Блог им. Marek

Audi увеличила запас хода своих электромобилей путем обновления ПО до 450 км

28 October 2021 Ingolstadt

Владельцы Audi e-tron 2019 или 2020 модельного года теперь могут путешествовать дальше на одной зарядке — новое обновление программного обеспечения расширит запас хода их автомобиля до 20 дополнительных километров. Это означает, что Audi не ограничивает повышение эффективности новыми моделями, но и повышает эффективность автомобилей, уже на дороге. Обновление теперь доступно и может быть установлено в сервисных центрах Audi. 

Одновременно с премьерой e-tron Sportback, Audi выпустила технологическое обновление с улучшенным диапазоном для своей первой электрической модельной серии в конце 2019 года. В результате текущего модельного года Audi e-tron 55 quattro может проехать до 441 километра на одном заряде аккумулятора (цикл WLTP). В дополнение к модифицированной аппаратной технике, оптимизированное программное обеспечение было основным фактором, способствующим увеличению диапазона. 

С момента вступления в силу функции программного обеспечения, лежащие в основе этого повышения эффективности, также доступны для существующих транспортных средств. Среди других улучшений обновление расширяет полезные емкости высоковольтной батареи. В результате аккумулятор на 95 кВтч в Audi e-tron 55 quattro обеспечивает более чистую полезнаю мощность — мощность 86 кВт-ч, что приводит к увеличению диапазона. Обновление программного обеспечения для всех Audi e-tron 55 quattro Серийные автомобили, построенные в период с середины сентября 2018 года (2019 модельный год) по конец ноября 2019 года (2020 модельный год), теперь могут быть установлены бесплатно у сервисных партнеров Audi. 


Эффективное управление двигателем, улучшенное управление температурой 

В дополнение к емкости аккумулятора, новое программное обеспечение также оптимизирует управление передним электродвигателем. В обычном режиме движения двигатель, прикрепленный к задней оси, отвечает за движение. Для повышения эффективности передний электродвигатель теперь почти полностью отключен и выключен — и только когда требуется больше мощности, оба двигателя вступают в игру. Это позволяет еще более эффективно использовать главное преимущество концепции асинхронного двигателя, то есть работу без тока без потерь электрического сопротивления.

Кроме того, обновление также улучшает охлаждение. Очень гибкая система управления температурой, которая состоит из четырех отдельных контуров, еще более эффективно регулирует температуру высоковольтных компонентов. Модификация системы управления позволила снизить объемные расходы в контуре теплоносителя, тем самым снизив энергопотребление. Система охлаждения является основой для быстрой зарядки постоянного тока, длительного времени автономной работы и стабильных ходовых характеристик даже при высоких нагрузках. 


Отличная пригодность для повседневного использования, отличные показатели продаж

Первый полностью электрический автомобиль от бренда с четырьмя кольцами был изготовлен на заводе Audi с нулевым уровнем выбросов углерода в Брюсселе с конца 2018 года. К этой весне e-tron уже превысил 100 000 проданных единиц. В Норвегии модель была даже самым продаваемым автомобилем во всех типах привода в прошлом году.

Успех Audi e-tron во многом обусловлен его пригодностью для повседневного использования. В дополнение к большому внутреннему пространству и исключительному комфорту, это ассортимент e-tron Sportback 55 quattro и e-tron 55 quattro это играет решающую роль – с дальностью до 453 километров (WLTP) и до 441 километра (WLTP), соответственно, большие расстояния могут быть покрыты с легкостью. Audi e-tron также выделяется своими впечатляющими скоростями зарядки. В идеале, автомобилю требуется чуть менее десяти минут в точке зарядки, чтобы достичь дальности около 110 километров; Audi e-tron 55 quattro достигает отметки в 80 процентов примерно через 30 минут. В этом контексте клиенты e-tron Charging Service теперь могут выбирать из более чем 275 000 пунктов зарядки в 26 европейских странах. Планировщик маршрутов e-tron показывает маршрут до ближайшей зарядной станции. Система помогает водителю, планируя сеансы зарядки по мере необходимости — и всегда делает это, когда следующий пункт назначения находится вне досягаемости. Интеллектуальный алгоритм вычисляет самый быстрый маршрут, учитывает данные о трафике и маршруте, учитывает стиль вождения водителя, вычисляет, сколько времени потребуется для зарядки транспортного средства, и включает его в общее время вождения. 
www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/increased-range-for-audi-e-tron-55-quattrosoftware-update-for-20192020-model-years-14346

2 комментария
Мда, все настолько плохо оказывается в Audi.
avatar
Иван Иванов, 

Ура! Наконец-то автопроизводители научились у Маска исправление косяков называть «увеличили дальность обновлением ПО».
avatar

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн