы по срокам? спасибо!
avatar
Виталий, не открывают, чтобы не создавать «планки». Прогнозов нет, я не из  ЦБ.
avatar
А. Г., а как в Финаме дела с выдачей нала в рублях, валюте?
и по переводу безнала в валюте есть проблемы?
avatar
Виталий, перевод безналичной валюты на счета в зарубежных финансовых организациях запрещен указом Президента. Рубли выдают в Москве без проблем, в регионах есть проблемы с наличкой. Наличную валюту выдают по наличию в кассах (ее надо заказывать в ЦБ и при отсутствии  на подвоз требуется время). Поэтому для гарантии лучше сделать предзаказ за сутки. Безналичные рублевые переводы работают в штатном режиме, валютные только в российские банки.
avatar
А. Г., так это же мини-катастрофа, Саш! 
Московский Лоссбой, первый раз что ли? 1992, 1998, 2008, проходили уже.
avatar
Московский Лоссбой, без паники!
Держать строй, отставить пораженческие настроения!
А. Г., так чем глубже засунут — тем хуже будет! 
А выкуп бумаг из средств ФНБ?
avatar
Melorka, не прокатит. С таким навесом паниченчских продаж.
Московский Лоссбой, большая доля этого навеса в том числе и у вас в голове. На деле всё будет ни так
avatar
Московский Лоссбой, если в безналичную валюту выходить и в госбанк ее ложить, какие риски по ней? например в доллар, юань, франк
avatar
Виталий, никакой вадюты — всё равно на*бут! Только твёрдый полновесный росрубель! 
Московский Лоссбой, юанезавров?
avatar
Makc%, юанесеводнев.
Московский Лоссбой, всё равно на*бут! Только твёрдый полновесный росрубель!
Коллеги, я с 1986 в торговле, видел всё.  Лучше в такие времена не иметь НИЧЕГО!  Ни денег, ни золото, ничего ликвидного и ценного в понимании солдата, грабителя, мошенника, рэкетира.  Не имея ничего вы будете спокойно себя чувствовать.    Крыша над головой, бытовые предметы, одежда, некоторый запас продуктов и возможность крутиться, чтобы получать пищу.

Думал рассосётся, когда закончится операция. Но сегодня читаю о том, что деньги элиты, яхты, недвижимость будут конфискованы на западе. Если это действительно произойдет, то никакого «Как было» уже не будет очень долго. Всё ИМХО.


Диванный аналитик-практик, нет уж, Дружище, вот теперь — теперь нихера не рассосётся. Рассасывать придётся. Нам. Всем 140 миллионам.
Московский Лоссбой, Рассасывать придётся. Нам. Всем 140 миллионам.
После 1917 года все итак сосут, рабство за грамоты и медальки, 1941-45, удвоенное рабство за грамоты и медальки в огромном лагере.  Непонятно для чего дали подышать и увидеть мир, увидеть как в других лагерях мира лучше кормят и одевают рабов.
Диванный аналитик-практик, значит, щёки и прочие сосательные органы уже разработаны. Небольно будет. 
Диванный аналитик-практик,  «увидеть как в других лагерях мира лучше кормят и одевают РАБОВ .» ..  вы  сами ответили -  РАБОВ.
avatar
Диванный аналитик-практик, «Лучше в такие времена не иметь НИЧЕГО!» -А если уже что то есть? Что делать? Всё «сжечь» и начинать с нуля?
avatar
Всё «сжечь»
Собственности без возможности её защитить не бывает.
Диванный аналитик-практик, НИКОГДА не беспокойтесь даже в мыслях за финансовое состояние элитки… или в противном случае  научите их сильно беспокоится за ВАШЕ 
avatar
Московский Лоссбой, ага и что с ним делать? это пока нефть дорогая, а завтра ее урогнят и будет бакс по 200
avatar
Виталий, ну, дело не в цене. 
Melorka, а кто говорил, что они в рынке будут? Можно и за рынком купить… нет?
avatar
Не согласен! Главное чтобы не открывали подольше.

Обосную. Если на месяц закроют. То очевидно, что через месяц все привыкнут, и паники никакой уже не будет. 

Поддерживаю ЦБ и Мосбиржу!
avatar
karpov72, о как! А дальше что? 
Московский Лоссбой, так дальше уже жизнь покажет. Уже не будет нижних планок, рынки ровно откроются. Ну может быть только в первый день резко походят, но потом будет спокойно.
avatar
karpov72, А может закроем сразу на год-два?)) Это же отличный вариант. Как раз за это время не только конфликт устаканится, так еще и мировой какой-нибудь кризис пройдет. Без нас. Круто же)) Будем довольные смотреть, как сипи валится в ад))) А потом откроем и раз — сразу все инвесторы в огромных плюсах.
avatar
Попов Роман, можно и так. Зато работать в реальный сектор пойдём. Всё равно только единицы зарабатывают на бирже, а остальные только лудоманией страдают.
avatar
karpov72, не, не пойдет народ. Будет 2 года на дишике сидеть, зато в уме подсчитывать сколько иксов прироста аокажет его счет на бирже, когда ее откроют)))))
avatar
karpov72, а у меня иных источников дохода окромя торговли нет. Мне — на завод?  А я старенький уже... 
Московский Лоссбой, на толоку и бонус хантинг! 


avatar
Московский Лоссбой,  Сколько людей с высшим образованием и с заводов стали челноками в 1991 году!  Сколько я слышал их стонов в вагонах поездов и на рынках. 
Голова у трейдеров варит, найти нишу проще. Главное чтобы жесткача как при Сталине не было.
Диванный аналитик-практик, … в этом была ОДНА  из целей  сук при власти..  в данной ситуации ее  по ка НЕТ
avatar
Московский Лоссбой, ПРОРВЕШЬСЯ ..  зато есть ОПЫТ  и ПОНИМАНИЕ  ситуации
avatar
Попов Роман, и много дивидендов!(наверное)
avatar
karpov72, АДР сбербанка в АДР 4 шт цена 0,59$? в рублях получается 0,59/4*105=15руб49 коп
karpov72, там не паника, а иностранцев не выпускают. Наши столько не смогут спустить.
avatar
С выводом денег проблемы сейчас. 
avatar
deleted, в этом-то и дело. Знаю.
Московский Лоссбой, а по безналу вывод тоже проблемы? вроде писали нал отдает брокер...
у вас какие сведения? спасибо!
avatar
Виталий, колееги говорили, что проблема именно с налом. 
Московский Лоссбой,   " СЕЙЧАС "   пока ключевое слово ..  важно чтобы  ситуация не перешла во ВСЕГДА
avatar
Думаю подождать. 
Александр Москвин, пока жду. Но на неделе вопрос надо решать. ЦБ подливает — он совсем охренел! Дальше-то — что?
Единственно что можно сказать — НЕДОУЧЛИ ВСЕ. Поэтому не рекомендую пользоваться рекомендациями. Правильное решение через месяц и год могут быть различны. Так что бери ответственность за решения на себя. 
avatar
IliaM, это-то да. Просто, прошу разных взглядов — может, чего недоучёл... 
Московский Лоссбой, 
— может, чего недоучёл... 

семена для рассады купить
avatar
IliaM, моя мама агроном, а я не…
Московский Лоссбой, ну все. Буду обращаться за консультациями… ))) прям агроном по профессии?
avatar
IliaM, Сберброкер оказался надёжным. Вчера вечером подал заявку на вывод и деньги уже к ночи пришли, а в спокойные времена на следующий день приходили.
Диванный аналитик-практик, ни разу не удивлен.
avatar
IliaM, ни разу не удивлен.
А я удивлен. Видимо нет такой давки на вывод средств т.к. нет профитов в связи с закрытием торгов. Нечего выводить, засели в активах.
Диванный аналитик-практик, псб брокер тоже. А открытие 2 дня жду
avatar
Подтверждаю по Сберу — сегодня днем подал на вывод — уже пришли на счет.
avatar
IliaM, а ведь сигналов Вселенной было много — «граждане готовы отдать не только 13 зарплату», Нарышкин…
avatar
А чем деньги на бирже отличаются от денег в банке? Мнимой страховкой АСВ, в условиях войны все равны. Эти деньги принадлежат не вам, а российской экономике, это просто долговые расписки ЦБ. Грабить вас не имеет смысла, вы все равно сами все отдадите. Купите квартиру, машину, пропьете, проедите. Это 30 лет назад грабил отбирая деньги, сейчас грабят давая деньги. 
avatar
Разница колоссальня — в 2008 году весь мир спасался о кризиса, сейчас — весь мир за кризис в России.
Я вижу — что это только начало, и выводить надо хоть что-то. Это не время надеятся на чудо. Может еще выйдет купить валюту или золото (физическое), чтобы защитить основной капитал, рубль — только для поддержания жизни. По реакции из-за бугра — это надолго
avatar
AlgoTradingCC, а еще большая разница:
в 2008 и 2020 американцы вливали хулиарды, которые дотекали и до россии
в 2014 и 2022 американцы сворачивают стимулирование
Вот сейчас подумал, что есть шанс нового QE вместо сворачивания стимулов. Американцы могли ради этого и нацистов воспитать и натравить. Вот тогда через год неимоверный 10х рост от низов предполагаемого открытия.
avatar
AlgoTradingCC,  НЕ ВЕСЬ ..  и европе просто так не удержаться  от ответок в санкциях… пока легко лишь сша.
avatar
Вывод 50%, открытие депозита на полгода под 21% годовых, 25% оставить на счете и выставить заявки по предполагаемым минимальным ценам сбер, мечел, русал. 25% вывести и обеспечить подушку в виде налички
Олег Журавлев, а про 1 трлн забыли?
а если с акциями все?
У кого останутся тот будет дивы получать.
а биржи с прямым доступом для покупки — идите ищите кто вам продаст.
Черный Живоглот, Газпром наверно в «Газпромбанке», така раньше было в 2000-х. Как сейчас, не знаю.
avatar
🌠realbaffet🌠, И я тоже хотел сказать, и еще где центральная контора, и основной владелец. Может он в США и попробуй его тогда оттуда выковырять. Хотя с БКС не знаком. «Не читал, но осуждаю»
avatar
принять, простить... 
avatar
Gella, гы-гы-гы 
Московский Лоссбой, а что ты еще сделаешь???
ну щас надают тупых советов. 
вот и гыгы 
avatar
Gella, )))))   ПОНЯТЬ ПОЖАЛЕТЬ и ПОМОЧЬ ))
avatar
вывести на сбербанк, там через тамошнего брокера покупать что хочется или не покупать,
вот всегда было интересно зачем люди хранят деньги во всяких мутных тиньковых и бксах, неужели там настолько дешевле комиссия?
avatar
трикота, за почти 20 лет торговли через БКС проблем не было ни с чем.
Московский Лоссбой, зато сейчас можешь потерять все.
avatar
Московский Лоссбой, ПСБ военный банк. Комиссия меньше чем в Сбере и прилечь ему не дадут.
avatar
трикота, сбер брокер вроде на движняках залипает
avatar
jaroxa, лучше вы, у вас это быстрее получится
avatar
может после падения откупить акцули, открыть брокерский счет в сбере, перевести в их депозитарий акции и продать?
avatar
выведи, купи кучу коммуналок и сдавай. Сейчас это будет приносить какую никакую прибыль. смотреть надо те, где все соседи хотят разъехаться с целью выкупить квартиру в кризис. но тут надо шарить хорошо в рынке.
avatar
диверсифицируйтесь
avatar
в БКС вывод средств на другой банк БЫЛ без процентов — что то изменилось?
avatar
Kazam, один процент от суммы перевода. был.
Московский Лоссбой, нет, я бесплатно выводил всегда — 100%. У тебя есть в БКС онлайн счет для вывода денег — на него вывод бесплатный.
avatar
Московский Лоссбой, узнал в БКС — по валюте кома может быть — если в иностранной валюте средства, по рублям бесплатный перевод
avatar
держись.
я тоже не знаю что делать.
Готовился к этому… а оно — вон какое…
avatar
 И как откроются торги, первая сделка у каждого будет — ПРОДАТЬ! 
Буду только ПОКУПАТЬ!!!

Кто продает из-за паники БИРЖА не Ваше, уходите и не теряйте бесценные годы жизни
avatar
jaroxa, думай ещё, это бесплатно и ни к чему не обязывает
avatar
jaroxa, от тебя пасёт, брысь отсюда!
Машковский Евгений, мне вас жалко, уходите в кеш. завтра все ваши счета обнулятся, потом будите благодарить
avatar
jaroxa, ваши давно обнулили вы, 8 лет назад. Сейчас бегаете по чужим холодильникам, смотрите, слюни пускаете.
Брысь отсюда!
avatar
jaroxa, аха-ха, да кто бы говорил! Вам остается только скрипеть зубами от беспомощности и злости. Чао!
🌠realbaffet🌠, томплиеры?
продать брокерский счет, или обменять на что-нибудь
Барсуков Андрей, логично. наверное. решение пока не принял. взвешиваю все аргументы.
Московский Лоссбой, СПОКОЙСТВИЕ… вот только СПОКОЙСТВИЕ 
avatar
Передо мной стоит тот-же вопрос… Оставаться? Понятно, что иностранцы не вернуться. Продавать они не будут (чего так все ждут) — деньги вывести нельзя. Они рациональные — хуже не будет а вот… лучше подождём. Покупать по сложившимся ценам акции, перспектива которых туманна я не готов. 
Срочный рынок умрёт. Не совсем но в том виде каком мы его знали его уже не будет. 
По валюте ограничений всё больше и отменять их будут не скоро...
В общем одни минусы пока. Я хочу посмотреть открытия облигаций, а потом принимать решение. Чтобы обидно не было за упущенную возможность. В депозит вложить всегда успею.
avatar
Владимир, ВЕРНУТСЯ ..   вопрос лишь времени
avatar
Я собирюсь докупать акции ВТБ и Сбер.
Если рынок восстановится то акции банков быстрее всего полетят вверх.
Куда сейчас вкладывать деньги в реале не вижу..
Вопрос стоит будет ли вообще рынок и восстановится ли он?!
Ну я думаю что после того как всех пауков в банке соберут то начнется грызня… Я делаю ставку что будет новый президент, новое демократическое общество. Возможно даже что в правительстве будет Навальный. Кто еще будет топить за то чтоб сняли санкции с России и кому смогут поверить?!
avatar
Liskent, Медведев. Либерален и слаб по голове. Он — лучший кандидат для Запада. 
Московский Лоссбой, Ну не знаю, все возможно… Но вот кто Медведеву поверит на Западе?
avatar
Liskent, а он просто всё сделает. Хотя нет, вояки его остановят.
Московский Лоссбой,  В общем то ждать не долго денег может хватить на 1-2 год максимум))

avatar
Московский Лоссбой,  увы… он НОЛЬ
avatar
Liskent, а хохол все про одно и то же, про Путина геть. Навальный в правительстве? Ну точно это не наши.
avatar
Vad, Лучше обрисуй картину как будет фонда восстанавливаться. Откуда деньги будут браться? Откуда товары появятся?
avatar
Liskent, Это вы насчёт России беспокоитесь или насчет Европы? А может насчёт Украины?
avatar
Vad, Насчет России и беспокоюсь.
avatar
Liskent, Переезжать к нам надумал ? Нет уж лучше мы к вам 
avatar
Vad, куда к вам? я в РФ живу… и пока никуда не собираюсь ехать..
т.к. уже почти некуда… В Сомали или Афганистан чет не хочется переезжать…
avatar
Liskent, А говоришь как истинный европеец с Киева. И иконка вся такая жовто-блакитная. Не наш ты.
avatar
Liskent, тебе лучше не думать головой, забудь.Надо ж такому присниться — Навальный, демократическое общество, которого нет даже в Америке.
avatar
911k55, Vad не смог обрисовать как будет восстанавливаться рынок РФ, никаких гипотез и версий только вода.
Попробуй ты мне объяснить как в кратчайшие сроки восстановить рынок РФ?
Что мы имеем:
Всех олигархов согнали в одно место.
Заморозили зарубежные активы.
Рвут  все отношения и политические и экономические.
Под управлением олигархов куча людей!!!
Помимо людей, еще армию надо чем то кормить, которая кстати не хило так располнела за последние годы..
И вот вопрос что делать, когда ремень будет затягиваться на позвоночнике?
avatar
Liskent, думаю банки в этот раз уступят первенство по восстановлению фосагро, русагро, норникелю, металлургам ну и яндексу с тиньковым
татарский сын, все возможно, но я делаю ставку на то что точно не пропадет)) и что не съест инфляция..
Если восстановятся то ВТБ и Сбер будут платить неплохие дивиденды.
Я знаю что без банков существовать экономика не может и все основные денежные потоки будут через них идти.
avatar
У БКС вроде проблем нет. И даже наоборот к ним народ бумаги переводит.
Дожимальщик, ой, не могу пока прокомментировать. От незнания своего. 
Добрыйф день Уважаемый,.Грубо- купить акции сбера (по 17 руб МЕЧТА)). они же являются обеспечением кредита- под них-же сбер кредитнет спокойно.а акции пусть растуут.Как  Керимов поступал 
Денис Иванов, так вот именно! Какого хера не открывают торги!!!

     Развернулось бы контрнаступление бычачье — и всё. Но зато цены стали бы РЫНОЧНЫМИ! 
Московский Лоссбой,  если ADR по 0.02 получается 2 рубля штука (при цене 3 рубля )? круто загибают гейропейцев  на выходе!
Московский Лоссбой,  так и будет ..  терпение уважаемый
avatar
коля в пьянку уходи  (голову сломаешь как тогда на кнопки жать)
avatar
SEREGA, вот это — лучший совет! 
Московский Лоссбой, я знал что ты поймешь всуть 
avatar
Московский Лоссбой, и ПРАВИЛЬНЫЙ
avatar
SEREGA,  ИДЕАЛ… но одним глазком все же следить за ситуацией
avatar
Тут уже куча физиков сидят с чемоданами чтоб закупиться, где то тут 1 триллион большим чемоданом на подходе, да и сами предприятия уже готовятся сами себя выкупать. Все сидят и ждут когда же дурни побегут сбрасывать акции за копейки. И да, стоимость всех ресурсов в гору, электроники в гору, еда в гору и кто-то на этом фоне реально думает что акции работающих предприятий могут упасть ещё ниже и надолго? Банкстреры сейчас пропылесосят депозитами под 20% с населения бабло и сами же его вложат в акции получив 50-100% прибыли в течении года за счёт восстановления курса акций и дивов с них.
avatar
Vad, для этого — нужно ОТКРЫВАТЬ рынки! 
Московский Лоссбой, откроют
Vad, ну да, на депозитах вроде 30 трюллей.
19 миллионов имеют счета на бирже. 
в этом году будет весело, вкусно и выгодно
Vad, кто продавать будет, если иностранцам введен запрет на продажу, да и дивов в этом году не будет
Vad,  ДА
avatar
чем плоха паника-то?
это просто очередная возможность перераспределить активы.

Авокадо,  ИСКУСТВЕННО создать нужную для них ситуацию
avatar
Если деньги сейчас не нужно потратить, то зачем дергаться? Они же на торговлю выделены, вот и нужно дождаться когда она начнется (будет это думаю скоро). А вероятность превращения денег в тыкву, сопоставимая с такой же в том же сбере.
avatar

доллар по 60 к лету.
Если не будет эмбарго, и при условии продажи 80% валюты экспортерами, профицит платежного баланса станет РЕКОРДНЫМ. 

Куда вы будете девать свои доллары и евро при таких ограничениях? Как биткоин? ))

На просторах есть хорошая обоснованная математически статья со всеми расчетами. Не смотри сейчас на курс ММВБ, с ним делают что хотят. 

 Биржу не открывают, чтобы полностью подготовить базу под разведение нерезидентов. Это сложная операция, которая обезопасит рынок в дальнейшем. Инфляция в еврозоне будет двузначной. 

Я бы сто раз подумал покупать валюту или нет сейчас. 

Нет ничего лучше, чем акции в этот момент или ОФЗ (надо смотреть по открытию) 

Александр Дякив, что такое «база для не резидентов»? 
avatar
Мурен(а), kommersant-ru.turbopages.org/turbo/kommersant.ru/s/doc/5269013
Вот только сейчас новости пошли. Вот об этом речь

Еще раз — никакого бюджетного правила с изыманием валюты в стране и отправкой его за бугор теперь не будет никогда. При положительном платежном балансе и в канве истории — это уже преступление. ЦБ использовал это как резерв и держать курс. Но курс будет держаться экспортерами. При этом ВЫДАВЛИВАЯ курс бакса туда, где ему и место. Может вообще к 45-50 при текущих ценах на энергоносители. 

Смотрим за Китай-Тайвань и Иран с его стратегическим проливом.

Вот там вот у всего «цивилизованного» мира и подгорит.

Вообще глубокая ошибка закрыть торги. Именно сейчас зашли бы частники кто ждал этого момента.
Вывод прост. На хаях раздать легко. Все желающим. В кризис ни кто не дает. Вывод. Акции как способ вкладывания себя изжил. Я посмотрю эту ситуацию. Если недадут закупиться. Для меня эта сфера неинтересна. Есть более безопасные и верные способы дохода
ЦРУ, в смысле? На Кремль? 
все закрыть вывести и купить необходимое или ценное (внебиржевое)

оставить сумму с которой грустно но посильно расстаться навсегда.
играть ей отрабатывая стратегию и тактику, на смешных объемах
как индикатор звездеца действий властей и регуляторов

это будет твоим барометром!!!
avatar
Как раз для того и закрыли торги, что бы такие эмоциональные инвесторы как автор не жали кнопку продать. Через месяц или пол года биржу откроют и всё будет как прежде
avatar
Думаю на такой просадке у многих продать рука не поднимется, разве что кого-то на маржинколы свозят, а кто без плеча наверное будут ждать восстановления рынка.
avatar
Я не понимать. БКС твои деньги заморозит?
Национальное Достояние, не знаю…
Московский Лоссбой, вероятность, что они заморозят твои деньги, как кредитно-финансовая организация в РФ, пожалуй что равным тому, что и любая другая КФО в РФ их заморозит(типа сбера). У меня лично лежат сейчас деньги на брокерском счёте БЕЗ овернайта и я не парюсь.
И как откроются торги, первая сделка у каждого будет — ПРОДАТЬ!
У меня не будет, меры стимулирования и запрет на сделки не резов стабилизируют рынок, если даже и будут продавать то паникеры которые просто сольют бабло, куда уже продавать когда котировки упали на 50% нафига?! В иной ситуации амеры и европейцы просто отжали бы за копейки наши активы и сидели довольные, поэтому норм что закрыли торги! Произошедшее с падением посути в большей части результат паники, ликвидности толком и обьемов торгов не было, они были в 2-3-5 раз ниже чем в обычные дни, кроме сбера и втб и газика, там да раз в 5 были больше обьемы, поэтому по большому счету котировки бутофорские нынче) Плюс не забывайте маркетмейкеры на нашем рынке американские и европейские, которые я допускаю в нынешней деликатной ситуации могли усугублять ситуацию, вообще как то глупо даж иметь таких маркетмейкеров в ситуации когда с ними и идет противостояние, про беспристрастность запада мы уже наслышаны, да что уж говорить ОБСЕ сливало позиции ополчения… какая может быть вера маркетосам зарубежным на нашем рынке, который по сути им по кайфу обвалить и откупить перед вкусными дивидендами…
Все будет не так как предполагаем.

принц Оранский, да… иначе не бывает ..  но суть действий нужно понять
avatar
ВладимирШмыгин, Как раз то, что он не госброкер и хорошо — денег раздадут всем крупнякам, в том числе и бкс, а вот санкций отхватить риск куда меньший
бкс может склеить ласты. не госброкер, вряд ли помогут. им поидее должны дать денег на покрытие всех колянов
avatar
ну вот и выбора как бы и нет....
исходя из иранского опыта позиция в акциях на индекс защищена от инфляции- девальвации
а бакс ты уже не купишь

возможно имеет смысл купить офз и сделать себе денежный поток… чтоб докупаться офз под большие % либо акциями

если боишься за счет то сделай себе обособленный счет… либо общий счет на котором ты запрещаешь брокеру распоряжаться своими средствами
avatar
 закон на всех биржах мира один ..    ВОШЕЛ НЕ ССЫ -  ССЫШЬ  НЕ ВХОДИ.
avatar
И как откроются торги, первая сделка у каждого будет — ПРОДАТЬ!

Откроется, наверное, гэпом,  но уверен, уже там будут стоять условные заявки на покупку
avatar
Так он всю жизнь не гос брокер и пережил не мало кризисов. Я по этому поводу даже не напрягаюсь.
avatar

теги блога Московский Лоссбой

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн