Блог им. Marek

United Airlines Holdings, Inc. - Убыток 2021г: $1,964 млрд

United Airlines Holdings, Inc.
The number of shares outstanding of each of the issuer's classes of common stock as of October 14, 2021 is shown below:
United Airlines Holdings, Inc. 323,806,517 shares of common stock ($0.01 par value)
United Airlines, Inc. 1,000 shares of common stock ($0.01 par value) (100% owned by United Airlines Holdings, Inc.)
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/100517/000010051721000072/ual-20210930.htm
Капитализация на 19.01.2022г: $14,377 млрд

Общий долг на 31.12.2019г: $41,080 млрд
Общий долг на 31.12.2020г: $53,588 млрд
Общий долг на 31.12.2021г: $63,146 млрд

Выручка 2019г: $43,259 млрд
Выручка 9 мес 2020г: $11,943 млрд
Выручка 2020г: $15,355 млрд
Выручка 1 кв 2021г: $3,221 млрд
Выручка 6 мес 2021г: $8,692 млрд
Выручка 9 мес 2021г: $16,442 млрд
Выручка 2021г: $24,634 млрд

Прибыль 9 мес 2018г: $1,661 млрд 
Прибыль 2018г: $2,122 млрд
Прибыль 9 мес 2019г: $2,368 млрд
Прибыль 2019г: $3,009 млрд
Убыток 9 мес 2020г: $5,172 млрд
Убыток 2020г: $7,069 млрд
Убыток 1 кв 2021г: $1,357 млрд
Убыток 6 мес 2021г: $1,791 млрд
Убыток 9 мес 2021г: $1,318 млрд
Убыток 2021г: $1,964 млрд
ir.united.com/financial-performance/earnings-releases

CHICAGO, January 19, 2022 – United Airlines (UAL), объявила финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2021 год и подтвердила уверенность в своих долгосрочных финансовых целях United Next. Компания достигла всех основных финансовых ориентиров на четвертый квартал — и установила новый рекорд Net Promoter Score (NPS) в 2021 году — несмотря на резкий всплеск случаев COVID-19, вызванный вариантом Omicron. Несмотря на краткосрочную волатильность, бронирование весенних путешествий и за его пределами остается сильным, поэтому всплеск Omicron не изменил уверенность авиакомпании в CASM-ex 2023 и 2026 годов.1 Цели United Next были объявлены в прошлом году.

Авиакомпания начинает 2022 год с сокращенным расписанием, отражающим влияние всплеска Omicron на спрос. Тем не менее, по мере продвижения года, United рассчитывает проворно увеличить пропускную способность, высадив на мель 52 Boeing 777 с двигателем Pratt & Whitney, поскольку спрос возвращается, что приведет к улучшению показателей авиакомпании и использования самолетов. Авиакомпания ожидает, что такой подход, который по-прежнему отдает приоритет соответствию пропускной способности спросу, означает: 1) авиакомпания будет летать меньше доступных кресельных миль (ASM) в 2022 году, чем в 2019 году и 2) CASM-ex1 значительно снизится в течение 2022 года. Самое главное, что эти тенденции 2022 года заложат основу для успешной реализации многолетней стратегии United Next и достижения финансовых целей, установленных на 2023 год и последующий период.
www.sec.gov/Archives/edgar/data/100517/000010051722000004/ual_12312021erex991.htm


теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн