Блог им. Bishop

Владельцы Tesla массово замерзают

    • 17 января 2022, 12:45
    • |
    • Bishop
  • Еще

С наступлением зимы появилось множество сообщений от владельцев Tesla в Канаде и на Аляске о том, что автомобили, оснащенные тепловыми насосами, не могут нагреть салон автомобиля в экстремально холодных условиях. Считалось, что проблема была решена еще в прошлом году, когда Tesla выпустила обновление, но в этом году она снова проявилась.

В настоящее время в Канаде и на севере США зафиксированы рекордно низкие температуры, в некоторых регионах температура опустилась ниже -30 °C. Форумы и социальные сети полны владельцев Tesla, сообщающих о проблемах с их системой обогрева. Проблема касается только владельцев новых автомобилей Tesla Model 3 и Model Y, оснащенных системой теплового насоса.

Тепловые насосы очень эффективны, но проблема в том, что они не работают в сильные морозы (ниже -15°С). Tesla утверждала, что решила эту проблему программным путём, но, очевидно, что система всё равно не работает. Несколько владельцев подтвердили, что получили сообщение о выходе из строя климатической системы, после чего салон полностью замёрз.

Это создаёт потенциально опасные ситуации, поскольку владельцы Tesla могут застрять в отдаленных местах в сильный мороз. Владельцы Tesla, которые доставили свои машины в сервисные центры после возникновения проблемы, получили информацию, что автопроизводитель знает о проблеме и работает над выпуском программного обеспечения.

Основатель компании Tesla Илон Маск ранее назвал систему теплового насоса Model 3 и Model Y «одной из лучших разработок, которые он когда-либо видел». Сегодня он заявил, что эта проблема является для всей команды приоритетной. Чуть позже он подтвердил, что компания уже выпустила обновление прошивки, которое должно осуществить повторную калибровку расширительного клапана теплового насоса.

Владельцы Tesla массово замерзают

  • обсудить на форуме:
  • Tesla
21 комментарий
Основатель компании Tesla Илон Маск ранее назвал систему теплового насоса Model 3 и Model Y «одной из лучших разработок, которые он когда-либо видел». 
ну так то да… электрический обогреватель-верх совершенства

avatar
васильев алексей, это он еще кипятильник из лезвий для бритвы не видел.
avatar
васильев алексей, профессор, вы в теме то разберитесь )
avatar
васильев алексей, Теслу не для того делали чтобы на ней ездить. Это тот же биткойн, чтобы загнать побольше эмиссионных баксов в её акции подальше от инфляции. Конечный продукт глубоко вторичная цель.
avatar
А скоро они узнают, что не всё можно решить выпуском программного обеспечения.
пустячок, а приятно
Тимофей Мартынов, не шортишь ли ты Теслу часом? )
avatar
Вырастили поколение дебилов, которые физические дефекты пытается устранить обновлением софта
avatar
Павел, это не физический дефект — это дефектная концепция (тепловой насос) — эти машинки надо в субтропиках пользовать, но ни как не там где до -30 в легкую падает, а то и -50
avatar
Loki_Lzhec, в субтропиках они не будут прегреваться? 
Loki_Lzhec, принцип действия теплового насоса — это кондиционер наоборот! Когда на улице -30 градусов, то он физически ничего внутри автомобиля не сможет!



avatar
Павел, точно. Надо было подать удаленно сигнал на самоуничтожение. Машин нет — проблем нет.
avatar
Это пистец товарищи! Эти дебилы пытаются «программным» путем решить проблемы фундаментальной физики. Тепловой насос НЕ МОЖЕТ работать ниже -15, даже если «зажать» расшерительный вентиль на полную, то ничего не выйдет при -30 и даже при -20 тк либо нужно менять фреон на другую марку, либо тарить энергии равную работе ТЭНов. Мальчики и девочки привыкли твкать в айфон при любой проблеме, но тут другой случай. Ставь ТЭН и не тупи! 
avatar
AntipinArt, современные системы тепловых насосов системы «воздух-воздух» с двухступенчатым компрессором обеспечивают работу до температур наружного воздуха -25 -  -30 градусов Цельсия. При таких температурах выход тепла становится меньше 1, и простой электронагреватель становится более эффективен.
Александр Барулин, Ну дык я об этом же. Врдли им понадобится «обогреватель» с температурой нагрева +1 градус! К тому же Для таких температур нужен фреон либо 507 либо 404-ый и конденсатор больше радиатора поршневой машины. Другими словами все это танцы с бубуном, в этом нет никакого смысла использовать ТН ниже -15. Ну да есть Митсубиси Электрики серии Zubadan но даже они могут до -25 и при коофиценте 1,2 в лучшем случаи, но там теплообменники на 09 модель как на 24-е. Я представляю сколько будет весить такой ТН в Тесле.
avatar
Собянинские электробусы давно не спорят с законами термодинамики и отапливаются дизельными нагревателями.
avatar
SergMsk, не может Маск так поступить… Всё тогда скажут а Тесла не настоящая электро экологически чистая
avatar
SergMsk, Ну здесь же не какой нибудь Собянин, это ж сам Маск, надо ж понимать разницу то.
avatar
Тяжело в деревне без нагана вибасты
avatar
 Маск живет к Калифорнии, он морозы только на картинках видел. Более того примерно 90% его потребителей живут в субтропических широтах где температура никогда не опускается ниже -10. Ну типа ребят, не повезло вам что живете в холоде!
avatar
kuzbass_oleg, +100500. Первое, что делают русские ребята, покупая подержанные японские электрички без тепловых насосов,- ставят бензиновые или солярные воздушные подогреватели. И теплее и энергия в аккумуляторах целее, на выхлоп насрать, мы в России, где 3/4 всех автомобилей даже не ЕВРО-1.

теги блога Bishop

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн